Форд фокус не работает сигнал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Всех приветствую! Новый авто и сразу небольшой ремонтик. Пару дней назад ехал в городе, была какая то дорожная ситуация, нажал на клаксон тишина. Гудок вещь нужная, да и не то авто что бы ездить с косяками как на жиге. Перво наперво проверил 20-й предохранитель на 15А, рабочий. Почитал на форуме оказывается на фокусах присутствует такая проблема с сигналом из за неудачного расположения с низу справа возле птф. Попадает влага, грязь и контакты в фишке окисляются. Снял декоративную решетку, поддев плоской отверткой и отсоединил фишки, ключиком на 10 открутил гайку крепления к кузову. Внешне клаксон без дефектов и сухой, а вот контакты были окислившиеся.



Проверил его подключив к аккумчмку, работает, это не могло не радовать. Почистил надфилями контакты, пшикнул жидким ключом в фишки.



Подключил штекера к клаксону, проверил, работает. Собрал в обратной последовательности.


Всем привет!
Известно что нынешние авто не блещут качеством. И когда у меня в очередной раз пропал гудок, это уже не было откровением. Только вот раньше эта неисправность устранялась в течении 10 минут с перекурами. Достаточно было снять правый треугольник и открутить модуль сигнала.


Но красота требует жертв. С обновлением облика бампер лишился заветных треугольников, а вместе с ними и возможности оперативного ремонта. Теперь же чтоб добраться до бибикалок надо снять защиту двигателя, пыльник, бампер, квантовый мост и девятый вал)




Но лень двигатель прогресса подсказала вынуть все это барахло через моторный отсек с предварительным разбором.
Разъём решил заменить, а блок сигналов сунул временно никак не крепя под капот.
Подумываю поставить дуделки от Волги 22.3721 низкий и 221.3721 высокий на левую сторону в дальнейшем. А может просто дополню еще одним комплектом фордовских с дореста и стану вопить на весь двор как раненая Газель)
Всем удачи, любви и терпения!














Запчасти

Ford Focus Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 12


В общем, на ФФ3+ если есть яма и снять пластиковый фартук под бампером, то спокойно можно достать до правого гудка и его разъёма.
Касательно темы поста, не совсем понятно, что на фото, как я понимаю, на Форд Фокус 3 рестайл разнотональные гудки находятся в разных частях переда машины, низкий тон справа, высокий тон слева. Что за крепление показано на фото с двумя клаксонами на одном кронштейне не совсем понятно.
Если есть вопросы по установке второго гудка, пишите, постараюсь ответить.






В моём случае получилось, что управление на реле было, питание было, в принципе до клаксона была полная работоспособность. Снимаю клаксон и несу на стол для проверки и понимаю что он исправен. А причина оказалась в окисленном контакте самого разъёма клаксона. И так приступим к чистке, для этого разбираем разъём и вынимаем пины по очереди и зачищаем их, не забывая подогнуть внутри лапки, для плотного контакта.


5 лет

Озадачиваюсь тут темой замены штатного звукового сигнала на более тяжеловесный гудок.

Штатный слабоват. Эти евроужимки на уровень шума в городе не для нас, где в городском потоке идут и гопники на жигах с трубами пердушками под шансон, и мажоры в иномарах напичканных сабвуферами под клубняк.

Для меня это еще и традиция: я везде менял, ставил как правило волговскую пару )

В принципе в ближайшей торговой точке показался интересен модельный ряд от Hella и Mitsuba. Видимо самая ходовуха.

У кого есть опыт замены? Тонкости, хитрости?


23 дек абря 2016

posted image

Ruwalwik
треугольник по незнанию можно повредить. попробуй снять переднее правое колесо и защиту. удобнее будет.

Marangos
staselo777
У меня рестайл дхо в фаре,снял фару, птф подлезть не получилось,надо с ямы пробовать,снимать защиту и вытаскивать пластиковую защиту может тогда удастся.


23 дек абря 2016

Ruwalwik
В рестайле может быть я честно не вкурсе а вот дорестале (у меня 11 года) снимаешь этот треугольник и накедным если память не изменяет на 10 попер крутить он к раме с низу прекручен от того ты и не подлез к нему, не думаю что завод гудок решили прикрутить подругому. Треугольник сверху плоской отверткой снемается без проблем просто потихоньку снять и посматривать крепежные гнезда, а это ему колесо скинуть да еще и подкрылок половину открутить лишняя работа, в инете можно найти сам триугольник и где нахотятся крепежи и там начинать потихоньку.

staselo777
Это который от сигнализации,а который звуковой,на схеме из электронного каталога 2 показаны,1 под левой фарой,а 2-ой где-то в крыле левом как-будто я не могу найти его.

Вообщем нашел я 2-ой сигнал находится под правой фарой,работал с ямы,снял защиту и пластиковую вставку между защитой и бампером,откурутил головкой на 10 болтик. в сигнале полно воды высушил феном строительным его,не помогло все равно сигналит не так как с новья. Сигналы оба рабочие,но сигналят не с той тональностью. вчера приезжала сестра жены на ФФ3 титаниум у нее сигналит так как надо,у меня по другому. Снял опять справа сигнал трясу его,а там как-будто песок,могла мембрана от воды заражаветь и рассыпаться?

Расковырял винт регулировочный,наачл крутить против часовои . и о чудо сигнал вернулся. Ставлю на место прикручиваю пропадает,снимаю/откручиваю работает,ставлю пропадает. покрутил еще винт,появился,потом ппропал не совсем,а опрять изменил тональность. Поставил все на место,тональность не поменялась.

вот таких и поснимать с них пластмассовые разъемы они держатся на 3-х лепестках,просто на рестайле ФФ3 на каждом сигнале такой разъем,а на дорестайле 1 разъем,а сигнала 2. По гарантии меня послали,сказали как совсем откажут приезжайте,а пока работают как мы объясним замену. Приезжайте попробуем отрегулировать,почистить,помыть,продуть,но это уже за деньги.

Вообщем приобретен сигнал как на фото выше,переставил разъём и кронштейн со своего и вуаля,засигналило как раньше сильно и звучно.Вот расположение штатных сигналов ФФ3 рестайлинг кому интересно

Albertus2012
Ну по сравнению с тем,что у меня внезапно стало,сейчас сильно и звучно как и было с новья

цитата:
Где поискать причину самому
Залезть и снять его,попробовать напрямую от акумулятора подключить


23 мар та 2017


Писану-ка я не большой отчет, одной из причин не рабочего гудка.
Короче говоря когда вы все проверили(Руль, преды, реле) и оно все работает, то скорее всего это сами гудки.
Что бы их снять не нужно снимать фару или бампер и уж тем более колесо с локкером(На рестайле,нужно снимать защиту металлическую,защиту пластмассовую(вставку между бампером и защитой металлической) иначе просто не подлезть). Да и находятся они в других местах, под правой и левой фарой на лонжеронах.
Нужно вооружиться:

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

Достаем гудок и снимаем разъемы(Вид моих контактов меня не удивил, состояние никакое, практически уже начали гнить)


8 лет

заехать то можно, только там все по записи, и очередь только через две недели ((( по городу тяжко ездить без бибикалки

А если попробовать выехать из Москвы в какой-нить ближайший город - может быстрее получится попасть в сервис?

Снять пластиковую накладку над решеткой радиатора, снять разъем с бибикалки и проверить наличие 12в принажатом сигнале. если 12в есть значит либо плохой контакт, либо накрылись бибикалки. Если 12в нет то все равно придется ехать в сервис.

В коробке предохранителей под капотом есть реле бибики - в правом "верхнем" углу - Оно щелкает или нет?

реле щелкает, не работает сама бибикалка )) доехал до сервиса, не было в наличии з/ч, должны на днях привезти, после поменяют. Пасиб всем за отзывы

У меня когда руль прямо стоит то не работает но чуть повернуть и все бибифафа (забываю дилеру скаэать)

цитата:
по городу тяжко ездить без бибикалки

а на фига в городе бибикалка. пользуюсь. ну раз в месяц от силы. если охранник на шлагбауме заснет.

Извините за вопрос не по теме:
Не нашел на форуме.
Когда ставил сетку в бампер, снимал сигналы, заметил на них залитые какой то какой винты, закралость подозрение, что можно регулировать тональность (как на волговских).
Может кто пробовал, добавить "низов", а то звучит не серьезно.

dimka1
Да, это винты для заводской настройки сигнала. Крутить их как правило бесполезно (хуже можно сделать, лучше - маловероятно), они и так настроены на оптимальное звучание.

Не давно был глюк с бибикалкой. Ситуация была весьма пикантная. В мак-авто стоящая впереди десятка, неожиданно решила поехать задом. Резкое нажатие на бибикалку, привело только к невнятному хрипу. десятка остановилась в 5 см. от бампера. Через два дня глюк с бибикалкой прошёл.

Быстрее всего попала вода в сигнал и она там замерзла.
А потом все оттаяло и глюк прошел.
У меня такое на ФФ1 часто бывало.

Читайте также: