Датчики климат контроля форд фокус 3 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Датчик навернут на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан. Поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо.

При отворачивании и наворачивании датчика используйте ключи соответствующего размера для предупреждения проворачивания резьбового патрубка трубопровода или деформации корпуса датчика.

4. Установите датчик давления хладагента в порядке, обратном снятию. Затяните датчик моментом 7 Н-м.


Уплотнительное кольцо на резьбовом штуцере трубопровода при замене датчика следует заменить новым и перед наворачиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.


Проверьте состояние поверхности уплотнения на корпусе датчика. Поверхность должна быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии датчик придется заменить.

5. При необходимости проверьте степень заправки системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров,

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Всем привет. Дело такое после зимы кондей пустой, второй год заправляю по весне.
Лень было к дилеру поехать.
Вопрос таков- можно ли сейчас, когда температура еще не позволяет натурально проверить кондей, проверить систему?
А то дилер хоть на словах и говорил что без проблем поменяет радиатор (говорит что проблема известная, уплотнители травят на морозе) но боюсь что пока к нему запишусь, придется попарится в прямом смысле слова в машине..

У меня похожая проблема. В прошлом году вытек весной (или в конце зимы) фреон. Дилер продиагностировал, неисправностей не нашел, заправил. Все было в порядке, но сейчас та же проблема. После зимы вытек фреон. Пока не обращался в техцентр, но если это типичная проблема, то где искать причину, конструктивные недостатки? Патрубки где то или радиатор с резинками? Подскажите, кто в курсе.

posted image
posted image
posted image

Что это? Ошибки или версия прошивки? Знает кто нить?

У меня такая же проблема как и у вас. Вот что я нашел:
Номера этих ошибок методом перевода берутся:
0xyzqq = P0xyz;
1xyzqq = P1xyz;
2xyzqq = P2xyz;
3xyzqq = P3xyz;
4xyzqq = С0xyz;
5xyzqq = C1xyz;
6xyzqq = С2xyz;
7xyzqq = С3xyz;
8xyzqq = В0xyz;
9xyzqq = B1xyz;
Axyzqq = B2xyz;
Вxyzqq = В3xyz;
Сxyzqq = U0xyz;
Dxyzqq = U1xyz;
Еxyzqq = U2xyz;
Fxyzqq = U3xyz;
в нашем случае две последние цифры qq означают состояние ошибки их в расчет не берем


8 лет

Подскажите где находится датчик температуры внешний (Уличный), не могу найти. На приборке высвечивается -40*, а после того как заведешь вообще пропадает

Парни вечер добрый такая проблема на улице жара а датчик внешней температуры показывает -40 климат дует тёплым воздухом скажите как тли чем можно решить эту проблему?

Всем доброго времени суток!
Заранее извиняюсь, если не в ту тему написал. если что, то подскажите в какую
У меня ФФ 2004 г.в., российской сборки
Проблема в следующем:
Когда наступают морозы примерно до -15, то машина начинает плохо заводиться. приходится заводиться с газом. Но когда на улице еще меньше минус, то и это не помогает. Вот в один из таких последних морозов в том году, там было примерно -25 она на завелась в очередной раз. Вызвал автоэлектрика. он по компу посмотрел и сказал, что наелся датчик температуры наружного воздуха. И если тогда на улице было -25, то датчик показывал примерно -45. Соответственно мозги машины, думая что на улице -45, подавали много бенза, что приводило к заливанию свечей и она не заводилась. Наступила весна и про проблему, конечно, забыл. но зима уже не за горами и этот вопрос стал оч остро. Где находится этот датчик кто-то может подсказать как он выглядит? На автодоке написали такой код 6820218? он это или нет? да и ценник у него не даткий 6,5 тонн. аналогов не пробивает. может от других моделей может подойти? Кто сталкивался подскажите плиз. Бортового компьютера на машине нет.


2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. тут) .


3. Открутите три крепежных винта блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона к панели приборов.


4. Подденьте блок и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите блок от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов и разверните.


5. Отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей обогрева стекла ветрового окна и стекла двери задка (заднего стекла на автомобилях с кузовом седан).


6. Отсоедините колодки жгута проводов от блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона справа.


8. Снимите блок управления климат контролем с панели приборов.
9. При необходимости снимите выключатели и регуляторы.
10. Отожмите фиксатор и снимите выключатели обогрева стекла ветрового окна и стекла окна двери задка (стекла задка).


11. Открутите четыре крепежных винта и снимите регуляторы управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона в сборе с клавишей включения кондиционера и клавишей включения режима рециркуляции.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Читайте также: