Как снять крыло форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Крылья передние (снятие) ⇐ Т1 207-410D. Кузов, салон

Всем привет, вот решил немного подварить своего рэксика!
Вопрос к знатокам, как наиболее быстро и безболезненно для них самих снять передние крылья!
Интересуют те места где они на герметике сидят!

Крылья снимаются легко - четыре болта у шарнира капота - четыре самореза под дверью -открытой под петлями и 2 болта в крыле под слоем резино битумной мастики - расковырял герметик под дверью - там есть выемка и потянул снизу за арку - крыло и слетает - герметик в основном стоит -в защите от брызг в арке - Этот герметик не доброе тварит - избыток создаёт арычёк для воды -которая не уходит и гниёт кузов - особенно под бачком омывателя - и так же с другой стороны сегодня менял крылья как раз - крылья не выкидывал -сфотаю -покажу

Николай 1980: Крылья снимаются легко - четыре болта у шарнира капота - четыре самореза под дверью -открытой под петлями и 2 болта в крыле под слоем резино битумной мастики - расковырял герметик под дверью - там есть выемка и потянул снизу за арку - крыло и слетает - герметик в основном стоит -в защите от брызг в арке - Этот герметик не доброе тварит - избыток создаёт арычёк для воды -которая не уходит и гниёт кузов - особенно под бачком омывателя - и так же с другой стороны сегодня менял крылья как раз - крылья не выкидывал -сфотаю -покажу


Среди повреждений наблюдаются сквозные повреждения коррозией арок задних крыльев и нижних участков перед и за колесом. Сначала планировал поменять только сами арки, а плоские участки восстановить латками— перед колесом повреждения небольшие по площади, а участки за колесом закрыты боковыми накладками заднего бампера. Так получилось бы дешевле, быстрее и немного аккуратнее. Но ремонтные вставки в виде арок задних крыльев в продаже найти не удалось, так что, не долго думая, решил взять задние крылья и заменить их целиком.



Теперь следует подгонка новой детали. Прислоняем крыло на его новое место, выставляем по зазорам, совмещаем все кромки, выставляем в уровень с соседними деталями. Если нужно— подгибаем и подрезаем. Выставив, размечаю точки сварки и окончательно подрезаю верхнюю линию среза(здесь варил в стык). В последний раз сняв крыло, полностью подготавливаю его к сварке: выполняю отверстия для электрозаклёпок, удаляю краску в местах, где скоро должна будет гореть электрическая дуга.

Ввариваю. Устанавливаю деталь на место. Со всех сторон фиксирую её струбцинами, магнитами и всем, что можно для этого применить. Начинаю с самого интересного— верхнего среза. Ставлю точки в верхних углах и одну посередине. Теперь привариваю низ и боковины, периодически возвращаясь к верхнему срезу. Тонкость в том, что его нельзя выполнить сразу от края к краю. При этом панель так деформирует, что никакими шпакрёвками её уже заровнять не получится. Поэтому я сначала лишь зафиксировал деталь в углах, потом добавлял точки фиксации на самом срезе, и только потом начал проваривать короткими отрезками в разных местах и в разных направлениях, снова и снова давая панели остыть. Деформация при такой технологии получается минимальна. После выполнения сварочных работ зачистил швы.


Готово! Ещё предстоит подшпаклевать неровности, заполнить стыки герметиком для кузовных работ, покрасить и защитить новые крылья от коррозии, но об этом немного позже…


Вчера все таки решил заняться заменой ржи спереди ( появилось время свободное)
по итогу пока менял железки разбил левое зеркало водительское на двери( не мой день был вчера)
Зеркало нашёл на разборке жду когда приедет . Сил конечно после вчерашнего не осталось(( как в спортзал сходил)) просто двери пришлось снимать и ставить в одного))) а они пипец че то неудобные какие))
Что могу сказать по железкам которые заказал то был немного удивлен !
Задние крылья менял все было хорошо клокерхерм практически идиальные крылья гнут .Но с передними че то они напутали .Может год выпуска может ещё что Но вдавышь на крыле почему то не такой как на машине !
он плавно переходящий из изгиба в прямое крыло! По этому пришлось резать до изгиба и варить чуть ниже этого углубления. Так же и отверстие под повторитель тоже не совсем той формы что у нас . И самое главное что когда поставил заднюю часть арки и начал примерять крыло то понял у них разные канты на крыльях( формы арок) . А у меня уже все блин отрезано и крыло ждать 2 недели не мой вариант . В итоге пришлось гнуть выгибать снова гнуть резать и более менее что то получилось( но хотелось бы лучше) .
По итогу все стоит на месте, ржа ушла и это радует . Ну а такие моменты с железом буду знать на будущее. Просто все железо приходило по отдельности и в голову не приходило их как то между собой сложить ( раз так сказать от форда железки) . вот такая история . Всем спасибо за внимание .

Лифан Крыло без покраски

Да. Костя ушел от обывателя.. жаль. раньше было смотреть интересно. теперь нет. потому что лично для меня это космос. Наверное отпишусь от канала. Жаль конечно юмор мне нравиться. Но контент переходит в - говно. Лично мне не интересное и не нужное.

Свет заднего хода, горит, если только держать сам рычаг, переключения передач!! Руку если убрать, сразу тухнет свет! В чём проблема.

ти вито собирались не в германии, и там никогда не было оцинковки и метал гавно. Потому они безбожно гниют.

Неплохо, если более обстоятельно по переднему крылу посоветовал бы )) Смеялся от души) спасибо) за это лайк)

Читайте также: