Обработка форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Парни выручайте плиз, постоял впервый же день возле дома под тополем и машина(fronze white), в большей части капот покрылся липким жёлтым веществом которое выделяют тополиные почки, как их теперь удалить? пробывал водой не получилось, знакомый дал "антибитум" и аналогично как остались следы липкие так уже 3-ий день? Кто нибудь сталкивался? Помогите решить проблему.

Заранее спасибо за все предложенные советы. (Ford Trend Sport хэтчбэк(БЕЛОГО цвета)).

Андрей1
А какова цена на данный продукт и если вероятность найти в автомагазине, а то может он только в москве продаётся?

xakcep
Ну про наличие и цену в Тамбове я точно не скажу. Можно попробовать так Автомаг

Машина вся в очень мелкую крапинку, не знаю от чего, возможно краска (рядом что-нибудь красили), чем можно отмыть или только полировка?


24 апр еля 2012

1. СПИРТ - отлично чистит!(этиловый, изопропиловый. не важно)
2. Растворитель. На любителя
3. Если именно смола пятнами, попробуйте спрей EMTEC, в компьютерных продается. Будете удивлены, как он быстренько все удаляет!
БК шампуни не все. не угадаешь и тоже нужно тереть.

Самое главное сразу убрать иначе если въестся даже полировка не поможет!

цитата:
Нужно, если любишь свое авто!

А помогает оно, полироль то? Есть ещё автошампуни с воском, на флаконах пишут, что грязь и вода будут скатываться с кузова "как с гуся", можно таким заявлениям верить?


26 апр еля 2012

Кто-нибудь наносил "жидкое стекло"? ( например, от wilson)
Просто думаю прикупить и не знаю, стоит ли того! Т.к. простые полироли хватают на 3 мойки примерно.


30 апр еля 2012

Всем привет. А я обратился в Лабораторию блеска Turtle Wax. У меня Ff3 Черная пантера. Сделали полировку + нанесли защитное покрытие с гарантией 6 лет. Я доволен. Рекомендую.

simplymad
Привет. Наносил "Боди Гласс Кард" (жидкое стекло) Вилсон, сразу после покупки автомобиля- в сентябре 2011, цвет машины чёрный, проездил всю осень и зиму, стоит на открытом воздухе (снег, дождь, лёд всё на ней) в итоге, практически, ни одной риски. Мои впечатления самые положительные.

цитата:
Всем привет. А я обратился в Лабораторию блеска Turtle Wax. У меня Ff3 Черная пантера. Сделали полировку + нанесли защитное покрытие с гарантией 6 лет. Я доволен. Рекомендую

Здравствуйте, подскажите пожалуйста цену вопроса, а то на сайте у них ничего не нашел.


5 мая 2012

зайдите в мою тему. там подробно рассписано про защитные составы. от себя добавлю что защищать лак нужно хотя бы жидким стеклом или каждый месяц проф восками.

липу сотри водкой, всегда смывай птичий помёт и -совет - не облакачивайся локтями и руками на стойки крыши - гнутся, как фольга))


9 мая 2012

подскажите плиз - цвет Lunar Skay, сегодня после того как помыл авто и начал протирать, обнаружил желтые "артефакты" въевшиеся в лак - это могут быть точки, полоски, их не сразу заметишь, если только присмотреться, это не помет от пчел и не налет от липы, это нечто другое, не стирающееся ни чем, пробовал спирт, уайтспирит, тер ватной палочкой но дотер до того, что поцарапал лак.

присмотритесь у кого Lunar Skay, что за хрень и как удалить?

и подскажите - выше читал про Body Glass Guard, есть 2 типа, для темных и для светлых авто, какой заказать для моего цвета?

А как наносить и растирать Body Glass Guard, можно губкой и полотенцем в комплекте или предпочтительнее полировочной машинкой?


8 лет

Парни выручайте плиз, постоял впервый же день возле дома под тополем и машина(fronze white), в большей части капот покрылся липким жёлтым веществом которое выделяют тополиные почки, как их теперь удалить? пробывал водой не получилось, знакомый дал "антибитум" и аналогично как остались следы липкие так уже 3-ий день? Кто нибудь сталкивался? Помогите решить проблему.

Заранее спасибо за все предложенные советы. (Ford Trend Sport хэтчбэк(БЕЛОГО цвета)).

ромычъ
я всегда уайт спиритом оттирал, сейчас решил купить спрей в балоне, и то и то оттирает хорошо. Даешь время пропитаться и стираешь точку. Готово!

Что то уж очень нежное ЛКП у фокуса:(Машине 2 месяца,а по кузову уже много мелкой мелкой паутинки,а детали которые глянцевые,вообще исцарапанные все:(Мою только бесконтактной мойкой


21 июня 2012

serguha703
дело не в бесконтактной мойке, а в грязных тряпках, которыми Вашу машину потирают после мойки. Идеальный вариант - ездить со своей.

krasaval
16 парковая там мойка. спроси Рината он не только всё уберёт но и полирнёт парень с руками и головой мою только у него. уже полгода.

вытираю только стекла остальное воздухом сдувается пока едешь
нафик всякие тряпки, после первой мойки прошлой машины сразу же появились паутинки

Ребята, чем можно оттереть пятно от "вонючки" (флакон ароматизатора)? Пролил на воздуховод, пытался оттереть спиртом, зубной щеткой, примерно на 50% оттер за минут 20, дальше не получается..


22 июня 2012

AiiiR
На прошлом авто была такая же ситуация. на солнце разлилась вонючка эта.Пробовал спиртом, вдшкой до конца так и не смог удалить) Видимо только активными хим составами.

после нанесения стекла от вилсона наблюдение. вчера в дождь ездил по кад, предварительно помывшись, сегодня решил снова помыть, не особо грязная машина была так песок-вода. вобщем просто холодной водой налет серый не смывается. это к вопросу о легкости мойки. вобщем как бы то ни было надо мыть полноценно. но предположу, что просто пыль будет смываться хорошо.

Был в Химках в Меге.Машина стояла на подземной парковке.С верху что-то капало я не обратил внимание т.к был дождь.Когда пришел то увидел на стекле и на капоте разводы в виде струи, так вот уже как почти 3 месяца не могу удалить до конца эти подтеки.Такое впечатление что она вьелась.Пробовал вайспиритом,бензином,растворителем и т.д. Может что-нибудь посоветуете?Полировать тоже пробовал в ручную.Машинкой со снятием лака не хочу.

Опять без фото гадать будем.
Может окислы металлов(ржавчина), может химия от раствора, да все что угодно!
И руками Вы тоже лак стираете. Полироль то с абразивом. Вот только руками толку мало, нужных оборотов не добьетесь!
Вариант номер раз - полировочная глина(но! 1.в неопытных руках можно делов натворить 2.цена).
Второй и самый правильный для неопытных, к Правильным полировщикам(можно в ветке FF2 поискать). в Москве то их пади полно!

Чем больше ждете, тем хуже!

Спасибо за совет.Сделаю фотки выложу.Да после полироли разводы немного исчезли в середине а по краям нет даже на лобовом стекле.Завтра если получится сфотографирую и выложу.Спасибо.


29 июня 2012

Всем привет, хочу поделиться небольшим опытом,сделал на свою машину Жидкое стекло если кто не вкурсе об этой чудо вещи поясняю, эта хрень защищяет ЛКП от песка(мелких сколов), пыли, химии ,битума и т.д.так же защищяет первоначальный слой лака,горантия год(хотя написано на упаковке что три года, мастер говорит что год точно, дальше слезет), то есть через год авто будет точно таким же, как будто вы только выехали из салона,так же не появятся никакие "паутинки" от моек и т.д.,в принципе с виду, вообще не видно, но на ощюпь машина как будто пластмассовая, пыль не прилипает как раньше.Поехал домой, загнал машину в гараж, думаю дайка попробую обрызгать водой, а утром посмотреть, останутся ли следы… Собственно утром вообще ничего не было на этом месте, абсолютно чисто, этот момент порадовал, блеска добавилось, как зеркало, хочу помыть еще, нано мойкой, вот тогда ваще наверно гореть будет =).Ребята кто планирует делать, ищите мастера проверянного, что бы с РУКАМИ был, я вчера видел машину тоже обратанную ЖС, разводы где пороги, и они уже не убираются, ужасть!проверяйте тщательно!Немного свежих фот сразу после того как забрал машинку, потом для сравнения после дождя выложу фоты, есть как раз фотка где машина грязная до обработки ЖС,

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

п.с. тонер не снимал еще, до последнего. посмотрим что будет в понедельник, каждый день через пост проезжаю - )
если такая тема была, то простите = ) не увидел, делал ЖС ПИКА РЕЙН ДИАМОНД

С гарантией 8 лет

Базовые цены на антикоррозийную обработку автомобилей Ford в Москве

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Fiesta

Ford Fiesta

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Focus

Ford Focus

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Fusion

Ford Fusion

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Mondeo

Ford Mondeo

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford C-Max

Ford C-Max

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Escape

Ford Escape

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Galaxy

Ford Galaxy

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Kuga

Ford Kuga

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford S-Max

Ford S-Max

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Explorer

Ford Explorer

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford F-150

Ford F-150

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford F-250

Ford F-250

Корстоп.рф - антикоррозийная обработка Ford Transit

Ford Transit

Клиенты о нашей работе

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ваш браузер не поддерживает аудио

Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать антикоррозийную обработку

От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?

  • Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
  • Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
  • Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища

Варианты антикоррозийной обработки

  • Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
  • Мойка водой с высоким давлением
  • Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
  • Нанесение "Mercasol 831" на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
  • Монтаж

При комплексной обработке "Mercasol 831" наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)


Антикор днища автомобиля + "Даймонд"

  • После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (рояльный лак)
  • Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
  • Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
  • С ним даётся гарантия на 8 лет

Усиление и шумоизоляция арок

  • Производится Noxudol 1600 или sound stop.
  • Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)

Компания "Корстоп" - официальный партнер шведского бренда Auson (Mercasol / Noxudol) в РФ по части обработки автомобилей. Мы занимаемся всеми видами антикоррозийной защиты нижней части автомобиля.

Процесс и результаты нашей работы








Мы работаем только со шведскими материалами
Noxudol-Mercasol

Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами

Mercasol 831
Mercasol 845

Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов

Noxudol 1600

По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%

Noxudol 700

Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей

Даже если коррозия уже появилась, то Noxudol-Mercasol остановит ее распространение. Материалы глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

Паспорт антикорозийной обработки автомобиля в компании КорСтоп

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Отправка .

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Mercasol 831 ML

Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость (все поверхности и материалы)
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
  • Влаговытеснение и влагоотталкивание
  • Вытеснение изолированной коррозии из металла

Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

Mercasol 845

Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
  • Влагоотталкивание
  • Защита от реагентов и соли

Noxudol UM-1600

Типичный представитель из разряда "антикор и шумоизоляция" Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.

  • Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
  • Не течёт и не трескается, а также не твердеет
  • Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
  • Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
  • Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
  • Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
  • Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
  • Безопасен для здоровья
  • Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
  • При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день

Noxudol 700

Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.

Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.

Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.

Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.


При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Читайте также: