Переварка лонжеронов форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Долго я думал писать о таком ремонте или нет. Уж очень он колхозный и психованный. Буквально за вечер одного дня и утро второго все было сделано. Без каких либо вспомогательных приспособлений. Да еще и в свой день рождения, перед дальней дорогой в дикой спешке.

В общем, лопнул передний лонжерон, в районе подрамника, ближе к кабине.

Я уже не раз встречал на просторах интернета такой недуг. Ремонтируют его обычно системой латок-заплаток, реже изготавливают самодельный лонжерон из профтрубы, если память не изменяет, сечением 80х80 мм. Он там получается сложным таким, с переменным сечением и изгибами. Сложная работа, заслуживающая уважения!
Почему то ни разу не нашел информации о замене лонжеронов целиком на новые, хотя вроде они продаются, как и остальная кузовщина.

Собственно, это я просто к слову. Сам мечтаю взять и заменить все ржавое на новенькое, но это требует времени и денег.

И вот, собираясь в дорогу однажды, при замене колес на летние, я заметил трещину в лонжероне. Ну, пообещав себе при первой возможности ее залатать, я поехал. Ездил я тогда много, это был отпуск у меня. А дороги были так себе на моем пути, и за пару дней до возвращения домой, я был на своей северной родине. Тогда у меня на кочках и волнах, когда машина проседала, стали слышаться посторонние срежечущие звуки.

Я даже не пытался прислушиваться и искать причину. Я был уверен, что это именно тот самый лонжерон, который не дождался совсем чуть чуть до возвращения домой.

Ну что ж поделать, ставим машину в уже знакомую ремонтную зону, собираем инструмент и при свете белых ночей родных северных широт начинаем разборку.

Лонжерон и правда чуток сыграл. Но при вывешивании машины, взяв за точку опоры пересечение несущих элементов под кабиной, он встал на свое место.

Пришлось отсоединить подрамник и крепление рычага.
Передний элемент лонжерона изрядно подгнил, его не раздумывая срезаем! Самое интересное, незадолго до этого как раз этот элемент мне встретился на одном сайте продаж. По приезду хотел его прикупить.

А дальше в любимом режиме начинаем психремонт.
Вырезаем гниль, и латаем.
С помощью картонного шаблона вырезаем стенки лонжерона и обвариваем все это новым коробом из уже знакомой стали толщиной 2 мм.

Так же поступаем и с передней частью.

А вот этот элемент, к которому еще буксировочная проушина крепится, пришлось просто полностью освободить от гнили и усилить полосами.

Позже все грунтуем остатками цинконаполненного грунта и красим в несколько слоев модной краской цвета "синий металлик".


Добрый. Лонжерон идёт 100*60, а таких труб не бывает, поэтому брали 60*60 и 60*40 и сваривали между собой.


Доброго времени суток. Ширакрно сделана работа.



Я хочу снять всю балку целиком. Мне сверлить в местах точечних сварок?


Пардон, какую балку?



Да если так то по точкам высверливайте и все.


Привет, чот залил в новые логжероны? и что за серый грунт на швах?


Прости не видел комент.
На швах герметик шовный.во внутрь мовиль, дальше и не помню уже :)


Он очень доволен! :))))


И это главное :D


Он очень доволен! :))))

а запись в бортовик запилить?)



Благодарю :) Главное чтоб человек был доволен :)


добрый день! отличная и красивая работа! а для моего сможете стать доктором? у меня форд транзит92го короткий и низкий пасажир, огромная беда с передними лонжеронами и ищю мастера! сможете взятся? фото могу для начала показать чтоб понятней о чем горюю! и есть ли сейчас возможность пригнать его к Вам из Харькова, какая сейчас обстановка на дорогах?


Здравствуйте.Увы но сейчас нахожусь в россии да и переехал сейчас в другой гараж и высота ворот не позволит загнать чтото выше 1.8метра.поднятия ворот запланированно на весну не раньше.думаю вы не будете этого ждать :) ну а обстоновка нормальная.ездить в днр мможно.дороги нормальные.только валюта унас в рублях.


здавал на метал сегодня куски своей старой рамы и ещё всякий хлам,да наткнулся на старый пустой онетушитель и решил что к концу дня он должен стать рабрызгивателем мовили и он стал им


просверлил бачёк и припаял к нему золотник с камеры.Штуцер на выходе случайно нашёлся в железках и как не странно он туда ещё и подошёл)))

Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.


сам разбрыгивающий наконечник я использовал имулсионную трубку с карбюратора "соллекс"(на рынке их валом)

Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.

наткнулся на старый пустой онетушитель и решил что к концу дня он должен стать рабрызгивателем мовили и он стал им

сам разбрыгивающий наконечник я использовал имулсионную трубку с карбюратора "соллекс"(на рынке их валом)

Молодец!
Хорошую вещь сотворил! Лично мне понравилась мысль с разбрызгивающим наконечником из "флейты" карбюратора. Обязательно это использую.
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75


Да в прошлом не было контрофактной химии и шпатли и все делалось оловяно свинцовым припоем Но для хорошей зашиты в современных соленых условиях метал надо обробатывать со всех сторон а Пайкой не везде подлезеш Плюс припой быстро окисляется и как будут обстоять дела с адгезией
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.






форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.









вот так выглядел фордик до замены лонжеронов

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



решил вырезать с задка и чтобы сохранить геометрию поэтапно меняя гнилое на новое.

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



ребята зашпаклевали, покрасили начал зачищать и .



решил вырезать изготовить с уголка а там где дыры вставить латки




форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



в первую очередь вварил прямоугольную трубу 40*80 сзадди




потом к ней приварил такую же трубу только 60*80 вместо старого лонжерона



Если делаете для себя, то можно было бы и посвежее жесть использовать, моему знакомому так делали,так он через 2 года опять буса переваривал, а я 3 года назад переваривал сам, жесть брал нормальную и вдобавок антикором обрабатывал, то пока полет нормальный, думаю еще на столько легко хватит, так как пока еще нигде не вылезло.

дальше началось немного сложнее надо было изготовить заднее крепление серьги рессоры точнее не изготовить а вырезать старое и вставить в трубу 60*80 фото к сожалению нет но я дыры в трубе вырезал сваркой хотя более аккуратней было бы сверлить.
форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.

Читайте также: