Не работает турбина на форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Турбина Форд Транзит ⇐ Transit. Двигатель

подбираю авто для работы и рыбалки.выбор пал на транзит 2.5тд но вчера один перец сказал ,что турбина часто умирает и денег стоит прилично. подскажите это правда или нет . зарание всем спасибо

Да на самом деле не так все плохо, Турбина при правильной эксплуатации ходит достаточно долго.

ГЛАВНОЕ_ не глушить сразу после остановки, иначе трындец! и очень скоро.

ВЫХОД_ установить турботаймер, в Питере от 2тыр.

sobirayuschij: Да на самом деле не так все плохо, Турбина при правильной эксплуатации ходит достаточно долго.

ГЛАВНОЕ_ не глушить сразу после остановки, иначе трындец! и очень скоро.

ВЫХОД_ установить турботаймер, в Питере от 2тыр.

Подниму темку.
Покупаю Транзика 2.5ТД. С дизелями пока чайник. Да и вообще чайник ))))

Поясните, плиз, что значит не глушить сразу после остановки? Двигатель не глушить?
Что за турботаймер и где его можно установить (в Питере)?

Ну да. Приехал к дому и посиди в машине не выключая двигатель минут 5. Зимой дольше, летом меньше (минуту-две). Главное, чтобы турбина резко не охлаждалась.
А турбо-таймер, кажется, это чтобы не ждать эти 5 минут, а запрограммировал его и пошел, а он сам двигатель заглушит.

есть несколько вопросов.
где лучше ремонтировать этот аппарат, в Питере ?
поделитесь адреском, где ставят этого шерхана за 16 000. (и почему его установка может продлить жизнь турбины ?)
Кстати, как обегчить запуск двигателя в мороз ?

Такой вопрос был задан на одном из форумов. Ниже мой ответ.

Что из себя представляет турбина? Это деталь которая вращается с огромной скоростью. Всякая вращающаяся деталь крепится к не вращающейся при помощи подшипников. В нашем случае таким подшипником является МАСЛО. А именно. Между постелью турбины и валом турбины присутствует маслянная пленка .Она -то и является подшипником. Масло в эту область подаётся под давлением маслянным насосом. Мы заглушили двиг-ль, масляный насос остановился , давление масла пропало , а вместе с ним и масляная плёнка между валом и постелью турбины. И вот турбина , которая продолжает вращаться с огромной скоростью , ложится на постель. Просходит трение металла о металл. Остатки масла мнгновенно ВЫГОРАЮТ ( турбина при работе раскаляется до красноты).Последствия думаю понятны.
Турботаймер даёт возможность на холстых оборотах практически остановиться турбине и немного остыть.Различные источники для остановки рекомендуют прибл. ТРИ минуты.
Теперь по поводу "Шерхана" и запуска двигателя зимой. Если у вас ещё не стоит сигналтзация , то "Ш.." отличная сигналка. На предыдущий "басик" я её устанавливал сам. Достоинства:1) Дистанционный запуск с брелка. За 15 мин. до выхода из дома подхожу к окну , нажимаю кнопочку и машина заводится. Причём на пейджер приходит ответ о том , что она завелась. 2) Дальность. В моём случае она составляла от окна до стоянки прибл. 800 метров. 3) В лютые холода ( -30 и ниже ) , без циклического таймера запуска , машину ( ДИЗЕЛЬ) не завести.А так машина сама , через каждые 3 час заводится , потарахтит 20 минут и глохнет. 4) Турботаймер. Про него я написал выше.
Если у вас уже стоит сигналка советую другой путь. Если у вас есть 16 тыс. накопите ещё 7 и купите Вебасто ( или другую жидкостную автономку) Запуск машины в силные морозы от сигналки это выход из положения для вас , но не для машины. Ей всёравно больно.И поверьте Вебасто окупится- вы сэкономите на ремонтах движка.Турботаймер можно поставить отдельно. Если умеете держать в руках пояльник , то это обойдётся вам в 300р. Купить таймер из набора Мастер Кит, собрать его ( 20 минут ) и установить на машину . Присоединиться к двум проводам замка зажигания у меня заняло 1 час времени. Так долго потому , что машина новая эл. схемы нет и пришлось разбираться.
Вот эти две вещи , Вебасто - 23000р. и турботаймер - 300р. я уже установил на свой Транзит. В следующем месяце планирую установку GSM сигнализации стоимостью 2000р.При помощи неё я смогу подавать 4 команды на машину и получать инфо. что с моей машиной и где она.
Вот вроде и всё. Будут вопросы спрашивайте.
P.S. Все цены указаны без стоимости установки , т.к. оных не знаю.

И всетаки мне кажется что он открыт где-то на 50%, так как это единственный выход к выхлопной системе!
Ford Transit фургон 2.4 TDCi
115 лс, 2007 год
VIN: WF0XXXTTFX7J59371


А мне кажется что дело в заслонке клапана ЕГР, а не в этой штуке на турбине Двигатель задыхается, потому что ЕГР забит, и заслонка в колекторе в впускном от турбины закрывается и пытаются газы через ЕГр пройти, а он не работает. Именно такие симптомы были и у меня, пока я не заглушил ЕГР и не зафиксировал заслонку в открытом положении.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

Народ. А просветите бестолкового,где написано,что турбина "включается" на 1500 об? А до этого она стоит,что ли? И каким х..ем она "влючается"? Где включатель?
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic


Да она ,крыльчатка турбины сразу начинает крутиться от выхлопных газов. Может на других авто как то и по другому, но на моём так.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

DidPornas, она всегда крутится, а от 1500-1700 оборотов подключается компресор в турбине и нагнетает воздух в интеркулер, и так далее по цепи.
Ford Transit фургон 2.4 TDCi
115 лс, 2007 год
VIN: WF0XXXTTFX7J59371


Турбокомпрессор.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: не дымит, не свистит, турбина масло не гонит, двигатель заводится с пол пинка, а турбонаддува нет. Пропал резко и все тут (кстати перед этим топливный фильтр меняли). Может кто сталкивался с такой проблемой, если да, то как решили?

З.Ы просьба с ходу не гнобить, машину две недели, как получили до этого на фордах не ездили.

Кто вам сказал что турбина не дует на этих моделях если турбина не будет работать машину по ровному больше 80км не разгоните и за вами будет шлейф дыма.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Специалист сказал, сразу к нему поехали, говорит, что наддува нет. Машина едет, но есть значительная потеря мощности, дыма не видели. Едет, как китаец с атмосферным движком от трактора, раньше был такой.

aerostar, Датчик расходомера воздуха? (проверь целостность проводов).
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

To kasjavka, Датчик расходомера воздуха? (проверь целостность проводов).

Что это за датчик такой, где он находится? Проводов или патрубков? Как по аглицки называется? Есть надежда, что на замену турбины не попаду?

Сегодня приехал к другим специалистам: подключали компьютер, наддува не нашли, показывали масло, что сочится из под патрубка, который ведет с турбины в зону подачи топлива, говорили, что "..у вас турбина уже гонит масло". А так же приурочили к смерти турбины металлическое дребезжание, которое у нас было на 2500 оборотах в мин. Такое действительно было, и исчезло с потерей машиной мощности. Подскажите, действительно ли похоже на то, что турбине кердык?


Всем привет! Спустя гооооооды я вернулся с важной записью, которая может помочь остальным. Только альтруизм сподвиг меня на посещение Драйва. Ну ещё и то, что я завис в Словакии и мне нечего делать.
В общем, история такая.



В момент движения появился звук пропуска воздуха из патрубка турбины. И моментом уже знакомая ошибка "Двигатель. Сервис. Срочно". Прямо в движении я выключил и включил зажигание, ошибка ушла, машина поехала. При наборе скорости или встречая сопротивление (например, на подъёме) машина уходит в ошибку, а, как следствие, обрубает мощность. позже оказалось, что это не патрубок. Посоветовавшись со специалистами, пришли к тому, что на 350к пробега закончилось "управление геометрией турбины). Прикол ситуации в том, что на точно таком же Форде, который ездит с водителем паралельно мне, на том же самом пробеге, чуть ли не день в день, случилось тоже самое.
Что по итогу: разбираем, снимаем, везём в ремонт. Да, диагностика турбины с первого раза не справляется, но потом выясняется, что это действительно УГТ. Ремонт в районе ста баксов. Проблема решена.





Но!
Кто читал прежние мои записи, знает, что просто у меня не бывает. Я был в рейсе, конечно же, когда все это произошло. И, если, второй форд быстро вернулся (несколько тысяч км) домой и стал на ремонт, то я накатал с полоской незаметных для меня тысяч 15…
И перед самим домом, после прохождения границы, машина подкинула обороты как это бывает при разносе, я заглушил ее на передаче и уже запаниковал.
Под капотом разбросано немного масло. Оно же капает под машину. Остыл. Уровень на щупе. Завожу. Вроде нормально. Добрался домой, начал ремонтировать свою машину.
Турбина вернулась на место, но тесть не обнаружил. Практика показала, что течь незначительная и буду ее решать на замене цепи: все резинки и прокладки пойдут под замену. Едем!

Но! Через пару десятков км опять "Двигатель. Сервис. Срочно."
Поехал на диагностику. Оказалось, что не довставили фишку. Фуууф. Ладно. Едем!

Читайте также: