Форд транзит заглох и не заводится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Транзит 2.0DI заглох, и не заводится ⇐ Transit. Система питания

помогите !! заглох форд транзит . 2002 года 2 л тд . ехал с москвы в краснодар и буквально пред домом заглох мой авто ___(((( спкрва такое ощущуние было буд то заканчивается топливо провалы как на бензиновом движке дергание и все заглох и не могу его завести . топливо в норме .подскажите что может быть!! и еще одно. когда ехал в москву был перебой в работе двигателя (дернулся ) меня это насторожило но все прошло и я успокоился потом опять (через 2000 км )и вот что получилось(((

Может быть похоже на это? Топливный бак и остаток топлива в баке
Или на это Троит двигатель (поиски завоздушивания)
Вобщем на наличие воздуха в топливной системе.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

да вот в бак залил думал может воздух подсасало а нет все нормально. топливо в баке литров 30 .щас попробую по давлением поддать к тнвд салярку не знаю может че и получится
может подсасывающий насос вышел из строя .

На вашей машине топливо из бака засасывает сам ТНВД и насоса подкачки на вашей машине нет, а если и есть то, только ручной, установленный на корпусе топливного фильтра, и на работу двигателя (если только через него не подсасывае воздух) он никак не влияет.
Открутите трубку от форсунки и посмотрите не идёт ли от туда топливо с воздухом. И вообще пойдёт ли топливо на форсунки при прокручивании стартером.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

я в курсе что нет он в насосе вернее в тнвд встроен . просто когда то у меня выходил подкачивающий насос который встроенн в тнвд и я в напряг под давлением подовал топливо и он заводился. сейчас провел те же мероприятия не заводится . выкрутил магистрал из одной форсунки топливо при прокручивание стартера идет(но не знаю в нужном ли количествено идет) !! . теперь я так скажем в тупике

А если всё таки попробовать поставить прозрачные патрубки на прямую к ТНВД, запитать от канистры и попробовать завести?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Чего с чеком (спиралью) - горит, не горит? При приоткручивании гайки топливной трубки от форсунки (не полное откручивание) и при прокрутке стартером должно сильно струячить во все стороны. Как льет?

спираль горит привключении зажигания и сразу гаснет.( При приоткручивании гайки топливной трубки от форсунки (не полное откручивание) и при прокрутке стартером должно сильно струячить во все стороны. Как льет? ) да я знаю что на заведенном брызжит сильно а вот как оно должно при прокручивание не знаю но льется не особо ,вернее я сам гляну я просто просил посмотреть соседа я крутил .он сказал что льется ну щас сам пойду попробую

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

А не мог ли выйти из строя один из этих датчиков (датчик положения распредвала или положения коленвала) ну или обрыв провода к какому нибуть из этих датчиков ?

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

сегодня приехал мастер просканировал . короче ошибок нет или он сам сказал на его портативном компьютере не видно . проверили подачу топливо на форсунки она не идет в нужном количестве. результат короче надо гнать на их сервис .скорее всего сказал полетел какойто клапан на тнвд . на компе они все увидят (который в сервисе) но обещал сделать даже .полетел какойто клапан обещал так уверенно что отремантируют не надо покупать посмотрим . и еще меня немного насторожило что он мне сказал что тнвд можно снять не снимая крышку цепи грм - я просто уже сталкивался с ремонтом тнвд и мне почему то снимали насос . незнаю или он ошибается или меня на том сервесе развели так как снятие и устоновка стоила 9000 рублей не мало. посмотрим что будет дальше 12 числа я потяну машину к ним . рс сказал что ошибку не видит на общем плане возможно надо лезть в насос а у него такой возможности с тестером нет

Добрый день топливный насос снимается и через лючек с помошью съемника.датчик коленвала тут не причем даже простой сканер выявил бы эту ошибку попробуй завести с помошью эфира он должен завестись если после заводки работать сам не будет приоткрути на форсунках трубки пусть кто то покрутит а ты внимательно посмотри как идет впрыск он должен 1342 если увидишь что первая и четвертая форсунка прыскает одновременно то это дозирующий клапан который стоит на тнвд его диагностикой вычислить очень тяжело это болезнь этих машин из за плохого топлива


последнее время при движении начал замечать что иногда машину "хватают за *опу"-т.е. чувствуется провал тяги. пару раз даже заглохла. грешил на трубку от бака до фильтра-воздушит типа. наконец дошли руки-поменял трубку-завел, на холостых поработала минут 20-все нормально.поехал-метров через 150 заглохла прямо на ходу. стартер крутит-не заводится. проверил подачу топлива до насоса-все есть. минут через 15 завелась. работает ровно. погазовал-все нормально. ну, думаю, наверно не прокачалась толком. поехал еще метров 200-опять заглохла.тут уж сколько не гонял стартером-не завелась-даже не схватила. я и быстрым стартом брызнул-ноль эмоций. притащил на базу. сегодня подключил форскан-ошибок нет. давление в рампе проверить не смог-ноут стал устанавливать обновления(скотина) и завис напрочь.скинул трубку высокого давления от насоса к рампе-кручу-солярка брызжет.подключил к рампе старую(рабочую) форсунку-одел фишку-впрыска нет.ложил руку на форсунки понять щелкают или нет-не разобрал… в общем завтра с нормальным ноутом еще посмотрю.
но почему с эфира не запускается? схватывает но не больше. если с распредвалами беда-почему первый раз завелась?и впрыск был бы?если рассинхронизация ошибка была бы? работала ровно. в общем буду рыть дальше. если есть у кого идеи-буду рад услышать или увидеть.


Давно не писал, как то времени не было, да и инет не всегда под рукой. Так что извиняйте))
В общем, дело вот в чём. Последние месяца 3 намыливался попасть в сервис, проверить форсунки, т. к. мотор работал не устойчиво и треск стоял такой, что меня за километр слышали. Жалко как то мотор. Ну вот сегодня решился. Созвонился с мастером и выдвинулся. До него около 35км. Не доезжая до мастерской метров 300, остановился в магазин. Как обычно, заглушил, до магаза и обратно. Завожу, он завёлся и сразу заглох, второй раз та же самая история ну и на третий раз он вообще решил даже не схватывать (такое ощущение, что он мастера испугался). В общем притащили до мастерской, сняли форсунки, 3 из которых безбожно поливали. Решил купить 4 новых. Поехал в магазин, купил комплект форсунок Stanadyne с красной меткой 4000р. за каждую. Проверили прибором, распыляют хорошо. Поставили, а он всё равно не хочет заводиться, в общем так и оставил я машину у мастера. Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой? Все форумы перелистал, кое что взял на заметку. Но, вожно ваше мнение.

Остается один вариант, наверно, тащить в сервис, хотя так не хотелось бы)
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош

подачу от бака к подкачивающему насосу,могло не перегнуть а пробить.
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

Ремень ГРМ проверь,а потом Попробуй с буксира.
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка

Может быть эти события не связаны друг с другом Потому что могли продать машину с аварийным мотором или тнвд Если бы ремень перескочил то врядои бы движок завелся Но метки проверь Если не понимаешь ничего в дизеле то в сервис тащить вообще нельзя лучше потихоньку общаться с другими водилами аналогичных машин и по каплям набираться опытом
транзит 96 бош атмосф

проверь фильтр, если соляры нет - нет подачи из бака, скорей всего повреждена трубка подачи, ИМХО
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ


?
Важно докуда она поступает.. до тнвд, до форсунок? Должна до атмосферы, через выхлопную трубу, в виде белого, едко-вонючего соляркой пара.. (если долго крутишь и не заводится).. Если этот пар есть, можно считать, что поступает..


Зачем же так драматизировать, может всего лишь контакт пропал на клапан отсечки на тнвд от вибрации скачущего по дороге кардана?

Извините за мою неосведомленность, но как проверить пропал или нет контакт клапана отсечки?

Сейчас доработаю и поеду снова пытаться оживить авто. Надеюсь Ваши советы помогут. А от идеи поездки в сервис я отказался.
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош

Kos, ситуация с карданом ни в коем случае не связана и не имеет отношения к отсутствию запуска матора.. Двигатель аккуратно и поэтапно нуа проверить: установку угла опережения впрыск, а прежде состояния ремня ГРМ, затем топливо и отсутствие в нём воздуха. ПРИ НАЛИЧИИ ЭТИХ ДВУХ ФАКТОРОВ ЛЮБОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МАТОР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, А УЖ ТРАНЗИТОВСКИЙ _ ПРОСТО АБЯЗАН.
если есть сомнения в состоянии ремня - обязательно проверить установку по шкивам. Удачи.

Читайте также: