Стук при резком разгоне форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Denman73
Можешь дать ссылку на форум где вычитал про поломку оси сателлитов? У меня та же проблема один в один.


21 июля 2013

FF2, рестайл, в эксплуатации с июня 2011 года. Через год эксплуатации, примерно на 30 тыс. пришлось и мне послушать звонкие щелчки с правой стороны при движении назад и затем вперед, которые "очень похожи на звон разбитой крестовины на отечественной классике". Оф. дилер по гарантии проклеил ступицу. Год проездил без проблем. В мае с.г. при пробеге чуть больше 60 тыс. опять услышал звонкие щелчки справа. Оф. дилер по гарантии проклеил эту же (правую) ступицу. Через две недели - догадываетесь? Да, да, да. Оф. дилер по гарантии проклеил уже левую ступицу. Прошло еще три недели. Щелчки стали появлятся при начале движения, при сбросе газа и движении накатом и если затем прибавить газ. Итог: вчера оф. дилер вынес вердикт и заказал правый привод в сборе, по гарантии. Вот такие щелчки. (Пробег - 69 944 км.)


24 июля 2013

цитата:
rudimko
Читал ваши посты, но ничего похожего с моей ситуацией не обнаружил, а именно:У меня появился стук при начале движения (однократный), не могу сказать что глухой или звонкий, но отдает в педаль. Стучит только в случае если автомобиль стоял на парковке, т.е. заглушен.Происходит это так:Завел (неважно, прогрелся или нет), тронулся, в р-не 2.5 тык. оборотов или при переключении на 2-ю передачу (или это просто так совпадает) появляется однократный стук. После, если остановиться, но не глушить мотор и снова поехать звука нет и не будет до тех пор, пока что снова не заглушить и не завести мотор.Вечер добрый, как удалось решить эту проблему и в чем был косяк

А я вот как-то не уловил, в теме есть ответ на этот вопрос?
Та же ситуация. Проявляется однократно в начале движения утром, и не проявляется в начале движения вечером.
Звук очень тихий, нужно прислушиваться. Еле уловимо отдает в педальный узел.
Где смотреть/слушать?

ФФ2 2008 рестайл 1.8 125 Ghia испанец 52 тык.

Мужики, помогите определить где собака зарыта.
Проблема в следующем, примерно пол года назад появились одиночные стуки (щелчки) после троганья вперед и назад, поначалу не придавал особого значения, но современем стало капец как надоедать, даже бесит. Да и сложилось такое впечатление, что стало немного отдавать в педаль во время этого самого щелчка
Вообщем выглядит это следующим образом, стоя на парковке тронулся назад и после нажатия на тормоз издается одиночный щелчок, затем вперед и также после нажатия на тормоз щелчок! Щелчки именно после нажатия на тормоз и только если крутиться где-нибудь на парковке, во время городского движения, тобишь троганья со светофоров их нет. Щелчки эти не постоянные, иногда можно и не услышать.
Записался на диагностику к дилерам, вынесли вердикт - стучат шлицы в ступице, смазали герметиком, машина простояла почти сутки (сохла), итог стук не исчез! В этот четверг снова отдал им машину на смазку шлицов, опять таже история
Вообщем у меня возникли подозрения, что проблема совсем не там, где её ищут, а может и вовсе не хотят искать. В понедельник снова буду звонить дилеру, но даже и не знаю на что ткнуть им пальцем!
Машина фф2, 2011 гв, 1.6, пробег 22 тыс., еще на гарантиии


Ещё зимой появилась такая проблема, что при резком ускорении/переключении на пониженную раздавались сильные стуки где-то снизу, в районе педалей. Отчётливо это радовалось именно тогда, когда машина ехала под горку. Но и пассажиры жаловались, мол что это у тебя стучит внизу? Значит и они тоже чувствовали.
Честно сказать, боялся худшего варианта — привода/шрус. Начал сразу смотреть разборки, новые детали, аналоги, ужаснулся от цен на новые. Потом решил выяснить : а какой именно из них? Левый или правый.
Вот по этому видел сделал тест.

Каково моё удивление когда ни одно из вывешенных колёс не хрустело.

Начал гуглить дальше и наткнулся на видео с синего форума у человека (ник FF090) с похожей проблемой


Только у меня звуки были намного сильнее и страшнее, как будто привода болтались просто так из коробки и били по днищу.
Постом выше нашёл решение, ситуация у человека (ник name1ess_0ne) была аналогичная. Это нужно проверить КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ.

Всех приветствую!
Тема на форумах не раз появлялась, изучил инфу сколько смог, потому поделюсь не только симптомами, но и предполагаемыми диагнозами.
Предыстория "болезни":
ФФ2 2006, 1.6 ЗЕТЕК(100), МКПП, 150000км
Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно, когда решил поддать жару и проскочить перекресток (с резким переходом на пониженную и газом в пол). Сначала услышал отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости услышал серию ударов, причем чем интенсивнее разгон - тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же - примерно справа снизу около коробки.
Во дворе провел тест: разгонялся всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявил, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль - НЕТ УДАРОВ! Если не выжать сцепление и с крутящим моментом наехать на любое препятствие (яма, кочка или лежачий) случается сразу несколько ударов, довольно звонких. При прямом же разгоне, удары в основном приходятся на самые приемистые передачи - 1 и 2, иногда ударяет при резком подхвате момента при переключении на 3 и 4, но это еще надо постараться и очень резко бросить сцепу. При разгоне на повороте - звук ярче. При езде в "пенсионерском" режиме - все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний.

История "лечения":
Повез на диагностику, посмотрели (якобы) все подвесы, трансмиссию, ходовую. Выявили: ослабленный болт ступицы (левой передней - не причина шума 100%, затянули ничего не поменялось), очень большой люфт правого привода в районе трипойда что было известно и ранее (сервисмэны дали 90% вероятность, что удары - именно оттуда, мол пыль грязь и подшипникам хана, недавно рвался пыльник).
Закупил привод, поменяли - люфт исчез в принципе (стало мягче работать сцепление), но удары ОСТАЛИСЬ.

Сегодня поеду к ним же, обещали посмотреть еще раз в чем может быть дело. Вот же несколько оставшихся предполагаемых диагнозов:
1. Опора двигателя (сервисники говорят, что при осмотре она была целой) = больше всего на форумах встречается такая версия;
2. Опора КПП (тоже смотрели и якобы тоже целая)
3. Подшипник главной пары (редко, но тоже бывает)
4. Иные шумы из коробки (вообще маловероятно и сильно не хотелось бы).

Если подскажете еще что это может быть по именно таким симптомам - буду признателен!

Сильный стук при разгоне

Сильный стук при разгоне

Сильный стук при разгоне

Доброго времени суток! Такая же проблема, только с осмотра ходовой, не знают причину( Может кто прояснит ситуацию?

Сильный стук при разгоне

Добрый день, у меня печаль похожая, только вибрация при разгоне, заменил и правый и левый привод, а вибрация осталась, менял и подшипники и подушки ДВС рузультата не дало,

Сильный стук при разгоне

Sergei Erohin писал(а): Добрый день, у меня печаль похожая, только вибрация при разгоне, заменил и правый и левый привод, а вибрация осталась, менял и подшипники и подушки ДВС рузультата не дало,


Доброе утро!)
Вчера пока катался за саморезами для крышки воздушного фильтра, заметил какой-то стук при разгоне. А именно, когда набираешь минимум 3.5 — 4 тысячи оборотов на первой, кидаешь на вторую и дальше газ, разгон, слышен сильный стук где-то в полу и отдает в педали.
Я уже подумал, что приводам конец приходит… Но до конца надеялся, что это не они, слишком уж дорого обошлось бы.
Почитал форумы, пообщался с ребятами. Варианты были следующие: опора кпп, опора двигателя, крепление глушителя.
Ну ладно, это получше, чем привода конечно же. Заехал сегодня с утра на сервис, пока ехал попробовал разгон, отчетливо бьет только с 1 на 2 передачу, дальше стука не замечал.
Подняли, посмотрели. Ходовка в отличном состоянии, привода тоже всё гуд (радует). Заглянул сразу по фото с форума


И о чудо! И правда тут проблема!
Крепление глушителя отвалилось от глушителя и легло на "перекладину" эту. Вот это крепление и билось.
Ну окей, сняли полностью это крепление, думаю, что не критично пока без него. На следующей неделе заеду, приварим.
Рад, что всё обошлось малой кровью.

Читайте также: