Гас клен форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Одним транзитом больше (принимайте новенького) ⇐ Transit

Всем привет.Несколько дней назад исполнилась моя давняя мечта.Я всетаки купил форд транзит,правда 90 года и бензиновый 2л двигатель,

Форд Транзит 1998 2.5л.76 л.с. задний привод.Были Транзит 1995г. 2.5 литра (86 л.с.) турбодизель, задний привод и Транзит 2001г. 2.0, 101 л.с.передний привод.

Вот теперь с вами. Еле нашел форум по микрикам. Привезли мне самый длинный и высокий бусик 3 места 90лс TDi из Голландии.

доброго времени суток всем, ф-т 2001г, конец, 2 л, турбодизель, 101 л.с., низкий, короткий, передний привод, механика, брал летом с пробегом 136 ткм, из Голландии, сейчас 166, еще полгода и подкачу к 200.

Заходил на микроб анонимно,теперь зарегистрировался.В семье два Транзита,короткий
90 года и длинный 92 года.

Всем привет!
Принимайте новенького. Являюсь владельцем транзита 85Т300 2 л. ТД. 2003г. низкий, короткий, передний привод, грузопассажирский 8+1 (сиденья задние на замках, легко вынимаются). Брал с салона, бельгийская сборка. Пробег на данный момент 69тыс.

У меня транзит 97 года .брал 2 года назад,без пробега по нашим бескрайним, пригнали из голландии,цветочки там возили.

Вот и еще один!
2003 год, пробег 155 тыс., пассажир 8 мест, брал у организации на распродаже. В очень хорошем состоянии, блин - радуюсь как ребенок! Для души.

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Всем Здравствуйте!
Наконец то нашел свой форум.
2 с половиной года назад купил по случаю старый ржавый Транзит, думал на пару месяцев.
Однако уже пошел третий год, и никакой достойной замены не вижу.
Понял, что Транзит можно поменять только на новый Транзит!
На новый пока денег нету, на мнение других не обращаю внимания.
Короче принимайте в свои ряды, обещаю не досаждать глупыми вопросами!



Что происходит с инкассаторскими автомобилями после окончания срока службы? Машины не уходят на свалку, а довольно часто оказываются в руках частных автовладельцев.



Но перед эксплуатацией такого ТС необходимо демонтировать бронированную капсулу, которая совершенно не нужна в гражданском варианте и только добавляет лишний вес автомобилю, увеличивая расход топлива.



Для этого и обратился к нам собственник данного ТС. Мужчина переоборудовал бывший инкассаторский фургон в грузопассажирский, демонтировав капсулу и заменив бронированные элементы.



Получив от нас необходимый комплект документов, владелец оперативно прошел процедуру регистрации и получил отметку в ПТС.



Описание работ

  1. Произвести демонтаж броневой защиты кузова и кабины, бронированных стекол.
  2. Демонтировать одно пассажирское сидение.
  3. Произвести замену бронированных элементов кузова на штатные.
  4. Демонтаж двух ящиков.

Требования к конструкции

  1. При замене бронированных элементов кузова должны устанавливаться компоненты, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН N 26.
  2. Демонтировать одно пассажирское сидение.
  3. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.



Что происходит с инкассаторскими автомобилями после окончания срока службы? Машины не уходят на свалку, а довольно часто оказываются в руках частных автовладельцев.



Но перед эксплуатацией такого ТС необходимо демонтировать бронированную капсулу, которая совершенно не нужна в гражданском варианте и только добавляет лишний вес автомобилю, увеличивая расход топлива.



Для этого и обратился к нам собственник данного ТС. Мужчина переоборудовал бывший инкассаторский фургон в грузопассажирский, демонтировав капсулу и заменив бронированные элементы.



Получив от нас необходимый комплект документов, владелец оперативно прошел процедуру регистрации и получил отметку в ПТС.



Описание работ

  1. Произвести демонтаж броневой защиты кузова и кабины, бронированных стекол.
  2. Демонтировать одно пассажирское сидение.
  3. Произвести замену бронированных элементов кузова на штатные.
  4. Демонтаж двух ящиков.

Требования к конструкции

  1. При замене бронированных элементов кузова должны устанавливаться компоненты, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН N 26.
  2. Демонтировать одно пассажирское сидение.
  3. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)"Место для сидения" признается существующим, если в транспортном средстве имеются "доступные" приспособления для крепления сидений. Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);

Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

мой от крауна, 2JZ-FSE прямой впрыск, и вообще мудреный мотор. 218 сил, только живут они на тех верхах, на которых транзит уже неуправляем ))).

Проблема в том, что производить замену двигателя с понижением экологического класса по закону - запрещено! поэтому мотор до 2000 года в дельфин официально переоформить впринципе нельзя.

ето ежу понятно, иначе кто бы покупал эти балалайки с ресурсом 300 тыс км.
с января "16 и сменить тип тс в доках нельзя, но с этим проще - он специальный и неважно сколько мест в пределах кат. В. затык только в грузоподъемности и полной массе в 3.5 тонны. Проезд в центр нерезиновска практически закрыт. для местных..


dimar Меня здесь нет


Итак, мы прибыли на мою малую родину в г.Чайковский, предварительно преодолев 380км башкирских дырявых дорог и не менее дырявых пермских, проехали через паром на реке Буй, кот. тупо занимает всю ширину реки и деньги берут фактически за проезд по барже.
В Чайковском обосновали транзит на местной автобазе, на которой нас оч. любезно встретили и по ходу ремонта "оказывали всяческое содействие".

так выглядел 2JZ в машине. надо сказать, что подкапотка получилась бы оч тесной. и моторный щит пришлось бы здорово подгонять кувалдой.
В общем начали мы с того, что освободили кузов от этого мотора.

Который, кстати в продаже на авито: мотор.


dimar Меня здесь нет

Далее начались примерки двигателя на подмоторную балку.

Которую перекраивали два раза, чтобы максимально опустить двигатель, потому что сверху планировался краб и места по высоте получается впритык.


dimar Меня здесь нет

В результате получилось вот так:


Подушки решили оставить новые в надежде уменьшить вибрацию кузова.
так как двиг у нас 89г, были заменены шкивы грм под высокий зуб и соотв. ремень. Установлен механический бош. новый натяжной ролик и помпа "до кучи".
Под кпп установили балку от фт 94г. доработав уши крепления и подвинув ее максимально вперед. Под кардан с шрусом был пересверлен фланец редуктора зад. моста. Подвесной встал практически на свое место. Длины кардана, при шлицевых в среднем положении не хватило 40мм, на которые заказана проставка к фланцу кпп.
Выхлопная система собрана из двух, штаны от 4ВА, гофра - ноунейм, глушитель - родной.

я бы во все машины себе такой мотор ставил. так ради фантазии. сразу поставил бы в джип вместо портеровко-паджеровского 2,5 - D4BH (4D56T) с его балансирами, алюминиевой башкой и лопающимися пополам коленвалами . если был уменьшенный клон, то в легковую. а если бы увеличенный, то в ЗИЛ-130 вместо родного "литр-километр" и в трактора вместо Перкинсов (достали). утрирую, конечно, но если отбросить технологические моменты и оставить такие, как : ресурс- живучесть -тяговитость- расход- ремонтопригодность- стоимость обслуживания, то при возможности правда ставил бы такой мотор. в моторе ценю именно эти параметры, и не считаю, что автомобиль должен быть средством добычи адреналина или фетишем . как то так.
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга ).
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй).
хендай Галлопер (хочет на Байкал).
. скайп- ponf 2011.


Всем привет! Начинаю новую тему о новой ( для меня ) машине.
Итак, я стал обладателем авто, как на фото выше. Месяц назад СЕЛЬПО подкинул ссылку о продаже броневика без мотора. пара дней обдумывания, обсуждения что да как, решил - буду брать. Созвонились с хозяином - им оказался молодой парень из Башкирии Наиль, по телефону он объяснил, что машину брали под проект, сразу без мотора напрямую у банка. Разбронировали кузов (почти) и поставили туда тойотовский 2JZ с АКПП. Далее проект не потянули и решили продать как есть со всем что в машине было. Надо сказать что машина была в состоянии кузов на колесах, т.к. внутри панель, проводка, обе косы, бак и сидения все было демонтировано, еще и вырезана часть моторного щита, для удобства установки чужого двигла (что в дальнейшем нам существенно облегчило задачу по вживлению мотора, естественно не 2,4)) После разговора взяли тайм-аут на неделю на сбор денег и запчастей, часть которых была закуплена на разборе на косинской, часть взята взаймы у kropa и СЕЛЬПО, за что отдельное спасибо. Надо отметить, что если б не всесторонняя поддержка Саши СЕЛЬПО - ничего бы не случилось. итак день икс настал и мы с Сашей выдвинулись в Солнечную Башкирию, город Туймазы. дорога на подъезде к месту назначения впечатляла сопками Приуралья и перевалами, с которых открывался изумительный вид. (фотки у Саши, я был за рулем)). Надо сказать что это край уазоводов, на одном перекрестке мы стояли с тремя "буханками" и больше никого. по приезду в Туймазы нас ждала такая картина

Это был, уже почти наш, транзит и парень усердно его откапывающий. Далее мы по быстрому оформили документы, покидали в машину все нам полагающееся и отправились обедать, предварительно погрузив транзит на эвакуатор и отправив его в путь дорогу в Пермский край.

Читайте также: