Двигатель неисправен форд куга дизель куга

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

У меня загоралась "Неисправен двигатель. Срочно Сервис" , дело было так: В начале апреля, температура за бортом +1, покатался по лужам и оставил машину в тени. Через час завёл, загорелась ошибка и жёлтый восклицательный знак. Ехать надо 40 км. Потихоньку поехал. Турбина не работает, машина не разгоняется. Кое-как доплелся до сервиса. Там сказали, что привод заслонки турбины расположен за двигателем снизу. Вода на нём замерзла и он замер в закрытом положении.
2 часа стоял в тёплом боксе и поехал как нив чем не бывало (турбина заработала), а ошибка, как и обещали, перестала высвечиваться через 1 день.

24-го июня был в сервисе у ОД(Агат Нижний Новгород) провели TSB, какое не знаю, мастер сказал, что нашел на американском сайте. До этого такую же работу проделали на машине в Волгограде, там делали по подсказке из Москвы. Делали долго, с 9 до 18, перетряхнули жгут в моторном отсеке, идущий к блоку управления двигателем. Три дня катаюсь ошибки нет, до этого появлялась за день раз по пять-десять. Машина стала немного другой-скорости переключаются поживее, холостые ровные, двигатель работает очень тихо, а до этого был слышен какой то дизельный рокот и что то щелкало периодически. Спасибо ОД.

Добрый день! В начале июня забрал свою Ford Kuga в комплектации Trend Plus 2.5 AТ. Спустя неделю загорелась лампочка Check Engine. Записался к О.Д. на диагностику, которая показала, что во всем виноват катализатор. Ошибку сбросили. Сервисмэн сообщил мне, что гарантия на него составляет всего 1500км. И вот если эта ошибка появится после 1500км, то случай не гарантийный, замена каталика 60 т.р. (Молодцы ребята, машины месяца нет. ) И еще один интересны момент, сервисмэн утверждает, что ошибка каталика загорается из-за плохо бензина, мол в Kugu надо заливать 95 бензин (который я и лью), но Euro5 и заправляться на British Petroleum . Если окажется, что ошибка вылетает из-за бензина, то это тоже не гарантийный случай. Короче бред какой-то. До этого был Ford Focus 2 (рестайлинг) заправлялся 95 на тех же заправках, что и новую Kugu, бед не знал. Поспрашивал у Kugaводов, у всех все нормально.
Жду Ваших советов, может кто сталкивался с такой проблемой? Как быть в данном случае? Спасибо!

billidjons
Не очень понятно. Если до 1500км, то просто сброс ошибки, а если больше 1500км, то гони 60т.р., а если наоборот или хотя бы сразу замена катализатора?!

Anatol13
Сразу менять не стали. Сказали покататься. Мол если ошибка появится еще раз до 1500км, то возможно будет замена по гарантии.

Это начало конца катализатора (если ОД прав). По нормальному цивилизованному отношению даже после 1500 км Вам должны его заменить. Так как первое обращение было гораздо раньше. Если у Вас на руках результаты диагностики есть, то бодаться с ОД гораздо проще. И нельзя полагаться на те диагнозы, которые выдаёт бортовая система диагностики. Скорее всего там идёт речь о низкой эффективности работы TWC(катализатора). Такая ошибка возможна ещё и из-за неисправности (отравления) лямбда-зондов. Очень маленький пробег для выхода из строя TWC, либо это реально заводской дефект, либо его нужно было реально чем - то травануть (тогда вместе с лямбда-зондами). Надо разбираться.

Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись "Двигатель не исправен. Срочно в сервис". Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский - все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания - я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного "агрегата" или все ОК?

Fish-in-blue
У меня периодически загорается "двигатель неисправен, срочно в сервис" при старте (раз на 50-60 стартов), после перепостановки на охрану исчезает, сканер никаких ошибок не видит. При вылете транспоранта ощущение что турбина не работает (троит, дергается и не едет).

Косвенным признаком неправильной работы блока управления двигателем, является сильная сажа вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня при ошибке Р0236 так было, а сейчас чистота, глушитель как у новой машины и абсолютно никаких следов сажи.


20 дек абря 2014

Всем привет. Стал "счастливым" обладателем куга2 2.0TDCi пробег 7500
Всё бы хорошо но начались глюки может кто подскажет. двигатель неисправен срочно сервис . уже 3 раза ездил толку пока ноль: сначала просто ошибка ни каких изменений стёрли уехал, через день катаясь по магазинам заглушил . завожу ошибка + после того как стрелки станвятся в рабочее положение глохнет, завёл с шестого раза. опять поехал диагностика показала, что там букет ошибок не нашли по какой причине всё это происходит замена по гарантии возушного фильтра (рекомендации Форд)+ прошивку поменяли на более новую, при выезде глюкнуло и АКПП ушла в аварийный режим ( далее диагностика продувание всяких штекеров) уехал, на следующий день заводиться и глохнет далее эвакуатор. 10 дней ни чего не нашли заводится ошибок нет отключили доп. сигналку, сказали покатайся потести, месяц езды в морозы всё ок, и вот потепление началось. ошибка отключение всех систем и аварийный режим АКПП, помогает, если проехать 1-2 км двигло прогревается глушишь заводишь и всё ошибок как ни бывало ведёт авто нормально, делать где искать я так думаю где-то датчик моросит но как найти, просто к ОД ездить 320 км вообще не гуд. Жду ваших коментариев.

Вячеслав Николаев

ууу это ваще
как то утром куга заставила всю семью переживать
отказала ESP, ABS и вдобавок подключаемый задний привод, в общем красавица наша стала как вазовские переднеприводные машинки )
куга очень подвела, т.к. с утра был нереальный гололед, а мы уже обули ее в летние тапочки, но слава Богу все обошлось
когда приехали в салон, оказалось что какой то проводок перетерся об колесо(слишком длинный был) его быстренько заменили и все стало как раньше

это кажется болезнь фордов. у друга на S-max'е такая же тема была

Вячеслав Николаев

В итоге на исервисе мне перепрошили мозг , сказав что это глюк программы и больше такого повториться не должно

DELETED

Андрей Юшко

To Papa Gvur :
Насчёт сверчка, посмотри хорошо ли у тебя закреплена шторка в багажнике. Её если снимал, то может закрепил плохо. У меня после такого снятия и последующей постановки на место тоже был сверчок. Я эту штуковину снял, поставил на место и теперь никаких сверчков нет уже месяца 3-4.

Евгений Зарецкий

Марсель Нурисламов

привет ) я конечно не профессионал, мне 16 лет но я очень хорошо знаком с дизельной кугой в комплектации Trend и знаю S-max с таким же бензиновым двигателем 2,5, который ставят на куколку.
Так вот, сразу могу сказать что с дизельной кугой на механике расходов на топливо будет меньше чем на бензиновой. Причем 220 кобыл по трассе ни к чему ) и насколько я знаю, в Европе очень строго со всеми штрафами и тп, так что гонять врядли получится ) в общем я бы выбрал дизельную на механике.
Что касается комплектации. их всего две, так что выбирать сложновато ) Titanium лучше Trend'а двухзонным климат контролем, круиз контролем, что действительно очень полезно на трассе, а кожа я думаю роли не играет. И все остальное наверно тоже. По крайней мере для меня )
Мой выбор: дизель на механике в комплектации Titanium.
Насчет панорамной крыши ничего сказать не могу )

Андрей Масленников

У меня тоже сверчек сзади слева - на выбоинах. Уже несколько месяцев не могу найти причину. Как будто цепочка звенит, или кто-то монетки в кулаке трясет. Причем, когда сзади в машине сидят с хорошим весом, звона нет. Шторку, конечно, посмотрю, но не уверен, что в ней причина. А так неисправностей за год (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Пробежал около 22 тыс. Ездил из Северодвинска в Питер, Новгород, Тверь, Москву, Пензу. Раза два из машины валил белый дым, так что все оружающие шарахались. Дилеры ничего внятного сказать не смогли. Но потом выяснил, что на Куге так действует система регенерации фильтра твердых частиц.

Юлия Красильникова

Ребят а у меня 2 месяца машина в ремонте,садится аккомулятор,причины этого никто мне объяснить неможет(((3раза машину на эвакуаторе отправляла в салон на ремонт.! раз они просто заменили аккомулятор,2й счётчик приборов,а 3й вообще ничего не делали.Вот так моя машинка стоит в гараже и дёт весны(((

Татьяна Касьянова

может быть, что с аккумулятором фигня из-за вшитого подогрева двигателя. всем известно, что с вебастой, например, аккумулятора нормально на год хватает.

Юлия Красильникова

не аккомулятор меняли,и всё равно машина через 1,5 дня разряжалась.
Сначало нам сказали что типо у меня муж слушал всю ночь музыку)))))
Хотя его вообще в городе небыло.Потом сказали что аккомуляторы это просто неподдерживают такую низкую темпиратуру(-20)))))))))))))))))))Правда смешно.

Вячеслав Николаев

Нет вебасты , нет проблем. Всё нормально работает и ничего не садится , да и за всю Питерскую зиму ни разу не подвёл .

Александр Волков


Александр Волков

Иван, Ты просто угадал, ездил и 2 ошибки по топливу, слабое давление или что то там с обраткой приговорили. Снимать форсы и на стенд. хз что там выйдет особенно по бабосам и тд.

Иван Вихарев

Александр, ремонт форсунки выходит примерно 13 тыс рем комплект распылителя и 7500 клапан. 21тысеча за форсунку делать соответственно все 4

Андрей Боровков

Максим Файзулин

Евгений Катенин

Максим Файзулин

Евгений Катенин

Святослав Микряков

Максим Файзулин

Максим Файзулин

Святослав Микряков

Максим, с холодной только колесо компрессора, геометрия может стоять только со стороны ротора турбины

Александр Волков


Александр Волков ответил Евгению

Максим Файзулин

Святослав Микряков

Кирилл Маслак

Очень частно такая ситуация происходит из-за проблем с турбиной, тупо не додувает. Либо проблема в ней, либо в выпускном коллекторе.

Антон Александрович

Турбина, смотри а то дотянешь, я так раз заглох, аж завести потом немог двигатель в аварию ушёл через 2часа только

Валера Томас

Как написали выше, форсунки сбрасывают в обратку, при ускоренном наборе скорости, отключается турбина и загорается ESP,

Александр Волков


Александр Волков

Валера, У меня это и произошло сейчас. Приговорили обратку, записался на снятие форс и диагноз их, а там переборка видимо.

Рашид Зарипов

Подобная ситуация была и у меня. Двигатель вообще не набирал обороты. Показывало неисправность и двс и абс и еще кучу. Заглушишь, заведешь и вроде снова все нормально. В итоге пришлось пропаивать контакты на панели приборов. 3.5 обошлось. Потом всё нормализовалось

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?


12 мая 2014

Датчик давления наддува может засран сажей и черным салом (или он в обрыве), патрубки могут слететь или порвать - Первое что пришло в голову (turbocharger boost sensor a circuit range/performace).

ОД утверждает что авто новый, высокотехнологичный, нет еще опыта по данному типу ошибок, а насчет сажи-началось с пробега 11т., наверное, рано.

Julien
цитата:
Anatol13 Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
двигатель 1.6, 150л.с., AWD

у ТС - бензин

У меня похожая ситуация, тоже машина начала дергаться, загорелся "чек" ОД приказал байпасу(перепускному клапану) долго жить. По гарантии под замену, эксплуатация вообще не рекомендуется.

У меня загоралась "Неисправен двигатель. Срочно Сервис" , дело было так: В начале апреля, температура за бортом +1, покатался по лужам и оставил машину в тени. Через час завёл, загорелась ошибка и жёлтый восклицательный знак. Ехать надо 40 км. Потихоньку поехал. Турбина не работает, машина не разгоняется. Кое-как доплелся до сервиса. Там сказали, что привод заслонки турбины расположен за двигателем снизу. Вода на нём замерзла и он замер в закрытом положении.
2 часа стоял в тёплом боксе и поехал как нив чем не бывало (турбина заработала), а ошибка, как и обещали, перестала высвечиваться через 1 день.

24-го июня был в сервисе у ОД(Агат Нижний Новгород) провели TSB, какое не знаю, мастер сказал, что нашел на американском сайте. До этого такую же работу проделали на машине в Волгограде, там делали по подсказке из Москвы. Делали долго, с 9 до 18, перетряхнули жгут в моторном отсеке, идущий к блоку управления двигателем. Три дня катаюсь ошибки нет, до этого появлялась за день раз по пять-десять. Машина стала немного другой-скорости переключаются поживее, холостые ровные, двигатель работает очень тихо, а до этого был слышен какой то дизельный рокот и что то щелкало периодически. Спасибо ОД.

Добрый день! В начале июня забрал свою Ford Kuga в комплектации Trend Plus 2.5 AТ. Спустя неделю загорелась лампочка Check Engine. Записался к О.Д. на диагностику, которая показала, что во всем виноват катализатор. Ошибку сбросили. Сервисмэн сообщил мне, что гарантия на него составляет всего 1500км. И вот если эта ошибка появится после 1500км, то случай не гарантийный, замена каталика 60 т.р. (Молодцы ребята, машины месяца нет. ) И еще один интересны момент, сервисмэн утверждает, что ошибка каталика загорается из-за плохо бензина, мол в Kugu надо заливать 95 бензин (который я и лью), но Euro5 и заправляться на British Petroleum . Если окажется, что ошибка вылетает из-за бензина, то это тоже не гарантийный случай. Короче бред какой-то. До этого был Ford Focus 2 (рестайлинг) заправлялся 95 на тех же заправках, что и новую Kugu, бед не знал. Поспрашивал у Kugaводов, у всех все нормально.
Жду Ваших советов, может кто сталкивался с такой проблемой? Как быть в данном случае? Спасибо!

billidjons
Не очень понятно. Если до 1500км, то просто сброс ошибки, а если больше 1500км, то гони 60т.р., а если наоборот или хотя бы сразу замена катализатора?!

Anatol13
Сразу менять не стали. Сказали покататься. Мол если ошибка появится еще раз до 1500км, то возможно будет замена по гарантии.

Это начало конца катализатора (если ОД прав). По нормальному цивилизованному отношению даже после 1500 км Вам должны его заменить. Так как первое обращение было гораздо раньше. Если у Вас на руках результаты диагностики есть, то бодаться с ОД гораздо проще. И нельзя полагаться на те диагнозы, которые выдаёт бортовая система диагностики. Скорее всего там идёт речь о низкой эффективности работы TWC(катализатора). Такая ошибка возможна ещё и из-за неисправности (отравления) лямбда-зондов. Очень маленький пробег для выхода из строя TWC, либо это реально заводской дефект, либо его нужно было реально чем - то травануть (тогда вместе с лямбда-зондами). Надо разбираться.

Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись "Двигатель не исправен. Срочно в сервис". Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский - все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания - я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного "агрегата" или все ОК?

Fish-in-blue
У меня периодически загорается "двигатель неисправен, срочно в сервис" при старте (раз на 50-60 стартов), после перепостановки на охрану исчезает, сканер никаких ошибок не видит. При вылете транспоранта ощущение что турбина не работает (троит, дергается и не едет).

Косвенным признаком неправильной работы блока управления двигателем, является сильная сажа вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня при ошибке Р0236 так было, а сейчас чистота, глушитель как у новой машины и абсолютно никаких следов сажи.


20 дек абря 2014

Всем привет. Стал "счастливым" обладателем куга2 2.0TDCi пробег 7500
Всё бы хорошо но начались глюки может кто подскажет. двигатель неисправен срочно сервис . уже 3 раза ездил толку пока ноль: сначала просто ошибка ни каких изменений стёрли уехал, через день катаясь по магазинам заглушил . завожу ошибка + после того как стрелки станвятся в рабочее положение глохнет, завёл с шестого раза. опять поехал диагностика показала, что там букет ошибок не нашли по какой причине всё это происходит замена по гарантии возушного фильтра (рекомендации Форд)+ прошивку поменяли на более новую, при выезде глюкнуло и АКПП ушла в аварийный режим ( далее диагностика продувание всяких штекеров) уехал, на следующий день заводиться и глохнет далее эвакуатор. 10 дней ни чего не нашли заводится ошибок нет отключили доп. сигналку, сказали покатайся потести, месяц езды в морозы всё ок, и вот потепление началось. ошибка отключение всех систем и аварийный режим АКПП, помогает, если проехать 1-2 км двигло прогревается глушишь заводишь и всё ошибок как ни бывало ведёт авто нормально, делать где искать я так думаю где-то датчик моросит но как найти, просто к ОД ездить 320 км вообще не гуд. Жду ваших коментариев.

Читайте также: