Ford ajd v6 на какие машины ставился

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель V6 является своего рода умирающим видом в современных автомобилях. Автопроизводители переходят на более мелкие четырехцилиндровые двигатели, ориентируясь на более высокие оценки экономии топлива. Это может звучать как восхваление, но это не так. Шестицилиндровый двигатель все ещё занимает важное место в автомобильном мире, и, возможно, он лучше, чем когда-либо, благодаря современным достижениям автопроизводства. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших автомобилях V6 на дороге сегодня.

Характеристика двигателя V6

Двигатель V6 — это шестицилиндровый поршневой двигатель, в котором цилиндры имеют общий коленчатый вал и расположены в V-образной конфигурации. Из преимуществ такого двигателя:

  • Надёжность
  • Универсальность
  • Компактность
  • Экономичность
  • Производительность

Первый прототип двигателя V6 был выпущен в 1906 году, однако первый автомобильный двигатель V6 был выпущен только в 1950 году. За последние 20-30 лет компоновка V6 стала наиболее распространённой компоновкой для шестицилиндровых автомобильных двигателей.

ТОП автомобилей с двигателем V6

  • Mercedes-Benz CLS-Class
  • Ford Scorpio
  • Jaguar S-Type
  • Nissan Maxima
  • Volkswagen Touareg
  • Audi A6 II (C5)
  • Toyota Highlander
  • BMW 5 series (E39)

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS — это серия представительских автомобилей, выпускаемых Mercedes-Benz с 2004 года. Первоначальная модель представляла собой четырехдверный фастбэк на базе платформы Mercedes E-Class, продаваемый как четырехдверное купе. Все модели доступны в виде высокопроизводительного варианта AMG, хотя только во втором поколении CLS был предложен полный привод 4MATIC. Диапазон CLS расположен между E-классом и S-классом в пределах модельного ряда Mercedes, и модели, как правило, менее практичны, чем E-класс, на котором он основан. В первую очередь он конкурирует с BMW 8 серии Gran Coupe и Audi A7.

Двигатель V6 в Mercedes-Benz CLS-Class

  • Марка – М272
  • Годы выпуска – с 2004 по 2013
  • Количество клапанов на цилиндр – 4 штуки
  • Диаметр цилиндра – 88 миллиметров
  • Объём двигателя – 2996 см3
  • Мощность – 231л.с. /6000 оборотов в минуту

Mercedes-Benz CLS - хороший роскошный большой автомобиль. CLS-купе имеет элегантный интерьер с первоклассными материалами, удобными сиденьями и множеством функций, которые делают машину гораздо удобнее. Автомобиль обладает надёжным двигателем и крепкой подвеской.

Ford Scorpio

Ford Scorpio - представительский автомобиль, который производился Ford Europe с 1985 по 1998 год. Это была замена европейской линии Ford Granada (хотя в Великобритании и Ирландии Scorpio продавался под названием Granada до 1994 года). Как и его предшественник, Scorpio был нацелен на рынок представительского автомобиля. Вариант, известный как Merkur Scorpio, недолго продавлся на североамериканском рынке в конце 1980-х годов.

Двигатель V6 в Ford Scorpio

  • Марка – Ford Cologne V6
  • Годы выпуска – с 1985 по 1998
  • Количество клапанов на цилиндр – 2 штуки
  • Диаметр цилиндра – 100,3 миллиметра
  • Объём двигателя – 3996 см3
  • Мощность – 210л.с.

Данный автомобиль является отличным вариантом для езды по городу. Если вы искали хороший и крепкий транспорт, то Ford Scorpio подойдет вам.

Jaguar S-Type

Jaguar S-Type был представительским автомобилем, который дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году и продавался Jaguar в 1999-2008 модельных годах, возродив фирменную табличку S-Type 1963-68 годов в качестве четырехдверного седана с кузовом седан. S-Type получил умеренный фейслифтинг в течение модельного 2005 года. 2002 S-Type 4.2 с наддувом V8 в то время был самым быстрым автомобилем седан для серийного производства в мире. S-Type был снят с производства в конце 2007 года и заменено на XF.

Двигатель V6 в Jaguar S-Type

  • Марка – AJD
  • Количество клапанов на цилиндр – 6 штук
  • Диаметр цилиндра – 81 милиметр
  • Объём двигателя – 2720 см3
  • Мощность – 207 л.с.
  • Количество клапанов – 24 штуки

Автомобиль имеет исключительно хорошие отзывы и высокую оценку. Качество полностью соответствует заявленному бизнес классу. Jaguar S-Type – надёжный выбор для автовладельца.

Nissan Maxima

Двигатель V6 в Nissan Maxima

  • Марка – VQ35DE
  • Годы выпуска – с 2000 по настоящее время
  • Количество клапанов на цилиндр – 4 штуки
  • Диаметр цилиндра – 95,5 милиметров
  • Объём двигателя – 3498 см3
  • Мощность – 231л.с. / 5600 оборотов в минуту

Maxima - один из более быстрых полноразмерных седанов, и его двигатель V-6 звучит хорошо, когда его сильно толкают. 3,5-литровый V-6 развивает 300 лошадиных сил и двигает максимумы вместе с целью. Максима хорошо справляется со своими размерами. Подвеска хорошо амортизирована и прочна. В агрессивных маневрах на поворотах Maxima демонстрирует небольшую наклонность тела.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – это роскошный спортивный внедорожник среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года на заводе Volkswagen в Братиславе. Транспортное средство было названо в честь кочевого народа туарегов, жителей Сахары в Северной Африке. Транспортные средства были разработаны с самого начала как современные цельные внедорожники, с независимой подвеской вокруг, и с амбициями отличной производительности как на дороге, так и вне её. Третье поколение Touareg производится с 2018 года. Первоначальное поколение предлагало исключительный выбор блоков двигателей, в том числе пять, шесть, восемь, десять и двенадцать цилиндров.

Двигатель V6 в Volkswagen Touareg

  • Марка – ЕА837
  • Годы выпуска – с 2008 по 2017
  • Количество клапанов на цилиндр – 4
  • Диаметр цилиндра – 84,5 милиметра
  • Объём двигателя – 2995 см3
  • Мощность – 272 л.с.

Автовладельцы отмечают высокое качество автомобиля Volkswagen Touareg. Транспортное средство получило оценку 8/10 по версии Top Gear. В России эта модель пользуется большой популярностью. Люди готовы покупать как новые, так и подержанные автомобили.

Toyota Highlander

Toyota Highlander, также известный как Toyota Kluger, является кроссовером среднего размера, выпускаемым Toyota. Он построен на той же платформе, что и на Camry.

Объявленный в апреле 2000 года на Нью-Йоркском международном автосалоне и прибывающий в конце 2000 года в Японию и в январе 2001 года в Северную Америку, Highlander стал одним из первых автомобильных внедорожников среднего размера или кроссоверов среднего размера. Невозможно использовать фирменную табличку Highlander в Японии и Австралии из-за торговой марки Hyundai Terracan, Toyota называет автомобиль Toyota Kluger там. Название происходит от немецкого слова klug, что означает умный или умный.

Двигатель V6 в Toyota Highlander

  • Марка – Toyota 2GR
  • Годы выпуска – с 200g по настоящее время
  • Количество клапанов на цилиндр – 4
  • Диаметр цилиндра – 94 милиметров
  • Объём двигателя – 3456 см3
  • Мощность – 249л.с. / 6000оборотов в минуту

Highlander производится с 3,5-литровым V-6 мощностью 295 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Управляемость стабильная, и поездка идеально подходит для семейного пользования.

Автомобили с V6 двигателем остаются актуальными

Двигатель V6 можно назвать одним из самых универсальных в своём роде. Машины с таким типом двигателей отлично чувствуют себя как в городской среде, так и на скоростной трассе. Владельцы автомобилей с такими движками остаются довольны и своей покупкой, так как компактность и универсальность V6 двигателя даёт большой простор для фантазии и тюнинга.


Народ набейте сильно, очень много недовольных, я попытался немного собрать инфы простой, общей, без каких либо углублений!
Кому будет интереснее, тот найдёт много инфы по каждому кузову и мотору благо в нете инфы полно!

На Ренджи ставились различные двигатели и коробки разной степени говнистости.

с 2002 по 2005 (оригинал) ставились:

2. Бензин BMW M62TUB44 4.4 литра с ваносами. В России (подчеркну, только в России) этот мотор заклеймили как самый неудачный мотор БМВ, система охлаждения под давлением 2,5 атмосферы, неудачная система вентиляции картерных газов, неудачный ГРМ, ваносы типа это вообще п***, расход бензина, налоги. Никого особо не волнует, что на доброй трети машин БМВ, включая М5, в начале 2000-х стоял М62, но обо всем по порядку.

с 2006 по 2009 (1 рест.)

3. Бензин Jaguar AJ-41 4,4 литра 306 лс — сам ничего не могу сказать, но говорят, что это самый беспроблемный бензиновый движок на РР, хоть он и тоже никасиловый и тоже с VVT (читай с ваносами). На авто.ру нередки безпалевные продажи машин с этими двс с пробегом за 400 тысяч.

4. Бензин Jaguar AJ-33S 4,2 литра суперчарджед 396 л.с. та же жопа, только с тупым как барабан американским компрессором Eaton.

с 2009 по 2012 (2 рест.)

5. Бензин Jaguar AJ-133 5,0 литра суперчарджед 510 л.с. та же жопа с компрессором, только пятилитровая. Нехорошие особенности этого двс — переобедненная из за экологии смесь и смещенные вперед углы зажигания для дожига смеси уже в катах — как результат прогары катов и клапанов, кроме того, цепи ГРМ не выдерживают 510-550 кобыл и перескакивают или рвутся, если регулярно жать газ в пол, не говоря о том, что коробка на такой момент не рассчитана в принципе.
(правки Stefan444 по 5.0 S/C. проблема растянутых цепей решена уже с 2011 года, так как цепи уже начали ставить обновленного образца. и коробка на 5.0 раньше стояла ZF6hp28, которая спокойно держит 700 крутящего. выдержит и больше. такая же ставилась на X5/6 М).

Двигатели эти все имеют фордовские корни из серии Дюратек, но Яга сильно над ними поглумилась и в принципе общего они с ними имеют мало.

с 2006 по 2011 (1 и 2 рест.)

Про комфорт ничего не буду говорить – полный разврат. Пневмоподвеска, ксенон головного хода, омыватели фар с дворниками, ксеноновые противотуманки, кожа-рожа-электро сиденья с 3 ячейками памяти, ABS+DSC, круиз, люк, подогревы руля, зеркал, всех четырех жоп и стекол (лобовое греется полностью), раздельный трехзонный — четырёх раздельный климат (перед лево, перед право, задняя зона ), аудио Харман-Кардон-Лоджик-7 с МП3 ченджером на 6 дисков, навигация, блютус, хендс фри, dvd, телевизор, Вебаста…

У пневмоподвески 6 режимов из которых 4 включаются селектором и кнопкой — обычный (170 мм), внедорожный (220 мм), парковка (130 мм), режим домкрата (блокировка подвески), и два автоматические — на трассе машина при скорости больше 130 в течение 30 секунд приседает в трассовый режим (150 мм), если же вы ехали на внедорожном режиме и засели, электроника сама приподнимет машину на 35 мм, либо вы можете удерживая педаль тормоза нажать и подержать рычажок поднятия машины и она поднимется наверх еще на те же 35 мм от внедорожного до 255 мм (режим extended). Еще есть спуск с горы — автоматическое движение не более 5 км/ч с предотвращением блокировки колес, ну и есть электронные межколесные и межосевые блокировки.

Из минусов, в дорестайле может не быть Aux и разъема для usb, блютуса, навигации, ченджера в зависимости от комплектации. У меня например Aux есть, а вот разъем для usb отсутствует, и блютус не передаёт музыку.

Расход топлива Ренджа-Мамы сильно зависит от условий езды и что самое главное от исправности машины. При исправных лямбдах по трассе расход примерно 13-14 литров, если сильно экономить (круиз 60), можно уйти в зону менее 10, но это скорее фантастика, у меня не получалось. По городу, опять же при исправных лямбдах – 15–17 литр, смешанный цикл – 13-16 литров. Если у вас расход в 25-30 литров и более, это не нормально машина неисправна или это супер чардж))))), делайте диагностику, скорее всего надо менять чего-нибудь из списка свечи/провода/катушки/форсунки/лямбды/каты. Также машина любит хороший дизель\бензин. При заправке на Шелле/ GF/ Лукоил расход на литр меньше, чем на Роснефти/ТНК/БП/Магистраль/Роснефть и Татнефть кстати каждые 10т км замена топливного хотя можно и реже.

Двигатель с обозначением PSA DT17/Ford AJD-V6 более известен под обозначениями 2.7/3.0 HDI на автомобилях марки Peugeot и Citroёn и под индексами 2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 и даже 3.6 TDV8. Это силовые агрегаты одного семейства Lion или Duratorq по классификации Ford.

Двигатели, разработанные совместными усилиями PSA и Ford оказались проблемными.

Хотя нет, не так.

У PSA данные моторы ставились на Citroёn C5/C6 и Peugeot 407/607

У Ford на Jaguar/Land Rover.

Двигатель PSA DT17 (также имеющий обозначение Ford AJD-V6). Двигатель V6 рабочим объемом 2,7 литра начали устанавливать с 2004 года. В 2006 году появился 3,6-литровый V8. В 2010 году появился 3-литровый V6 (DT20/306DT).

Все три мотора V-образные, блок из чугуна, с аллюминиевыми головками. Четыре клапана на каждый цилиндр, два распределительных вала на каждую головку блока, и система впрыска Common Rail от Siemens с пьезофорсунками.

На 2,7- и 3,6-литровом моторах устанавливаются два параллельных турбокомпрессора одинакового размера, каждый из которых приводится выхлопными газами из своей половинки блока. Турбокомпрессоры обладают направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Наддуваемый воздух охлаждается в промежуточном интеркулере.

Отличие есть для мотора 2,7 л. в комплектации для Land Rover (код мотора – 276DT). Тут устанавливается один большой турбокомпрессор. Также есть и другие отличия, необходимые для успешной эксплуатации в условиях бездорожья: вентилятор радиатора охлаждения приводится от двигателя, а не электромотором; масляный поддон увеличенной емкости (объем масла увеличили с 5,25-5,75 литров до 6,8 литров).

И вот дальше начинаются сложности.

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем и двумя цепями. При этом ременной привод, задействующий коленвал и выпускные распредвалы, находится на передней стенке двигателя. Впускные распредвалы приводятся короткими цепями от выпускных – этот привод расположен на задней стенке ГБЦ. Там же находится и ременной привод топливного насоса. Цепи ГРМ, приводящие впускные распредвалы, могут растягиваться со временем. И ремонтные работы при таком расположении довольно сложны и дорогостоящи.

Но самая большая проблема моторов 2.7 и 3.0 литра, это проворачивание вкладышей, последующий клин, и не редко-лопнувший коленвал.


2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 ― двигатели одного семейства.

Семейство этих двигателей было разработано компанией Ford – в британском инжиниринговом отделении, занимающимся дизельными моторами. Мотор производится на заводе в британском городе Дагенхем.

Новый большой дизель понадобился компании Ford для выполнения заказа от компании PSA, которая устанавливала его на свои большие модели: Citroёn C5/C6 и Peugeot 407/607. Кроме того, большой дизель нужен был и самой компании Ford – а конкретно для машин Jaguar/Land Rover.

Особенности конструкции двигателей 2.7 / 3.0 HDI

У всех моторов семейства Lion алюминиевые головки блока, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Топливная система – Common Rail от Siemens с пьезофорсунками.

На 2,7- и 3,6-литровом моторах устанавливаются два параллельных турбокомпрессора одинакового размера, каждый из которых приводится выхлопными газами из своей половинки блока. Турбокомпрессоры обладают направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Наддуваемый воздух охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем и двумя цепями. При этом ременной привод, задействующий коленвал и выпускные распредвалы, находится на передней стенке двигателя. Впускные распредвалы приводятся короткими цепями от выпускных – этот привод расположен на задней стенке ГБЦ. Там же находится и ременной привод топливного насоса. Цепи ГРМ, приводящие впускные распредвалы, могут растягиваться со временем. Рекомендуется менять их каждые 170.000 – 200.000 км.

PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT

Впускные распредвалы приводятся от выпускных отдельными цепями. Слева сзади на блоке в кожухе находится ременной привод ТНВД.


Ременной привод ГРМ находится на переднем торце моторов 2,7 и 3,0 HDI / TDV6.

Проблемы мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT

DT17 AJDV6

2,7-литровый мотор печально известен владельцам внедорожников поломками коленвала. На 3-литровом моторе коленвал тоже ломается, но реже. Вероятно из-за того, что 3-литровая версия выпускается на 6 лет меньше.

Причины масляного голодания

Есть несколько причин масляного голодания моторов 2.7 / 3.0 HDI.


Оригинальных ремонтных вкладышей, а также поршней и шатунов для мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT не существует. При провороте вкладышей и заклинивании мотора производитель предлагает замену шортблока.

Вообще, температура масла в моторах PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / 306DT запросто достигает 140 градусов по Цельсию. И если поршневая группа этого двигателя и жор масла в целом не беспокоят, то перегретое масло может подвести его именно в точках смазки шатунных вкладышей, где защитная пленка разрушается. Особо предприимчивые владельцы тяжелых внедорожников Land Rover, оснащенных этим двигателем, отходят от норм производителя и заливают в мотор масло для грузовиков с вязкостью 10w40. Кстати, по самым старым данным, использование такого масла в 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях рекомендовалось изначально.

Как отремонтировать мотор PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT если провернуло вкладыши?

Ремонт возможен только с покупкой и установкой шортблока целиком, покупкой новых поршней, шатунов и коленвала. Ремонтных размеров для этого мотора просто не существует.

Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover

Еще одной, но уже гораздо более редкой, проблемой мотора 276DT (2,7-литрового двигателя в исполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В этом случае возрастает давление в картере, что чаще всего приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала и очень быстрой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.

Проблема с промерзанием сапуна системы вентиляции картерных газов была признана разработчиками, которые предложили модифицированный масляный насос и сапун с подогревом.

Подводя итог сказанного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT немало серьезных проблем, приводящих к его гибели. Есть мнение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного дефекта. Тут же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не страдает: его коленвалу и вкладышам ничего не грозит.

В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели выгоднее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by часто обращаются владельцы автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Недавно здесь меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км.


2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км.

Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на собственной СТО компании Evromotor.by.


Перед установкой контрактного мотора DT17 обязательно нужно проверить состояние шатунных вкладышей.

При необходимости клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на СТО компании Evromotor.by. Сроки з амены большинства двигателей составляют 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой на СТО Evromotor.by полностью осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтобы дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный двигатель.

Технические характеристики 2.7-литрового дизельного двигателя Jaguar AJD или XJ V6 2.7 D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат AJD под капотом Ягуар XJ.

2.7-литровый дизельный V6 двигатель Jaguar AJD производился концерном с 2003 по 2009 год и устанавливался на целый ряд известных моделей британской компании, типа XJ, XF и S-Type. Аналогичный силовой агрегат ставили на внедорожники Land Rover под своим индексом 276DT.

Этот мотор является разновидностью дизеля 2.7 HDi.

Технические характеристики мотора Jaguar AJD 2.7 литра

Точный объем2720 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс207 л.с.
Крутящий момент435 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия17.3
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве Garrett GTA1544VK
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс240 000 км

Двигатель Jaguar AJD фото.

Двигатель Jaguar AJD вид сзади.

Мануал Jaguar XJ

MANUAL

Мануал для модели Jaguar XJ можно скачать здесь

Форум двс Jaguar AJ20

FORUM

Расход топлива двс Ягуар AJD

На примере Jaguar XJ 2008 года с автоматической коробкой передач:

Jaguar XJ с дизельным двигателем 2.7 литра 2008 года

На какие автомобили ставился двигатель AJD 2.7 l

Jaguar
S-Type 1 (X200)2004 - 2007
XF X2502008 - 2009
XJ 7 (X350)2003 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс AJD

Больше всего хлопот тут доставляет топливная система Siemens с пьезофорсунками

Также встречается быстрый износ вкладышей, вплоть до клина и поломки коленвала

Еще одной массовой проблемой являются течи масла, особенно по теплообменнику

Ремень ГРМ меняется раз в 120 тысяч км пробега или с его обрывом загнет клапана

К слабым местам этого мотора относят термостат, клапан ЕГР и сальники коленвала

Подробный обзор дизеля AJD или 2.7 HDi

Хуже не бывает! Что не так с дизелем 2.7 HDI для французов, Jaguar и Land Rover?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: