Как завести ford transit

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сразу хочу сказать, что поиск юзал, и темы подбны тому что либо солярка замерзла либо чтото еще. У меня ситуация такая, что я просто не знаю порядка действий, т.е. летом просто, выжал сцепление повернул ключ, поехал. А зимой включаю, загарается свеча накала, потом завожу, и нажимаю на газ. Правильно это или нет подскажите. Потому что в -25 у меня завелась только с 4 раза.
Машинка: Транзит 2001 года 2 литра двигатель с турбинкой.

У тебя стоят свечи накала в каждом цилиндре, поэтому надо включить зажигание, загорится спиралька, как она погаснет выключить зажигание и повторить процедуру повторно, а только потом крутить стартёром. и газ всё-же надо нажать перед запуском, в полик или на половину, тут уже опытным путём определишь как лучше.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Запуск производится без газа! (см. руководство по эксплуатации)
Сегодня в -19 заводился так:
-два раза прогрел свечи
-третий прогрев и старт двигателя при выжатом сцеплении
Батарея два дня простояла в машине, поэтому слегка подсела, но на "пол-оборота" для старта энергию она выдала. ДТ прихватило, т.к. машина пару раз чихнула после старта.
Но даже после пуска давить газ резона нет - холодный воздух большой радости не принесёт. Да и электроника поддерживает обороты ХХ около 1000 вместо 700. Главное сцепление придерживать, чтобы не крутить холодную коробку. А вот летом его выжимать совсем не надо - это анахронизм.
FT300 '02 (D3FA 75hp)

Большое спасибо Сейчас оказалось что там где заправлялся, дизель только до -25, поменял заправку и все делаю по вашим советам, заводится на ура =)

так от соляры тоже зависит. всем привет,у меня тоже проблемка,на улице -15,и ветер средненький,стоит на улице,спиралька горит на порядок дольше чем летом,прокалываю дважды,но стартером кручу секунд с двадцать,потом аккумулятор садится,снимаю,часа с три-четыре заряжаю в тепле,потом опять те же процедуры,но стартером кручу секунд с десять-заводится,дальше без проблемм. заправляюсь на WOG ,пишут что соляра на -20 расчитана,пока не замерзала.Отсюда вопрос-нормальный ли это пуск,или грешить на аккумулятор,он 2008г.,вроде германский, или на соляру. или может в свечах дело,подскажите пожалуйста.Вообще машинка без проблемм,тьфу-тьфу,но вот такая незадача.
Ford transit 2005г двигатель-F3FA 2.0 85/300 груз средний/средний


Jenia Меня здесь нет

Нормальный АКБ крутит минуту, потом только начинает сдавать. И то проходит какое-то время опять крутит, заряжать не обязательно. Если батарея плохая то и свечи не на полную мощность работают.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и тем не менее они приносят нам много удобства, некоторые из них не всегда просты в использовании. Арендовали ли вы автомобиль, взяли его напрокат или только что купили Ford Transit, в зависимости от его функциональных возможностей, может быть трудно точно определить. как завести Форд Транзит? Даже если этот императивный акт управления автомобилем может показаться многим из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. На этой веб-странице мы научим вас нескольким процедурам запуска Ford Transit с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Ford Transit с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Форд Транзит с ключа?

Как завести Ford Transit с ключ-картой?


Скорее всего я не первый, кто догадался до этой методики. Начну обо всем по порядку.
Мой автодом на зимовке. Ездить никуда не охота, да и других дел полно. Последний раз я заводил его, когда поменял стартер с прямого на редукторный. Дело было уже при заметных отрицательных температурах, на солярке летнего разлива.
Сегодня, в --4, спустя три месяца, на той же солярке, я решил завести мотор снова, профилактики ради. Несколько попыток завести двигатель, результата не принесли. Я особенно не расстроился и полез изучать Драйв2 на предмет похожих ситуаций. Оказалось что с такой проблемой столкнулся не я один. Все советы по запуску сводились к прокачке топливной системы принудительным образом, и использования эфира в аэрозольном баллоне для быстрого пуска. Эфира у меня нет, аэрозоля тоже, поэтому начал с прокачки. Для простоты прокачки я изготовил на скорую руку емкость с электрическим топливным насосом. Система заполнилась довольно быстро. Скорее всего она и не завоздушивалась. Затем я открутил гайки трубок на форсунках и убедился в том, что подача топлива на них присутствует. И снова попытался запустить двигатель. И опять безрезультатно!
Настал момент "практика без теории слепа"))) Сел, заварил кофейку и стал вспоминать теорию дизельного двигателя, физику процесса и что на что влияет. Тут мне в голову пришла мысль несколько изменить температуру поступающего воздуха. Не долго думая, я притащил строительный фен 2кВт и направил его в впускную трубу. Тут же примерно через десять секунд повторил попытку запуска, и о чудо, дизель заурчал!
Возможно на моей машине не исправна свеча и факельная форсунка, это надо проверять… С ней исправной, такой мотор должен заводиться хорошо при отрицательных температурах.

Мужики , подскажите пожалуйста , как быстрее и безопаснее завести транзита 2.5 D 96г ,после продолжительного простоя? (примерно 1.5 года ) . Салярки свежей в бак налил , в фильтре тоже есть ,брал у друга АКБ - крутили примерно мин 5 (с перекурами для стартера, бо аж с провода видно ,из-за его перегрева, дымок шел - изоляция чуть плавиться не начала).

До продолжительной стоянки глушили с ключа , проблем по двиглу НЕ БЫЛО .
Может лучше дернуть . или дальше стартером мослать .
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14


мотор 2,5Д - работу клапана отсечки проверяли?

с давлением масла все в норме .

клапана отрегулированы .
правда не скидывал с форсунок топливопроводы . Может за такое долгое время образоваться воздушная там подушка ?? и если да , то как их устранить ??
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Читайте также: