Разобрать замок ремня безопасности форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Защёлка ремня безопасности

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Провод в гофре как раз облокачивается на пиропатрон.

А ты, выходит, раскурочил замок, вкорячил туда провода/клеммы и нифига страшного не случилось?

Рассказывай, как замок вскрывал!

Желаю завершить идею kenosa .

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Я побоялся выкладывать, потому что я монтировкой располовинил склееные пластмаски. Он сказал хрусь и располовинился. Внутри самого замка нету ничего. Пиропатрон в стороне, за тросы просто притягивает к себе пиропатрон. Блин, буду делать на пассажира - отфотаю в деталях. Еще мой концевик должен испытание пройти, пока не внушает надежности

Я вот тут как-то разобрал подобный замок. от Мерседеса.

Надеюсь, что фьюжиковский такой же.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Давай так. Замок ремня безопасности - это сложная деталь, которая прикручивается к сиденью одним болтом.
В состав детали входит:
1. Сама защелка
2. 2 тросика
3. Блок
4. пиропатрон
5. Провод и разъем.

А мы тут про защелку в общем-то трындим. Блин, как знал, что надо со всех сторон было отфотать.

Вообщем-то да. Так вот эта самая защёлка как раз и называется запорное устройство, то бишь замок.

А то, что ты списочно перечислил - часть комплекса пассивной безопасности.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Но идет как одна деталь - ЗАМОК РЕМНЯ.

Вот блин русский язык. Не, лучше на ангельском техническую инфу передавать.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Лучше буду кумекать, как из "ключика" сделать замыкатель для проводочков в "замочке".

Ни тебе лишних накладных деталей, ни магнитиков.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Где то недели две назад начал изредка срабатывать сигнал о не пристегнутом ремне безопасности во время движения при пристегнутом ремне водителя.


Вариантов у меня было два: либо замок ремня безопасности водителя, либо машина думает что есть пассажир. Второй отпал, т.к. и с пристегнутым пассажиром пиликанье появлялось! С каждым днем глюк проявлялся все чаще и начинал раздражать еще сильнее.
Хотел этот замок уже вообще отключить, т.к. знаю что работает она на размыкание контакта (уже припаивал оборванный к нему провод прошлым летом, когда наши умные офицалы приговаривали его под замену!).
Но все же люблю я когда в машине все работает, и полез вчера его снимать!


Корпус у него клееный, поэтому нагрел строительным феном и разъединил на две составляющие.


Внутри нашел контактики которые должны размыкаются при входе застежки, у меня они просто расходились уже на очень маленькое расстояние, а если пошевелить застежку и вовсе замыкались.


Подогнул отверткой и попробовал запихать застежку в замок — пластиковый бегунок зашел в гнездо контактов и они разошлись на максимально возможное расстояние, а значит глюков больше не будет)))


Корпус обратно склеил эпоксидным клеем и зафиксировал пластиковым хомутиком.


Получилось конечно не совсем идеально как было, но зато работает)

P.S.: Увидел в ексисте цену нового замка (4164 руб.) и понял что получилось все ооочень хорошо)))


Началось с полгода назад.
Периодчески пристегнутый ремень безопасности начинал пищать и выкидывать значек о том что не пристегнут на приборную панель.
Сначала раз в день дальше чаще. И вот сегодня он пищал почти постоянно всю дорогу.

Значит надо ремонтировать.
Из инструментов понадобится ключ примерно на 15мм (точно не скажу так как откручивал газовым ключём), нож, клей.


Отвинчиваем гайку в самом дальнем положении сиденья так как пластик подлокотника не даст её снять.
Делать это лучше сидя на заднем сидении.

Далее фото ремонта…


Я вскрыл замок достаточно варварским способом, просто прорезал ножом с одной стороны насквозь, с другой чуть чуть.

Корпус замка состоит из двух половинок которые просто склеены между собой.

Далее снимаем крышку с белой фиговины.



Далее чистим паз, и подгибаем пластину ножом.

Причина не срабатывания не только в том что пластина разогнулась но и в износе пластика который её прижимает.

Далее собираем контактную группу, промазываем клеем половинки корпуса и склеиваем.


8 лет

Простите, братцы, если тема уже была: я, вроде, не нашел. Ночью какие-то уроды разбили пассажирское стекло, тиснули магнитолу. В итоге - весь салон в осколках. Салон пропылесосил, но осколки забились в замок водительского ремня безопасности. Теперь ремень застегнуть невозможно, красная кнопка утоплена до конца, вытащить ее не могу. На дилере говорят: весь узел стоит 5 000 рублей. Может, есть вариант дешевле все-таки? Большое спасибо.

Как вариант можно попробовотать дотолочь эти стёкла, например, гвоздём тонким, а потом очень узкой насадкой отпылесосить.

Appler
Замок можно разобрать самому, узел разборный, не отливается же он на заводе сразу одним куском .
На форде не сталкивался, но 100% замков, которые приходилось ремонтировать разбирались очень просто - надо только открутить его от машины, посмотреть какая защёлка мешает наружному корпусу замка сдвинуться вниз (вдоль ножки крепления к машине), отжать её и аккуратно этот корпус сдвинуть.
При сдвигании внимательно смотри на то, как там собраны всякие пружинки, штырьки и пр. детали, чтоб ничего не забыть потом поставить назад.
Если есть руки и пол-часа времени, то есть шанс эти 5000р. не отдавать дилеру, а протратиь с пользой для себя.


8 лет

Похоже накрылся замок ремня безопасности водителя. Запала красная кнопка. Выдавить ее или вдавить получается, но очень тяжело.

Кто сталкивался с самостоятельной заменой? Гемор? Самому возможно сделать?
Насколько я понимаю потребуется снять водительское сидение. Не понял, возможно ли разобрать замок или придется покупать новый в сборе с преднатяжителем.

Sonne_im_Nebel
Весь процесс, описанный Вами, довольно сложен. И это все для того, чтобы поставить внутренности заднего замка в передний, который потом выкинуть вместе со стреляным пиропатроном, да еще раскуроченный задний замок заменить . Не проще сразу
цитата:
в магазин/рынок/разборку за новыми пиропатронами с замками
, пешком, на общественном транспорте, на авто приятеля, но зато без покупки задних замков и танцев с бубнами (сидениями). Все ИМХО.
Когда требуется отремонтировать только замок без замены пиропатрона путем замены внутренностей замка детальками из донора, например, купленного на разборке замка со стреляным пиропатроном, Ваша инструкция очень поможет

Romeo155
а я и без сарказма и лукавства написал это. действительно гораздо проще, безопаснее и быстрее поехать и купить, НО! Например, человек не может в ближайшее время себе позволить в виду объективных причин, потратить 5круб на патроны, а спереди будет пассажир.

Вчера сломался замок заднего правого ремня . Посмотрел там сламалась какаято пластмасса внутри, так что ремонтировать нет смысла. Присоединяюсь к вопросу Prfnvpetr может подойдёт чёго от нашемарок, чтобы сама вилка ремня форд в них застёгивалась? На все нашемарки замки продаются отдельно в пределах 150 рублей. Может пробовал кто подбирать? сломался

posted image

Всем привет!
Такая же проблема плохого сматывания ремня.
Как то странно, что тема не актуальна.
Все забивают на эту проблему?

Всем привет! Такая история: приобрел фокус 2 рестайл 2008 год, задался вопросом почему ремень безопасности не возвращается назад, снял обшивку, а там такое.
. консистенция вязкая, липкая похоха чем-то на герметик-уплотнитель.
в общем-то у меня возникли следующие вопросы:
1. что это за бяка?
2. как отмыть (постирать) ремень?
3. чтобы снять катушку необходимо отсоединить разъем, это делается со снятой клемой?

posted image
posted image
posted image

Всем привет.
Фокус 2 седан 2006 (дорест).
Очень плохо застегивается ремень правого переднего пассажира. Ремень застегивается не сразу, нужно "потыкать" им в замок и сидит некрепко. Машина когда-то точно была в дтп. Думаю полностью поменять замок но не могу найти подходящий артикул или заменитель, можете помочь? Ещё я не понял, есть всё таки в замке пиропатрон преднатяджителя или он срабатывает как-то механически? Стоит ли пытаться самому починить замок (взять БУ) или он может быть "стреляный"?

Читайте также: