Подключение фаркопа форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Решил описать некоторые детали установки не ради того. что и как и где откручивать бампер и фонари для установки фаркоп, а в целях информации что заказывать.

1. Определился с железякой, оригинальная отпала сразу, т. к. неадекватная цена и к тому же нужно выкидывать родной усилитель. Выбор остановил на Leader plus F-120A — не дорогой и не требуется демонтаж усилителя.






2. Проводка. Код для заказа 2090652 . Существуют аналоги с другими номерами — по сути это одно и то же. Ориентировался на минимальную цену. Специально созванивался в дилерским центром, называл им коды, они подтвердили что это одна и та же позиция. Видимо зависит от года и производителя.


В комплекте море проводов, половина не пригодилась, т.к. под обшивкой у меня были штатные разъемы, ничего никуда тянуть не пришлось.
Проводку от розетки проложил по инструкции вот здесь (приходится на время демонтировать клапан)



3. Модуль согласования. Код для заказа 2132127. Есть также как минимум 3 других кода этого устройства. Разброс цен значительный, выбирайте какой вам по душе.


С проводкой был крепеж для блока, всё встает в штатные места, ничего пилить не надо


Решил отписаться о своих трудах по установке на форд куга 2 фаркопа, парктроников и подключение электрики.
Вообще не люблю сам ковыряться в машине, но 3 сервиса в которые я заезжал как то неприлично завышали цену на монтаж всего под ключ, от 8 до 10тр просили. И даже нашёл мастера и договорился за 6500р, но в итоге нашёл на самоизаляции решил сделать всё сам)
Важный момент, фаркопы на кугу бываю 2 типов, те что ставятся вместо буферного бампера безопасности, и вторые, которые монтируются под него, создавая дополнительную прочность вашей заднице.

1. Снимаем задние фары и пластиковый бампер:
— лезем под машину и выкручиваем габариты и ещё какие то датчики, которые вмонтированы в бампер
— снимаем 4 клипсы по низу
— немного отгибаем черные пластиковые надкрылки
— под ними выкручиваем винт на торексе
— дальше с хрустом приподнимаем его чуть вверх и на себя, некоторые крепежи могут отломиться, будьте осторожны.

2. Откручиваем железный буферный бампер

3. Переносим датчик “открывание багажника с ноги” чуть правее

4. В лонжероны по схеме монтируем крепление фаркопа

5. Ставим на место буферный бампер

6. Ставим поперечную трубу крепления фаркопа

7. На снятом бампере, изнутри видны места для монтажа парктроников, сверлим в них отверстия сверлом из комплекта парктроников и монтируем датчики приближения.

8. Заводим всю электрику в авто через резинку, из которой выходит скрутка проводов к багажнику, я сделал дополнительный надрез и всё отлично вошло.

9. Вешаем бампер обратно

Следующий этап, подключение электрики, тут мне как раз помогла рекомендация MOTLI на второй странице этой темы.

1. Снимаем черную центральную нижнюю штуковину возле замка багажника, 2 винта, 2 клипсы

2. Снимаем правый борт обшивки багажника, целиком, он на защёлках и кладём его на сложенные задние сидения.

3. Основные провода находятся над блоком предохранителей. Я подключал через блок согласования, они могут быть разные, схемы в комплекте есть, главная информация это цвет проводов электрики форд куга 2:

Правая сторона:
Правый поворотник — зелено оранжевый
Габарит правый — бело коричневый
Стоп сигнал — коричнево фиолетовый
Задний ход — коричнево синий (нужен для включения парктроника)
Противотуманные габариты — белый с синим (уходит вниз)

Минус крепим к кузову, там есть спец болт
Плюс берём из блока предохранителей, 26 разъём специально для электрики прицепа создан.

Левую сторону тоже надо чуть под разобрать и найти там:
Левый поворотник — бело оранжевый
Левый габарит — зелено фиолетовый

Белый провод на блоке согласования, является минусом для парктроника, то есть если у вас подключен прицеп, парктроник будет выключен при маневрировании задним ходом задним.

Дисплей индикацию парктроников протащил под пластиком порогов правой части авто и установил в правой части торпеды.

Вот вроде и всё)

А ну и цены конечно же, покупал зимой 2020 года

Парктроники — 1500р
Фаркоп фирмы Лидер Плюс с розеткой — 6200р
Блок согласования — 3000р
7 часов рабочего времени.


2 года


14 июня 2015

Pavuto
У меня на авто не диодные на прицепе во избежании ругани со стороны авто сразу заменил все лампочки накаливания на диоды. В проводку врезался и впаивал паралельно. Разобрать пластик не сложно. Провода по цветам MOTLI расписал тут на 2 странице оч хорошо, он правда подключал блок согласования но суть та же и для паралельного подключения розетки .

zot
Спасибо за дополнения! Завтра приедет мне этот Фаркоп в ближ время буду устанавливать. Тоже без проводки пока что. У вас , кстати диодные фонари , какую проводку будете ставить через блок согласования или параллельно ? Пока что здесь не увидел четкого ответа на этот вопрос.


17 июня 2015

zot
Спасибо за дополнение моего опыта вашим. Администрации темы можно наши опыты объединить и добавить в шапку темы как установка ТСУ от Leader Plus - F117A, считаю что описали очень подробно и доступно но без фото.

posted image
posted image

posted image


подключаем все в розетке согласно приложенной инструкции к ТСУ проверяем соответствие в вашем прицепе и радуемся.


2 года

Shaman2012
С таким подходом да .
На самом деле ничего сложного нет, как на любой машине, в инструкции всё подробно описано да и на форумах информации тьма.

QSO
Ну в плане того, что снимать бампер, вырезать кусок желания нет. Хотя на съемном я так понял ничего не надо вырезать. Все ставится в стандартные дырки и остается только электронику подключить

Вчера дилер мне предложил поставить фаркоп за 40 с копейками тысяч рублей. Это дороже чем стоимость нового прицепа. Желание иметь прицеп что то отбивается.


26 апр еля 2014

Всем , привет!
Спасибо за информацию, от себя добавлю , данное прицепное не требует подрезки бампера, стоимость прицепного 6560 руб. , работ 3000 руб., а ставил в сервисе т.к. у них есть сертификат на данные работы, чтобы авто не сняли с гарантии , не было проблем с официалами в дальнейшем.

Отвечаю сам себе
Правая сторона
правый поворотник (зелёно-оранжевый)
габарит (бело-коричневый)
тормоз (коричнево-фиолетовый)
задний ход (коричнево-синий)

posted image

posted image

posted image


17 нояб ря 2014

парни почти поставил фаркопы от лидер плюс на 2 кугу пришлось кое что подрезать но это не критично. вопрос про подключение в электрику: фонари если лампочки нужно колхозить схему из реле, или так - врезка в провод и вперёд?
если кому интересно могу поделиться опытом установкой сие чудо отечественной промышленности


Заказал фаркоп на Эскейп с Америки, Draw-Tite, с квадратом 3-4 класс жесткости, в Росси и Европе таких нет, нагрузка на шар 239 кг, правда шел где то больше двух месяцев, обошелся с доставкой 12 тыс руб, устанавливается не снимая бампера, усилитель остаётся, не как при установку других ТСУ, заказал оригинальную электрику и блок согласования около 10 тыс, прошил на дилере 1 тыс, цена вопроса 23 тыс кому интересно могу всё рассказать, фотки выложу позже, сам крюк, вернее квадрат с шаром сьёмный.
Это маленькое фото

posted image

Вот немного фоток

posted image
posted image
posted image


27 нояб ря 2014

posted image


Никаких существенных повреждений нет, без фаркопа было бы значительно хуже.
Его (фаркоп) и не видно, он внутри Хундая ..

интересно, а если фонари диодные в авто и если не использовать блок согласования, а на прицеп заменить все лампы на диоды то может получиться. в принципе если комп смотрит по сопротивлению борт сети, а если по присвоеным адресам то нет ((( хотя как адрес присвоить диоду. вообще попробовать не смогу так как лампочки стоят обычные но для людей с диодами есть пища для ума. заменить лампы на прицепе на диодные дешевле чем блок соглосования

по вопросу демонтажа усилителя бампера, для закладных которые устанавливаются в лонжерон нужно снимать усилитель но потом он устанавливается обратно и ни чему не мешает, пенопластовые блоки не нащел может производитель не положил мне их))) а подрезать пришлось шириной около 2 см и глубиной тоже 2х см крепление на котором висят нижние крепежи бампера кода снимеш бампер они заклепаны я для пущей уверенности после подреза переклепал их ещё раз(которые держат как раз клипсы бампера), но по моему если их вообще срезать то ни кто не обидеться и бампер тоже ))) , кстати бампер встает и без них (я оставил правда пришлось после установки их немного по бамперу погнуть.. тоже не критично как говориться на скорость не влияет).
если по пунктам то у меня выглядело так:
1. снимем бампер(инструкция тут есть но есть нюансы если приходилось снимать бампер то сделаеш без проблем)
2. снимаем усилитель бампера там 4 гайки (трещетка с удлинителем в помощь)
3. закидываем закладные в лонжерон (с водительской стороны легко делается а вот с пассажиркой мешают трубки топлевопровода колеса для удобства монтажа лучше снять,) прикидываеш кронштейн крепления фаркопа, смотриш сколько подрезать то что будет мешать (болгаркой) режем,

posted image

posted image

4. наживляем все кронштейны но не затягиваем иначе поперечная труба может не влезть (российская же разработка ) (на рисунке отмечена циферой "1")
5. вставляем ту самую трубу что "1" и закручиваем болты "10" . то ли мне так не повезло то ли так производитель задумал но болты "10" которые вкручиваются в трубу закручиваются очень туго и лучше больше их не откручивать (я решил открутить и сломал болт пришлось высверливать и поправлять резьбу метчиком ).
6. как трубу к кронштейну закрутиш можно все протягивать
7. места где будеш резать металл лучше чем нить обработать (я BODY побрызгал из балона)
8. бампер на место.
9 крюк и крепление под розетку
10. если есть возможность воспользоваться смотровой ямой то на ней делать легче, и кстати одному тяжело ставить стоить кого нить позвать и под ставить ))).
проводку не кидал так как холодно уже было и с проводами возиться не охота, весной сделаю.

Читайте также: