Двойное запирание дверей форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

На многих авто есть функция автозапирания дверей при начале движения, вот к примеру, FF-I.
А на FF-II, есть или нет?

у меня уже рефлекс. сажусь в машину и первым делом двери запираю, а потом уже ремень. Двери запираю не думая, даже когда со мной есть пассажиры, которые еще не успели сесть в машину, я эгоистично сижу в машине один и тупо смотрю на них, почему они стучат в стекло..

Atlantic
Я то же рефлексом обычно закрываю, только бывает высадил человека и едешь дальше а двери открыты, неприятное чувство когда кто-то дверь открывает, которая как ты думаешь заблокирована, у меня автоблокировка срабатывает при нажатии на педаль тормоза.

Пробовал несколько раз настроить автозапирание - не фига не работает. А жаль опция полезная. Отключать/включать сигнал о не пристегнутом ремне получалось, войти в тестовый режим тоже. Поднять дворники в зону обдува тоже не получилось - делают взмах и опять вниз. (у меня ФФ2 Тренд). Так у кого-нибудь на ФФ2 получалось с автозапиранием?!

Самое надежное "автозапирание" - это сел за руль и нажал кнопку (рычаг) центрального замка, двери закрылись. Если будете постоянно пользоваться, доведете процедуру до автоматизма - вот и автозапирание.
Убрать (не отключить) сигнал о не пристегнутых ремнях можно следующим образом после первого срабатывания нажать на кнопку отщелкивания ремня один - два раза. Полезно при езде на очень короткие расстояния.

Так. вопрос. Только чур нержать!
Как вообще заблокировать двери из нутри?
Когда ключ в зажигании. нажимаю на него закрыть дверки. ничего не происходит.

Сели в машину, один раз нажали на кнопку на ключе.(ПБ 5) Двери закрылись. Когда ключ в замке зажигания блокировка с ключа не работает.

-Stranger- и Andrew62 спасибо большое! =)
А то как-то не ловко себя чувствую в открытой машине.
А ПБ5 у меня нет

Была б кнопка где нить по центру, это одно дело. А то я вот вышел из машины, жене тянутся надо до моей двери. Неудобно.
Вобщем косяк, я считаю.

ну че.
сделал я себе автозапирание, удобно.
машинка трогается, дверьки закрылись, все это может сделать любой офицал.
вобщем радует, а главное что все это есть с завода просто пару галочек поставить в меню надо =)

AMDfan
Со стороны жены такой же лепесток и работает он так-же как и водительский(блокирует все двери).

malenkiy
Если не секрет, во сколько тебе обошлось это удовольствие?

в меню запирания дверей, или замки дверей, как то так.
открываете и там пряма пункт автозапирание.
не во всех машинах есть, точнее не всегда виден.. чтобы стал виден надо произвести ряд манипуляций, о которых я обещал не рассказывать.

но! первый раз когда прошил работало через одно место, запиралося только при первом начале движения, то есть завелися тронулися закрылося. другана цепляю, соответственно двери разблокирую он садится, трогаемся болт. двери не блокируются. пока не заглушуся, вчера понажимал еще какието штуки, короче терь все работает, точнее если разблокировали двер и открыли либую то они закроются если просто разблокировали и не открыли, то будите передвигаться с разблокированными.

malenkiy
цитата:
в меню запирания дверей, или замки дверей, как то так.

А не видел ли ты там пункта включения опции блокировки багажника при начале движения (без блокировки дверей), как на рестайле?

PanD@
нет не видел, но если это есть на рестайле я думаю это есть и дорестайла, нада тока найти.
пасмареть на рестайле как ето называется.
ща много дел, учеба началася, в выходные попробую с идс еще помучаться.

Хочу сказать спасибо Андрюхе *malenkiy*, за эту отличную функцию. после появления ребёнка жена ездит теперь с зади и всё время говорит (пилит) закрой да закрой двери! Работает на ура. заметил вот какую ещё штучку, если пассажиры выходят даже с зади то срабатывает только открытие одной двери (лепестка), т.к. центр замок установлен только на передние двери, но при начале движения *авто закрывание* всё равно срабатывает и закрывает лепесток задней двери.

Добрый день ! Поделитесь кто знает ( если есть такое вообще ) методикой программирования автозапирания дверей при начале движения на фокусе рестайле . всё описанное выше не работает!

Jone-RUS
методика проста: танец с бубнами вокруг ИДС

для октивации надо чтобы диагост вошел в меню запирания дверей или както так называется.. с замками короче, там есть куча меню надо активировать автоотпирание, автозапирание, и еще какоето запирание они 3 подряд, могу сказать что не всегда прошивается с первого раза, у меня прошилось раза с 3, 4 у когото сразу.
иногда не появляется эти меню тогда диагност должен будит зайти безключивым доступом, что он не будит делать почти никогда, и записать какую нибудь колибровку псм в которой есть это меню, а вот подобрать калибковку ето танец с бубнами.

Т.е. в принципе можно повесить на шину только сам модуль, не подключая его к сигнализации и тп., только подав питание

цитата:
Технические данные и условия эксплуатации
Параметр Значение
Напряжение питания, В 9 … 15
Максимальное потребление тока в дежурном режиме, мА 1,5
Максимальное потребление тока, А 2
Температура эксплуатации, °С – 40 … + 85


15 фев раля 2009

WhiteStyle
все раотает, у меня на 2 машинах прошито автозапирание без всяких допмодулей тронулся, дверки и закрылись


8 лет

На многих авто есть функция автозапирания дверей при начале движения, вот к примеру, FF-I.
А на FF-II, есть или нет?

Итак начинать надо на IDS.
Функция находится: Программирование модуля/программируемые параметры/замки приводной двери/автоматическое запирание,блокировка при перемещении автомобиля.Где и необходимо поставить галку,а уже после прописки функции на IDS активируйте ее в автомобиле по следующей схеме

Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
- Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
- Поверните ключ зажигания в позицию II
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию I
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию II

Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
- Короткий сигнал и за ним длинный - означает что функция автозапирания активирована
- Только короткий сигнал - означает, что функция автозапирания дезактивирована.

В результате замки запираются при скорости 5-7 км/час.

Надеюсь моя информация принесет тебе пользу.

ЗЫ: .
Да и по поводу активации запирания уже после IDS. У меня выдает только короткий сигнал. Т.е. чтобы включить надо провести всю оперецию описаную выше и выключить можно тоже только повторно произведя всю операцию.


Запись просто в роли блокнота. Скинул сюда все что хочу проверить, что интересно.
После разговора с 4aGa узнал что на ФФ'е в штатной охранке и ЭБУ есть скрытые возможности — ништячки. Порылся в интернете, довольно много интересного, все это ниже. Ну и может кому то же пригодится.

Эксперименты на очереди:

Доводчик стекол при постановке на охрану.
Вырезки из газет (слухи): в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.

(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.


где
Р91 — Центральный монтажный блок предохранителей
N300 — Переключатель стеклоподьемников
M122 — Стеклоподьемник водителя
С15 — Монтажный блок предохранителей (я так понимаю который под капотом)
С1000 — Реле времени
А77 — ЭБУ имобилайзером/центральным блоком замков
М123, М132, М133 — оставшиеся стеклоподьемники (ну у кого сколько установлено)

Двойное запирание замков

Вырезка с ффклуба:
При двойном запирании нельзя открыть двери даже изнутри (разбив стекло например).

Берем теперь мануал и на странице 66 читаем

При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.
На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.
На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено.
Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.
Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.

Как то криво написано…

По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка. Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.
Сменить режим очень просто:
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.


Автоматическое запирание замков.

Настройка автоматического запирание замков при начале движения.
Алгоритм следующий:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сделать то же самое чтобы отменить функцию.
Ссылка на эту тему

Функция Leaving Home
Инфы нет.
UPD 27/11/15: Спасибо Medvedko51 за информацию. Есть немного другая система "Follow Me home", работает так — глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим. Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится.

Программирование брелков

Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.
1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.


Всем привет! Наконец то дошли руки написать данный пост! В машине сделано уже очень много от всяких мелочей до СВАП мотора…а вот установить задние стеклоподъемники руки так и не дошли. И вот свершилось!


Для установки задних стеклоподъемников нам потребуется:
— напольная проводка (хэтч, седан, универсал)
— 4 дверных проводки
— 4 мотора с блоками комфорта
— 2 задних щита стеклоподъемников
— 3 кнопки и блок управления стеклоподъемниками
— 4 дверные карты от titanium (желательно) т, к у них хром вставки, а сзади нет дырок под весло, и есть отверстие под заднюю штатную пищалку.
Заодно решил поставить штатные динами Sony вместо своих бумажных. Динамики приобрел у NastaVnik .


А так же приобрел замки с двойным запиранием на все двери!
И вот на майских праздниках нашел время все это начать устанавливать. Да и погодка позволяла.

Читайте также: