Форд транзит не включается вентилятор

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Значит так,на том транзите что в подписи,после того как запустишь двиг почти сразу включается вентилятор.
Причё м именно после запуска а не при включении зажигания.
Слышал звон что сигнал на это дело моСК подаёт.
Было ли у кого нить подобное и как боролись?
Заранее благодарен.

ЗЫ.Дополнительный вопрос-вот то сопротивление что на корпусе вентилятора от температуры потока скорость менять должно?
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(

Я вот точно не понял какой у тебя двигатель. Но на моем, тот что подписи.. снимал штекер с датчика( при работающем) чтоб принудительно включить вентилятор и и секунд через 5 он включался. Вставлял на место он начинал работать в обычном автоматическом режиме. Сделал выводы что работает датчик, на размыкание цепи управления сигнала.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Так и есть, мозги управляют вентилятором охлаждения, через две релюхи (одна релюха для большой скорости и одна для малой)


Ну правильно, потому как опять же мозги этим управляют а не просто замок зажигания + датчик.
Надоть так понимать, либо проблема с датчиком охлаждайки (только не путайте с тем датчиком который передает показания на прибор, если не ошибаюсь датчик прибора стоит сверху, датчик для мозгов сбоку), либо с банальным КЗ на массу одного из двух управляющих проводов, идущих с контактов 17 и 68 мозгов. но это менее вероятней. 90% что датчик аля-улю.

Дополнительный вопрос-вот то сопротивление что на корпусе вентилятора от температуры потока скорость менять должно?


Нет не от температуры потока. там простое гасящее сопротивление + тепловой предохранитель внутри от перегрева, получается что одна релюха включена через это сопротивление и соответственно это будем считать первая (маленькая) скорость вентилятора, а вторая релюха включена напрямую, следовательно вентилятор работает на большой скорости.
Фактически двухскоростное управление вентилятором охлаждения.

Не совсем на размыкание, там терморезистор меняющий сопротивление от температуры

Ваня73, скиньте на работающем движке разъём с датчика, который, как сказал MIXOH, находится слева на корпусе термостата (если смотреть на двиг). Остановится ли вентилятор?

Благодарю,други.
Наверное так и есть,ибо кто-то умный до меня впердолил через переходник вместо мозгового датчика,датчик который вкручивается в радиатор для вентилятора с другого форда.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(

Значит так,на том транзите что в подписи,после того как запустишь двиг почти сразу включается вентилятор.


В соседней теме, фото двигателя с твоего, у нас одинаковые.
Так вот когда штекер снимаешь включается вентилятор. Видимо обрыв провода.( могу ошибиться ..но вроде около 4х вольт приходит) Остальное все описано ранее.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Да понятно,но я ж сказал-там колхоз.
И самое страшное что переходник засажен в резьбу на каком то клею-боюсь выкручивать.
вот фото из ЕЖРовской темы-тут видно.

Пока не напрягает,а там посмотрим какое решение приму.

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(

-- это не надолго, так как лето прошло, езда с постоянно включенным вентилятором быренько заставит
принять правильное решение .

Вот я это и имел ввиду когда написал "пока"!
Ну а вообще эта машина пока на запасном пути стоит,потихоньку разбираюсь в ней и устраняю косяки в самых необходимых узлах.

Поскольку там неведомым путём с неведомым клеем внедрён другой датчик с переходником,а с таким дорогим пластиком шутить не хочется,то буду ставить родной датчик в тройнике в разрыв трубы малого круга. Позже отчитаюсь.

Всем день добрый! суть проблемы в названии темы. Сегодня это случилось первый раз в этом году. В том году было такое два или три раза,проблему так и не нашел. Езжу много и каждый день. Вот сегодня ехал долго под вечер в пробке и начал греться двигатель. Температура растет-вентилятор стоит. Заглушил-завел,вентилятор стоит. Патрубки все горячие (вроде). значит термостат работает. ( хотя вентилятору не пофиг ли через какой контур идет антифриз,он же должен включается при достижении +-90градусов? или нет? или на большом контуре стоит датчик? Проверил релюшку и предохранители все-всё цело. Еще чуть постоял,подергал провода на вентиляторе- заработал. но от чего конкретно не известно. Подскажите где копать и с чего начать? К электрику пока не вариант,ведь не известно когда еще такое случиться. Пока только одно придумал-как такое произойдет ,проверю мультиметром есть ли напряжение на фишке,которая идет к вентилятору непосредственно. И да-вентилятор рукой крутится легко и непринужденно. скрипа гула нет.
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp


После большого ремонта заправили кондей и обрадовали, что вентилятор ни один не работает.На моём автобусе при включении кондиционера должны работать сразу оба.большой при запуске на полную врубается потом выключается, маленьки постоянно крутит.
Почитал что люди пишут и решил снять этот телевизор с обеими винтами.
Аккуратно с нижними крепежами.Нужна тоненькая пластинка железная.ей пошебуршить в проёме крепежа.так не объяснить, но в процессе разберётесь.В крепеже зажим, который не видно.его надо пластинкой отогнуть и крепёж выйдет из ушка.Объяснил как мог.Пока не увидите хрен поймёте.Фотку к сожалению не сделал.
В общем.снял.Вытащил всю эту хреновину с двумя винтами.Открутил их.Начал с простого.Проверки щёток.
Крышка моторчика вентилятора, крепиться шестью парами усиков.Аккуратно отвёрточкой или тупым зубилом, стамеской или типа того, постукивая потихоньку молоточком чуть отгибаем усики.затем я плоскогубцами разгибал сильнее, сводя их друг к другу.АККУРАТНО, ОЧЕНЬ НЕЖНО, А ТО ОТЛОМИТЕ.Я не одного не сломал.Снял крышку, под ней четыре щетки.две хорошие.две стёрты почти в ноль.залипли и стёрлись.Не менял их, оставил старые.Смазал, прошёлся шкурочкой.Куплю новые щетки, заменю.На втором таже хрень.Винты работают, всё хоккей.
Ребята пишут, что щетки подходят от чего угодно.от пылесосов даже.
Я совершенно случайно нашел в гараже девятошные щетки.мне показалось один в один.на выходных примерю, отпишусь.


Перестал работать вентилятор печки на всех скоростях.




Оказалось пропала массы на черно-белом проводе от переключателя.
С виду провод живой. Если подать на контакт (на схеме отметил красным) массу, то все работает.

Разбирать жгут не очень хочется, может кто подскажет где этот провод на массу прикручен (на схеме отмечено зеленым). Вначале хочу прозвонить весь провод, мне кажется проблема в самом соединении с кузовом.



Ford Transit 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7


Накрылся дачик температуры внешний, печка перестала работать… Тоже как один из вариантов…


решил такую же проблему. масса пропадает в одной из реле которая находится над блоком предохранителей. две зеленых релюшки, (у вас она одна ее видно на третьем фото) одна отвечает за включение кондея и блокировку отопителя, вторая за отопитель. но не пытайтесь поставить обычные реле, у этих своя схема. временно можно поставить перемычку на два черно-белых провода подходящих к реле. массы кстати соединяются в одну точку рядом с серым соединителем жгута отопителя (от серой фишки к отопителю)

Читайте также: