Потеет фара форд фокус 3 что делать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Мой вариант решения проблемы слабого запотевания фар, которую диллеры считают совершенно нормально, ведь запотевает на напротив ламп. Я в корне не согласен с таким подходом, благодаря ffclub'у было выработано вот такое решение.

Цена вопроса: 15 рублей, сравните со стоимостью одной штатной резинки Ford (1521202) :o)

Что имеем: небольшое запотевание в области поворотника:


Покупается один шланг-гофра между дверями, нейлоновые стяжки:


Делаю отверстие в резинке габарита, заполняю синтепоном. Он плотнее чем простой паралон, но продувается отверстие так же легко:


Затем обращаю внимание на отверстия сбоку фары. Решаю использовать нижнее:


Делаю паяльником сквозное отверстие в фару (чтобы не было опилок), просверливаю нижний отлив и вставляю в него стяжку:


Шланг-гофру стягиваю вокруг отверстия, набиваю тем же синтепоном:


Далее притягиваю шланг чтобы не болтался, получаю вот такой вид:


Через пару часов стоянки машины уже имею результат:


Еще один вариант доработки:

Штатная резинка заглушки габарита и Г-образные резинки с фары Passat CC:


Сверлим отверстие в фаре напротив поворотника:


Вкладываю в каждую паралон для устранения попадания пыли в фару:

Также закладываю в заглушку габарита:

Судя по картинкам в этой записи — через год после моей записи завод выпустил бюллетень по устранению этой проблемы совершенно аналогично этой записи.




17 ноября 2012 Метки: форд фокус 3 , ff3 , focus , focus 3 , вентиляция , запотевание фар , вентиляция фар

Комментарии 59


А задние фонапи потеют на втором фокусе. Всю зиму езжу с полностью запотевшими. Надо бы снять посмотреть


фара на батарее сохнет, может много синтепона в трубку запихал?


так же сделал, эффекта пока нет… ждем-с


ну как ? потеют все равно ?

это не моя машина, ничего не потеет.


Добрый вечер .авто джетта 2017года америка .после установки линз потеет низ фары .сколько дренажей нужно добавить ?походуу сейчас один всего


это не моя машина, ничего не потеет.



ну как ? потеют все равно ?


у меня есть 1 вариант. как проверю отпишусь
мне кажется он действующий


Здравствуйте, Ну как? Помог Ваш метод?


А влага сама по себе ушла?


Круто, а эта шланг грофа от какого авто? Где купить?


Есть номер для заказа резинки заглушки габарита (Г-образные резинки с фары Passat CC) ?

не знаю, мне достались с битых фар.



Полезнейший пост) Думаю многим поможет)

Не работает эта доработка., После этого фара стала потеть не только в районе поворота, но и по всей поверхности. Особенно после 20-30 минут работы фары. т.к. фара стала продуваться, то холодный воздух стал более сильно попадать в фару, а т.к. лампы горячие то физические процессы никто не отенял и фары еще сильнее запотевать стали. Это работает только в хорошую теплую погоду, но в это погоду фары и без вентиляции не потеют.Так что сомнительное решение по поводу борьбы с запотеванием.Я заделал отверстие в фаре в районе поворота и отавил только дырку в резинке. Проблема ушла и фары теперь запотевают только при попадании на них снега и то очень быстро отходят.После мойки или в дождливую погоду проблемы нет.


уже 1,5 года езжу нет проблем) все работает, правда только вентиляция ори.


Не работает эта доработка., После этого фара стала потеть не только в районе поворота, но и по всей поверхности. Особенно после 20-30 минут работы фары. т.к. фара стала продуваться, то холодный воздух стал более сильно попадать в фару, а т.к. лампы горячие то физические процессы никто не отенял и фары еще сильнее запотевать стали. Это работает только в хорошую теплую погоду, но в это погоду фары и без вентиляции не потеют.Так что сомнительное решение по поводу борьбы с запотеванием.Я заделал отверстие в фаре в районе поворота и отавил только дырку в резинке. Проблема ушла и фары теперь запотевают только при попадании на них снега и то очень быстро отходят.После мойки или в дождливую погоду проблемы нет.

привет, подскажи где именно делал отверстие на фаре?

Привет, в районе поворотов там есть как бы выходы но они запаяны. В них и дела, но потом заделал


Как я писал ранее, — нет ничего постоянного чем временное.
Мои временные фары с черной маской стали постоянными.
Все бы ничего, но они потеют((( даже без мойки, а сами по себе. Предыдущий их владелец видимо экспериментировал с ними… Да и новые фары форд фокус 3 потеют.
Изначально думал обойтись малой кровью и пройтись герметиком.
Прикупил герметик teroson pu8590 — прошёлся по шву, измазалмя как чукча, но увы. Помогло только на одну фару… Вторая все равно потела(((


Далее как многие знают, форд выпустил чудо дорогие трубочки, с помощью которых дилер боролся с запотеванием 1 842 985 (или 1521202). Но платить 600 р за трубочку — это перебор.


Был ещё вариант, это использовать гофры дверей от ваза, бюджетной, но найти я их не смог. В двух ближайших магазинах были только большие.


Ещё нашел трубки с фары Фольксваген, но их только с разборок и не бюджетно.


Но порыв интернет нашел нечто похожее на оригинал, но в 10 раз дешевле))) это трубки от фар корейского брата хундай 9216325000. И о чудо они идеально подходят к нашим фарам и стоит по 60 р.
Я купил 6 штук


Внутри паролон, придумывать ничего не нужно. Сверлить не стал, воспользовался паяльником.
Сидят отлично, как будто они там и были.






Ставить решил сам.
Поддомкратил по бокам, поставил на кирпичики. Снял защиту, поддомкратил через дощечеку двигатель. Скинул бачек омывателя, пометил маркером места посадки. Открутил 2 винта, 3 гайки. Снял старую, ужаснулся, поставил новую. Собрал все в обратном порядке.





Старая подушка (сама резинка) просто выпадала, ее "не было". На последок капнув слизью))))

Теперь двигатель не прыгает, нет посторонних шумов, даже показалось передачи стали мягче включаться))))
По сравнению со старой, двигатель опустился см на 2. Пришлось "поддомкрачивать повыше".

Ну и куда же я без химии))) Ну люблю я, что нибудь прикупить и попробовать…
Для кожи решил взять средства от корейцев. Все знают кенгуру, пользовался ранее для пластика и для чистки — остался доволен. Да и средствами для уходом за кожей остался доволен. Точно лучше средств от grass. Кох конечно будет лучше, но не настолько, что бы переплачивать такие деньги…

Очиститель кожи Kangaroo Leather Cleaner 250812
Кондиционер для кожи Kangaroo Leather Conditioner 250607
Очиститель системы кондиционирования Aircon Deodorizer 355050


Ой, ну и не устоял тенденциям сезона и почистил кондей))) И снова кенгуру… Сравнивать не с чем, но остался доволен, задул свежий приятный воздух, чем-то напомнил мыльный аромат…
В отличие от других пену он не создает…
Влил во все щели, трубки и отверстия, остаток задул в фильтр.
На последок все пропылесосил и протер пластик grass'ом.

Следующий этап это керамика, буду делать сам, да без полировки, но… это уже другая история))))


Всем привет! Перед наступлением холодов решил устранить проблему, запотевания одной из фар.


Конденсат в фаре был замечен еще с момента покупки машины, особенно проявлялось после дождя или мойки. Поискав на Д2 и фф клубе информацию, выявил для себя, что это одна из болячек фф3, так как с завода никаких вентиляционных отверстий не было, только лишь заглушки и какая-то мембрана, через которую должен проходить весь процесс вентиляции. На авто более поздних годов выпуска устанавливались блок-фары с 3-мя вентиляционными патрубками. Номер комплекта (Ford 1 842 985) в него входит 6 вентиляционных трубочек. Но нашелся вариант по дешевле и диаметр отверстий идентичен отверстиям в фаре, одеваются плотно, а так же внутри присутствует поролон в отличие от оригинальных.
Были заказаны 3 патрубка от Hyundai (92163 25000) цена за одну штуку — 35 рублей против 550-600 рублей за комплект оригинальных.



Ни чего против не имею оригинальных запчастей, но за кусок резины не хочется лишний раз переплачивать, да и комплект мне ни к чему так как запотевает лишь одна фара. Пока шел заказ, первона-перво сделал отверстие в резиновой заглушке габарита и засунул поролон от губки. Катался так недельку, конденсат ни куда не уходил. Фары как оказалось у меня не оригинальные, фирмы depo. Дешевенький Китай. Сняв фару, оказалось 2 вентиляционные трубки уже есть.





Прошелся прозрачным силиконовым герметиком вдоль соединения корпуса.
Пока подсыхал герметик, включил калорифер и направил на фару. Для лучшей вентиляции снял резиновые заглушки задней части фары и нижнюю, от туда вылилось не много воды.



Заглушки плотно закрыл и установил фару на место. Катаюсь уже как с недельку и на мойку заезжал, фара перестала запотевать. Присутствует совсем небольшое скопление конденсата, в углу поворотника. Вообщем результатом доволен.


3 года

собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть.
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.

SARGAN
обрати внимание. На фото этого нет, но ближе к началу заднего фонаря есть небольшое отверстие, которое отлично видно под углом. Думаю, что это жжжж не спроста. Скорее всего оно там именно для того, чтоб стравливать влажный воздух. Возможно нужно сделать дырку в очередной заглушке.

У меня потеют задние фонари точно также. Видел на стоянке в Меге три разных фокуса 3. Передние фары не потели ни у кого, а вот задние - у всех с одинаковым замёрзшими узорами (у нас -15С)

Вот случайно наткнулся


5 фев раля 2012

Ребят, выкладываю фото заглушки снятой с ФФ2 рестайл, пришлось долго брата уламывать, чтобы согласился снять фару, подругому там никак не достать.

posted image
posted image
posted image

Снимал фары,сушил дома,ездил два дня, запотевание вернулось на свое место.Как вы думаете? Если сделать отверстия в заглушках, будет туда попадать грязь или пыль?

Defender88
коллективное спасибо тебе. Теперь точно видно, что в этих резиновых заглушках должны быть отверстия и косячит производитель фар.


6 фев раля 2012


6 фев раля 2012

posted image

posted image


6 фев раля 2012

Кстате о теме не герметичности фар! Помимо не проделанных дырок в заглушках, проблема действительно бывает и в плохой герметизации стыков стекла и корпуса фары! У друга тоже фф3, фары галоген, заглушки тоже были без дырочек! После проделывания дырок, запотевание стало проявлятся значительно реже и меньше, но всё же появлялось! И тут на днях поехали с ним на его федьке по делам, и заметил я вот что!- Запотевание появлялось моментом после того, как он пользовался омывайкой! Спецом когда приехали, при отсутствии запотевания тупо попшикали омывайкой стекло, эта омывайка стекав с капота попадала на фары и фары начинали потеть! Купили с ним в автомагазе герметик для фар, дома по кругу прошли герметиком (в некоторых местах скажу я Вам проходили раз по 6, такие вот большие зазоры между стеклом и корпусом фары) просушили, поставили обратно, и сегодня полдня катали, больше не потели! Так что кому просто дырки не помогли, скорее всего проблема как писали выше именно в плохой герметизации стыков сьекла и корпуса!

Фото 1

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Фото 2

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Читайте также: