Не работает кнопка багажника форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Седан FF2 2006 года.Россия. Привод замка электронный. Не открывался багажник.
Пришлось лезть через салон, снимать обшивку богажника, откручивать крепление замка. Затем осторожно поднимать багажник, замок остаётся на месте. Думал причина в самом замке в механике, хотел менять замок.
Причина же оказалась в проводке крышки багажника. Открываем багажник и слевой стороны под гофрой проводка. Так вот в этой гофре изоляция просто лопнула на 5-ти проводах . Вот это да.
Восстанавливаем изоляцию изолентой или меняем жгут.

Седан FF2 2006 года.Россия. Привод замка электронный. Не открывался багажник.
Пришлось лезть через салон, снимать обшивку богажника, откручивать крепление замка. Затем осторожно поднимать багажник, замок остаётся на месте. Думал причина в самом замке в механике, хотел менять замок.
Причина же оказалась в проводке крышки багажника. Открываем багажник и слевой стороны под гофрой проводка. Так вот в этой гофре изоляция просто лопнула на 5-ти проводах . Вот это да.
Восстанавливаем изоляцию изолентой или меняем жгут.

Сочувствую, не дай . ни кому на ФФ2, а как на ФФ3 там говорят даже нет замка под ключ в двери, при севшем АКБ

Хетчбек FF2 2009, привод багажника электронный, не открывался багажник.
Сталкивался с двумя причинами, неисправность кнопки непосредственно на 5-й двери и неисправность электродвигателя привода замка. Если багажник открывается с брелка, то соответственно проблема в кнопке на двери. Кнопка достаточно легко вынимается из накладки багажника с внешней стороны, нужно только что-нибудь тонкое, чтобы просунуть в щель и сжать фиксаторы, которые расположены по бокам корпуса кнопки. Прозваниваем кнопку, если не замыкает при нажатии, значит - она. Пробуем разобрать и почистить, обычно причина поломки это попадание влаги. Если после чистки и сушки появился контакт, промазываем герметиком, закручиваем крышку, ставим на место и радуемся, что причина не в замке) Если данная процедура не помогла и багажник не открывается, то нужно его как-то открыть для снятия замка) Для этого думаю есть куча способов от кувалды до лома), но с меньшим ущербом могу посоветовать два других. Можно из салона, открутить кронштейн за который цепляется замок , вытащить ежики фиксации нижней обшивки багажника, и открыть 5-ю дверь вместе с кронштейном и нижней обшивкой, а потом сняв обшивку багажника открутить замок и все это хозяйство оцепить. Можно проще, в корпусе замка есть отверстие через которое шилом можно отщелкнуть фиксатор, но на корпусе замка есть пластиковый кожух, который снимается естественно только когда багажник открыт), короче в этом кожухе нужно просверлить отверстие 3мм, которое должно совпасть с отверстием в корпусе замка, засунуть туда шило и легким движением замок открывается. Кому нежен трафарет для сверления отверстия пишите на мыло [email protected] , вышлю картинку. После открытия снимаем обшивку, откручиваем замок. Механизм замка и электропривод собранны вместе. Обычно замок не работает из-за загрязнения контактов ротора моторчика пылью от щеток. Поэтому аккуратно открываем крышку корпуса, пластик жесткий защелки легко ломаются (я две сломал), вынимаем моторчик, открываем его и чистим спиртом. Шестерню с оси мотора не снимал, можно и так подлезть, она похоже запресованна. Далее собираем все хозяйство и все должно работать, если конечно причина не в проводке. Всем удачи!

Две основные проблемы. Проводка в гофре или колодка блока предохранителей.
Тонкая колодка зелёного цвета рядом с коричневой в нижней части блока предохранителей.

А у меня другая проблема. Всё исправно открывается и закрывается и с пульта и с кнопки богажника. Но на дисплее в салоне пишет что багажник открыт. Что может быть, где проверять?

Фсё получилось. Сходил в радиомагазин который торгует всякой околоэлектронной фигнёй)) и благополучно купил микрик(микровыключатель) серого цвета(С нажимной пластинкой) размером один в один как родная кнопка(фоткать нет возможности-СОРИ).Вошла в саму пласмаску идеально. Загерметизировал клеем Момент-ничо больше под рукой не нашлось.Теперь самое важное--ЦЕНА ВОПРОСА--10 рублей(десять рублей) и полчаса времени с паяльником. И по поводу нормальнозамкнутого состояния-прозвонил остатки старой кнопки и померил напругу на фишке этой кнопки--приходит 12 вольт постоянно,т.е кнопка разрывает питание и замок открываеца. УФ-вот как-то так.Если кому пригодица---всегда пожалста ))

Постоянно приходит!! - не значит что и выходит с неё постоянно! 99 проц что кнопка нормаль разомкнута, и только нажимая на неё замыкаешь цепь питания реле привода багажника!


Всем здрасти!
Это мой первый опыт по выкладыванию в инет инфы, так что не судите строго.

Все просто, во время мойки баба в сапогах упорно старалась открыть багажник, попробовав сам не работает. Сначала подумал замерз (это было еще зимой). Но нет. И вот пришла весна и можно заняться. Всю инфу собрал в интернете в том числе и большое количество и не нужной.

Было 3 задачи:
1. открыть багажник (ни с брилка, ну совсем ни как…)
2. понять что сломалось
3. ремонт, и сколько бабок нужно

Всю работу проводил самостоятельно один и без глупых подсказок и советов. на все про все ушло около 6 ч. (если буду делать еще раз управлюсь за час)

Открытие двери багажника:
1 Выкидываем всё брахло, чтоб спокойно нырнуть туда "рыбкой"
2 Вскрываем все заглушки и откручиваем болты крепления петли замка "torx 40" (если упадут, потом достанешь)
3 Сейчас дверь может немного приподняться, но ей мешает полностью открыться облицовка которая спускается вниз, если дури дох ера, и не жалко то можно и открыть. Но я пошел другим путем.
4 В образовавшееся щель вставил отверток ручками — то бишь приподнял на мах. И просверлил в пластиковом чехле дырку. см №3 фото.
5 Аккуратненько, тоненьким (я пинцетом, или шилом), пробуем подцепить маленький язычок или пружинку. но не саму петлю. это быстро и я фонариком его видел.
6 Багажник должен открыться. (потратил мин 30)

Поиск поломки:
1 Снимаем все обшивки — это интуитивно. Все на мет. защелках и двух винтов torx 25-27 (не помню). Замок и проводка перед нами.
2 Чтоб замок был перед глазами я привязал балансир, можно встать на табуретку =)))
3 Для проверки самого моторчика замка скидываем фишку (клему) и замыкаем два нижних правых. В моем случае замок защелкал. Проблема в кнопке.
4 Снимаем "саблю" с кнопкой и подсветкой. 4 гайки на 10.
5 На 12 фотке (крас. квадрат) выявилось что через саблю и другие отверстия внутрь двери попадает вода. Также, так как сабля своего рода ручка открытия багажника и она играет, есть потертости до металла и местами ржа. Вот почему это первое место для коррозии — это тема для обсуждения, как с этим поборотся !
6 Вскрытие показало залом проводков и обрыв.
7 Не люблю скрутки! Паяльник в руки; немного олово, канифоли и устраняем, плюс немного изоленты.
8 Попробовал, работает. Собираем все в обратном порядке.

Затраты: время, 10 см провода 1,5мм, 5г олова и канифоли, 50 см изоленты.


5 лет

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

shkvoren
Если у вас седан, то проверьте провода в гофре из крышки внутрь багажника, тут про это уже много написано. Концевик - это микрик внутри самого замка, но дело может и не в нем, а именно в обрыве провода. Лучше проверьте, пока багажник вообще открывается. У меня был обрыв двух проводов в гофре: 1-го и 3-го на колодке замка (там кажется пронумеровано), при этом на БК горело "открыт багажник" и он ничем не открывался - ни с брелка ни с кнопки, потом, как выяснилось 1-й провод на колодке - это "-" питание замка. На 3-м висел "+". Не могу сказать точное назначение третьего провода, но если провести аналогию то дело может быть в нем. Судя по схеме он может отвечать за концевик.
еще были симптомы:
- не горит свет в багажнике
- при постановке на охрану не моргает поворотами

Добрый день сегодня и у меня багажник перестал открываться ни с брелка ни с кнопки и случилось это без каких либо предпосылок, и в самый неподходящий момент на трассе именно в тот момент когда понадобилось доставать запасное колесо. Прочитал про способы возникновения и устранения проблемы, но почему то мне кажется что проблема не в проводах и не в кнопке. Буквально за день до возникновения этой проблемы лазил в блоке предохранителей, располооженном под панелью в салоне, полностью снимал блок и ставил его обратно так как электороника на машине не хотела работать: при включение поворотника на панели приборов не горел индикатор поворота и не стали работать повторители в зеркалах, так же не включался обогрев лобового стекла, магнитола сама начала то включаться то выключатся. На панели не гас индикатор ручного тормоза при спускании ручника и не показывалас температура снаружи , при открывании дверей бортовой компьютер не писал что дверь открыта, При закрывании дверей освещение в салоне не гаснло. Машина перестала закрываться В чем может быть причина. После снятия и установки блока предохранителей вышеуказанная проблема исчезла. Не может ли проблема с багажником возникнуть из-за снятия блока предохранителей? Автомобиль форд фокус 2 седан 1.6.115 л.с 2006 года выпуска.

Читайте также: