Что лучше форд фьюжн или ниссан альмера классик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Встал передомной такой выбор:nissan almera n16 хетчбек 2006гв за 320000р или новенький ford fusion в средней комплектации за 400000р. Вот незнаю что выбрать, автомобиль нужен для каждодневных поездок по городу и в выходные на дачу. Всречаюсь с легким бездорожьем только зимой в гараже, когда там не чистят. На днях заезжал в салон фордовский, посидел во фьюжене, очень понравилось, высоко и не тесно, в следующие выходные думаю съездить в салон посмотреть подержанный ниссан. Ниссан по внешнему виду нравиться больше, да и выглядит посолидней, но по проктичности думаю фьюжен будет получше. Интересно узнать ваше мнение. Заранее спасибо!

Только мое личное отношение. Альмера - не классик так ведь? Тогда это комфортный, надежный легковой автомобиль. Фьюжн, у меня к нему есть пара предрассудков, я бы мог их вам продемонстрировать лично, т.к. на словах некоторые из владельцев меня заплюют и скажут, что у них есть шумка например, что на ямах он тихий, что кпп (выжимной) не слышно с новья итд итп. Да и плюс это не легковой авто в полной мере, хотя по устойчивости отличный, но выскоковат и посадка соответствует. При перепродаже, через год например потеряете в случае альмеры меньше - факт. плюс фьюжна - новый, но гарантия и ТО не самые дешевые.

я за фьюжен , всётаки новая есть новая! у меня знакомые взяли фьюжен- причем они его используют в таких же целях !очень довольны)

если вам принципиальны те ниссан или форд тогда ссылки можно не смотреть, но я бы выбрал одну из них

фьюжн. В принципе машины одинаковой средней паршивости, но фьюжн новый, высокий. Да еще и багажник поболе будет иметь, чем альмера (универсал против седана).

Новый фьюжен! Сам купил точно для таких же целей, в октябре - 1.6V, с МКПП, комплектация TREND. Правда, пришлось брать с кондеем (в цвете "танго" только с ним). И в результате получился почти "Элеганс" - разница в 5000 по мелочам. Тоже думал уложиться в 400000, но не вложился. Со всеми скидками - 461000, а по кругу- 515000 (2 страховки, ковры, защита, сигнализация). Аппаратом доволен. В пробках двигаюсь, несмотря на МКПП, не напрягаясь. По трассе пока выше 90 стараюсь не давать. Гонял в Тулу и обратно 1 днем - усталости ноль. А новый аппарат он и в Африке новый. Пошарь по автосалонам - хотя везде цены примерно одинаковы, разница только в подарках и в скидках (причем или-или). Сам выбирал поближе к дому, но у официального дилера - разница в гарантии на пробег и годков. Брал в Превоксе на Кетчерской - очередей нет.

Думаю, что Almera будет поустойчивей на трассе, покомфортней в городе
2006 года можно найти нормальный, не ушатанный экземпляр, смотреть только повнимательней
да и 320 тыр - это все-таки не 400 и выше, в дальнейшем при продаже потеряете гораздо меньше

я тоже так думаю, ведь альмера 2004-05-06 годов стоит 280000-340000р. а фьюжен к примеру 2005 года стоит уже 360000, потери через 3-4 года будут больше.

никита 444 выбирает автомобиль не для себя а для сына первое его авто. Так что подумали над этим нововведением..

За 400 тыс. Фьюжн в средней комплектации купить нельзя, т.к. указанный бюджет позволяет взять минимальную комплектацию, а в ней из радостей жизни только ГУР и 4ПБ.

Мое мнение, фьюжен практичный, скучный автомобиль, для зрелой пары предпенсионного возраста. Если это устраивает, то берите, ктому же на него сейчас скидка 33 тыс. + зимние шины в подарок, т.е. тысяч 50 сэкономите. ТО , в районе 5000 каждые 20 тыс или год.

Фьюжн - машина класса Б, т.е. малый класс (аналог калины, фиесты, корсы, поло, мазда 2), а Альмера -машина класса С - компакт (гольф, лансер, астра, мазда 3). Как говорит мой знакомый гаишник - большее на дороге залог здоровья водителя и пассажиров при ДТП. Плюс в новом Фьюжне за эти деньги не будет ничего и откровенно слабенький 1,4(80 лс), который в горку с 4-мя людьми уже не едет. Фьюжн надо брать с 1,6 и только на ручке. А уж молодому человеку от этой машины вообще никакого кайфа. Не берите пустое авто с одной подушкой безопасности, не экономьте на своих родных. Или берите Альку или Фьюжн, но подороже.

C класс Алмеры - формальность, поскольку по размерам он не больше Фьюжн, а по пространству для задних пассажиров, даже проигрывает.
Безопасность Алмеры довольно-таки посредственная (3 звезды), при том, что большинство из них оснащено 1-2 ПБ, тогда как Фьюжн уже в базе имеет 4 ПБ, преднатяжители ремней с ограничителями нагрузки, и заработал 4 звезды по EuroNCAP.

Автомобиль думаю брать только на ручке, а про альмеру читал, что у нее 4 зведы по EuroNCAP. А если к примеру брать альмеру, то в самой дорогой комплектации luxery, там тоже 4 подушки

Вот почему все оглядываются на методику EuroNCAP? Я понимаю для когото авторитетный источник, но когда видишь на дороге разбитую в хлам Вольво S60 и Ваз 2110 в которую он врезался то невольно приходит мысль а стоит ли доверять этому краш-тесту.
У моего отца была Ниссан Премьера 99 года, два года назад возвращаяст с работы он попал в аварию, ему на встречу вылетела Рено Лагуна - та самая что признана EuroNCAP самым безопасным авто, удар был ровно лоб в лоб на скорости около 50-60км\ч (это столько отец ехал). Результат, у отца сломано три ребра и перелом носа (был непристёгнут и аирбэг рабил нос), водитель Лагуны скончался на месте, его пасажирка с тяжёлыми травмами доставлена в больницу.
После этого я в EuroNCAP неверю никапельки, так как у Премьеры 3 звезды а у лагун 5 звезд по их методике.
А самы лучший показатель машины - это её безоварийное прошлое и толстые стойки кузова. Например на 2109 передние кузовные стояки чуть толще дверных рамок стекла и как мы уже знаем, безопасность неахти.

Эт зависит от многих факторов. В общем случае лагуна действительно безопасней. Но где у какого авто проходит линия жесткости кузова, на какой высоте. Это все равно, что ударить тойже примьерой например в уазик. Вот тогда станет понятно что звезды.. не звезды, ни при чем в реальном столкновении, но влияние на уровень безопасности конечно оказывают.

Fusion только по длинне влиже к В классу, а по ширине уверенный С, не зря же его считают В+. И салон действительно просторнее многих класса С, думаю это благодаря не очень длинному капоту, плюс табуреточной посадке, когда ноги согнуты под 90 градусов, а не 45, соответственно не надо много место для вытягивания в низких посадках седанов.

А попробуйте в 4м на фьюжене на 1000 км. Как на табуретке, да простят поклонники этих авто. На альмере ноги есть куда вытянуть сзади и с переди, на фьюжне только спереди. Но у фьюжна двери толще в 1.5 раза, что как ни старнно не влияет на шумку.

Nissan Almera Classic

Оуетительная машина. Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто. У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!

Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)

Ford Fusion

Оуетительная машина. Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто. У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой!

Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место)

Ford Focus II

Цена испытанного а V томобиля $21605

Макс. мощность 125 л. с. при 6000 об./мин.

Макс. скорость 193 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 10,8 с

Renault Megane

Цена испытанного а V томобиля $20922

Макс. мощность 110 л. с. при 6000 об./мин.

Макс. скорость 192 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 10,9 с

Nissan Almera Classic

Цена испытанного а V томобиля $17090

Макс. мощность 107 л. с. при 6000 об./мин.

Макс. скорость 177 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 13,9 с

Chevrolet Lacetti

Цена испытанного а V томобиля $15590

Макс. мощность 109 л. с. при 5800 об./мин.

Макс. скорость 187 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 10,7 с

Mitsubishi Lancer

Цена испытанного а V томобиля $15490

Макс. мощность 98 л. с. при 5000 об./мин.

Макс. скорость 181 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 12,6 с

Chevrolet Lacetti

СМЕНИВШИЙ ИМЯ И НАЦИОНАЛЬНОСТЬ

Двигатель

Рабочий объем, см3 1598

Макс. мощность, л. с. при об./мин 109/5800

Макс. момент, Нм при об./мин 150/3600

Динамика

Разгон 0–100 км/ч, с 10,7

Общие данные

Расход топлива (EU)

Объем топливного бака, л 60

Колесная база, мм 2608

Длина, мм 4515

Ширина, мм 1725

Высота, мм 1440

Масса снаряж./полн., кг 1180/1665

Цена, $ 15590

Рожденная как Daewoo машина, продающаяся у нас под именем Lacetti, это, на самом деле, сразу три построенных на общей платформе разных а V томобиля. Разработанный в ателье Giugiaro хэтчбек как раз и принес с собой имя Lacetti. Седан от дизайнеров Pininfarina и полусамодеятельный корейский универсал имели собственное название – Nubira. В гранях и скруглениях внешних панелей просматриваются черты самых разных марок.

Подобное вступление, казалось бы, обещает много дешевого пластика в салоне, но… Внутри Lacetti удивляет неожиданно высоким качеством материалов. И наличием собственного, создающего уют стиля. Дизайн торпедо можно смело назвать интересным. Щиток даже слегка вычурный и для маленькой машинки немного более солидный, чем надо. Но он не перегружен и хорошо читается.

Показавшиеся поначалу плоскими сиденья в итоге нам понравились: удобные, с широкой регулировкой по всем направлениям (в том числе, с раздельной регулировкой по высоте передней и задней частей подушки). Для а V томобиля такого класса – очень неплохо. Места предостаточно везде. Задним пассажирам не придется особо тесниться, даже если водитель сильно отодвинется.

Багажник емкий и вполне удобный.

Руль, на мой вкус, тонковат, велик в диаметре и имеет громоздкую ступицу. Зато есть регулировки в обеих плоскостях – еще один жирный плюс!

Рычаг коробки в руку ложится легко. Пальцы нащупывают колечко, которое надо потянуть, чтобы включить заднюю – редко применяемое сегодня решение. Но главное – коробка не блещет четкостью переключения. Особенно заметно это на 3-4-5 передачах.

Неудобно и то, что со стороны водителя нет сквозной ручки внутри двери. А вот внешние – отличные. Чего не скажешь о зеркалах. Вроде бы они не малы, но обзор через них идеальным не назовешь. Приходится постоянно вертеть головой.

В САЛОНЕ ДЕШЕВОГО ПЛАСТИКА НЕТ

Первый показ – 2003 г.

Дизайн фирмы ITALDESIGN.

ВНУТРИ Тональность в восприятии интерьера задает лаконизм панели приборов, которая новомодно не связана консолью с накладкой на тоннеле пола и изящно дополнена верхней накладкой, плавно обтекающей приборы. Все остальное лишь дополняет заявленную тему. Включая четырехспицевый руль и обивку дверей, отличающуюся простотой, качеством рисунка и рельефа.

Ford Focus II

Рабочий объем, см3 1798

Макс. мощность, л. с. при об./мин 125/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 166/4000

Динамика

Разгон 0–100 км/ч, с 10,8

Общие данные

Расход топлива (EU)

Объем топливного бака, л 55

Колесная база, мм 2640

Длина, мм 4340

Ширина, мм 1840

Высота, мм 1490

Масса снаряж., кг 1250

Цена, $ 21605

МУЗЫКА ПРОСТЫХ ЛИНИЙ В МИРЕ ДИЗАЙНА – ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!

Немного толстовата ручка коробки, зато ходы и четкость – на пять с плюсом. Что еще надо для счастья? Сиденье? Передние можно считать лучшими среди конкурентов по тесту. Жесткие, с хорошей поддержкой. В таких не устанешь даже если проведешь весь день в пути. Сзади в длину места достаточно, но высокие пассажиры достанут макушкой до потолка. Ширина заднего ряда позволяет довольно комфортно разместить трех пассажиров, если они не слишком упитанные. Плюс – сложенный задний подлокотник не выступает за плоскость спинки, и не врезается в лопатки среднему пассажиру.

ВЗГЛЯД НА ТОРПЕДО ПОДНИМАЕТ НАСТРОЕНИЕ

Первый показ – 2005 г.

Дизайн под руководством Мартина Смита (Martin Smith).

Читайте также: