Не блокируется дверь форд фокус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

У меня на фокусе не работает левая задняя дверь, точнее не закрывается защёлка, даже если со всей силы на неё ныжимать, да и сами ручки дверй открываются с большими усилиями. В чём проблема? И как её решить? Подробней пожалуйста

Скорее всего, придется снять обшивку дверную и посмореть сам замок, может смазать. Проверьте концевики двери.

это выходит снимать обшивку придётся на всех дверях где рукоятка двери плохо открывается? не блокируется только одна, не хочу все разбирать)

to Rain:

Выходит так. Посмотрите первоначально на левой задней.

а лучше заедьте в какой-либо сервис..Смотрите, чтобы ничего не наворотили.

Может кто подскажет? У меня форд фокус 1 седан. Срабатывает центральный замок (примерно раз в 2-3 дня). Закрывает на ходу все двери. В разных местах, на разных скоростях. Может кто сталкивался?

У меня такая же проблема была, не закрывалась на предохранитель задняя правая дверь. проблема оказалась в белой пластмассовой шестеренке которая находится в зацеплении с червячной передачей эл. мотора замка. ПРоблему решил следующим образом: снял замок, выкрутил 3 самореза, аккуратно снял крышку замка получил доступ к эл. мотору и замка и той самой белой шестеренке. Далее эл. мотор с червячной передачей на валу просто вытаскивается вверх подцепив его отверткой. далее снимаем белую шестеренку с оси. и на обратной стороне см фото. подшлифовываем плоскость которая идет от центра шестеренки.

до тех пор пока тяга предохранителя не будет перемещаться руками с нормальным усилием в открытом с помощью эл мотора положении (приходилось подключать замок к машине и открывать ЦЗ чтобы эл мотор провернул шестеренку в крайнее положение которое соответствует положению "открыто")

to chsl: Спасибо за советы.

А где фотка?,Столкнулся с такой же проблемой снял обшивку задней двери Ford Focus@ (рест)2009г,стеклоподёмник от Simens рабтотает исправно, а защёлка при закрытии и открытии не фунциклирует при нажатии на штатном ключе иммобилайзера звука сработки внутри на этой двери не слышно,от защёлки по тросику опусился к другому блоку заперания двери смазал с торца стороны замок Wd 40 проверил провода к этому блоку, там есть отверстие под отвёртку защита от детей думал проблема в ней оказалось нет провода прозвонить надо может проблема в них,какой блок менять подскажите.


8 лет


5 фев раля 2016

Всем привет! Подскажите пожалуйста.
Проблема с флажком задней левой двери.
То есть: закрываю с водительской флажок или на пульте - ЦЗ закрывает все двери кроме задней левой. На ней видно как флажок дергается, но не закрывается.
Если нажать его вручную - дверь закроется как обычно ( и откроется так же с центрального или пульта).
Проблема в его закрытии, как будто ему не хватает сил закрыться ( иногда флажок останавливается на пол хода).
Если его щелкать в ручную, дверь нормально закрывается и открывается. Замок работает штатно. Не закрывается почему то флажок с ЦЗ.
Пробовал уже туда и пшикать силиконом и сушить в тепле: бесполезно.
Машина дорестайл без ПБ5.

Здравствуйте,не нашел тему, подскажите пожалуйстаааа! FF2
У нас центральный замок,сигнализации нет. Закрываем,а через 10 секунд открывается. Открываем дверь а она сигналит,нажимаем на ключе на открывание. К мастеру или самим можно попробовать поковырятся ?

Доброго времени суток! народ у меня такая проблемка, водительская дверь не открывается снаружи. Так все по порядку, перед новым годом решил помыть машину, вроде все просушил, замки продули, после мойки минут 15 распозил все двери, но на утро водительская дверь отказывалась открываться, решил открыть с нутрии все хорошо открылось но при закрытии дверь перестала закрываться просто пружинила, после часа танцев возле этой двери она закрылась и потом больше снаружи не открывалась. В праздничные дни решил проверить замок, так как первый раз разбирал помучился немного, поблема была в тросике он оторвался, мне повезло он оторвался не далеко от тянущего элемента, короче запаял его решил проверить закрыл дверь дернул ручку она не открывается, открыл с нутрии закрыл и о чудо снаружи тоже открывается собрал все на место и не мог на радоваться) Хотя радость продлилась день, когда приехал с деревни закрыл машину на штатную сигналку, на утро открывать машину дверь не поддавалась, опять пришлось с салона открывать. Открыл, закрыл попробовал снаружи открывается. короче говоря дверь открывается если не ставить на сигналку а поставил надо открывать с нутрии. Помогите советом.

duremar124
Была похожая проблема только с правой стороны. Отломалась какая-то пластмасска и дверь не закрывалась пока ключом не защелкивал замок, закрывал и открывал флажок, после этого дверь какое-то время работала. В итоге купил замок на разборе и больше не мучаюсь.

Добрый день! Может кто-нибудь подскажет, как быть) По работе нужно было уезжать в командировку на месяц, машину в итоге оставил у своего дяди в гараже, на свою голову закрыл её и уехал. Вчера вернулся, поехал забирать - нажимаю на брелок и нифига не происходит, машина не открывается. Обычным замком я не пользовался с момента покупки (2.5 года), попробовал - он там похоже заржавел или что с ним, короче ключ сначала не вставлялся даже до упора, потом я маслом смазал его и он всё же вставился полностью, но не поворачивается против часовой стрелки, буквально пару миллиметров оборота и всё. Как быть? Сначала попробую батарейку поменять (хотя менял её может полгода назад, не села же она за это время), а если не прокатит - то что тогда?

LedZeppelinFan
Ключом с двери машину не откроешь.
Сел аккумулятор.
Открывать капот.
Прикуриваться или поменять аккумулятор.
И потом открывать машину брелком.

День добрый! Попробуйте WD-шкой брызнуть. И не на сам флажок, а с торца двери, на механизм. Предварительно снять черненькую заглушку и выкрутить 3 винта.

В общем, не знаю в чём было дело, аккумулятор менялся в феврале, машина сейчас сразу же завелась. Дверь открыл таким образом: взял машинное масло, смазал ключ, вставил в замок, подолбил туда-сюда, потом в стороны, вынул, протёр тряпкой (масло становилось уже не прозрачным а таким серо-грязным). Снова чистый ключ смазал маслом, вставил-вынул в замок, подолбил туда таким образом пару минут, потом в стороны дергал (я думал дверь открывается против часовой стрелки, он стал проворачиваться против часовой), а оказывается надо было по часовой, короче через полчаса такой долбежки решил по часовой попробовать (ибо он в ту сторону мертво не крутился) и вдруг ключ пошел и заветный "щелк" - дверь открылась. Собрался, завел, уехал, приехал, естественно машина уже закрывалась с брелка, ну и что же это было?

Va_Lera
Да пробовал так тоже. Бестолку.
Летом и зимой все норм. А вот в переходную такую погоду начинается гемор.

Как потеплеет, разберу наконец дверь и узнаю что там

P1S, а я собственно отвечал не LedZeppelinFan, а Nikityk

У меня последние пару лет тоже "странные" проявления.

Зимой (в минус) машина переставала ставиться на сигналку из-за проблем с запиранием флажка правой передней двери. Как машина прогреется/просушится (пока еду до работы) - начинает закрываться.

В сервисе говорили, что замок надо менять.
Перед этой зимой пробрызгал всё wd-шкой - закрывается в любую погоду.

Но появились другие особенности - обе правые двери не всегда открываются с пульта. Или не с первого раза. Приходится их вручную открывать.

Va_Lera
да вот у меня тоже самое вроде.
сейчас как потеплело, флажок стал закрываться с первого раза наполовину, второй щелчок ЦЗ - полностью закрывается. И то через раз может быть.
Такое ощущение, что в замке что то щелкает. То есть когда, ЦЗ нажимаю, флажок дергается, но не закрывается, а в это время в замке что то щелкает, как будто прокручивается или заедает. Уже все смазывал, где только можно (без разбора).

А вручную все прекрасно открывается-закрывается.

Va_Lera
А вообще вот предыстория всей ситуации:
Два или три года назад, сбросились настройки сигналки. Соответственно ЦЗ не закрывал (только передние двери), надо было настраивать. Сигналка Шер Хан Джангл.
Дело было зимой.
Так вот, не было времени в этот день настраивать, решил настроить на следующий день. А в этот день закрыл ЦЗ (т.е. на тот момент две передние двери) и вручную закрыл левую заднюю дверь (которая сейчас проблемная). А про правую заднюю как то забыл, и она всю ночь была открыта. Ночью было холодно. На следующий день настроил ЦЗ, и начались траблы с левым задним замком (который и был закрыт вручную). Правая задняя отлично работает и сейчас.
Как то так


Этот отчет хочу выложить на зло всем авторазборам, которые лупят космические ценники на такие пустяковины, как замки дверей. Пару месяцев назад купил машину ФФ2 рест. 2,0 хэтч чиа всеволжской сборки и не сразу обратил внимание на немного проваленный флажок запирания двери внутренней ручки. Ну вот со временем проблемка превратилась в проблемищу. Особенно в морозы, отпирая авто с брелка эта дверь с проваленным флажком перестала открываться с наружи, что бы ее открыть приходилось лесть в машину и открывать флажок. Прошприцовка тросика маслом ни чего не дала, пришлось снимать замок. Долго не мог понять в чем дело, пробовал разные манипуляции с пружинами, отчистил от старой загустевшей от пыли
смазки и намазал новой, ни чего не помогало. Оказалось при сравнении моего замка с фотографиями с объявлений разборов, что у белого рычажка отломлена педалька. Покопавшись в грязи внутри двери нашел отломаную педальку и взялся за восстановление.

posted image

posted image


Для ремонта понадобилось: не большие тиски, сверло 1,5мм с дрелью, гвоздь 20мм, кусачки (чтобы подогнать гвоздь под нужный размер), секундный клей (я использовал cosmofen)
Фото в процессе

posted image

posted image

posted image

posted image

На счет основной проблемы
Сервисы говорят про то, что концевики в замках изнашиваются. Чинить говорят невозможно.

На счет истории
Возможно и просто совпадение

Крутяк!
Надо будет проверить как-нибудь

Добрый день! Замок задней правой двери работает только на запирание, а на отпирание не хочет. Разобрал дверь, вытащил замок. При открывании тяга дергается, но очень слабо, этого не хватает, чтобы открыть замок. Решил поменять на рабочий бу. И при просмотре различных вариантов задался вопросом: замок задних дверей на рестайлинге и дорестайлинге одинаковый или нет? Буду очень благодарен, если кто то подскажет.

VHomer
Должны быть идентичны, ведь двери одинаковые. Есть отличия в замках: обычный или с двойным запиранием.

Igor1310
А если я вместо замка с двойным запиранием поставлю обычный, могут ли возникнуть негативные последствия?

VHomer
Нет. У меня при покупке с правой стороны стоял без двойного запирания. Проблем не было. И не знал, пока не сломался.

Igor1310
А то я взял за 500р от дорестайлинга и хз, обычный он или с двойным запиранием. С виду такой же как у меня. Ставить буду на выходных. И вот хожу все, думаю, вкатит или нет. А ты успокоил) Спасибо!

Всем привет ! Машина focus st 2006 3-х деверка Проблема такая . Сегодня ЦЗ начал жить своей жизнью открывался и закрывался самостоятельно, это продлилось не долго. Теперь флажок ЦЗ вообще не реагирует . А штатный брелок открытия и закрытия дверей работает. И так же при закрытая с брелки машины теперь не моргает поворотниками. Кто подскажит куда рыть ?

Добрый день! Случилась такая ерунда - порвался трос наружной ручки в замке водительской двери. Снял замок, трос заменил, все смазал, собрал - все заработало! Но через неделю перестала блокироваться эта дверь, т.е. ставлю на охрану, все двери закрываются, а на водительской рычажок как будто не дотягивает до конца, останавливается в середине. Причем проблема началась постепенно, сначала закрывалось через раз, потом перестала совсем. В субботу снова разобрал дверь, снял замок, подключил и решил посмотреть - в итоге щеколда ходит не до конца, не заходит в паз (в последний момент она заходит как бы со щелчок, преодолевая некоторое усилие). Разбирать побоялся, весь промыл вд-40, было много песка, после смазал, подключил - вроде начал чётко закрываться. Поставил на машину, 3 дня не было проблем, ездил радовался, но сегодня день начался с боли , дверь опять не закрывается и не открывается. Флажок еле еле дергается и на этом все. Рукой открывает-закрывает без проблем Если б в замок до этого не лазил, грешил бы что привод не осиляет, но до этого все работало чётко, ни разу такого не было. Подскажите, может кто сталкивался. И еще вопрос знающим людям - не мог ли я что то повредить или потерять когда первый раз замок разбирал? (Но вот незадача, он как бы неделю то работал, да и во второй раз тоже). Самое интересное проблема начинается не сразу, а спустя какое-то время!

Добрый день!задняя левая дверь почему то перестала запираться. Центральный закомк работает, все остальные двери в порядке. что это может быть?может проводок какой нибудь?

съездил на диагностику - говорят меняй замок! т.е. в проводах все в порядке, замок заржавел..

может его стоит разобрать и почистить?

Добрый. Да, лучше разобрать и смазать обильно всю конструкцию. Снимайте обшивку и ковыряйтесь, раз проблема механического характера.

а есть фотки по разбору замка?

Вот примерно так это выглядит. больше не нашел.


У меня двери запираются с кнопки хорошо, а вот при открывании водительская дверь иногда подклинивает и приходится отпирать ключом. В чем может быть проблема? Дайте дельный совет.

to zarom 3: Передняя дверь, не открывается со стороны водителя - прозвонка соответствующего провода от водительской кнопки, внизу слева около левой ногой водителя за обшивкой коммутационная панель, наверное проблема в ней.

разобрал замок сегодня, все чистил - не помогло.

читал на форуме что можно все смазать - подскажите чем бы?

to Jackilsun: графитовая смазка отлично подойдет.

Добрый вечер! разобрал замок, все смазал графитовой смазкой - и заработало.

А на сервисе разводили на замену!

Спасибо вам за помощь!

Была анаголичная ситуация с задней правой дверью. Разобрал, разомкнул разъем, вставил обратно - заработало. Было 2 раза. На второй почистил контакты, пока не повторялось.

Что именно разбирать? Такая же проблема как у автора статьи, а ещё сами ручки дверные как-то тяжело открываются некоторые, почему?

to Rain:

to MOZG55555: Дверь. Потому что не смазанны, скорее всего.

Ребят. У меня не закрываются все четыре двери. Сигналка срабатывает что двери закрыты. На самом деле ноль. Спокойно открываешь начинает пищать. Разбирал двери тоже самое. Решил ключом. Только водительскую блокирует. Скажите что делать

79821595859:не закрываются все четыре двери Разбирал двери тоже самое.

Проверьте предохранители и не только визуально, а на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой?

Сигналка и сами замки, питаются от разных предохранителей.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Знаю что проблема не единична и народ частенько с ней сталкивается, но в моём случае все не совсем так, как описывают другие. В основном пишут про заклинившей замок, некоторое помешательство ЦЗ, заедание ручки в открытом положении (не встает обратно). У меня всё не совсем так.

Итак, если открывать дверь с улицы, то ручка теперь ходит с большим чем обычно усилием. Открытие замка ключом так же приобрело какое то густое и невнятное усилие, бонусом не всегда открывает и закрывает. Управление с пульта проблем не вызывает, на кнопки охотно реагирует.


Язычок (на фото под номером один) отвечает за блокировку, в нормальном режиме обладает нормальными реакциями, в моём случае ход у него тугой и к примеру для разблокировки дверей не всегда хватает одного привычного действия с ним, порою двери не разблокируются и он сам возвращается в положение "закрыто". Заблокировать проще конечно, но тоже не всегда сразу.
Сам язычок открывания двери (номер 2 на фото) работает в штатном режиме и как будто не знает о проблемах собрата.

В машине активировано автозапирание при начале движения — блокирует двери без проблем. Снятие блокировки через пассажирскую дверь — тоже проблем не вызывает.

Так что собственно вопрос, у кого было, как лечили?
Всем заранее СПАСИБО!

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Похожая ситуация. Вставляя ключ в дверь водительскую и проводя какие-либо махинации ничего не происходило. Ключ в холостую крутился. Ездил дед на авто лет 5-6 в таком состоянии и не лазал туда. Снял дверную карту и увидел, что флажок, от дверной личинки просто не вставлен в пластик, который приводит весь механизм закрывания/отпирания и крутится вокруг него. Видимо промазали "умельцы", когда ставили сигнализацию на авто. Вставил этот флажок на место. Вращаю ключ, а он идет очень туго и не закрывает дверь. Только рукой доводил в двери через металлическую планку, но ключ в исходную не возвращается чтобы вытащить из двери. Когда сам пытаешься вернуть ключ в исходное положение дверь отпирается, хотя не должна. С салона флажок закрытия двери не возможно закрыть потому что он через чур тугой и не может закрыть дверь. С брелка сигнализации все прекрасно закрывается. Думаю тоже все снять прочистить и возможно решится проблема.



Думаю, разобрать замок, почистить от грязи.



Возможно сам тросик металический голову делает! На прошлой неделе была такая проблема у меня: маленький водительский язычок двери стал тупить — не закрывался до упора. Как следствие, дверь водительская не запиралась при постановке на охрану с пульта, оставаясь не запертой, в то время, как другие двери вставали на охрану исправно.
Разобрал дверь и заменил сам тросик. Теперь всё гуд!



Это на водительской двери ?


Я так понял что язычёк 1, у тебя просто периодически залипает при снятии или постановке на охрану на одной из двери?


Дверь водительская.
Нет, снятие и постановка с пульта проблем не вызывает, он скажем так при ручном воздействие сопротивляется


У меня была ситуация года два или три назад, что на задней левой пассажирской двери, у меня этой дверью редко пользуются.))) начала заедать клавиша 1, и при снятии и постановку на охрану, эта клавиша доходила до половины пути и вставала, естественно при постановки на охрану дверь не запиралась, а при снятии не открывалась…помогал рукой…в принципе от руки кнопка ходила как мне казалось не особо отличаясь от других кнопок…это я заметил наступило с приходом минусовых температур, иногда когда салон сильно прогревался, кнопка могла сама открыться…кстати тоже стоит автозапирание…но оно тут не причём как мне думается.
После этого я замок, пролил ВД40, ничего не поменялось, через дня 4 снова пролил ВД40…и недели через две заметил что проблема больше не появлялась, и регулярно смазываю замки перед зимой…
Скорее всего у тебя тоже, пыль, грязь, смазка старая подзагустела, и холода пришли…


Проливал уже, данный косяк у меня ещё с теплых времен. Попробую конечно в выходные ещё мойку такую устроить несколько раз


Я бы советовал сразу снимать и смотреть что с замком.
У меня один в один симптомы были(точнее стали в один момент без видимых причин). При чем водительская дверь перестала открываться с первого раза если потянуть за 2 если машина заблокирована, приходилось тянуть два раза. Т.к. первый раз снималась блокировка(цз) а на второй раз открывалась дверь.
Тянул…разбирать было лень…даже один раз пол дня прыгал через пассажирскую т.к. замок перестал реагировать на все мои действия, но потом вылечилось само и я забил.
В итоге в один прекрасный момент она закрылась навсегда.
не знаю в чем была проблема, но мне пришлось на закрытой двери выдирать обшивку, снимать щит и в ограниченном пространстве долбить замок в щепки, т.к. даже ручное дерганье всех механизмов не помогало.
В итоге с помощью какой то матери, выбив все пластиковые внутренности из замка, я открыл его.
Не повторяй моих ошибок! Снимай пока дверь можешь открыть, ведь все болты крепления находятся с торца двери, а принимающий механизм металлический.
Думаю, что моей ситуации можно было бы избежать если бы я разобрал замок раньше. Думаю, что там что то перекосило и терлось, пока совсем не заклинило.
PS: Надеюсь что у тебя все проще и зажало тросик, но думаю, что нет, т.к. симптомы точно как у меня

Читайте также: