Форд транзит большой расход топлива дизель причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

хи с никакой компрессией маслицо то покушивал ?? у меня 5000 км долил грамм 250
текло из под клап крышки
это нормально
Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс

привет всем. купил двигатель совсем навесным 25 обычный,бош, с германия.заменил ролики,ремни,сальники,фильтра. завелся идеально., работает чисто, в ходу "тупой, еще тупее" ;) большой расход соляры. 13-14 литров. не дымит ни белым, ни черным - выхлоп чистый.
подскажите, что это может быть. возможно, кто-то сталкивался с таким.
спасибо!)

Один из вариантов. Льют форсунки, или какие то из четырёх льют. На двигателе проверить не возможно. Нужен стенд.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

[quote=Кардан;313181]Один из вариантов. Льют форсунки, или какие то из четырёх льют. На двигателе проверить не возможно. Нужен стенд. [/quote]

так работает чисто, не "курит" же. заводится в минусовую температуру.

Это не всегда можно определить по рабочим характеристикам. А вот прогоревшие поршня и клапана, расход топлива будут.
Вот тут немного об этом есть.

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

Это может. Но тогда и динамика будет никакой.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

-- эт чё за показатель ?

-- нууу, - эт смотря с чем равнять,- если с бензусом трёхлитровым,- то пАнятнА

-- если по городу, который у Вас в подписи,- то пАчти нормально. да и многое от стиля езды зависит. мож Вы ездите как брат Шумахера, да и на грузовом мосте, да и на спарке,- то это, ещё божеский расход.

о все-таки много ест соляры, но тяги то нету. а если зажигание не правильно выставлено? может ли быть из-за этого перерасход солярки? . в ходу "тупой, еще тупее" .

-- да,- на полтора-два миллиметра ,- и будет всё как Вы описываете.

churka, не мешало бы в подпись добавить какая машина.

У меня тот же город. Езжу довольно беспокойно, сказывается киевская натура. За полтора года эксплуатации, НЕ РАЗУ НЕ ДОШЕЛ ДО 11л/100км. А уж и багажник у меня огромный, и пригружаю периодически(в разумных переделах). Обычно на 50 литрах прохожу от 480 до 530 километров. И мотор у меня потрепан прилично. И подымливает после 2500об/мин, если педаль в пол(в зеркало правда не видно, а вот ночью в свете фар заднего - заметно).
churka, будь другом, подпиши машину . Ну там, какой кузов, какая ходовая, какой редуктор и т.д.
А то, что машина хорошо заводится - не показатель. У нас еще и морозов как таковых не было.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Значит такое дело
попросил знакомого ремешок заменить ГРМ и за одно клапана подрегулировать . все это сделали . вот только все по меткам поставили и насос в нуль . а зажигание регулировать сказал не умею . и кароче такое ошушение что дико подскочил расход топлива

ВОПРОС возможно ли это??
и еше при прогазовый в плехе черный дымок валит
раньше не замечал (вроде как)
возможно понизить расход соляры. куда лезть
насос лукас кав

датчик топлива не пашет и сказать на сколько точно не могу(он пашет но не правильно показывает я по нему и стал замечать что больше топл уходит)

-- датчик не работает(как надо) и вы определили что увеличился расход.. а может он ещё хуже стал работать ? расход лучше проверять по баку,- залил полный под завязку,- проехал 100км,-остановился,- достал из под сидухи канистру с отмеренными 10л, и заливаешь. влезла вся канистра?- плохо,- расход большой, не влезло 2-3л ,- расход нормальный.

-- а зажигание лучше всего регулировать,- методом тыка,- болтики на насосе отпустил, за вал на 1-2мм прокручиваем, затягиваем, и едем дальше, пробуем как динамика, как дымность. не нравится,- по новой болтики отпускаем и крутим в обратную сторону, но с учётом прошлых 1-2мм,- и так далее. пока вас полностью не удовлетворит работа сердца, вашего коня. ни одна станция не сделает лучше,- чем сделаешь сам.


Всем привет мужики. Подскажите в чём может быть беда, расход топлива 10 на 100 что в городе что на трассе! Полный бак заливаю бортовой компьютер пишет не более 800 км. подскажите у кого какие значения по расходу, чтобы понять картинку это нормально или это завышенный расход?

Ford Transit 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 37


У меня полный бак по трассе на 650 км


Не смотри на пробег, просто работай и зарабатывай.
По трасс на круизе 8.5, в городе от 10 и выше. Зимой и 15 может быть, если буксовать и ещдить нс 1,2 передаче



10 в круг летом, 11 — зимой


Можно внести свои мысли?
У Транзита комплектаций очень много. Начиная от самого маленького и кончая большим слоником. Моторы, число в редукторе, резина, габариты разные. Поэтому у каждого экземпляра будет свой расход топлива.У кого то даже будет совпадать с техническими характеристиками, указанными в паспорте.
За своего Транзита скажу так. За все годы разный расход. Минималка была летом с грузом под 2,5 тонны . Рейс был Екатеринбург- Ростов . Причем груз был туда и обратно одинаковый. Средний расход вышел около 9,5 литров на 100 км.
Заметил, что расход топлива и работа ДВС сильно зависит от того на какой именно АЗС заправляешься. Меняется мягкость работы ДВС, меняется крутящий момент ( чувствуешь другое ускорение). В среднем разница получается плюс минус 1 литр топлива добавляется при нелучшем топливе.
Зимой расход крайне нестабилен. После ночёвки в минус 40, на начале движения индикатор показывает сумашедшие цифры ( пользуюсь OBD Link), какие то невероятные 65 литров на 100 км.Это на прогретом двигателе и КПП. Минут через 10- 15 начинает показывать расход около 13 -14 литров. Это ещё при том, что стараюсь давить на тапку нежно нежно, быстро не разгоняюсь.
И на Слоника очень сильно влияет ветер (его сила и направление).


Ребята подскажите у кого какой расход топлива и в чем может быть причина повышенного жора ДТ. У меня примерно 15л/100км. Двигатель 2.2 перепрошит на 140 лошадей, 6 ступка. Пробег 165. Пустой езжу 140-150. Гружёный 100-110, масса груза всегда примерно 2,5 т. Тормозную систему летом перебрал, все четко. Масла фильтра всегда вовремя каждые 10 000. Заправка только газпром. Масло от замены до замены ни грамма. Не дымит

Ford Transit 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 55


Здравствуйте. Если будет интересен чип-тюнинг (в том числе с отключением экологии: ЕГР, сажевый и т д) — обращайтесь :) В сентября из Екатеринбурга поедем в Сочи на автомобиле, можно б было где-нибудь в РнД встретиться)


у тебя родная грузоподъёмность 1200 кг, а ты возишь по 2500 кг — это раз, не раскручивай движок более 1900 об/мин. — это два, поставь резину размером 215/75/16 — это три. и вот тогда уложишься в менее 10л.



Перестал гонять и расход уже радует


Ещё на расход( кроме прокладки между рулём и сиденьем )может влиять клапан регулировки давления 1514885


Я два дня назад ехал в эконом режиме до 110 правда 300 кг на борту, хватило бака на 850 км, завтра еду груженый посмотрим че покажет с грузом


Сток жрёт меньше, но не едет больше 140, или едет но очень тяжело.Имею 3 разные прошивки на свой, мотор 116лс в стоке и 6ст кпп низкий короткий жоповоз, все 3 одного автора 2 стаж 1, 1 низа сток, после 2000т добавлено по ощущениям.Так вот стаж1 жрут больше 10л, на 30л я не проезжал даже 300км проверено неоднократными заменами прошивок, после вопроса автору прошивок почему, была сделана 3 версия, на которой катаю и сейчас. низа до 2000т не трогаем можно даже убавить по топливу после 2000т добавляем, при таких калибровках расход будет меньше или такой же как на стоке, если не топить но авто едет приятней.


Даже если логически рассуждать! Больше лошадок- это больше топливо соответсвенно уменьшаем ресурс топливной и двигателя и грозит прогаром поршневой. У всех у кого спрашивал все отдают предпочтение заводской прошивке


Ложная паника! Проехал вчера в таком же режиме на легковой! При плавном разгоне до 110 км/ч мгновенный расход был от 6 до 8 литра в зависимости спуск подъем. Потом перешёл в свой постоянный режим вождения газ в пол и до 150-160 и расход сразу же показал при разгоне 28 литра. когда достигла 150 км/ч расход остановился от 14 до 18 литра так же в зависимости с бугра на бугор. Так что в целях экономии надо менять манеру езды и будет расход в норме.


14 л у меня всегда, но правда у меня мост медленный и будка 20 кубов


Смотрю у всех разный расход! На пассажирах маленький на грузовичках приличный! До этого ездил на фиат дукато, наемная машина была. По этому же маршруту по ДТ обходилось примерно 2600 рублей. А сейчас на моем, все тоже самое и маршрут и груз обходится мне примерно в 4000 рублей, может чуть больше


Родная прошивка 115лс с обычной турбиной.
Заводская прошивка на 140лс не возможна без замены турбины с изменяемой геометрией! Не смотря на то что форсунки ВС — они расчитаны на 140лс.


Ещё у меня подозрение на колёса. Когда менял масло в ГУР поднимал передок полностью. Попробовал крутанул колёса очень тяжело крутятся, но не греются диски. Тяжело с обоих сторон. Ума не дам что может быть


Передний привод и будет тяжело крутится колёса. Ты ж вращаешь колесо вснсте с кпп через привод. У всех так. Накат с горки хороший?


С хорошего бугра гружёный и скорость почти не добавляется. А по ровной заметно падает


Чёт у тебя не правильно. Накат должен быть хорошим. Давление в шинах подними.


Так и бугорок хороший был и в кузове уже больше тонны было. В шинах сколько должно быть? Если память не изменяет во всех 4


Вот сейчас замерил свой расход. В основном по трассе. Максимальная скорость была 84 км/ч. Загрузка 11 человек. Почти всю дорогу (30 км) на круиз-контроле. Температура воздуха 0-2. И где то километров пять в городе



У меня зимой по городу ( на маршруте) разгон- остановка. Задний привод 115лс расход тоже около 14-15литров. Вес в среднем 1- 1,5 тон. По трассе где то 11-13литров. У парней на маршруте примерно также. 155 мотор чуть меньше расход.


Я склоняюсь к тому что все в норме у меня. Манера езды такая у меня. Педаль всегда упёрта в пол при разгоне.


Да я тоже думаю что нормально, у знакомого Мондео 2.0 140лс турбо расход 10 литров

Читайте также: