Форд транзит промывка топливной системы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Рекомендую на всякий случай поставить одноразовый фильтрик перед ТНВД. Лишний не будет, он прозрачный и недорогой.
Форд транзит 2003 г. дизель

народ,про добавку в бак.
ну понятно что подымет всю грязь из бака и шлангов,ну и хрен с ним в фильтре и осядет,но зато будешь уверен в чистоте.если говорят что фильтр не спасет,тогда нахрена мыть ТНВД отдельно,если его позже все равно загадит грязью с бака.конечно это выбор каждого.
вопросик такой:банка добавки ХАЙ ГИР рассчитана примерно на 10 баков,а если залить на 2 бака например,что будет?
кто нибудь пробовал?
не разъест ли какие нибудь прокладочки и тд?

Эффект гарантирован от промывки напрямую. При добавке промывки в бак эффект чисто ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ.


Если напрямую не разъедает, то в бак тоже не разъест. Только Г со дна больше поднимет, может фильтр забить. Если его прорвет, то все Г в ТНВД попадет, что уже не есть гуд.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Привет форумчане.Вопрос как промыть winnos на моём авто,если можно подробно,хочу узнать ваше мнение насчёт топ.фильтра марки SCT ц.400р.И ещё вопрос? после завоздушивания топливной системы,воздух был устронен,авто завелся всё функционирует,но горит неисправность на щитке приборов в виде *мотора* его объзывают*вертолёт*,вы скажете зделай деогностику,но нужно 150км проехать,слыхал каким-то оброзом ошибки обнуляют,но как что. Прошу совета,зарание блогодарен
Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140

"обнуляют" путем отключения акб на сек 20, но вообще это в сервисе обнуляют. Промывать можно как и на других моторах, только не забываем ставить маленькие дизельные фильтрики на входе в насос и ПОСЛЕ него! обратно в канистру!
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Не впервой связываюсь с промывкой, но так просто как на этих транзитах я ещё не встречал.
Для этого мне понадобилось два шланга на с диаметром 8 и 10мм
Сама промывка, я использовал Wynn's для дизеля
дизельный фильтр на обратку
ну собственно и все.
сразу подключил шланги к машине подачу опустил в промывку а обратку в отдельную посуду, что бы слить грамм 100 солярки, потом перекинул обратку в ёмкость с промывкой, что бы она циркулировало по кругу.
сразу поработала на холостых 20 мин заглушил на пол часа, потом завёл на 20 минут по газовал так до 3000т из них минут 10 дал поработать при 2000-2500 оборотах, заглушил на пол часа, после завёл по газовал до 5000т на холостых в общем по всякому пока не спалил всю промывку, и на этом всё.
проделал на двух транзитах, на жёлтом прям результат на лицо.
так же выяснилось что нужно менять колечки под форсунками,
сейчас машине перестала так коптить как коптила раньше.
Сделанную процедуру считаю удачной и не заменимой.
после промывки снимал все форсы и проверял, все распылители чистые и не сут и не капают, ну а если форса льёт в обратку то тут промывка без сильна.


Однако здарствуйте!
Мыл Винсом для промывки отдельно ---так сказать не через бак.
Отзывы по этой промывки хорошие и я надеялся на какой то супер эфект)))
Машина работала уж очень жестко как будто троит ---ну уж очень колбасит мотор что на холодную что на горячую ---тахометра у меня нет и понять в оборотах дело или так в чём я не могу.Но сняв фильт я увидел там грязь (притом чёрную и не мало)---сразу его заменил!а почему он грязный да потому что зимой когда мой фильтр подмёрз или даже не в нем дело было я вкрутил б\у ---да да да б\у ну не было в выходные вариантов купить и я на разборке тупо снял с мотора фильтр. что б моя тарантайка хоть как то передвигалась ибо который фильтр я снимал я от злости в морозы погнул и разломал.
Схема простая шланг с подачи ТНВД в бутыльку, шлан обратки в бутыльку и туда же шланг обратки форсунок а чтоб подкачка не работала на сухую соединяем контур чтоб гоняло из бака в бак+ ведро холодной воды и опускаем туда бутыльку якобы что б жижа не грелась---так глаголят все кто моет этой промывкой.
Заводим и по 15 мин на холостых и разных оборотах----самой промывки мне хватило на час после я в бутыльку я добавил саляры и ещё час тарахтения на разных оборотах что б уж не осталось промывки в системе (думаю мне этого не удалось ибо запах промывки ощущался очень хорошо---да и фиг с ним бак вроде чисты и фильтр новый ничего критичного разбавится в саляре и норм будет.
Эфета особо не увидел --хотя на промывке мотор работал помягче и не дымил черным при прогазовке.
Работа двигла так и осталась как будто троит и я просто навсего подкрутил винт на винт газульки и выставил
так как мне понравилось---вроде нормально может это и была причина что вин был раскручен и обороты очень низкие были?этого я понять не могу ---но как сейчас работает мне нравится!
По тяги и всему остальному изменение нет тянет норм для этого мотора, поддымливает если газульку в пол так это тоже считаю номальным форсам и ТНВД уже так то годков не мало и хрен его знает до меня явно лили крашенную салярку.
Заводка на холодную при морозах не улучшилась---чёт меня это совсем не радует как только минус уж туго он заводится---придут к нам морозы будем искать причины ---подкинем новый аккум и проверим ручную систему Факельной свечи в действии.
Как то так, всем ровных дорог!

1. Чем промывать:


1.1 Вариант:

LIQUI MOLLY (Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок)

Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива.
Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi.Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.


WINNS (Diesel System Purge)

Установка FuelServe™ фирмы Wynn’s предназначена для эффективной очистки инжекторной топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки с помощью специальной промывочной жидкости: Injection System Purge (ISP) для бензиновых и Diesel System Purge (DSP) для дизельных двигателей. Обслуживание автомобиля с помощью установки FuelServe™ фирмы Wynn’s восстанавливает оптимальные показатели работы двигателя и комфорт вождения автомобиля.

1.3. Другие промывки аналогичного действия, с возможностью запитки ТНВД напрямую. Но по отзывам WINNS - лучший вариант по соотношению цена/качество. WINNS (1л) = 14$, LIQUI MOLLY (0,5л) = 10,5$ , а нужно примерно 1,5л жидкости для полного цикла очистки ТНВД и форсунок для Транзита 2,5D (1л средства на 2L рабочего объема дизеля)

2. Зачем промывать, что дает промывка:

1)оптимальной факельности распыла форсунок, тем самым обеспечивается более полное сгорание и экономия топлива, гарантируется снижение образования отложений на клапанах и в камере сгорания;
2) восстановление максимальной производительности форсунок, что обеспечивает хорошую динамику разгона автомобиля;
3) уверенный запуск двигателя за счет лучшего воспламенения топливо-воздушной смеси;
4) устойчивую и равномерную работу двигателя в режиме холостого хода, т.к. оптимизируется подача топлива форсунками и выравнивается компрессия в цилиндрах;
5) снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах за счет обеспечения более полного сгорания топливовоздушной смеси;
6) увеличение ресурса работы двигателя за счет удаления отложений с рабочих поверхностей ответственных деталей (например: клапанах ГРМ, камере сгорания, днищах поршней и в канавках компрессионных колец на поршнях).

3. Как подключать:


Соединение подачи и обратки на топливном фильтре шлангом.

Подачу топлива можно отсоединить с топливоподкачивающего, но это значит завоздушит систему. Это не смертельно, но

мне кажется, что лучше так, чтобы не завоздушить всю систему.


Как все выглядит в сборе:

Прозрачная емкость из-под стеклоомывателя (3л), сполоснул дизтопливом перед использованием. Вылил 1л жидкости для промывки, шланг подачи на дно емкости. В качестве шланга обратки использовался оригинальный шланг подачи топлива с фильтра на ТНВД, при этом он висел в верхней части емкости, можно было контролировать сколько жидкости стекает через обратку.


Соединяем шланг подачи промывки с ТНВД.


Так висит подача жидкости на ТНВД. Фильтр должен стоять на нем. Брался фильтр для дизтоплтва (сеточка).


Сама жидкость для промывки.

На ней дизель будет работать. Ушло у меня 1,25л (1,5л промывки использовано, осталось и слилось 250мл жидкости). Времени ушло около 3-х часов с подключением.

4. Схема топливной магистрали (как есть):

Наша задача топливо с подкачивающего пустить назад в бак.

5. Режимы работы промывки (Я делал так, примерно 2,5 часа очистки):
1. Х.Х. - 15 минут (10мин отдых)
2. 1000. 1200об - 10 минут (10 мин отдых)
3. 1500. 1800об - 10 минут (10 мин отдых)
4. 2000об - 10 мин (20 минут отдых)
5. 2300. 2500об - 5 мин (при этом немного скидывал обороты, затем повышал до 3500) (20 мин отдых)
6. 3000 об - 2..3 мин (20 мин отдых)
7. Х.Х. - минут 5..10 дал поработать, затем ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ.. (помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса) раз 6.

Затем восстановить топливную. При этом не пережимать топливопроводы. Лучше недотянуть, а потом подтянуть, если утром после ночной стоянки дизтопливо уходит из ТНВД, чем пережать. У меня например после восстановления топливной пару раз дрынькнул и машина заработала. Прогнал Транзит на трассе примерно 10км на скорости 100км/ч и наутро проблем с заводкой из-за завоздушивания нет.
Откручивал топливопроводы только в 4-х местах. (2-на фильтре, 2- на ТНВД)

6. Относительно очистки сеточек в ТНВД. Они есть, но с кем Я общался, при промывке Транзита они были практически чистые. Поэтому трогать их без особого смысла как мне кажется не стоит. По идее всю грязь и так должно вымыть.

7. Меры предосторожности:
А. Жидкость легковоспламенима, так что быть аккуратными с огнем
Б. Жидкость токсична. На вкус немного кислая. Работать в прорезиненых перчатках, чтобы не впиталась через кожу рук. Если попала на кожу - сразу промыть водой.

Читайте также: