Форд фокус 3 дергается руль

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!

диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые. может для них нужны проставочные кольца?!

На ступицу плотно садятся ? Если с зазором ,то кольца обязательно нужны . У меня было так . Болтами не центруется хорошо . Если денег не жалко попробуй финишную балансировку прямо на авто сделать . Биение и сторону сразу покажет .

скиф
Привет. А что за привод, просто что самое интересное у меня недавно появилась такая ерунда. Что при скорости более 110 км/ч тоже какое-то странное поведение машины, как будто проблемы с балансировкой, но также все проверял и все в норме.Как можно его проверить? Как его можно повредить? Насколько он существенный? Как исправлять если это он? И сколько примерно по деньгам? Спасибо!

pmihey
Привод это та часть которая идет от КПП до ступицы на которой еще есть шруза!Повредить его можно только при (залете)в яму приличную,а проверить можно его визуально поддомкратить передок авто снять колеса,но в основном правое,и при оборотах 2-2,5 тыс посмотреть дергается он или нет а проще говоря не нарушена ли его геометрия! И может еще трести передок,тогда под замену они не ремонтируются! А по (лаве) здесь продавали за 3000т р новый оригинал (проверь ШРУЗА,ГРАНАТЫ).И еще если менялись тормозные диски (не оригинал) то как правило это дешевая технология НЕ ОРИГИНАЛА их изготовитель не балансирует (НЕ УДАЛЯЕТ ИЗЛИШКИ МЕТАЛЛА) из-за этого тоже может появиться ДРЕБЕЗЖАНИЕ РУЛЯ.

скиф
_vitek_
Спасибо за ваши ответы. Я понял. При торможении не бьет, руль не то чтобы колбасит, а чувствуется небольшая вибрация и также небольшая вибрация по кузову. Именно после 110-120 км/ч. Я вот думаю возможно ли это связать с работой двигателя на больших оборотах. Может это от него вибрация при оборотах от 3500, т.к при разгоне при 4000 тоже ощущается что-то вроде этого! И как вибрация от двигателя может передаваться на руль?

И еще Вы говорите про привод, а это не как не связано с рулевой тягой. Просто если это рулевая тяга, то она у Фокуса 3 меняется только с рулевой рейкой а это порядка 44000 руб.!

Если вопросы глупые, простите, сам по жизни на других авто менял только колодки да и патрубки всякие, а так все в сервис. Авто на гарантии и если приехать на дилер с этими вопросами, так они там не подскажут, а вынесут приговор это не гарантия, меняй за свои!

Спасибо! Если не сложно ответьте, пожалуйста, на вопросы.

P.S Ехал по луже и провалился левым колесом в яму. Ударов не было но звук был не очень приятный, конечно мог задеть и локером. Но вопросы задаю, чтобы перестраховаться и быть в теме!


Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу.

Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи.

Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес.

Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу.

Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер.

Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму.

Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи.

Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля.


Я уже писал что с весны боролся с биением руля, и поменял кучу запчастей. Но решение проблемы оказалось неожиданным.

И так по порядку:
Весной я поменял колеса, поставил литьё с резиной 205/60 R16, заменил левую переднюю ступицу, и прочистил вентиляцию в родных тормозных дисках. И не сразу, но началось биение руля на скорости 110+ во всех режимах, на передаче, накатом и на газу.

Несколько раз были отбалансированы колеса, диски были не идеальные, да и динамика на таком размере ухудшилась. Разобрал, продал, купил новую резину Goodyear EfficientGrip Compact 195/65 R15, одел на родные штампы, получилось идеально, грузики 5 — 20гр. максимум. Машина снова едет и не замечает колею, но …
Биение не ушло. Копаем дальше.

Дальше мысли, что когда сбил окалину с торм. дисков, нарушил их балансировку. На кривизну не думал, при торможении вибрации не было. Поменял диски и колодки, взял недорогие, эксперимент всё-таки!


Ничего не изменилось! Руль бьет. А диски и колодки кстате неплохие, звуков не издают, тормозят хорошо .

Дальше собираю инфу по приводам, деталь не дешевая, пробую поставить шайбы под ступицу. Нашел шайбы нужного размера FEBI 03990
Ширина: 4 мм
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 49 мм
Только фаску внутри снять немного надо для плотного прилегания.
Заказал 6 штук, ставил разное количество с разных сторон. Поставил слева 2 штуки — стало чуть лучше, совсем чуть. Ставил справа — становится только хуже.





По пути до сервиса сделал балансировку колес, ведь вдруг дело в ней — не помогло, лишь ушла вибрация в руль при сокрости 120+. Посмотрел видео о замене опоры, подумал что совсем не сложно, бегом в гараж менять. Снова скидываю акб, площадку под акб, корпус воздушного фильтра, домкрачу двигатель, меняю опору, ставлю все в обратной последовательности.




Скорей проверять.
ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ! ПАМАГИТИ!
В мыслях одно — большие траты на привода. Вспоминаю что можно попробовать подложить шайбы между ступицей и внешней гранатой, просматриваю форумы, где то на драйве натыкаюсь на чертеж необходимой шайбы:

Хочу отметить, что и у этого способа есть недостатки, так как внутренний стакан может ударить в коробку, поэтому не рекомендуется установка шайб толщиной свыше 12мм.
Пишу другу, так как у него на работе есть токарь, который с легкостью мне их сделает, скидываю ему чертеж, фласку с углублением попросил сделать 3х45 а не 2х45 как на чертеже. Вечером друг присылает фото шайб, благодаря другу, токарь сделал все бесплатно и бонусом сделал не 2 шайбы как я просил, а 4.


Вечером еду их ставить, снимаю колесо, обнаружил что на одной стойке стабилизатора был порван пыльник, благо у меня уже давно в багажнике валяются 2 стойки стаба от мондео JTS536 LUCAS/TRW, решил поменять и их раз уж туда полез, так как у меня есть какие то стуки в передней части авто, дело правда как оказалось не в них, ну да ладно, поменял для успокоения души.


Отошел от темы, продолжим. Начал я установку шайб с левой стороны, при установке шайбы, у меня вылетел внутренний трипоид из гранаты, удалось не снимая пыльника его установить обратно, ставлю шайбу, собираю все обратно, еду проверять, вибрация чууууть чуть меньше, но зато теперь она стала отчетливо начала чувствоваться в правой стороне авто. Снова в гараж на установку шайбы уже для правого привода. Установил, поменял стойку стабилизатора, собрал, выезжаю из гаража и тут вдруг… машина газует и никуда не едет, ставлю D — та же история, перевожу в P, жесткий хруст… ну все, трындец, подумал я, скорее всего выпал внутренний трипоид слева, видимо плохо вставил, подумал я, вызываю на помощь друга, дабы закатить авто в гараж и дальнейшей помощи. Еду домой беру на всякий случай старый левый привод который я отложил на запас. Разбираем левую сторону, осматриваем, странно, трипоид в норме, и находится во внутреннем стакане, надо осмотреть шлицы со стороны коробки, снимаем привод осматриваем — щлицы в норме, думаю, ну что, зря что ли брал старый, на нем хотя бы пыльници целые, устанавливаю старый иии. все равно все тоже самое машина не едет, хруст при постановке коробки в режим P. Читаю форумы, кто то говорит гранаты, ну а кто то — дифференциал. Мои мысли в этот момент — ну все, попал на ремонт коробаса.
Вычитали как проверить дифференциал. При вывешенной полностью передней части авто в режиме P нужно покрутить одно колесо, второе должно крутиться в другую сторону — если крутится, значит дифференциал исправен, у меня не крутилось, мои мысли: ну точно попал на ремонт коробки. Залез под машину попросил друга покрутить левое колесо еще раз, замечаю что правый привод так же крутится, но есть одно НО, вращение не передается на правое колесо, трогаю внешний правый шрус, а он там ходуном, как он оттуда мог вылететь — для меня загадка, чтобы снять внешнюю гранату нужно было преодолеть немалое усилие стопорного кольца, ну видимо при установке шайбы я все же смог это сделать и даже не заметил этого. Разбираем правую сторону, вставляем внешний ШРУС с трудом обратно, подкладываем шайбу между ступицей и внешней гранатой — пробуем. Ура, все работает, никаких хрустов и тд, выезжаю из гаража для проверки вибрации — еду на первой, вибрации нет, машина начинает переключаться на вторую, я закрываю глаза, предвкушая, что сейчас снова начнется вибрация, у самого в голове: ну пожалуйста, хоть бы ее не было, машина переключает на вторую и какой же кайф — вибрация пропала, даю по газам, коробка переключает 2, 3, 4, скорость 130 — а вибраций нет. НАКОНЕЕЕЕЦ-ТО, подумал я и радостный поехал домой, после этого немного еще наблюдалась маленькая вибрация, при скорости свыше 100км\ч, выравнил давление в шинах, и она пропала. Теперь езжу кайфую, но еще не привык к этим ощущениям, каждый раз жду ту самую вибрацию на 2,3,4 скорости, но ее слава Богу нет))
Итого за все время моей борьбы с вибрацией я потратил на это дело, включая 3 опоры двигателя, работы, пыльники, шрус, привода, сальники порядка 50т.р а ведь мог отделаться копеечной установкой шайб.
Вот такой вот получился очень длинный пост, надеюсь, что статья была полезной, а так же что хочу подытожить: не спешите покупать сразу два привода, начните с этих самих шайб, так вы возможно уйдете от ненужных и довольно больших трат. Пока буду ездить с шайбами, а уж когда окончательно умрут привода — тогда и заменю их, но больше фирмы GKN и SKF за такие деньги я брать не буду, цена качество не соответствует, пыльники рвутся через 2 месяца, ШРУС так вообще через месяц вышел из строя. На этом все, всем пока!
P.S. Вибрации на хх на прогретом движке так никуда и не ушли, поменяни все 3 опоры, кто знает причину, прошу написать в комментах.

резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!

диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые. может для них нужны проставочные кольца?!


16 янв аря 2013

У нас с Фордом такая же проблема,после 100 км/ч начинается тряска машины,на ТО мы уже были,ничего не обнаружено,сказали,что скорее всего лед и грязь налипли на диски,вот на днях проверим,а тряска неприятная,машину разгонять сильнее уже не хочется и жаль ее.

По своему опыту владения переднеприводных машин и недавнему случаю скажу следующее: при биениях руля, вибрации свыше 100км\ч-особенно когда притормаживаешь, если нет посторонних предметов, наледи и т.д., если балансировка колёс в норме и это происходит что на лете что на зиме, то бывает ослабляются гайки передней ступицы, особенно заметно в морозы т.к. физика металла. У меня появилось биение, начало щёлкать при трогании и при остановке, думал тколодкам хана(уже подходили) . Заменил. После замены-тоже самое. На тазах лечил подтяжкой ступицы, так и сделал. Ключ ступеничный на 32 и всё ок. Тьфу 3 раза! Да на тазах хоть гайка кернилась, а тут корончатая. Внимание! Это не руководство к действию, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачём!

Пробег 23 000км! проблема продолжается от 120км/час трясет педали руль и немного кузов. 6 раз делал развал. раз 10 балансировку. менял резину и диски. 3 приезда к дилеру- все 3 раза разводят руками - раздолбаи.
Грешу на вал(ы).

Ребят не могу найти подходящую тему, позавчера после снегопада, ехал по мкаду снег уже расчистили вроде ок, но при разгоне свыше 100 км в час начинает вибрировать машина, если смотреть на козырек его реально дергает, и по машине чувствуется, что это может быть, перед этим часа за два я резко тормозил но ни какой ямы при торможении не ловил до этого все было ок! Спасибо за любой хэлп) Может ли это быть изза снега в колесных арках?

slipslash
Либо снег на защите вибрацию дает, было один раз!)
Либо на внутренней части дисков образовался лед, и соответственно образовался дисбаланс..

Тоже самое происходить начало, и вероятно получается тоже после мойки, помыили машину в -15. может наледь на дисках образовалась? щас пойду проверять. а то тоже не реально после 110 начинают всё вибририовать.

Всем привет! Суть проблемы такова: где то на 90-110 км/ч,если отпустить руль,то видно как его несильно трясет. По осени делал 2 раза балансировку,везде говорили что и диски и резина в норме.Приехал к ОД пообщался с ИПГ,он прокатился ,ничего не увидел и не почувствовал. Зато предположил что возможно в резине дело. Потом пришло время одевать зимнюю резину . Купил штамповку оригинальную и резину тоже неплохую, прокатился те же самые симптомы. Но самое главное вот что.Мой маршрут от дома до офиса и обратно однообразен.Так вот я заметил,что это биение возникает на каких то определенных участках дороги,а на каких то отсутствует.Возможно ли это от профиля дороги или все же надо ехать на диагностику ходовой. Никаких ям не ловил. Ни у кого подобного не было??

Читайте также: