Как снять ручку с двери автомобиля форд торнео коннект передний левый 2007г бензин

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Ford Tourneo Connect

Ну Вы молодец, я такой узел умею вязать с раннего детства, но приспособить в такой ситуации - пять баллов.

Ассаламу Алейкум,брат 1оттар я дагахь ле приход тох дагахь ца бохун ас,эхь . ишт такого рода цхьа х1ум снимать ечхен машен ц1ан ей ехь и снимать,ишт вид кхи дик хир ярун и самому приятно будет тебе. Дал аьтто бойл хьа??

сделай видео или киньте ссылку как на этой карте заменить тряпки с подлокотников на кожу или что то подобное

вышло 27 листов. в идеале 30 если шумить (крышку багажника и моторный отсек). Двери и крыша.боковые части богажника 13 листов 2мм. пол и богажник. арки.пороги. 14 листов 4мм.

ой . как же убого получилось все видно где что горит надо было уж если и делать так то что бы не видно диоды было.

Смысл этого ролика был в чем? Прокатиться? Где список поломок, проблем и т.п? Где цены, жалобы, пожелания?

. ну почему вы так колечно все делаете? 1 очистить от старого масла и пыли нужно было до разюорки что бы при замене сальника не попала пыль с старым маслом на место установки. 2 нахера . залевать старое черное масло которое ты слил не понятно в какое корыто с мусаром писком и примесями разными?. 3стучать молотком по шаровой не подложив не чего . да она треснуть могла и еще опять же очистить от были и мусора все трудно было перед устоновкой? после такого ремогта на металолом можешь здать свой форд.

Привет Иван,помоги разобраться с датчиком температуры пассат б3 ааз 1.9 дизель, раньше температура рабочая была нормальная 90градус,купил новый токойже 4-ёх контактный с зелёным кольцом и показывает до 110 гр,потом купил с жолтой кольцом и показывает до 70гр, токойже с жолтым кольцом другой показывает и до 110гр,купил чистый синий показывает до 100 градусов,куча датчиков и не один не показывает 90гр,датчик вентилятора включается при 89гр,проводку проверил,контакты на приборке хорошие,что ещё делать не подскажешь?


2 года

serafim14 Слыхал я, что петли в задних дверях закисают намертво. И в Авторевю когда-то прочитал, и с продавцом пообщался- говорит, смазывать нужно. Я периодически ВД-шкой брызгаю.

не знаю как объяснить словами, но вообщем двери ветром теперь не закрываются.. вд-40 помогает но процентов на 5%. есть мысль выбить штифты, обработать преобразователем ржавчины (уже даже вожу его с собой), смазать графитом и загнать обратно. но руки пока не доходят..

номер движка (бензин) находится в передней части мотора, прямо на стыке с коробкой. надо было с самого начала подмазывать его графитом.. =(

не знаю надолго ли вернулся. работы сейчас стало мало - кризис. появилось больше свободного времени..


29 авг уста 2009

А я лично проливаю все петли маслом два раза в год,
привычка от предыдущих машин.
от ВД-40 эфект поверхностный,да и выветривается очень быстро.

WD40 вообще не предназначен для смазки. Основной компонент - керосин.
Оно предназначено для откручивания застывших соединений.

Не интересовался, но мне кажется что врядли. Нужно мозгами шевелить. Просьба к тому, кто найдет решение данной проблемы не забыть поделиться идеей с остальными, так как чего-то мне кажется что это фирменная болезнь Коника. Или я ошибаюсь? Проявляется она обычно на неровной дороге при кручении кузова, на хорошем асфальте - тишина. У меня небольшое подозрение на нижний ролик, так как он немножко больше ходит в пазу, чем на левой двери. Может попробовать дверь полностью поролоном напихать чтобы проще выловить источник стука?

MikeSh
stun42
Ребят у меня еще один вопрос!. Когда на задней сидушке слева (за водителем) едет пассажир, то постоянно издает звук опорное ухо, за которое крепится фиксатором сиденье. Блин, как его не пытаюсь нажимать рукой не скрипит (при сложенной спинке). А в "боевом" положении скрипит. Подскажите что-нибудь. Спасибо.

MikeSh
а ты когда делал шумку,надо было набить двери поролоном,
и тогда не было бы ни каких шумов. Такие большие двери,да еще пустые
дают хороший резонанс любому малому стуку.
Сугубо личное мнение,руки не доходят,что бы сделать это у себя на авто.

lesha1852 Что интересно- в этом случае у меня наоборот: когда пассажира нет- стук уха есть. Я изолентой периодически подматываю- сначала был толк, теперь нет- ухо разбалтывается. Черт его знает, что делать- там бы крепление потолковее. На Партнере толковое было. Насколько помню- по-моему 4 железных пластины и контакт всегда был. А здесь болтается.

absuhanov
Ну поролон - это можно только временно, боюсь воду будет впитывать. Пустоты там получились только по краям. Сегодня послушал так повнимательней - больше все-таки похоже на скрип. На месте пассажира прикладываешь ухо к стойке - в стойке отдает, но четко определяется что откуда-то со двери. Грешил все на уплотнители, пробовал мыть, смазывать силиконом - не помогает. Появляется именно на грунтовке, когда крутит кузов, на асфальте все в норме. Пока не сделал шумку - как-то его и не слышал. Все-таки болше склоняюсь к уплотнотелям, но мучает вопрос - а почему тогда левая молчит. А может и замок двери например. Буду думать!
lesha1852
Вроде ничего такого не замечал. Попрошу жену что-бы села на заднее сиденье и послушала, или сам, когда сын за рулем будет. А так, может через кусочек резины попробовать сидушку защелкнуть? Или ты на сам фиксатор грешишь?

MikeSh
stun42
panasol
Хорошо парни, теперь есть о чем подумать. Приз, придумавшему решение этой проблемы, канделябр. (День выборов).

MikeSh
а вода то откуда в задних сдвижных дверях.Стекло не открывается,отверстий для слива нет.
Как вариант конденсат,ну положи маленький мешочек селикагеля и все будет сухо.
Да и двери всяко обработаны из нутри чем нибудь.
Я думаю постукивает дверь в местах фиксации,возможно в замке.

Эти ролики в сдвижных дверях тот еще гемор, в АР писали. Быстро накрываются и отдельно не продаются - только узел в сборе. Там же было написано, что наши умельцы их делают из подшипников.

Ребята писал по моему про стук задних сидений.У меня оказалось что не ухо,хотя сначала думал об этом даже изоленту тоже подматывал.Оказалось это пальцы шарнира задних сидений,в свободном положении они постукивают,обнаружил при сложенных сидениях потрогал пальцы они свободно ходят и постукивают.Когда под стопорное кольцо одного из них подложил шайбу стук притих.Осталось еще два все то забываю то некогда.Это все при пустой машине,при загруженной ничего такого не было.А на счет скрипа на кочках при медленной езде я думаю это кузовное,возможно резинки на дверях.Зимой такого не было наверно потому что мазал силиконовой смазкой уплотнители,а может просто стечение обстоятельств.Но явно не задние двери.

lesha1852 Доброй ночи всем! У меня те-же проблеммы со скрипами и стуками сидений в замках на стойках(двойной и одинарной спинках сидений), появляется люфт, а значит и стук, который усиливается с увиличением свободного хода при защёлкнутом крючке(конструкция простая и лёгкая в изготовлении) нужно плоским надфилем увеличить плоскость соприкосновения на крючке с ответной частью, срезать старую изоленту и намотать новую, чтобы крючок закрывался внатяг! Ленту периодически менять с появлением зазора и стука! Боковая дверь заскрипела как у всех, только на 23-й тысяче, причину почти нашёл, она кроется в соединении двух пластиковых фиксаторах, которые крепятся на двери и на стойке вверху и внизу, WDшка не помогает, думаю, что надо делать тонкие 0,5мм подкладкти из алюминия на стойку вверху и визу! Дверь должна сидеть без люфтов в фиксаторах и замке двери, который тоже подматываю изолентой периодически. Как устраню, то напишу. Проехал почти 25000 с июля 2007г из салона


2 года

Народ у когонить есть опыть по замене подшипника ступицы на коннекте? ,судя по каталогу там идут еще и сальники? у кого не спрашивал типа - покупай тупицу в сборе %) - бред я думаю полный . пробег 97 тыр за 1.5 года , сдохли подшипники повсей видимости - незакрыты ступицы. ,а штатные колпаки( декоративные на колесах неспасают ) , так что закрывай народ . ХЕЛП МИ ПЛИЗ ааа и еще речь о передних подшипниках

ААААААААААА почитайте - Ford Tourneo Connect и Transit Connect - замена ЗАДНЕЙ ступицы - она действительно идет типа в сборе.
Снятие переднего подшипника схоже с заменой подшипника на переднеприводных ТАЗах. ВАРНИНГ! Для снятия необходим съемник ступицы и, желательно, съемник подшипника (хотя бы для ТАЗов )- так будет конкретнееколпаковнаколеса.

Boroda-S
Вова прав,передние подшипники меняются по той-же схеме,как у переднеприводных тазов,москвичей,ауди,оки и.т.д
Если нет опыта,сам не поменяешь. Закрывать там нечего,а "ступица"это хвост ШРУСа с гайкой
Несколько раз наблюдал в сервисе,как подшипник загоняли при помощи оправки и кувалды ,после такой установки он проходит недолго!!
Для продвинутых пользователей опишу процесс замены:
1 Открутить гайку ШРУСа
2 Снять колесо
3 Снять суппорт,тормозной диск и все провода и датчики со стойки
4 Открутить палец шаровой опоры и нажав на рычаг,освободить низ стойки от рычага(осторожно,что-бы не порвать пыльник)
5 Потянув стойку на себя,выбить хвост ШРУСа
6 Снять съёмником фланец ступицы
7 Снять съёмником старый подшипник
Сборка:потребуется паяльная лампа или пропановая горелка,а так-же морозилка в бытовом холодильнике
1 Новые подшипники заранее положить в морозилку
2 Нагреть низ ступицы(ещё раз убедившись,что всё лишнее снято)равномерно, примерно до 150-200градусов(до появления лёгкого дыма)
3 Быстро,без усилий вставить подшипник(заранее проверив какой стороной ),и сразу охладить водой
4 Запрессовать фланец в подшипник съёмником , ВАЖНО. Упор съёмника при установке фланца,во внутренюю обойму подшипника.

Дальнейшая сборка обратно разборке
Установка таким способом, исключает внутреннее повреждение подшипника и он всегда отрабатывает свой ресурс!!(лично мой опыт)

С Новым годом . это вопервых , спасибо за нюансы замены ШП на ступице , это я и хотел услышать , в моей биографии было 3 девятки и одна двенашка два форда причем девятки обслуживал сам , вплоть до кап ремонта движка .Счас правда обленился ,хотя инструмент и оснастка осталась в ремонтном боксе . На форуме еще слышал есть тонкость кроме какой стороной подшипник ставить еще хитрость в какихко колцах уплотнительных?
И еще на наших тазах обязательна замена стропорных колец при замене ШП у форда так же? я понял они идут в компелкте с ШП ?зарание спасибо извините за распросы мануала полного по форду нету

Boroda-S
С наступившим.
Всё необходимое идёт в комплекте с подшипником, плюс бумажка с рисунком.
Уплотнительные кольца,это и есть пыльники подшипника и один из них намагничен

1.Случайно ли (например, пролил и не заметил) под напольным покрытием у ног переднего пассажира я обнаружил воду (под водителем сухо)?
- или это конструктивный недостаток (всеобщая болячка) и тогда какую дырку надо заклеить, чтобы вода под покрытие не затекала?
- или это конденсат от кондея (в сервисе, не задумываясь, сказали, что это наверное дренажная трубка слетела – приезжайте посмотрим. ) и можно ли самому до неё добраться.
Руководство по ремонту у меня есть, но там ничего про это не сказано и где эта трубка проходит не видно. Есть только предупреждение о возможной лужице воды по авто при работе кондея.
- Или…
Что порекомендуете?

2. Как выполняется процедура слива воды из топливного фильтра (TDCI 90 л.с. с Common Rail) в гараже без сервисменов? Крышка снизу фильтра у меня без датчика.
Как часто надо проверять наличие воды?
Каковы косвенные признаки её наличия?
В "Руководстве…" эта операция не описана, но сказано, что для заполнения нового фильтра нужна спец. приспособа для накачки соляры в фильтр под давлением. А без этой приспособы воду слить можно? И как это сделать.

Я при покупке авто (б\у) тоже обнаружил воду под обшивкой пассажира. Проблему решил путем вскрытия обшивки (4 винта) и соответственно просушкой. Предположил, что вода затекла при мойке авто через крышечку номера кузова. Загляну сегодня есть ли вода. Отпишусь.

posted image

posted image

posted image

Когда ставил - бампер снимал? Просто я мечтаю найти обычную тоненькую сеточку что-бы скручивалась в рулон - тогда можно будет поставить без снятия бампера, правда выглядеть наверное будет не так элегантно. У меня пока стоит сеточка из двух половинок - летом мечтаю сделать по нормальному.

ВладимирЛюбопытный
На сколько оборотов нужно окручивать крышку что-бы слить отстой?

Где то от четверти оборота начинает течь.

Благодарю за информацию. Просто на 10 тыс. поменял фильтр, не разу не сливал, но на будущее думаю может пригодиться.

Тоже поделюсь. Форд Торнео Коннект LWB, бензин. куплен в декабре 2006г, пробег 85000. Изначальная планировался как машина на все случаи жизни, включая постоянную перевозку груза по рабочим делам. Для начала о хорошем, машина идельна по соотношению цена-внутренние габариты, удобна, отлично управляется да и просто нравится, если бы не косяки, то сказал что лучшего коммерческого автомобиля в этом классе нет. Вот теперь о проблемах .Не должен коммерческий автомобиль досаждать механическими проблема при таких пробегах, 1) На 20000 приказали долго жить тросы ручника, как оказалось уплотнительные резинки просто отпали от оболочки троса, соответственно внутрь полетела вся грязь 2) К 30000 подогрев лобового стал работать со странностями, судя по падению обортов двигателя он включается, но стекло уже при -10 отогревается только с 3-4 включения 3)60000 умер передний ступичный подшипник, после его замены отказалась работать АБС и противобуксовачная(замена производилась самостоятельноо), на станции сказали "неправильная инсталяция подшипиника", много мата как его можно не так инсталировать, не первый раз это делаю? 4)70000 потекла помпа 5) 80000 умер задний ступичный подшипник, датчик стояночного тормоза 6) 84000 умер следующий передний ступичный подшипник. И вот теперь внимание, зная про косяк с установкой подшипника в прошлый раз внимательно изучаем новый подшипник, не находим признаков каких-то особенностей установки, устанавливаем и таже проблема с АБС и противобуксовочной. , разбил бы лицо тому кто придумал такую кострукцию ступичного узла. предвосхищая вопросы, почему не поехал к дилерам, говорю до ближайшего дилера 300км, ну а цены на обслуживание вы знаете сами. Соответсвенно вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В итоге, возникает мысль, машину точно делают на самом современном фордоском заводе, или всё таки в китае из китайского металла. Это я вообще не беру в расчёт такие мелочи, как лопающийся шланг гидрача, постоянно скрипящие двери, неконтачащие лампочки, глючащий парктроник и т.д. Это как раз к вопросу о том что не бывает не ломающихся автомобилей. Само собой, но на автомобиле предназначенном для интенсивной эксплуатации, и соттветственно стоящих немалых денег, такие проблемы не должны возникать при таких мизерных пробегах, да ещё и гарантия 1 год

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Ford Tourneo Connect

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался 2,5GY пол бака бензина заводится с пол тыка, четверть бака заводится очень плохо вплоть до посадки акумы, и вовсе может не завестись. Обратный клапан замене бензонасос новый

Так же на Витьке было, два раза делал, как делал, выправил ребра жескости, смазал, пока работает. А так молоток, отлично получилось!?

Лех бампер притонируй а колпаки примерь как есть как будут смотреться если что можно сделать вставки рыжие но это моё мнение решать конечно же тебе

Читайте также: