Слабые места форд карго

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Подорванная репутация

Не снимая мотора

На Ford 1833 установлен двигатель Ford Ecotorq 9 объемом 8,97 литра. Его начали выпускать в 2009 году для Ford Cargo Н476, которые тогда встали на конвейер. Общей концепцией конструкции 9-литровый мотор схож с Ecotorq 7,33: блок, отлитый из высокопрочного чугуна, общая для всех цилиндров 24-клапанная чугунная головка, распредвал в блоке, привод ГРМ со стороны маховика, но без отбора мощности для привода гидронасоса. Для увеличения жесткости блока цилиндров крышки коренных подшипников объединены в единый корпус. Привод ТНВД, насоса ГУР и компрессора пневматической системы тормозов – ​от шестерен ГРМ. Есть гаситель крутильных колебаний на переднем носке коленчатого вала. В системе смазки – ​водомасляный теплообменник в общем блоке с масляными фильтрами.

От Евро-3 до Евро-6

В зависимости от назначения шасси применяют различные топливные баки, но все они алюминиевые. Для мусоровозов подходит бак объемом 350 литров, его же ставят и на бортовой автомобиль. На шасси под монтаж фургонов используют резервуары на 350 или на 480 литров. Судя по другим моделям грузовиков Ford Otosan, есть еще алюминиевые топливные баки емкостью 450, 500 и 600 литров. В качестве опции грузовик можно оснастить топливозаборником с электроподогревом, есть и фордовский топливный фильтр-отстойник, аналогичный Separ.


Машина 11 г. в., куплена в 2012 году, пробег 26000 км - комплектация полная.

1. Работал на МАЗе. Многие поймут, что не рейс после под него. )) Расход был большой, никто не мог ничего сделать с этим. Постоянно что-то отваливалось, перегорало, дребезжало. Короче МАЗ - это конструктор Лего.

2. Начал искать что есть на свете за теже деньги, оказалось, что есть зверь в новой упаковке по имени ФОРД КАРГО 1838. Укомплектован хорошей резиной Мишлен, хорошей отделкой салона, хорошими акб, автомагнитолой, ретардой, кондер и сухой фен по желанию, даже стеклоподъемники стоят не то что МАЗ. Конечно дороже Маза на 20%, но оно этого стоит.

У МАЗа 5440а9 пришлось резину, фары и Акб сразу выкинуть, панель приборов вообще не работала. ))

А теперь про Зверя ФОРД КАРГО 1838:
На первом же рейсе вылез недостаток, стала протекать трубка в топливной магистрали, заменили по гарантии, - производитель накосячил с поставщиками и отозвал технику на замену этих комплектующих, но я узнал об этом только на ремонте).

На 12000 км пришлось заварить кронштейн глушителя мокрого отопителя вебасто, чуть не отвалился, на 20 000 пришлось укоротить гофру на этом глушителе, оторвалась от тряски.
После покупки сам поставил подкрылки правда самодельные, но сидят как заводские, задние крылья пришлось садить на болты дополнительно! Сильно болтались, спойлер тоже пришлось стягивать с ушами на дополнительные болты для надежности, для обдува на боковые стекла от без исходности поставил воронки от пластиковых бутылок, в них прорезал дырочки, иначе воздух не попадает как не крутил.

В морозы начали замерзать ноги - обдув туда толком не попадал, выход из положения тоже есть - купил гофрошланг от сухого вебасто, снял декоративную панель на торпеде с центрального правого обдува снял патрубок и вставил гофру - опустил в ноги, за торпедой место благо хватило: -30c можно ездить в тапочках).

Скоро на ТО. Полет нормальный, расход 30-34 литра с 20-тью тоннами, но сейчас увеличился до 38 скорей всего воздушный фильтр виноват.

В целом авто доволен, недоработки есть, но не серьезные!

Плюсы

Низкая цена на рынке.

Комплектация лучше чем у МАЗа (много плюсов, по сравнению с МАЗом).

Минусы

Очень тесная кабина (отсек под спальником не предназначен для хранения вещей).

Обдув печки не доработан (нет обдува в ноги и на боковые стекла).

Сиденье пассажира без пневмо.

На холостых температура двигателя падает с 80с до 50 - без сухого фена можно замерзнуть.

Фактический расход топлива отличается от показателей на компьютере - ps работаю сам.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Брать стоит хорошая альтернатива Мазу и б/у иномаркам, лучше авто на гарантии, чем кота в мешке.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Cargo, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Машина 2008 года, пробег на данный момент 390 000 км. За время эксплуатации поменял передние рессоры, поршень/цилиндр подъема заднего моста, ПГУ, сальники хвостовика КПП, фары и еще по мелочам.

Кушает автомобиль в среднем 28 литров на сотню, угар масла на 25 тысяч км составляет примерно 6-7 литров. Мотор спокойно заводится даже после ночной стоянки в сильный мороз (-27…-28 градусов).

Из минусов отмечу рессорную подвеску, тугие переключения передач, тонковатую проводку, чтобы долить масло, необходимо поднимать кабину, запчасти не всегда легко найти.

Зимой в машине тепло, печка греет отлично.

В принципе Фордом Карго доволен, работает исправно, деньги приносит.

У меня машина не набирает обороты — заводишь — педаль газа не реагирует, резко выключаешь и включаешь замок — начинает работать. Что за неисправность?

Где можно сделать диагностику?

Я же в свою очередь тоже не могу ничего плохого сказать об этой машине — так как в целом полностью доволен.

Проблем с ремонтом, который случался достаточно редко, не возникало.
Машина оправдала ожидания.

Могу даже сказать, что идет на равне с Вольво и Сканией.
Ничего особенного — но всё устраивает.
Планирую вторую такую же брать.

Добрый вечер всем. Авто 2009 года. 2530 изотерма. на 18 евро. Самсвальноеное шасси высокая кабина 2 спальных места.
Владею с марта 2015 за рулём сам. На данный момент машина прошла 445 000 км (покупал с пробегом 225 000 км).

Вкратце — очень хороший аппарат: простой, надёжный и неприхотливый.

Особенно нравятся цены на запчасти (иногда дешевле чем на Камаз).

Эта машина для частника — если следить, не перегружать и не гонять — просто супер.

Расход 19 — 21. Скорость 75 — 84. Тонн 10 -12.

Есть слабые места, но не криминал.

Ездил в Ханты в январе на ней в 2016-м — мороз ночью был до -48°С — без проблем — из Москвы и обратно. Доволен как слон.

Будет время — отпишусь по слабым местам машины.
Сразу скажу — только не берите с низкой крышей и без спальника.


Самосвал 16 кубовый, 300 лошадей.
Про +++ не напишу, они мало кого парят, а из минусов - это полная засада с ласточками (мост соединяет с рамой), к ним нигде нет сайлентблоков, от других авто не подходят, и приходится покупать новую, в сборе.

Тормоза - это что-то с чем-то. Тормозит машина хорошо и пустая и груженая, но, когда колодочки подтираются и возникает необходимость их подвести, надо быть готовым снимать все колеса и барабаны.

Лючки есть, но через них не отрегулируешь, пока не развернешь трещотку, а она разворачивается при снятом барабане и отжатой колодке. Зато потом - красота. Колодки можно подводить почти под ноль. Кто не понял, могу описать подробнее, пошагово. Я видел как регулируют дилеры, я делаю лучше.

Радиаторы. Самая проблема - это интеркулер (радиатор для воздуха), у него есть снизу пробка для слива конденсата, но если прохлопать ушами и не слить вовремя, нижний ряд лопается из-за льда. Аргонщики не запаивают, а тупо отрезают нижнюю соту(5 тысяч), и так можно раза 4, потом замена радиатора, иначе машина начинает тупить. Основной радиатор - очень хлипкие пластиковые бачки. Иногда лопаются сами по себе. Выход один - приваривать алюминиевые. Радиатор кондея проблем не создавал, видимо неубиваемый.

Ходовка. Шприцевать надо много и постоянно, иначе не видать удачи (поверьте на слово). За два года перед вообще проблем не создал. Ничего там не болтается и внимания не требовало. Позавчера вскрыл ступицу, там родная розовая смазка даже не почернела, единственно неприятно то, что нет на ступицу такого ключа с двумя усами, который подтягивает подшипник, приходится кулибничать, и самим что-то изобретать.

Зад. Проблем пока тоже не создал. Главное контролировать протяжку колес, разобьет чулок, ступицу, подшипник. Неприятно и дорого. Уложились в 50 тысяч. Зато теперь знаю как устроен задний мост. Постоянно текут балансиры, чего туда залили турки - никому не известно. Сам не лезу - рессору вроде надо снимать. Лениво. Буду ждать. Вебасто работает нормально, глушитель от него только отгорел и отвалился. И непонятно - зачем на вебастик сделали отдельный бачок для солярки? Непрактично.

Движок. Прошел сотню. Геморроя не создает при своевременном обслуживании (фильтра, масла, ремень, ролик), и сливать воду с отстойника (постоянно). Тнвд дорогой, и снимать его неудобно, но это была не поломка, а водительское раздолбайство. Давление в движке нормальное и не упало за 2 года ни на йоту.

Электрика. Оценка 2. Гниет все. Ваше счастье если у вас есть знакомый электрик. Будет дешевле. Все что сзади отгнивает постепенно в течении примерно полутора лет. Это не страшно и не летально, но жутко напрягает, когда что-то не моргает и не светит.

Фары. Ближний свет есть, но видимо для того чтобы гаишники не приставали. На самом деле его нет, он светит только на метр, ну или полтора. Что они там за линзы воткнули, непонятно? Что я с ними не делал - ну не светят они лучше, дальше и ярче. Дальний нормально. Лампы и там и там стоят Н1.

Бампер. Чтобы видимо удешевить, ну и дань моде - он пластиковый. 4 или 6 "ниочемных" креплений, итог ужасен - его трогать нельзя. Постоянно болтается, трескается (от притирушек). Спасает клепальник и проволока. Но самый напряг - это отсутствие информации. Нет по Форду книги по ремонту. Облазил все. Нету. Даже заказал по почте. Прислали какую-то ерунду за 800 рублей.

Читайте также: