Резьба сливной пробки форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


После покупки авто, было выявлено, что сорвана пробка поддона, масло по тихой подтекало. Побродив по просторам нашего необъятного, было принято решение резать резьбу М16 с шагом 1,5, (родная М14 х1,5).
Было куплено:
1)Метчики комплект — 250 рублей
2)Метчикодержатель — 350 рублей (который не пригодился)
3) Пробка от рено Логан — 40 рублей
4) Медная шайба — 15 рублей
5) Ключ квадрат для пробки — 100 рублей
И на расходники ушло 2700 рублей (масло, фильтра). Кстати брал у Autohouse1 все было в наличии и цена приемлемая!

Метчикодержатель искал по городу полдня, в итоге крутил ключом на 10, т.к. чтобы крутить держаком, нужно откручивать подвесной подшипник привода.






Запчасти

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 7


Есть артикул пробки от логана?


Я свечу старую вкрутил с маслостойкой прокладкой, уже 3 замены масла полет норм!


Всем привет!
Итак, пост является продолжением темы о неприятности со сливной пробкой. А если быть точнее, о неприятности с сорванной резьбой сливного отверстия, которая возникла благодаря помощи рукожопых СТОшников. Здесь писал об этом.
Ну да ладно, о чем я?
В общем было решено нарезать следующую по размеру резьбу- 16* 1,5.
Для этого были приобретены:
— набор метчиков нужного размера Сибртех 76644


— пробка сливная с магнитом Масума M48


— масло NGN Nord 5w30 V172085337
— фильтр маслянный MANN W71273


Приступим:
Метчиком номер 1, который менее острый, прогоняем резьбу. Постепенно, не спеша, предварительно смазав метчик литом, для предотвращения попадания стружки в поддон. (старый дедовский метод)


После, метчиком под вторым номером финишно прогоняем резьбу и вуаля! Дело сделано!
Писать это все просто, но в гараже пришлось знатно попотеть, и произнести не одну сотню матерных заклинаний, ибо без них ничего бы не вышло.
Всем добра и удачи!


28 дней

И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593,но есть аналог ELRING 176.090

posted image

так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


28 дней

И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593,но есть аналог ELRING 176.090

posted image

так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


28 дней

И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593,но есть аналог ELRING 176.090

posted image

так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Читайте также: