Турбина не работает форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

ФФ2 1,6 TDCi - проблема с турбиной, прошу помощи!

ФФ2 1,6 TDCi - проблема с турбиной, прошу помощи!

Всем привет!
Живу в глухой деревне, сервисов квалифицированных по топливной со сканерами нет, которые помогут.
Ситуация следующая: отключалась турбина, мотор с черным дымом и потерей мощностью еле ехал. Появился свист и скрежет от турбины. Я скинул патрубок впуска, турбинка крутиться без люфтов ощутимых, выглядит живой. Проверил клапан актуатора N75 - неисправен, заменил на новый китайский с Али, ничего не изменилось, я бы сказал стало еще хуже, раньше машина хоть как-то пыталась развить обороты, теперь вообще никак. Новый клапан стал сразу закидывать рычаг актуатора до упора. Тогда я отключил вакуум от актуатора, шток упал, машина хоть и тупя, но заработала )я так понимаю это на минимальном наддуве). Дал вакуум обратно, шток сразу загнало до упора опять, машина при прогазовке опять не набирает обороты и черный дым валит. Тогда я сократил ход штока примерно на 30% (просто подложил между упором штока и рычагом геометрии турбины рейку деревянную. И машина заработала исправно, во всех режимах.
При этом ошибок не было и нет, есть кратковременная ошибка по расходу воздуха, но она у меня всегда скачет, и до поломки была и харрактер у нее не постоянный, проскакивает рандомно иногда.
В принципе можно было бы расслабиться и ездить, но я понимаю, что это неправильно и мотор я так могу угробить.
У меня есть китайский блютуз сканер, я его подключил к форскану, он там что-то читает. Поскажите пожалуйста - какие параметры и в каких режимах мне надо считать для проверки и диагностики проблемы?

ФФ2 1,6 TDCi - проблема с турбиной, прошу помощи - форскан.jpg

ПС Машина у меня шита, убирали экологию и егр, физически егр не отключали, по сканеру он показывает 0% открытия, но может мне его попытаться отключить (я только не знаю как, и похоже ли это на него?).
И как проверить N75? Может он виноват? В форскане я не нашел, где данные этого клапана можно считать.

Если кто может помочь, готов отблагодарить, денюжкой небольшой или отправлю мёд\тушенка домашняя. )))
Помогите деревенскому валенку. ))))


И так! Все еще раз здрасти!
Люибителям садо мазы в автосервисе прошу сюда)))
Рассказываю все от начала и до конца.
Вообщем как все известно кто следит за моим бортовым журналом, я уже месяц пытаюсь понять в чем же проблема, почему нет давления, в чем же все таки проблема?!
Головной мозг вместе с нервами, рушаться день за днем…
Как я уже говорил, начали искать проблему по цепочке.
Сначала поменяли соленойд(Электромагнитный датчик) Тчетно!
Потом диагностика компьютерная — ошибок нет, надува тоже.
Актуатор вестгейта работает исправно, проверили!
Проверили наличее масла в патрубках — все было сначало сухо, но пока я ездил по сервисам, турба погнала масло! Да и последнее заключение в ST гараже было 100%, турба умерла.
Давление с самого первого дня поломки было не выше 0,2, на любых оборотах, при любой скорости!
Хорошо, я разслабил булки, начал искать турбу! В итоге собрали новую турбину в моем корпусе, все сделали по гарантии, дали 2 года) Ждал первого свободно дня что бы запихнуть все обратно, да и сделать полное ТО, масла, фильтра, колодки и прочие мелочи.
Возьня началась в тот момент, когда закручивыли болты, один из 3ех болтов сорвался, ерунда подумали мы, высверлим! Не тут то было! Все болты коленые, загубили 8 сверел, они просто сгорели.Вообщем все высверлили, поставили!
Спускаю машину с подьмника, выезжаю…ТоЖЕ САМОЕ FUUUUUCK!
Начали искать с элементарных вещей, хотя уже нечего в голову просто не лезло!
Посмотрели еще раз дырки в системе, продули каждый патрубок, интеркуллер, вообщем все! Я уже не знаю что и делать, встал в тупик!
Помогите, может кто знает в чем дело?
Я вот думаю, соленойд проверили отдельно, сняли + — он отщелкивает! Но вот саму проводку к датчику на машине — нет.
Может проводка где то?
не знаю…
Еще вопрос — Где у нас байпас?
Он же находится вроде бы на турбине, может клапан сломался и остался в открытом положении и давление просто не создается?


Ford Focus TDCi 1.6 110hp.
Тяга была дай боже каждому и тут накрывается ЕГР, а вернее его электро мотор открывания заслонки (так мне сказали на СТО). Новый стоит 19.000 тыщ. Поэтому было решено обрезать сажевый, заглушить ЕГР и перепрошить всю систему с полным отключением сажевого, присадки для прожига (так как там была не оригинальная) и отключением ЕГР от БК. Но тяга не появилась.
Поехал к мастеру, подключили сканер. Турбина на холостых выдаёт норму 1010 ммбар на хлостых и 1320 если газовать до 4000об. Но когда попробывали в движении выдала те же 1320 на пике, что мало.
Подумали о утечки давления в патрубках и интеркуллере (всё о проверили нигде не травит). Мастер полез куда-то за двигатель, что-то там искал, просил заглушить/завести. И сказал, что на турбину перестал подаваться вакуум. И предположил, что из строя вышла резинка-клапан которая это делает. Из-за попавшей грязи или ещё чего. Я оставил машину и ушел.
Позвонив вечером мастеру услышал что резинка целая, при старте двигателя вакуум есть, а даёшь газу и вакуум пропадает. Он думает, что проблема в прошивке.
Почитав всякие статьи я подумал вот о чем… когда сажевый и ЕГР ещё присутствовали я промывал сажевый и из-за дороговизны оригинальной присадки залил туда другой для очистки сажевых. Но присадка другая и цикл регенерации мог повторяться, а при нем в картер или куда-то (точно не знаю так как не дизелист) попадает диз.топливо и уровень масла поднимается, масло становится жиже, а в следствии чего турбина возможно начала закидывать масло и БК отключил турбину, чтоб таким путем избежать смерти двигателя. Моя теория возможна или я параноик?


4 года

Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.


23 апр еля 2019

Друзья, в процессе ремонта двигателя 1.6 Duratorq TDCi (110PS) на Ford Focus 2, произвел демонтаж турбины. Как можно оценить ее состояние? Стоит ли разбирать, чистить и вообще соваться в неё?

posted image

Всем привет. Авто ФМ4 2,0 tdci. 2011 г. пробег 172т.к. Делал диагностику ходовой в сервисе, мастера показали на патрубок турбины, масла побольше чем на фото у DIMZAY. Мастера говорят турбина подходит к концу, это типа первый признак. После них посмотрел форсканом работу турбины. Подскажите знающие люди, надо бить тревогу или не стоит? Фото прилагаю.

Привет.
ФФ3 2.0 трактор.
Турбина под замену.
Пробег 200, год авто 2013.
Вопросов всего два.
Мог я ее сам ушатать, был момент доволно долго ехал 180-200, ну просто очень нужно было(примерно 600 км)
И второй, это нормально что к пробегу в 200 кусков, она приказала долго жить?
Цена девайся в штукарь зеленых упираеться.




2 июня 2019 mobile

Если не жалко, киньте в личку где ремонт делали.
Замена масла до 160 была по регламенту, позже раз в 10 тыс., греться не могла, маленький город, короткие расстояния. Авто 2013 года, продавать не планирую, замена катриджа не внушает доверия в поездках на дальняк, но это сугубо мое мнение.

Krll, после ремонта пробег?

сейчас порядка 60 тыс.км
Насчёт доверия - зря. Картридж в сборе это и есть вся механическая часть турбины. Отбалансированная на заводе-изготовителе. Вы ведь из-за кончины турбины не собираетесь менять всю машину. Ну, это в общем то же самое

Fordeckiy_aНикто не меняет турбину в сборе, если можно заменить механику. Это только официалы разводят на деньги. Нормальный турбосервис продианостирует и отремонтирует агрегат, в Москве их много.


Добрый вечер! Подскажите кто в курсе. Авто выдаёт 2 ошибки. p0234 перенадув двигателя и p0236 неверные показания датчика турбины. Так у меня вопрос это проблемы с турбиной или с датчиком? Проблема возникает не постоянно, могу и 4 000 оборотов ехать без проблем, а бывает и на 2500 выскакивает ошибка. Фф2 1,6 109 лошадей дизель

posted image

Доброго времени суток! Скинул сегодня патрубок к турбине, а там вот такая "красота". небольшое количество масла. Кто подскажет, где "копать" или ничего страшного? Пошатал вал турбины, вверх вниз, люфт еле чувствуется, от себя на себя люфт вообще отсутствует. Машина Гранд C Max, 1,6 дизель.


Maverick1971
Радиальный люфт допустим, осевой недопустим. Если масло не гонит и не кушает, беспокоиться не о чем.

amid7
Не, не гонит и не кушает. Единственное что, так это патрубки которые идук к интеркулеру немного в масле



16 июня 2019 mobile

krll
На одно предложение выше трудно было про люфт прочитать? А масло любая турбина пропускает, главное чтоб не больше нормы.


Доброго дня! У меня вот пару недель уже воет турбина видимо, выхлоп не наблюдается ни синий, ни белый. Машина бегает нормально. Самому проверять негде, подскажите норм мастеров в Москве.

На холостых сначала на 2000-2800 об появляется свистошипение как у норм трубы, а оборотов уже на 3000 гудёж, а вот когда едешь гул заметнее громче и подрыв гула уже с 1800 об появляется.


2 сент ября 2019

Добрый день! После замены катриджа турбины на FF 2 1.8 TDCi (115PS) на JRONE (заказывал в магазине запчастей) перестала дуть турбина, хотя до последней секунды своей предыдущей жизни дула на ура. Вал на холостую крутиться но при разгоне не включается. Актуатор ходит. Турбину отдавал в сервис по ремонту турбин в другом городе.
В чем может быть причина? Кривая запчасть? Кривые руки?
PS: висит ошибка "Недостаток давления наддува"

Форд торнео коннект 1.8тдси 110л.с пошел двигатель в разнос от замка не глохла заглушил через скорость дым грязно черный. постояла остыла заводиться нормально потом начинает дымить кто подскажит что это такое и куда лезть.

Pilanski
Добрый день-а систему на герметичность проверяли? Со старой турбиной тоже самое было? Может дело в проводке а не самой турбине было.

KOTYRA
На герметичность не проверял, но она (система) при не герметичности издавала бы какие нибудь звуки. У старой турбины лопнул вал, но работала она отлично. В проводку не лезли, актуатор при ремонте турбины не трогали.

При сборке турбины, в нормальном положении актуатора, лепестки геометрии должны быть закрыты полностью или приоткрыты на какое то расстояние?

Pilanski
Вы бы с разу начали с того, что у старой турбины вал лопнул. Поэтому из этого следует при установке но вой турбины просмотреть всю систему и промыть её. Так как могли остаться какие нибудь частицы от старой турбины которые могут навредить новой турбине при первом запуске. Чудес то не бывает до ремонта работала а потом нет. Я когда менял картридж у своей помыл все патрубки и интеркуллер так как за 150 тыс говница то накопилось нормально, после ремонта пробег 75 тыс тьфу тьфу три раза-картридж ставил такой же как вы.


4 сент ября 2019

kpa566
Вообще то после замены картриджа турбину надо регулировать.
Я поменял 3 картриджа (сейчас 447000км.) На первой (лопнул вал) поменял и ездил. Когда поменял второй(погнало масло) почувствовал что тупит в сервисе подкрутили и побежала. На третьей уже крутил сам для этого перерыл инет и нашел добрых людей которые рассказывают.

Читайте также: