Подключение магнитолы форд мондео 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


При покупки машины, мне досталась родная кассетная магнитола: "4000 Traffic". Пользы от неё было совсем немного, разве что послушать радио на большом досуге. Был момент, когда хотелось заказать "кассету-переходник", или впаять "AUX", как это делали другие. Но проблема была в том, что сия манипуляции проводили на дисковой магнитоле. Да и сама магнитола была потрёпана за всю свою деятельность (очень часто отрубались динамики, словно провод перегнуло).
Поэтому было решено купить новую, современную магнитолу, в которую можно и флешку засунуть с музыкой, и телефон позволяло использовать. Рассматривал вариант с 1DIN магнитолой, но переходной рамки в нашем городе не оказалось (заклеивать оставшееся место куском картона или текстолита было вообще некрасиво). Поэтому решил ставить 2DIN магнитолу.
После некоторых поисков по магазинам, нашёл самый дешёвый вариант за 165 BYR со всеми требованиями и даже немного больше. Но были две проблемы — влезет ли она в проём, и как достать старую магнитолу?
Заручившись помощью друга, начали с ковыряния старой магнитолы. Два часа садо-мазо, истошного воя и истерического смеха :D, и магнитола достана! На помощь нам пришли четыре гвоздя 3х70.
Далее, сделав некоторые замеры, поняли, что намеченная магнитола не влазит по высоте (впрочем, как и другие 2DIN магнитолы). Пришлось спиливать выступы снизу и сверху, чтобы можно было впихнуть (в этом помогли полотно по металлу и канцелярский нож).


После покупки и примерки магнитолы, с другом пришлось ещё разобрать и снять часть пластика под самой магнитолой (похоже на небольшой "кармашек"), т. к. вхождению мешала стальная пластина, на которой лежала старая магнитола. В саму же рамку магнитола лезла очень туго, что даже радовало!



Схемой пользовался от магнитолы 5000 для динамиков и 4000 для питания самой магнитолы. Также, по цветам определить какая за что отвечает частично помогла схема "запитки и разводки магнитолы".


В итоге, оранжево-чёрный ушёл на фазу; зелёно-чёрный на землю; синий на ключ зажигания (на новой магнитоле есть своя распиновка). Если не хотите сильно напрягаться, распиновку динамиков можно сделать по своему усмотрению, соблюдая +/- каждого динамика. Но лучше не ленится и сделать как по картинке распиновки, т. к. в моей новой магнитоле есть коррекция громкости на динамики.
Переходники я подсоединял "врезкой" в основные провода. Просто обрезал немного изоляции вокруг провода, наматывал на голую жилу нужный провод, и всё это прятал под моток изоленты (советую делать на пайку, для большей надёжности контактов).


Как итог, я получил хорошую современную магнитолу с широким функционалом. Но вместе с ней и три небольших нюанса:
— Отсутствие радио из-за разных разъёмов (да и чёрт с ним).
— Немного не эстетичны боковицы


— И самый неприятный минус, это отключение магнитолы при запуске двигателя. Когда ключ стоит в положении 2-3, всё работает нормально. Но стоит завести двигатель, как магнитола выключается и тут же включается вновь. Возможно, это из-за связки с синим проводом на замок зажигания.

P. S.: Большое спасибо моему другу Роме, за помощь в демонтаже и подборе магнитолы!


Так как в наследство достались отсутствующие фишки старой магнитолы, то делал не спеша, залудил все провода, изучил схему проводки по тому, что было в инете, плюсом несколько тем тут с драйва и методом логических рассуждений магнитола была установлена.

Цвет проводов вообще не соответствовал схеме, что есть в инете, поэтому сначала отделил аудио провода, они имеют одинаковые парные цвета, например: белый-фиолетовый и серый-белый. С аудио проводами легче было бы снять обшивки и прозвонкой узнать, кто-куда, но это буду делать, когда полезу проставки в динамики ставить, а то стекло не до конца опускается. Пока ограничусь, тем, что сделано. После определения аудио проводов, следовало определить питающие провода. Тут помогла фотка с инета, что оранжевый-черный — это +, черный-зеленый — минус, и путем исключения определился. АСС — желтый-зеленый (сеч.1,5). Подключены четыре питающих провода сеч. 1,5 остальные — сеч. 0,35 и пока не знаю их функционала, но для функционирования магнитолы достаточно и этого.
Рамку пришлось расширить сверху и снизу, т.к. делал дома, то из подручных средств был канцелярский нож, паяльник и абразивная бумага р180. Паяльником немного размягчал и убирал верхний слой, затем ножом подчищал и шкуркой шлифовал, получилось довольно грубо, но под магнитолой не видно.
Сама магнитола тонкая и как ее крепить в корпусе на металлические уголки не знаю, поэтому делал в натяг с пластиковым корпусом.
После подключения магнитола не захотела включаться, на что, конечно, разочаровался, но немного погодя пришла мысль проверить предохранители и тут была удача, стоял сгоревший пред на 7,5А, хотя должен стоять 15А.
В комплекте была еще камера заднего вида, но ее буду ставить позднее, когда соберусь снимать сидения…

Главная Распиновка разъемов Распиновка разъемов автомагнитол Ford

FORD FX3000 MADE IN KOREA BY INTERCONTI
A94 SX 18 C 8122 AA
Разъём магнитолы Ford

FORD SOUND 2000
Разъём магнитолы Ford

FORD 2006 RDS (Portugal)
FORD 4500 (made in Brazil)
FORD 5000 RDS (Portugal) part no. 96AP-18K876-CC
FORD 7000 RDS (Portugal) part no. 95GB-18K876-BA
Разъём магнитолы Ford

FORD 5000 RDS EON (Portugal) part no. 98AP-18K876-BC
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 3000, FORD 4000 (Разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 3000, FORD 4000 (Ещё одна разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 5000, FORD 6000, FORD 7000 (Разновидность разъёма)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6000 CD
Разъём магнитолы Ford

Фото FORD 6000 CD с кнопкой CDDJ
Разъём магнитолы Ford

Фото FORD 6000 CD с кнопкой AUX
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6000CD (7S7T)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Mondeo, Galaxy, Mazda, Ford CD MP3
Разъём магнитолы Ford

FORD 2006 R (VW SHARAN, FORD GALAXY)
95VW-18K876-JB FDZ7R2WM059374 Made In Portugal
Разъём магнитолы Ford

FORD Windstar
Разъём магнитолы Ford

]FORD 1998 - 1999 года выпуска.
Разъём магнитолы Ford

FORD 2007 RDS.
Разъём магнитолы Ford

FORD E-STR 22DPS710
A91SX-18K876-EA (INTERCONTI)
Разъём магнитолы Ford

FORD 2007 RDS 94FP-18K876-HA (Без внутреннего усилителя НЧ)
FORD 2007 SOUND2 RDS VWZ7Z3 (Без внутреннего усилителя НЧ)
Разъём магнитолы Ford

FORD 2500 (4S61-18K876-BA)
Разъём магнитолы Ford
FORD 3500 (4S61-18K876-BA)
Разъём магнитолы Ford
FORD 4500 (2S61-18C815-AF)
FORD 4500 (4S61-18C815-AA)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 6006E CD RDS EON (1S7F-18C815-AD) VISTEON
Разъём магнитолы Ford

FORD 6000 MNE MP3
Разъём магнитолы Ford

FORD 5000C
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford


FORD F57F-18C852-BE (made in Mexico)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD YL1F-18C870-JA (made in Mexico)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD Radio Navigation System BP1422 (Germany)
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 2028 (89GB-19B160-AA) Made In Japan
PRODUCED BY SONY CORPORATION
Магнитола не имеет собственных усилителей мощности
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD 4R3T-18C815-HU
Разъём магнитолы Ford
Разъём магнитолы Ford

FORD Avic-1377ZF
Ford part № 8R3T-18K931-EA
Pioneer ref № Avic -XD1377ZF
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD CD132-MP3/CDS
Разъём магнитолы Ford

Ford 2007RDS 95GP-18K876-CA

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

FORD YU3F
Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём магнитолы Ford

Разъём автомагнитол:
FORD series 100MM Bezel Radios
Разъём магнитолы FORD 100M

Разъём магнитолы FORD 100M

Партномера автомагнитол "Ford" выпуска до 1998 года.

Premium Cassette (Line-Level)
Models with CD-DJ:
F7HF-19B165-AA
F7LF-19B165-AD
F7LF-19B165-CD
F75F-19B165-AB++
F75F-19B165-DA
F77F-19B165-BB
F77F-19B165-CA
F77F-19B165-DA++

CD Models
(Non-Line-Level):
F8AF-19C815-AA
F87F-19C815-BB

CD DJ Models:
F7XF-19B132-BA
F7XF-19B132-CA
F7XF-19B165-AA

Premium Models:
F8AF-18C870-AF
F8OF-18C870-AF
F8UF-18C870-AF
F8VF-18C870-AF

Audiophlle Models:
F8AF-18C870-BF
F8AF-18C870-CF++
F8AF-18C870DF+
F8OF-18C870-BF
F8OF-18C870-CF++
F8OF-18C870-DF+
F8VF-18C870-BF
F8VF-18C870-CF++
F8VF-18C870-DF+

Для того чтобы снять штатное ГУ в Форд Мондео нам понадобиться:

Как снять родную магнитолу в Ford Mondeo

4 вот таких ключика

Показываю принцип работы ключей:


вставляем ключ в отверстие. защелка магнитолы выдвинута


Давим ключ до упора, слышим щелчок



Ключ застопорен и назад уже не выйдет.

И так четыре ключа, после чего вытягиваем на себя голову.

А что же делать если нет 4 спец ключей?
Идем в магазин и покупаем 4 лезвия от канцелярского ножа шириной 9мм.
Ну и в итоге:



2. Установка магнитолы Denso в Ford Mondeo

Установка магнитолы Denso в Ford Mondeo

2. Проводка (коса) самого девайса
в моем случае коса с фишкой под CD чейнджер


Ford 4S7T-14A227-CC (1307443)

3. Центральная консоль вместе с рамкой под часы
Рамка часов чуток шире чем обычная, если ее не менять, будет зазор. Сама центральная консоль, также другая.


4. Антенны GPS у меня пока нету, со временем куплю и установлю.
5. Комплект собран, можно подключать:



Распиновка:
Touchscreen-блок

Верхний ряд (слева направо)
1 — Плюс
2 – Сигнал активации, клемма 75
3 – Напряжение подсветки
4 — Выход сигнала активации на нави-блок
5 — CAN-Bus H
6 — (пустой)
7 — (пустой)
8 – Шина обмена данными с блоком нави (вывод 10 нави блока)
9 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 8 нави блока)
10 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 21 нави блока)

Нижний ряд (слева направо)
11 — масса
12 — масса
13 — (пустой)
14 — (пустой)
15 — CAN-Bus L
16 — (пустой)
17 — (пустой)
18 – Экранирование проводов шины данных
19 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 22 нави блока)
20 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 9 нави блока)

Нави-блок
Верхний ряд (слева направо)
1 — Плюс (+)
2 – Сигнал активации клемма 75, от Touchscreen блока (ACC)
3 – сигнал движения назат (Ruckfahrsignal)
4 — (пусто)
5 — CAN-Bus H (+)
6 — (пусто)
7 — (пусто)
8 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 9 Touchscreen блока)R
9 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 20 Touchscreen блока )B
10 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 8 Touchscreen блока)VR
11 — Аудио соединение с радио (-)
12 – Аудио соединение с радио (+)

Нижний рад (слева направо)
13 — масса
14 — (пусто)
15 — (пусто)
16 — (пусто)
17 — CAN-Bus L (-)
18 — (пусто)
19 — (пусто)
20 — (пусто)
21 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 10 Touchscreen блока)G
22 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 19 Touchscreen блока)SYNC
23 — Экранирование проводов шины данных
24 — Экранирование аудиопроводов


Общая картина проводов, которые нужно подключать проводки Denso

Подключаем эти провода к штатной проводке, которая идет к магнитоле.







Из этой фишки (косы Denso) оставляется только 6 проводов, остальные заизолировал.


Продолжения что их этого вышло, смотрите в следующей записи БЖ

когда собрали полный комплект, когда все провода подключили, хорошо заизолировали, можно пробовать запускать.

1. Увидим вот такую фирменную заставку Ford:


2. Далее будет отображаться такая информация:


Это означает что VIN код магнитолы и машины не совпадают, (сделано это против воровства)

Чтобы избежать такой надписи и попытаться запустить магнитолу дальше, нужно войти в сервисное меню, для этого нужно нажать и поддержать кнопку MENU 10 сек.
3. Далее устройство будет просить код:


Кодов несколько, у меня заработал 1981

4. После ввода верного кода Вы увидите такое сервисное меню:


Интерфейс сервисного меню

5. Можно поковыряться "методом тыка" и найти много чего интересного, проверить на ошибки, версии и т.п. вещи.
Но нам надо запустить магнитолу, для этого нажимаем MISC, затем мы увидим такое под меню:


Далее, нажимаем: кнопку VIN Unlock, и затем кнопку BACK (два раза).
После этого, девайс захочет собственно сам код магнитолы:


Вводим код магнитолы

После верного кода, магнитола должна запустится и у Вас должно заиграть радио.



До, магнитола SONY с чейнджером на 6 дисков + блок климат-контроля с функцией AUTO


После, магнитола Denso с навигацией и вмонтированным блоком управлениям климат-контролем (Made in Japan)

Чтобы избежать такой надписи при каждом включении/выключении зажигания, нужно ехать только к оф. дилеру чтобы они через свою программу сняли блокировку магнитолы, или же прописали Ваш VIN code в магнитолу.
Далее думаю все понятно. Если нет, пишите, объясню.

Теперь можно поговорит о плюсах этого чуда:

· 7" цветной сенсорный экран (16:9)

· Навигация с сенсорным вводом и голосовым сопровождениям.

· Вмонтирован блок управления климат-контролем (возможность управления touchscreen)

· MP3 (выбор папок вручную)

· CD чейнджер на 6 дисков (который вместе с DVD модулем крепится в багажнике)

· DVD диск с картой Европы, который вставляется в DVD модуль.

· Управления подрулевым джойстиком

· Bluetooth (возможность подключения)

· Штатный телефон (есть возможность подключения)

Не бойтесь ставить такой девайс, если есть возможность. Все очень просто, если разобраться, ведь Ford - конструктор.

Хотел добавить информации по технической части: ПО магнитолы записывается в DVD модуль, да и этот DVD взаимозаменяемы, то есть они не привязаны к магнитоле, как это раньше парни писали на разных форумах (лично проверил). То есть, смело можно собрать комплект навигационной системы с разных машин.

Перенос компонентов акустики Ford Mondeo в багажник

Перенос компонентов акустики Ford Mondeo в багажник

Однажды 4-х канальный усилитель обслуживающий фронт умер, и встал вопрос замены. Ремонтировать желания уже не

Читайте также: