Форд куга трещина в гбц

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Трещина в цилиндре: отчёт по ремонту

Всем привет, вот и меня настигла трещина в цилиндре , самое обидное, что случилось через пару месяцев после окончания продлённой гарантии!!

Симптомы были такие: уход антифриза 1-2 литра на 50 км, белый густой пар из глушителя и пропуски зажигания по 3 цилиндру, свеча в антифризе. Нашёл в СПб сервис, там сказали, что уже не один такой мотор сделали и всё у них прекрасно ходит, отдал им машину. По результатам вскрытия, трещина в 3м цилиндре:


Мотор собрали, уже проехал 500км, пока всё в порядке.
По стоимости обошлось:
50 000 - работы по двигателю (сборка/разборка, снятие/установка)
22 000 - гильзовка блока
4 700 - опрессовка ГБЦ и шлифофка блока и ГБЦ
50 000 - запчасти:

Привет ! Хорошо что отписал, но дополни: какой пробег у машины на момент трещины, какая прошивка, мотор на 150 лс или 182? Кпп механика? Проходил ли отзывную компанию, какой термостат стоял на 82с или 95, какое масло лил и в каком состоянии были вкладыши коленвала и шатунов при вскрытии, мылись ли когда то радиаторы, дополнительные моменты по использованию машины напиши. П.с. по отчету не ясно какую прокладку гбц поставили : обновленную с 2 отверстиями между прорезей цилиндров или старую с 1

Еще: в штатной форд прокладке гбц в районе гильз наварено дополнительное 0.13 мм кольцо, для увеличения прижима в этом месте штатной гильзы. Кольцо наварено между слоями прокладки, т.е. его видно если развести два слоя прокладки. С ним как поступили?

Машина 2014г, пробег был 95 000 км, прошивка стандартная 150 сил, АКПП. Под отзывную не попадала, только АКПП по гарантии меняли на 60ткм, какой термостат стоял - не знаю. Обслуживался у дилера, соответственно масло заливали кастрол 5*20. Вкладыши сам не видел, но мотористы сказали, что в идеале. Радиаторы не мылись никогда. Про прокладку ГБЦ тоже ничего сказать не могу, видел её только мельком, она была в общем наборе прокладок

Спасибо. Раз под отзывную не попадала, то скорее всего термостат стоял на 82с. Жалюзи есть спереди?
Очень интересно где гильзовпл мотор(напиши контакты) и очень интересно какую прокладку поставили, т.к. они есть двух видов. Еще, есть некая вероятность, что трещины цилиндра снова появляться, посматривай за уровнем антифриза в системе. Поршни не меняли? Не осталось ли фото разобранного мотора?

Жалюзи есть, поршни не менял, они были в идеале.
Фоток больше нет, т.к. я сам не присутствовал при ремонте, всё мастер мне присылал, а ему было не до фото(
Сервис в СПБ, ул. Кубинская, 76к4Ж, Дизель-Мотор называется. Рядом там ещё вольво-сервис, который, по их словам, им тоже движки на гильзовку подкидывает


Чем аргументировали такое решение механики? Конструкторы Форда интересно ее для чего сделали: для компенсации расширения теплового или для организации протока ОЖ, кто как думает?

Mic писал(а): Раз под отзывную не попадала, то скорее всего термостат стоял на 82с. Жалюзи есть спереди?

rusia005 писал(а): Не факт, я не попал под отзывную, но температуру движок держит 95-96, т.е. термостат не 82 градуса.

А точно? Это и с включенным и с выключенным кондёром? С включенным у меня 82-87С, с выключенным 99С

rusia005 писал(а): А точно? Это и с включенным и с выключенным кондёром? С включенным у меня 82-87С, с выключенным 99С


Кондей всегда в авто, никогда не выключаю его. Температура 95-96 в инженрном меню. Холодный термостат купил, совмещу с заменой ОЖ.

rusia005 писал(а): Кондей всегда в авто, никогда не выключаю его. Температура 95-96 в инженрном меню. Холодный термостат купил, совмещу с заменой ОЖ.


Всё равно странно. Попробуй так - проедься на машине спокойно (именно спокойно, в мощных режимах скорее всего ничего не будет) с выключенным кондёром и понаблюдай за максимальной температурой. Напиши сюда.


Это абсолютно точно, я с инженерным режимом катался, наблюдал специально. В покое держит 95-96, если в пробке в жару потошнить или понаваливать, до 100 поднимается временами. Ниже 95 не видел.


Это абсолютно точно, я с инженерным режимом катался, наблюдал специально. В покое держит 95-96, если в пробке в жару потошнить или понаваливать, до 100 поднимается временами. Ниже 95 не видел.


У меня сейчас после мойки радиаторов по трассе от 82С (. ) до 90С. Причём, если едешь быстро торастёт, но достаточно сбросить газ и температура очень быстро падает до 84С и даже ниже. Напомню - жалюзи у меня принудительно открыты.

Mic писал(а): У меня сейчас после мойки радиаторов по трассе от 82С (. ) до 90С. Причём, если едешь быстро торастёт, но достаточно сбросить газ и температура очень быстро падает до 84С и даже ниже. Напомню - жалюзи у меня принудительно открыты.


У меня новый радиатор (был случайно пробит при вывешивании движка для замены ремня ГРМ около полугода назад), если действительно очень интересно, могу покататься и сделать фоток в разных режимах, пока не заменил на 82-градусный термостат.

rusia005 писал(а): У меня новый радиатор (был случайно пробит при вывешивании движка для замены ремня ГРМ около полугода назад), если действительно очень интересно, могу покататься и сделать фоток в разных режимах, пока не заменил на 82-градусный термостат.


было бы неплохо, причем для чистоты эксперимента вытащи предохраниьтель F36 при открытых жалюзи, чтобы не закрывались

Mic писал(а): было бы неплохо, причем для чистоты эксперимента вытащи предохраниьтель F36 при открытых жалюзи, чтобы не закрывались

alexxx_ , как у тебя эксплуатация гильзованого блока? Поделись инфой, тут многим интересно.

rusia005 писал(а): alexxx_, как у тебя эксплуатация гильзованого блока? Поделись инфой, тут многим интересно


да пока нечего рассказывать, наездил чуть больше 500км, получается даже обкатку ещё не прошёл) мотор не греется, антифриз не уходит, масло не жрёт, вот и все наблюдения на данный момент)

Mic писал(а): было бы неплохо, причем для чистоты эксперимента вытащи предохраниьтель F36 при открытых жалюзи, чтобы не закрывались

Какого года у тебя машина напомни, после марта 2014?

Судя по всему у тебя стоит горячий термостат, но прокладка ГБЦ (ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ) стоит новая. И типа форд считает этого достаточно, поэтому и на отзывную не пошла поэтому и термостат горячий.

На моей, если педалировать на полную - по трассе 82-85С, спокойно в пробках стоять - поднимается до 100С, потом включается вентилятор, если сразу включить кондей, то выше 88С не поднимается.

alexxx_ писал(а): да пока нечего рассказывать, наездил чуть больше 500км, получается даже обкатку ещё не прошёл) мотор не греется, антифриз не уходит, масло не жрёт, вот и все наблюдения на данный момент)


Динамика не изменилась? Каким бензом щас кормишь и если можешь - глянь температуру мотора через тестовый режим компа.


Но все по порядку.

9 мая. Праздники, собрались семьей в деревню. Отъехали от дома около 100 км и на дисплее БК появляется вот что:


Загорелся ЧЕК и температура Охлаждающей жидкости поднялась до максимума. Вначале думал, что глюк, какой нибудь…

Педаль газа перестала вообще откликаться, т.е. двигаться самостоятельно не было возможности, тосол ушел наполовину, с собой не было. В итоге ночью пришлось своих на такси отправлять домой а сам с батей на эвакуаторе… Касяк один, что можно было заказать фордовский БЕСПЛАТНО, но на нерваке не догадался (воспользовался утром, когда вез уже дилеру).




Утром, отвез на бесплатном фордовском эвакуаторе до дилера, где не сразу, но сказали, что это уже не первый случай. Но чтобы выяснить все, необходимо движок разобрать и т.д. А косяк скорее всего в том что в четвертый цилиндр попал тосол, скорее всего из за его трещены! Диффект такой вот (((.

Пока вердикта окончательного нет, но без МАШИНЫ я как минимум на месяц …

Как будут подробности отпишу

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17


На форд куге алюминиевый сплав и его не возможно шлифовать.Как говорится одноразовый.У меня ни впускном ни выпускном клапане проблема, а 3 цилиндре.От рубашки охлаждении на гильзе виде царапины.И имеются ракушки между 3 и 4 ми цилиндрами.Судебные решения напишу после суда.Експерт тоже ссылается на заводской брак как дилеры же.Но дилеры ссылаются на гарантию.Позвонили решить вопрос 50/50 на ремонт с Москвы.У меня не получается сейчас пополам, потому что я платил за эксперт.Если бы они сразу позвонили бы после моего претензионного письма то я может и подумал бы наверное.Если сейчас начал то назад пути нет.


у меня почти что такая ситуация.Начал проподать охлождающая жидкость.т.к у меня истек гарантия 3 года.а 100000 пробега еще не доехал.Я обратился к дилерам- искали причину целый день.и в конец рабочего дня нашли.начал пропускать зцилиндр.При разборе не головка;а на блоке цилиндра ЦАРАПИНА больше толщиной волоска.Дилеры отказались ремонтировать бесплатно сылаясь что гарантия кончилось.И сказали что могу обратится в суд на завод производителя двигателей .Они сказали етот заводской девект.И я обратился независииому эксперту и он тоже сказал что заводской дефект.Данный момент отправили письмо заводу изготовителю.Юрист сказал имею право отремонтировать бесплатно по защите прав потребителей.Если начал то доведу до конца.эксперт тоже не дешовый.Если к экспертному прибавитьчуть денюшек можно было бы купить контрофактный двигатель.но там тоже можно кота в мешке покупать .


В общем я ни я. И корова не моя ! Что это за гарантия такая обращаться на завод и искать кто и где какие агригаты делал на форд.


Итак, спустя почти месяц подвожу итог по двигателям экобуст.
Все кто читал мои прошлые истории знают, что у меня треснула ГБЦ в каждом цилиндре!
В итоге был куплен двигатель без навесного оборудования из европы с пробегом 75000км. Гарантия на этот мотор была 2 недели. По разным обстоятельствам запуск двигателя произошел в последний гарантийный день. Попутно был произведен полный ремонт турбины (замена картриджа).Пришлось взять больничный и неделю "работать" в автосервисе, наблюдая и помогая по мере возможности.

А что говорит ford. у вас были перепробеги между ТО… Вы не обслуживались у нас… у вас пробег больше 160тыщ, а именно на столько гарантия на двигатель… В салоне запчастей нет (все под заказ)… У нас нет информации про пузырьки в бачке ОЖ может это норма, а может и отклонение от нормы…

Что хочется сказать:
1. Мотор очень ненадежный. В плане системы охлаждения.
Не знаю как там Кугаводы на машинах с этими двигателями грязь месят, — БОЛЬНО СМОТРЕТЬ!
2. Неудобен в обслуживании. ТО бампер надо снять, то трубки и болты одноразовые. Что бы что то поменять надо разобрать пол машины. Как любит говорить форд, — для наглядности двигатель показан снятым…
3. Необходим постоянный контроль температуры ОЖ.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.

Не смотря на все косяки. машину продавать не планирую. уже столько вбуханов нее. экономически не целесообразно. Плюс я теперь все про нее знаю. что поменял, что надежно, а что нет. Продать машину с косяком совести не хватит, а продавать уже отремонтированную чтобы дядя какой-то ездил и горя не знал, а себе новый конструктор искать, как то не хочется.

ЧТО ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ

1. Установка электропомпы BOSH с терморегулятором для улучшения циркуляции ОЖ при повышенных температурах.
2. Замена термостата с 90 на 82 градуса
3. В байпасе уже выломал внутреннюю шторку. Обойдусь без сверх малого круга охлаждения.

ИТОГ:
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ ФОРДЫ С ДВИГАТЕЛЯМИ ЭКОБУСТ. А тем кто уже владеет этим "чудом" необходимо знать. Запомните бульков в бачке быть не должно. Если парит антифриз в глушитель, — у вас проблема с ГБЦ. Бурлит в бачке, — проблема с ГБЦ. Менял я и помпу и термостаты и байпасы… все надеялся, — а попал по полной.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО пользователю novomat, loncelot, Александру и Сергею, — кто мучался с моей машиной, Моему другу Лехе и его отцу за помощь в покупке двигателя и доставке его домой. Всем родственникам и друзьям кто переживал вместе со мной и терпел мой мрачный характер во время ремонта.

P.S. ЦЕНЫ:
Двигатель 100000 рублей
ремонт турбины 15000 рублей
всякие там мелочи типа очистителя карбюратора рублей на 5
дорога до москвы и обратно 10000рублей
прокладки резинки шланги… 8000 рублей
чистка фрсунок 2000 рублей

все контакты ( где что купить, где что отремонтировать) в личку. Так же отвечу на все вопросы.

P.P.S Отдельно будет история как я поехал за головой, а купил двигатель.

Дмитрий Бобков

Я свой гильзовал на старые поршни и кольца. Прокладки,вкладыши и работа ровно на 100 тыс.руб. Но мне хоть не обидно - пробег под 300.

Вячеслав Жуковский


Вячеслав Жуковский

Вадим Громов

Дмитрий Бобков

Дмитрий Бобков

Вадим Громов

Дмитрий Бобков

Вадим Громов

Дмитрий, ну на 300 тыс то ему уже и пора подустать. но не на 95 же)
А ездил как? На 3-4 тыс оборотах или на 2 уже переключался, как комп советует?

Дмитрий Бобков

Всего 2 раза пришлось 92м заправится. Он не едет и больше расход. Обычно езжу на 3 тыс. Если без нагрузки то и на 2х тыс.оборотов. В городе не смотрю на тахометр. Тяги на любых оборотах хватает.

Вадим Громов

У меня замена блока 250к.
Уже поменял. Просто думал, у этих двигателей ресурс такой 100 тыс и через 100 опять он треснет или просто мне так "повезло "?

Олег Васильев

Вадим Громов

Олег Васильев

Вадим Громов

Вроде бы читал ,что они её потом доработали и после 2014 г стали делать нормальные. а проблемы самые были в свежих 2012-2014 гг

Андрей Курушкин

Замена блока 250к?!
Охренеть. какой город??
А сколько б новый двигатель вышел. так,ради интереса.

Вадим Громов

Андрей Курушкин

Вадим, я думал это меньших денег стоит.
Сколько из этого сам блок,без работы?

Дрон Доронин

Андрей Курушкин

Дрон, ага,продай 1.6 с трещиной в блоке за копейки,добавь ещё 300-400 тыс,и купи 2.5. А смысл? Если он за меньшие деньги свой восстановит и будет спокойно дальше катать.

Дрон Доронин

Андрей Курушкин

Дрон, ну,я думаю,восстановленный,гильзованный,контрактный,да любой,прослужит не меньше чем 2.5 б/у. Плюс,в 2.5 нет тех ништяков. Другими словами,покупать себе в минус,причём в большой,ещё и комплектации лишаться. ну так себе затея.

Дрон Доронин

Андрей, половина ништяков-маркетинг.Я вот только один раз в салоне воспользовался электрорегулировкой зеркал,есп за семь лет несколько раз моргала,даже и не заметил работы,а был бы пылесос от пуканья,думаю тоже особо не пригодился

Андрей Курушкин

Дрон, ксенон,задние диодные фонари,комбинированный салон,электо багажник,бортовой комп,полный привод. и это не все ещё)
Каждому своё. )

Дрон Доронин

Андрей Курушкин

Дрон, как же раньше ездили без гидроусилителей,на карбюраторах,без зимней резины,без кондеев и прочего. да,действительно,не представляю.

Олег Васильев

Андрей Курушкин

Олег Васильев

Андрей, в этом. Б у машина отходит больше если взять с пробегом, чем новый экобуст. Вы ж про б у говорите

Андрей Курушкин

Олег, я и тут,и лично встречал людей с экобустом,причём не только на Куге,у которых пробег за 200-250,без ремонта. А делать выводы лишь на основе блогеров и писанины в интернете,так себе. Лично видели,2.5 с пробегом в 500? Ооочень сомневаюсь.
А суть в том,что если тебе нужен монопривод и пустая машина чтоб на ней 500 тыс катать,то да,желаю удачи. Но таких 1 на 1000. И то врятли.

Олег Васильев

Андрей, если бы мне нужен был полный привод, я бы взял не Форд. Машинами давно занимаюсь и дело тут не в блогерах.

Андрей Курушкин

Олег, хорошо. За 1 млн, полный привод в хорошей комплектации и без косяков,что есть? Из б/у естественно. Мазда? В которой места не больше чем у фф3. Раф4 старенький? Возможно. Но внешний вид и комплектация не тянет совсем. Соренто? Не потянет по цене. Спорттейдж? Так там проблем не меньше. А по динамике он совсем ни о чем.
Тига? Ну возможно. Но опять же,в норм комплектации 4х4 в 1млн хрен найдёшь. Так что тогда?

Андрей Курушкин

Олег, а,может только оутлендер,v6 и покатит. Но опять же,год уже какой. да и найти именно 3 литра ой какая проблема.

Олег Васильев

Андрей, а поводу комплектации могу сказать, что основная масса людей хочет купить минималку, на них очереди, просто их нет. Это что касается новых машин. А на вторичке, комплектация еще меньше влияет на цену при покупке смотрят на состояние авто, пробег, кол-во хозяев и кол-во крашенных деталей и серьезности дтп.

Коля Рудков

🤔

Полистайте на стене, тут вроде на неделе обсуждали этот вопрос

Дмитрий Васильев


Дмитрий Васильев

Бу имеет смысл ставить если авто после ремонта в трейд ин поедет.
Ищите на авито или разборках вашего города

Андрей Филонов

Оля Памукчиева

Александр Лановенко

Оля Памукчиева

Марсель Мухамадиев

Оля Памукчиева

Марсель Мухамадиев

Оля Памукчиева

Евгений Ольков

Сергей Соушев

Дмитрий Васильев


Дмитрий Васильев

Сергей, какие болячки вылечили? Если на двигателе в 18 году не вылечили.
Пропил между цилиндрами как был, так и остался

Сергей Соушев

Дмитрий, которая даёт двигателю перегреваться при спокойной езде. Проблема была из-за плохого охлаждения. А если на машине жарить и не давать ей остыть хотя-бы 5 минут, то и трещина скоро появиться. А трещина появляется из-за нагретой турбины, которая стоит между 2-м и 3-м цилиндрами( ее не вынесли наружу), а до 16 г. она даже и при спокойной езде давала трещину из-за неправильного охлаждения

Дмитрий Васильев


Дмитрий Васильев ответил Сергею

Сергей Соушев

Долго писать, вкратце модернизировали блок цилиндров. Если интересно сами найдёте информацию. Про это даже статья есть целая.

Андрей Андреев

Сергей, где брал и почём. В сборе или только блок . и сколько за работу отдал. (Почему спросил , меня тоже похоже такая же процедура ждёт ;(

Сергей Соушев

Андрей, отдал за все 130 тыс. движок 90 тыс. расходники 10 тыс. и сама работа 30 тыс. и этом за ними переделывали((( в сборе, без навесного. Нашёл на авито контору, которая на рынке 10 лет. Дали выбрать из 5 движков моей модели, вообщем очень хорошо отнеслись

Читайте также: