Не заводится двигатель после капремонта форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Не всегда, порой бывает неделю все тип топ. А потом вдруг начинается.
Делаешь запуск с брелка, а машинка в ответ "ни как нет сэр, запуска нет сэр".
Окей, выхожу сажусь, поворачиваю ключ.
При повороте ключа слышно, как крутит стартёр, но не схватывает. если подряд несколько раз поделать так, то вскоре схватывает или ваще с первого раза получается с пол оборота. Кажется как буд-то что то там мешает, может бендикс уже того или чо с подачей топлива, хотя едет машина, как и раньше отлично, без рывков или каких либо других признаков неисправности. свечи менял в начале лета, ездил немного. И ещё симптом: когда поворачиваешь ключ, на первый миг слышно, что движок вроде пошёл заводиться и тут же, как бы слетает и продолжает крутить стартёр. Пробовал подгазовывать во время завода - вроде помогает, но может это тока кажется. В опщем, как мог объяснил.

Фокус иногда выкидывает фокус.

Не всегда, порой бывает неделю все тип топ. А потом вдруг начинается.
Делаешь запуск с брелка, а машинка в ответ "ни как нет сэр, запуска нет сэр".
Окей, выхожу сажусь, поворачиваю ключ.
При повороте ключа слышно, как крутит стартёр, но не схватывает. если подряд несколько раз поделать так, то вскоре схватывает или ваще с первого раза получается с пол оборота. Кажется как буд-то что то там мешает, может бендикс уже того или чо с подачей топлива, хотя едет машина, как и раньше отлично, без рывков или каких либо других признаков неисправности. свечи менял в начале лета, ездил немного. И ещё симптом: когда поворачиваешь ключ, на первый миг слышно, что движок вроде пошёл заводиться и тут же, как бы слетает и продолжает крутить стартёр. Пробовал подгазовывать во время завода - вроде помогает, но может это тока кажется. В опщем, как мог объяснил.


8 лет

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

MuXaJlbl4
Скорее всего иммрбилайзер сошел с ума. Судя по его лампе. Можно попробовать заново инициализировать приборку. Нужен комп и елм327 проводной. Если нужна инструкция в личку.


19 мар та 2017


20 мар та 2017

Бензонасос качает (гудит при включении зажигания секунды 2-3). А вот что с лампой..на которую стрелка спидометра смотрит? Гаснет

posted image

Господа помогите советом. FF2 межрестайл 115 сил. Начал писать скорость снижена двигатель неисправен. Сняв все фишки в том числе с PCM, перестал вообще заводится с кучей ошибок , почистив заслонку теперь иногда схватывает на секунды, и ошибка P0013, куда копать? Спасибо

Приветствую! Забрал с сервиса машину сегодня.
в общем ощущение как будто меня поимели
17470рупий ремонт с эвакуацией.
здесь все бумажки с сервиса, там в принципе все и описано. На словах если, то:
Обрыв цепи управления кан-шины и нештатная блокировка была, ну и восстановление перетертой проводки еще где-то.
Как то вот так)). Всем удачи Отдельное спасибо Tores за помощь


1 апр еля 2017

Вопрос стандартный: в чем может быть причина?
И, если это все-таки иммобилайзер, то может ли он "глушить" авто на ходу, если изначально, при старте двигателя, никаких ошибок не было.

Очень нужно много ездить по работе, а отъехать далеко теперь боюсь, переживаю что заглохнет "насовсем" и придется на эвакуаторе тащить в сервис.


8 лет

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается


6 мар та 2014

жэка749
Вообще есть тема, в ближайшее время ваша тема будет присоединена к существующей.
Пока оставлю как есть.
Из советов.
Что рекомендую и с чего бы начал проверку:
1. Проверка аварийного выключателя.

posted image

Это первое потому, что проверяется элементарно.
2. Проверка работы иммобилайзера (маловероятно так как при блокировки штатного иммобилайзера стартер не крутит)

posted image

3. Диагностика.
4. Если по результатам диагностики проблем нет, то проверка не штатного оборудования (сигнализация, иммобилайзер)
5. Проверка бензонасоса.
6. Проверка штатных разъёмов, блоков.

PS. У вас установлено не штатное оборудование (см. пункт 4).

мужики всем спасибо!отдельное спасибо админам что бан не наложили.вчера отогнал в сервис.сегодня позвонили сказали что сигнализация заблокировала выход бензина на форсунки!вот так.как так получилось ума не преложу.всем огромное спасибо!

Доброго времени суток.

Сегодня в обед наш Федя отказался заводиться. (утром он завёлся как всегда без проблем.)
стартер крутил шустро но мотор не схватывал. (со слов жены) она сделала три попытки по несколько секунд (не боле 5)
и позвонила мне - я сказал ничего не трогать и ждать меня. через 10 минут она сделала ещё одну безуспешную попытку.

Я приехал через три часа повернул ключ (со словами "Ну что же ты родной меня подводишь") мотор пустился как ни в чём не бывало.
вечером покатались на машине раз 8 заводил мотор всё супер.

понятно что вопрос типа из серии угадай что лежит у меня справа на второй полке :-) но тем не мене:

с собой привёз ЕЛМ327 он выдал такую ошибку

её конечно сразу сбросил больше она не выскакивала да и кто её знает когда она вообще появилась
влияет ли датчик детонации на пуск мотора.
ФФ2 1,6 АКПП 2006г. 100 тысяч за все ВОСЕМЬ лет мотор пускался как часы от +40 до -25 эксплуатация ежедневная.

Ребята подскажите пожалуйста (focus 2 2006г 1.6 седан)вчера после кратковременной стоянки пытаюсь завести машину , кручу стартер - движок схватился(но не полностью) , начинаю трогаться и не понимаю машина еле едет, руль тугой, поддаю газ- результата нет, обороты меньше 1000 - остановился. Во второй раз уже не получилось завестись : стартер крутится в холостую, двигатель не схватывается, подгазовка не помогает. Ошибок не выскакивает, приборы : фары , климат и тп. все работает. Проверил подачу бензина в двигаетль: отсоеденил от рампы трубку подачи, прокрутил стартер, бензин идет, только не понимаю достаточное ли там давление, манометра нет под рукой.
На утро попробовал завестись- та же история.
Что может быть? Говорят тут много причин может быть : от бензонасоса , сигналки и до датчика коленвала и др.
Может у кого была такая ситуация?

-PaNik_TS-
поясните пожалуйста про какую имеено блокировку Вы говорите? если про блокировку подачи бензина от сигналки, то я лично не знаю как это сделать. Если это не сложно то подскажите как или это делает только специалист по сигнализациям?

-PaNik_TS-
К стате проверил кнопку блокировки в салоне, как Вы советовали выше,- она в норме! Иммобилайзер думаю не причем, стратер крутится

sergy99
При установки сигнализации обычно (но вовсе не обязательно) устанавливается(ются) блокировка(и).
Блокировки бывают как выносные (реле) так и встроенные (из блока выходят провода, а блокировка находится внутри самого блока сигнализации).
Как правило установщики блокируют цепь бензонасоса при этом используют реле.
Со временем контакты подгорают, что приводит к сильному падению напряжения на бензонасосе и даже вообще отсутствие питания.
Теперь к вашему вопросу.
Для проверки цепи блокировки достаточно человека который разбирается в электрике, а так же имеет опыт в монтажных работах (снятие / установка элементов салона).
Найти блокировку можно и самому.
Для этого достаточно понимать, что именно вы ищите.
Вот пример выносного реле

posted image

Желательно знать название сигнализации или иметь схему подключения (инструкция по установке).
По проводу блокировки (цвету) вы найдёте и само реле.

Какая у вас сигнализация?


16 мар та 2014

posted image

Вот он и является управляющим проводом реле блокировки.
Если вы "проследуете" по нему, то он вас приведет к релюхе.
Убедится, что реле блокирует цепь ЭБН.
А там дальше..проверить проводку на обгорание в районе контактов, можно заменить реле или установить перемычку на силовые (см. рис. это 87 и 30) контакты.

-PaNik_TS-
Очень Вам благодарен за реально полезную инфу. А из опыта не в курсе куда обычно ставят блок сигнализации: под торпеду или за бордачком? Торпеду очень трудоемко снимать ( Нашел инструкцию так там 40 шагов нужно сделать, кучу элементов снять чтоб ее демонтировать. И еще 1 вопрос : "Убедится, что реле блокирует цепь ЭБН. " - как это выявить? На ум приходит только 1 способ- установка перемычки в реле.


Приветствую всех ! хочу поделиться со всеми своим опытом в решении одной из болячек форд фокуса.

Начну с описанием симптомов:
— после продолжительной поездки ( когда машина хорошенько прогреется) или когда она постоит на солнце летом машина отказывается заводится и все. Хоть иди и толкай (периодически так и делал=)
— после поворота ключа слышен щелчок втягивающего реле, а стартер крутится не начинает. Если долго пытаться завести обычным способом, то и щелчок стартера пропадает.
— зимой на холодную отлично заводится и в мороз — 25 .

Самое интересное что когда приезжал в гараж заниматься этой проблемой машина отлично заводилась, а когда, а когда машина отказывалась заводиться всегда времени не было и надо было срочно куда то ехать =))
Как пытался лечить и что помогло ( или не помогло):
— первым делом у меня падали подозрения на втягивающее реле стартера, за все время владения машиной ( 4 года) я его поменял 4 ! мать его раза… замена втягивающего помогала на 2- 3 месяца не более потом все начиналось снова.
— далее когда у меня совсем перестало и втягивающее щелкать поменял и реле в блоке предохранителей в салоне. Замена на работоспособность не повлияла ( еще бы старое реле когда я его стал проверять дома отлично работало, теперь лежит как запасное).
-начитавшись форумов полез чистить контактную группу замка зажигания- эффекта "0" периодически машина все — равно не заводилась.

И вот как то раз собрался я помыть машину, погода была хорошая солнышко жарило, и времени у меня было вдоволь. В общем сел я в машину, а она мне в никакую мол "не поеду я с тобой ни на какую мойку", стоит и не заводится, щелкает втягивающем и все через пары минут клацанья замком зажигания и втягивающее перестало щелкать… Ну тут то я четко себе поставил задачу найти неисправность, так как я был абсолютно уверен что проблема в проводке.
Начал чистить разъемы и после каждого прочищенного разъема пытался завестись. в итоге ВСЕ разъемы которые я видел и мог до них долезть в том числе и под аккумом я почистил=) но машина так и не завелась.
Потом начел зачищать провода массы на двигатель и кузов … эффекта это не дало.
Далее взял книжку полез в блок предохранителей и начал чистку. Снял предохранитель под номеров 20 большой такой и сомнений мои сразу пропали вот он С*КА ВИНОВНИК МОИХ БЕД НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. Предохранитель был покрыт пленкой цвета кофе с молоком. И как только я его почистил машина сразу завелась! Потом за одно я все предохранители стал снимать и чистить и все они были прокаты этой пленкой.


В итоге: и вкратце если у Вас те же проблемы что и у меня чистим предохранитель и радуемся что машина заводится теперь!))

П.С. извиняюсь за много букв, как говорится наболело.

ВНИМНИЕ! 28,06,2017
Обновляю пост, так как чистка и замена предохранителей лишь временно решила проблему, буду дальше продолжать поиски неисправности.О результатах обязательно отпишусь.

Читайте также: