Не работает центральный замок форд маверик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Проблемы с ЦЗ управления дверями. ⇐ Transit. Электрика

добрый день! есть брелок от ЦЗ (штатный), но при нажатии никаких движени нет, так же нет и при закрывании ключом водительской двери. Брелок вроде исправен.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

дело в том что я купил машину 8 месяцев назад и замок уже не работал, с завода думаю что работал. (ключевина есть только вводительской двери) в задних дверях у петель провода переломились, может это повлиять на работу ЦЗ в целом?

Мне скоро профессию менять надо будет. Переходить в инквизиторы. Вы только под пытками начинаете правду рассказывать? Сломаные провода это всё или есть ещё тайны? Хотя для начала и этого достаточно. Восстанавливайте провода. Дальше видно будет.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня другая проблема:FORD TRANSIT 95 года-замки открываются на дверях как хотят.Стоит наша сигналка,с которой управляется центральный замок.При нажатии на кнопку брелка передатчика слышно,что приводы в дверях срабатывают,но одни из них закрываются,другие отрываются.Разобрал дверь.Оказалось,что весь замок представляет из себя пластмассовую коробку.В неё идёт жгут из 5 проводов.Статистики на срабатывание нет никакой.Замки живут своей жизнью.Схемы на ц.з в штатном описании нет.Может кто встречался с такой проблемой?

Всё работало хорошо.Проблемы начались месяц назад.Может кто разбирал замки?Там есть какие-нибудь концевики?Как-то должен мотор понимать в каком сотоянии находится(закрыт или открыт).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Доброй ночи господа,столько снега в нашем городе я не видел уже давно и такой гаджет как лопата стал неотъемлемой частью моего паркинга. Всем бусименам огромный привет от молодого и неопытного владельца шедевром автоиндустрии вэном:ford transit 1995.2.5L. Сразу хочется поздравить вас с наступающим 2010 годом, и пожелать вам и вашим коням долгой, долгой и счастливой жизни.
а про электрику хотел бы спросить : у меня выдвижная дверь там уже стоит активатор но не подключен , всмысле те контакты что на стойке в неё то идут ,а вот где выходят для меня загадка если кто проводил подскажите плиз не хотелось бы взрывать пол салона думаю всё должно быть проще.спасибо.

Если я правильно понял вопрос и описание, то должны выходить к блоку управления ЦЗ. В большинстве случаев он устанавливается кабине.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Парни помогите.
Форд Транзит 125 350 ц/м 2002г. не открывается кузов (не задняя не боковая дверь) кабина открывается нормально. Стоит родная сигнализация

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Дело в том у меня одна вставка в водительской двери и она открывает только кабину, на кузов перестала срабатывать

Опаньки. Опять дядюшка Форд отличился запредельной экономией. Для начала, прозвоните все предохранители которые находятся за пассажирским бардачком. И первый и второй слой. При отсутствии горелого предохранителя и острой необходимостью попасть в кузов, можно воспользоваться таким советом:
берём два куска металлической проволоки (спицы). Присоединяем их через провода к плюсу и минусу АКБ. По всей длинне спицы изолируем кембриком или изолентой. Оставляем голыми только кончики. Просовываем спицы сквозь щель сдвижной двери и касаемся контактных площадок в левой нижней части проёма. Их там три. К каким именно и в какой полярности, сказать не могу. Если такой вариант Вам подходит и можете подождать до завтра до обеда, то я возьму с собой тестер и проверю.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Форд Маверик,2003 года. Появилась проблема с приводом водительской
двери-----с брелка открываются--закрываются все двери,кроме
водительской.То-же самое и с кнопки на двери.
Сегодня спросил у одного электрика,в чём может быть проблема----
получил ответ,что нужно менять замок.
Если у кого была такая проблема,как её решили.
СПАСИБО.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Форд Маверик,2003 года. Появилась проблема с приводом водительской
двери-----с брелка открываются--закрываются все двери,кроме
водительской.То-же самое и с кнопки на двери.
Сегодня спросил у одного электрика,в чём может быть проблема----
получил ответ,что нужно менять замок.
Если у кого была такая проблема,как её решили.
СПАСИБО.

После смены модуляGEM все двери не открывает центральный замок(и сигналка тоже).Вручную все открываются.

MP218

Толяныч

После смены модуляGEM все двери не открывает центральный замок(и сигналка тоже).Вручную все открываются.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD


Про двойное нажатие пока не стоит, мы и про одиночное не слышали пока :D
Подробное описание помогает, может ТС пытается открыть при помощи заклинаний — всякое бывает :D

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD


Чего-то у меня настроение игривое с утра :blush2:
Не, не борюсь, в нужное русло отправляю — я тоже раньше сокращал ;)
:rofl:

Толяныч

Ключ не видит? (конечно имел в виду брелок :rolleyes: )

MP218


Ну,ключем открываю свою дверь. Но два раза нажимаю-безполезно.НО ДВЕРИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЗАКРЫВАЮТСЯ,

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

MP218

По твоим описаниям — это все-таки модуль. Тут есть на форуме случаи замены этого модуля на б/у, например при проблемме в работе ЦЗ, когда с дверями проблема уходила, но появлялись другие, что-то с задним ходом связанное, не помню сейчас. По-моему у клубня Сергей Сергеевича.

vladsh BMW X5 E70

Может, не совсем в тему — так для информации. Когда-то пробывал подкинуть GEM с английского праворукого маверика на свой трибьют. Так вот после программирования брелков все заработало, кроме одной функции — перестали мигать поворотники при открытии и закрытии. Так что все-таки какие-то несовместимости в модулях есть и у ТС, возможно, замененный модуль не совсем подходит.

Толяныч

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

ser432264

у меня было вот что, закрываю с кнопки брелка, все двери закрываются кроме водительской, если закрываю ключем, то закрываются все и на охрану встает, также и на открытие. снял замок водительской двери, разобрал, оказалось, что одна из шестерен провернулась на своем валу. закрепил шестерню, поставил все на место, теперь работает как и должно.

MP218

у меня было вот что, закрываю с кнопки брелка, все двери закрываются кроме водительской, если закрываю ключем, то закрываются все и на охрану встает, также и на открытие. снял замок водительской двери, разобрал, оказалось, что одна из шестерен провернулась на своем валу. закрепил шестерню, поставил все на место, теперь работает как и должно.


То, что было у тебя — известный трабл, при нажатии на кнопку у тебя должно было в водительской двери слышно быть жужжание моторчика.На форуме года три как есть отчет с картинками о ремонте этой шестеренки в замке. У ТС совсем другая неисправность..


Привет, парни. Вопрос к знатокам — не срабатывает центральный замок на задней правой двери — в чём может быть проблема?
Сразу уточню некоторые моменты. Происходит это ТОЛЬКО в холодное время года при температуре +5+4 и ниже… Летом всё ок.
Появилась эта неприятность пару лет назад. Чтобы открыть пассажирскую дверь приходилось через переднюю пролезать рукой и вручную нажимать на рычажок. И так же на закрытие — сначала рукой нажать на рычажок "закрыто", захлопывать дверь и только потом закрывать на сигналку всю тачку.
Год назад летом разобрал дверь — забрызгал силиконовой смазкой всё, до чего смог достать. Все рычаги, тросики, направляшки, замок — в общем всё. И каково было моё удивление, когда с наступлением холодов эта поганая дверь опять перестала реагировать на сигналку и кнопку ЦЗ на водительской двери. Правда чудо случилось посреди зимы — примерно неделю-две дверь реагировала на сигналы и закрывалась. Будто оттаяла. Но потом опять всё вернулось. Этим летом попробовал ещё раз разобраться. Опять разобрал дверь, полдня лазил с фонариком в двери, пытаясь найти хоть малейший намёк на то, почему дверь не закрывается с ЦЗ в холода — не нашёл. Ничего не трётся. Ничего не мешает. Ничего ни обо что не задевает. Всё идеально. Залил на этот раз всё графитовой смазкой везде, где можно и нельзя. Фактически теперь графитовая дверь изнутри))) Трение тросиков и направляшек исключено. И вот с наступлением холодов опять то же самое. Уже не знаю, как с этой бедой бороться. Хоть менять дверь и покупать с разборки… Задрало лазить открывать дверь через переднюю пассажирскую и так же закрывать… У кого какие идеи? Что это за полтергейст? И почему летом никаких проблем, а стоит температуре опуститься ниже +5 градусов и дверь перестаёт реагировать на сигналку и на нажатие кнопки ЦЗ на водительской двери?

Читайте также: