Шумоизоляция форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки."

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Приветствую!
Сделал полную шумку в авто-локере + сетка в бампер. При работах присутствовал лично, нос совал активно, всё видел сам, поэтому никаких вопросов к тому, какие материалы, куда, как и в каком количестве были нанесены, не имею. Однако, я совершенно обескуражен результатом. Всю дорогу от Балашихи до Зеленограда (а это были и пробки и быстрая езда по МКАД) я тщетно пытался убедить себя, что что-то в машине изменилось - но, если насильно не натягивать розовые очки, то могу сказать, что кроме некоторой басовитости, прибавившейся к музыке, в шумовой картине авто не поменялось НИ_ЧЕ_ГО. То есть совершенно. Шум от арок как был - так и остался, не уменьшился ни на грамм, кроме того, похоже, что основным источником шума были окна, а они, понятно, как шумели до шумки, так и шумят после. Тем не менее, мой третий фокус далеко не первый после шумки у локеров и люди уезжают довольными. я искренне не понимаю, что у них в машине стало тише. В общем, чувства двойственные. Работы сделаны, материалы топовые. результат же в пределах погрешности измерений. Буду ещё делать антикор, обработаю арки с наружной стороны жидкими подкрылками (эластичный слой толщиной в 2-3мм), может хоть от арок что-то убавится. Конечно, шумка помогла понять, что шумят окна - но если бы я знал это заранее, то шумку бы просто не делал. По работам и сверчкам/косякам - наблюдаю, прошло ещё мало времени. Фокусоводы, если кто-то это читает после шумки, объясните по мылу, что у вас стало тише??

Ответ Авто-Локер:
Роман, возможно, вы просто ожидали полнейшей тишины после работ и огорчились? К сожалению, полнейшей тишины в автомобиле добиться невозможно, а уложенные 55 килограммов самых современных на 2014 год матералов просто не могут не работать. Некотоыре люди чувствуют эффект сразу, некоторые спустя время, проезжая знакомые участки дороги и понимая, что изменения все же произошли.


Привет, Драйв!
Что-то мы совсем забыли про посты, касающиеся шумоизоляции автомобиля. А между делом мы делаем ежедневно по 5 шумоизоляций в параллель. Сегодня хотим порадовать большую часть аудитории фото отчетом по шумоизоляции одного из бестселлеров последних лет. Встречайте: Ford Focus 3 в последнем рестайлинге (по данным на конец 2015 года).










После того, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены, на наших часах прошло примерно 3,5 часа и остается главная часть работы — днище


Достаем из нашей печки уже готовые, горячие и нарезанные листы виброизоляции и укладываем на днище. На полу в салоне и колесных арках мы используем мощнейший и толстенный (5мм) вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который построен на легкой мастике Dark Extreme. Этот материал эксклюзивен и производится только для нужд нашего спеццентра в тесном сотрудничестве с заводом ТМ


Красота. Весь материал укладывается в теплом виде и надлежащим образом прикатывается к обезжиренному металлу.



Мы всегда стараемся впихнуть максимум того, что позволяет машина. В данном случае это плотный влагостойкий шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 мм. на полу в качестве дополнительного слоя.



Начинается сборка салона, после чего мы протрем салон и проведем проверку работоспособности всех систем.


Вот такой фот Фокус 3 изнутри с точки зрения шумоизоляции. Наша работа заняла 8 часов в присутствии владельца автомобиля. После работы мы даем вам гарантию того, что салон будет собран в надлежащем виде без поломок пистонов, обшивко и оставленных пятен или зацепов. Это незыблемое правило нашей работы вот уже с 2007 года.

Для максимально эффективной работы мы используем все доступные нам методы:
— опытная команда, которая с нами вот уже с 2007 года
— весь необходимый специнструмент
— предварительная нарезка материала по нашим фирменным лекалам
— разогрев нарезанного материала в специальной печке до 50 градусов

Используемые нами материалы для шумоизоляции Ford Focus 3

Капот
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)

Крыша
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Двери
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)

Пол в салоне
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Пол багажника
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

Задние арки
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный

Задние крылья
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)

Крышка багажника
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)

Ну вот, пожалуй, и все на сегодня. В следующий раз порадуем драйвовчан очередной нашей большой выполненной работой и новым видеороликом от "Авто-Локер Продакшн" :))

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как "консервные банки."

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой - виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать "просто сплен" к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии".

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 3

В машине стало тише, не сказать, что прям вот СИИИИЛЬНО тише, но на скорости стало комфортнее. Однако, ребята изначально не предупредили о том, что арки в основную работу не входят. Мотив понятен: не хотели навешивать доп услуги. Поеду в ближайшее время на обтяжку руля и некоторых элементов салона. Ребятам доверяю и работой доволен.

Ответ Авто-Локер:
Илья, вы всегда можете рассчитывать на нас! Ждем вас в гости на дальнейшие доработки и исправим нашу мелкую оплошность.

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Наконец то решился сделать полную шумоизоляцию,торпедо,очень долго думал,а надо ли оно мне,но так как отношусь я к различного вида насекомым в салоне очень придирчиво и щепитильно, поэтому не хотелось в дальнейшем точечно их находить и устранять. надо сказать ,что от полученного результата,я конечно не "офигел",но я на это и не рассчитывал особо,главное было предотвратить появление насекомых,надеюсь с помощью Авто-Локер у меня это получилось.Отдельно надо сказать про работу мастеров,разбирали очень все тщательно,аккуратно,ни куда не торопясь,абсолютно не отвлекаясь(даже на обед не сходили). После себя не оставили не единого следа от разборки. В общем, все супер. Единственное о чем пожалел,это о том что не приехал на полную шумку, а сделал в другом месте, поближе к дому.

P.S. И надо сказать кто сомневается где сделать шумоизоляцию,не сомневайтесь едьте в АВТО-Локер, ребята настоящие профессионалы, с открытым ртом наблюдал как они разбирали Тахо, машина стоит 3,5 миллиона,а они его за 20 минут раскидали полностью, практически с закрытыми глазами, обалденно все это смотрится со стороны! И еще ребят укажите на сайте в схеме проезда, что в выходные заезд через другие ворота,а то 3 раза проехал:)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы любим свою работу и каждый автомобиль, пришедший к нам, обязан быть тише и комфортнее. К этому мы прилагаем максимальные усилия. Спасибо вам за визит.

PS/ Теперь вы знаете куда ехать на шумоизоляцию следующего вашего авто :)

Приветствую!
Сделал полную шумку в авто-локере + сетка в бампер. При работах присутствовал лично, нос совал активно, всё видел сам, поэтому никаких вопросов к тому, какие материалы, куда, как и в каком количестве были нанесены, не имею. Однако, я совершенно обескуражен результатом. Всю дорогу от Балашихи до Зеленограда (а это были и пробки и быстрая езда по МКАД) я тщетно пытался убедить себя, что что-то в машине изменилось - но, если насильно не натягивать розовые очки, то могу сказать, что кроме некоторой басовитости, прибавившейся к музыке, в шумовой картине авто не поменялось НИ_ЧЕ_ГО. То есть совершенно. Шум от арок как был - так и остался, не уменьшился ни на грамм, кроме того, похоже, что основным источником шума были окна, а они, понятно, как шумели до шумки, так и шумят после. Тем не менее, мой третий фокус далеко не первый после шумки у локеров и люди уезжают довольными. я искренне не понимаю, что у них в машине стало тише. В общем, чувства двойственные. Работы сделаны, материалы топовые. результат же в пределах погрешности измерений. Буду ещё делать антикор, обработаю арки с наружной стороны жидкими подкрылками (эластичный слой толщиной в 2-3мм), может хоть от арок что-то убавится. Конечно, шумка помогла понять, что шумят окна - но если бы я знал это заранее, то шумку бы просто не делал. По работам и сверчкам/косякам - наблюдаю, прошло ещё мало времени. Фокусоводы, если кто-то это читает после шумки, объясните по мылу, что у вас стало тише??

Ответ Авто-Локер:
Роман, возможно, вы просто ожидали полнейшей тишины после работ и огорчились? К сожалению, полнейшей тишины в автомобиле добиться невозможно, а уложенные 55 килограммов самых современных на 2014 год матералов просто не могут не работать. Некотоыре люди чувствуют эффект сразу, некоторые спустя время, проезжая знакомые участки дороги и понимая, что изменения все же произошли.


8 лет

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

SANSKILL
+ за отчет по разборке.
зы немного попозже занесу его в ФАК

цитата:
Но меня жаба, честно, задушила клеить битопласт 10, ввиду его дороговизны

вот это ты зря.

S T I G
Спасибо. На счет поролона - эффект вряд ли меньше, а по поводу долговечности посмотрим. Он не приклеен, вынуть/заменить всегда можно. ИМХО.


31 мая 2012

syndicate
да тут тема про шумку, думаю можно и здесь написать
Взял готовое решение - Правильный звук = 1200 р
Купил лист Вибропласта Silver - продавец посоветовал купить минимум один лист = 200 р
Купил отвертку для болтов torx t25 = 100 р
Взял линейку - для снятия механических стеклоподъемников.
Машина у меня первая, как что снимать - не в теме. В итоге потратил около 4-5 часов на 2е двери.
Проблема была одна - открутить болты которые держали колонки. Просто в наличии не было вообще никакого инструмента. Выручили соседские пассатижи.

yavasilek
Я думал ты из Москвы, хотел узнать где покупал, чтобы ссылки или адрес в личку кинул, но уже не важно)

Просто этот самый "правильны звук", что в себя включает?

Материал Бимаст Bomb для обработки внутреннего пространства двери
Маделин - прокладочный уплотнительный материал
Акустическая линза CrystalSound - эффективное решение по улучшению звучания автомобильной акустики
Вибропласт для обработки внутреннего пространства двери, для обработки внешней стороны двери + для закрытия всех технологических отверстий двери
Материал Акцент для обработки внутреннего и внешнего пространства двери. Обеспечивает поглощение шума, поступающего из внешнего окружения


2 июня 2012


ЗЫ: Кто нибудь скажет для чего эта штука в передних дверях?(при вибрации двери может громыхать поэтому подклеил спленом)

Я все эти дыры вибропластGOLD заклеил сверху сплен (родную шумку выкинул)и все провода обматал маделином,пластиковую обшивку двери проклеил местами вибропластGOLD и битопластом сверху,теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки на любой громкости!(спленом клеил потому что не смог найти в городе акцент.Вообще сплен не рекомендуют клеить от него толку мало.)


Маленький отчет о виброшумоизоляции салона, багажника, передних дверей.
К сожалению без фото разбора панелей и т.д. на форуме это почти все есть, а сиденья снимаются элементарно.
На фото обнаженная передняя часть салона, в ногах водителя и пассажира лежит толстый войлок, им видимо обработан
моторный щит, пришлось задирать его вверх для доступа к полу.

posted image

Задняя часть салона, производитель в принципе не пожалел вибры

, она фирмы СТП локализация производства однако.

posted image


Теперь багажник, задние спинки сидений снимать не стал, они не мешают работать, обивку задних арок и войлок под ней
просто откинул вперед, и вот оно железо.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image


Затем в районе передних сидений на виброизоляцию положил Шумофф комфорт 10 и в остальных местах комфорт 6
весь штатный войлок уложил на место

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


Передние двери обработал без фанатизма т.к. мидбасы у меня в ящичном оформлении.
СТП сильвер м2, поверх него сплен Шумофф п4

posted image
posted image


Собственно все, осталось собрать салон в обратной последовательности
Кол-во материала:
Шумофф м4 - 36 листов 0,42*0,29
Шумофф Комфорт 10 - 2 листа 0,5*1,0
Шумофф Комфорт 6 -5 листов 0,5*1,0
Шумофф Сплен п 4 - 2 листа 0,57*0,75
Вибропласт Сильвер 7 листов
Шумофф Герметон 1 лист

Зашумил 5-ю дверь хэтчбек, пардон фоток не сделал. собственно сдандарт: м2 на метал внутри куда достал, снаружи большие отверстия тоже м2 и сверху сплен , на обшивку битопласт(герметон).

Разбирается все просто! Начинаем с центральной белой накладки(1), потом боковые накладки(2) и сама черная обшивка(3). Все держится на клипсах, кроме обшивки(3), ода дополнительно крепиться на четырех болтах под ручками (ручки разбираются оч просто, чуть придавливаем и тянем на себя).

posted image


5 июня 2012

ded.72
Попорядку бы подробно расписал как пол освобождал от кресел и ковра, если не трудно. С креслами наверно все понятно будет. С ковром мороки много? Стоит вообще того? На фото ковер серьёзный такой и вибра на полу спереди и сзади процентов 30 лежит. И вопрос такой ещё, ко всем наверно, войлок заводской есть смысл оставлять? Какие у него функции?
ded.72, а под задней подушкой сплен доконца не наклеил и с зазорами с какой целью? Или поторопился фотографировать?

А если арки зашумить со стороны колёс не мастикой, как говорилось ранее по теме, а листовой виброй, ведь у мастики КВД ниже и нет желания ждать пока просохнет? Есть мнения или профессиональная точка зрения по данному вопросу?


5 июня 2012

dem529623
арки нужно жидким вибропластом (2-х компонентный, при затвердевании получается монолит) обрабатывать, а вот подкрылки изнутри можно обычным вибропластом
войлок лучше заменить акцентом 8мм, толку больше, а поверх акцента сплен либо 4 либо 8 мм

dem529623
цитата:
Стоит вообще того?

у меня правда Гранд С-Макс, но судя по фоткам разобранного салона и родного ковра все тоже самое. я делал только багажник (арки+пол до сидений) и передние арки. Вибра + Слен. спереди ковер не снимал, к передним аркам можно подлезть сняв пластик и отогнув ковер. сколько смог достать обрабоатал там виброй + слен под родным войлоком. с багажником все проще. он очень легко разбирается. родной войлок оставил везде сверху сплена.
снаружи арки промазаны обычной отечественной мастикой.
результат превзошел ожидания. я остался доволен. ничего больше и не дадо делать. на скорости 70-90 км/ч слышно муху летящую по салону.

tigorian1
Чем лучше жидкий вибропласт на арках? Почему не бимаст бомб или ещё что нибудь получше с наивысшим коэффициентом по сравнению с мастикой?


6 июня 2012

dem529623
цитата:
Может и не стоит с полом и крышей заморачиваться? А музыка из обшивки дверей меня вполне устраивает.

При таком подходе точно не стоит, будете разочарованы. dem529623
Однозначного ответа у меня нет. Тут надо понимать физику процесса, т.е. саму природу появления и распространения шума. Вот например что значит
цитата:
устранение шума от колес
? В моем понимании это 100% избавление от шума, но этого не добиться никакими способами не меняя конструкции. А вот сделать авто более комфортным в акустическом плане - здесь все просто. Только добиваются этого комплексными мерами. Ну и естественно "комфортно" это не для всех одно и то же. Кому-то надо чтобы как в танке, а для кого-то достаточно не снижая уровень шума, просто перевести его в другой спектр.

Как в танке мне не надо. Пойду значит простым путем: 1 начну с арок и багажника (протестю результат). Если устроит, финиш. Если - нет, продолжу шумовать пол и тд. пока не услышу муху в багажнике

dem529623
цитата:
начну с арок и багажника

И покажется, что стало еще хуже, т.к. сзади станет тише, а спереди будет казаться шумнее)))


6 июня 2012

цитата:
SANSKILLТак что значит если моя цель устранение шума от колес, достаточно арки зашумить?

Одних арок будет мало однозначно . Шумку пола надо делать обязательно,багажника,задней полки,и снаружи днище тоже обработать надо (я обработал DINITROLом.)арки снаружи тоже DINITROLом, мазал кистью,хорошим таким слоем,на всё ушло 5 литровых банок стало тише ,пластик передних арок проклеил ВИБРОПЛАСТGOLD и сверху спленом.А вообще я сделал полную ШВИ кроме торпеды(что-то боюсь разбирать её).


7 июня 2012

dem529623
жидкий вибропаст, грубо говоря, увеличивает толщину метала арок (пните ногой лист кровеьной жести 0,3 - 0,7 мм и лист стали 3-5 мм толщиной какой "съиграет" со звуком) . после застывания на алюминиевой фальге (0,5 мм) я её согнуть не смог (слой жидкого вибропласта был примерно 2-3 мм. после обработки подкрылки можно вообще выкинуть - лучше любого антикора.
а бимаст - пластичен, а значит не стоек к механическому воздействию, например попадание влаги в стык (или маленькое отверстие проделанное камушком из под колеса) => температурное расширение/сжатие потом со временем скрытая корозия арок. я думаю результат понятен.
P.S. я по первому высшему - инженер-автомобилист.
по такой схеме делал шумку лачетти - мерседес конечно не получился, но свою консервную банку довел почти до уровя 3-го фокуса. так что могу предположить, что фокус точно станет мерседесом. кстати передние сиденья я не снимал - делал заднюю часть пола, двери, крышу, багажник и арки
решать вам

Всем привет!
Сразу извиняюсь за вновь созданную тему про шумоизоляцию, просто в тех темах посещаемости почти нету, и врятли кто ответит на интересующие вопросы. Сразу говорю читал FAQ, у меня немного другое.
Решил сделать шумоизоляцию дверей. Так то очень полезно, но я этим никогда не занимался, начитался на форумах, и сам захотел все пробовать, появился интерес так сказать. Привело к установке шумки-отошли панели около стекла на всех дверях. Клипсы и крепление целое. Стекла тонировал. Гаража нет. Работаю по вахтам, машина прела 16 дней на стоянке. Так поняли что расперло пластик. Дребезг от дороги(колеи) и от басс музыки довел до этого! Пытались прижимать его и саморезами станд затягивать, все также. Пластик такая вещь, что в прохладном гараже может и на место встать!
Вообщем ушел от темы, купил вибропласт 5мм, у кого есть опыт влезет такой толщиной. У меня друг на лансер такой брал, но на багажник. Где покупал сказали будет самое то. Вибропласт 5мм к металлу( сначала окислить конечно) затем еще одна пленка, уже на обшивку. Фишка в том что он очень тяжелый, кто знает, как что сделать? Мб еще скотчем пройтись? Кто чем окислял? Сказали ацетоном.
И сразу что несколько раз не разбирать двери, хотел поставить диоды в освещение ручки. Купил безцокольный, голубоватого оттенка. Вообще сложно там подсоединять? Кто хорошо объяснит?!
Извините, первая машина, никогда не интересовался этим, но на этом сайте стало все интересно, хочу сам все пробовать, с вашей помощью конечно!
С меня отчет о проделанной работе.
Всем спасибо! Жду советов!


8 июня 2012

вчера сделал шумку крыши на хетче титаниум. уточняю титаниум, так как эта комплектация доставляет дополнительный ГЕМОРОЙ.
Вся проводка,разъемы и шланг омывателя заднего стекла приклеены к панели потолка, а не проложена по металу крыши (как это было на прошлой машине - Шевроле лачетти). у одного жгута проводов вообще нет разъема (он проходит внутри передней правой стойки, а разъем где-то в недрах передней панели), следовательно панель потолка из машины вынуть не удалось.
разъемы отключения подсветки в солнцезащитных козырьках тоже приклеены к панели потолка - так козырьки и болтались пока потолок не снял.
делал всё в одиночку. ничего сложного. но очень не удобно если ты не акробат
использовал СТП Вибропласт Голд (ушло 3,5 листа) и Акцент 8мм (1,5 листа). при желании можно было и 4 листа вибропласта применить.
фоток нет - в начале разборки фотик в подвал уронил
а в остальном всё как фоткал SANSKILL, но я не использовал сплен (на мой взгляд Акцент 8 мм лучше)
кстати: плафоны освещения и очечник с потолка не снимал. они крепятся как и на 2-м фокусе к самой панели

Читайте также: