Щуп не показывает уровень масла форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

ну тогда вопрос на засыпку,но уже серьезный! Вы щуп вытаскивали когда двигатель горячий или с утра, когда машина ночь простояла без движения?

Щуп всегда аккуратно вставляете до упора, на некоторых а/м он влегкую не залетает на место. Вероятно, в первый раз он не был до упора воткнут. Для уверенности третий контрольный. )))

Масло вдвигателе проверяю утром первый раз вытаскиваю щуп показывает минимум протираю щуп вставляю обратно вытаскиваю показывает чуть больше максималеного уровня

Масло вдвигателе проверяю утром первый раз вытаскиваю щуп показывает минимум протираю щуп вставляю обратно вытаскиваю показывает чуть больше максималеного уровня

Форды 2.0л расходуют масло вопрос сколько, машину купили две недели назад бывший хозяин говорил недоливал думаю врет, хочу выяснить сколько нужно доливать

Какой холодный на х. В коробка автомат масло проверяется на работающем двигателе и естественно прогретом .


Всем привет и весеннего настроения. Последнее время наблюдаю что масляный щуп не показывает ровным счетом ничего, он тупо сухой, но как проедешься и заглушишь то весь бочонок в масле. Долив литр масла картина не изменилась. Что такое может быть? на приборке масленка не горит звук двигателя ровный и не изменился. куда рыть что смотреть?
p/s сизого выхлопа не наблюдаю, течей нет все сухо.

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 30


Ребята, от min до max на щупе у 1.8 сколько грамм масла?



Нашёл причину? У меня по ходу такая же беда пришла…


Нет, сказали разбирать поддон надо, менять все кольца, типа жрет масло.


Вы это делали? Помогло? У меня такая же проблема


Нашли в чем проблема?


такая же тема как и у тебя. то вроде все нормально, уровень на норме, то меришь — щуп сухой. причем сухой даже после того, как заведешь — вроде масло должно брызгаться, ан нет. в итоге начинаешь подливать потихоньку. и прям дольешь милилитров 200, смотришь, а щуп почти полный. Да е* твою мать, что ж такое. и так она мне мозги делает уже давно. то вроде есть масло полщупа, потом нет. доливаешь чуть ли ни литра полтора — опять сухо. гребаный цирк какой то.


на 1.8 часто встречается такая херня.


мне просто чисто физически интересно, куда оно прячется. ощущение, что оно где то пробкой встает, а потом выбивается. сам факт того, что оно есть и его достаточно, но уровень может показывать, а может и нет. как по настроению. но это же ненормально


согласен, я пока что не нашел ответа на этот вопрос=)


такая же тема как и у тебя. то вроде все нормально, уровень на норме, то меришь — щуп сухой. причем сухой даже после того, как заведешь — вроде масло должно брызгаться, ан нет. в итоге начинаешь подливать потихоньку. и прям дольешь милилитров 200, смотришь, а щуп почти полный. Да е* твою мать, что ж такое. и так она мне мозги делает уже давно. то вроде есть масло полщупа, потом нет. доливаешь чуть ли ни литра полтора — опять сухо. гребаный цирк какой то.

Смогли решить проблему? У меня тоже самое :)



такая же тема как и у тебя. то вроде все нормально, уровень на норме, то меришь — щуп сухой. причем сухой даже после того, как заведешь — вроде масло должно брызгаться, ан нет. в итоге начинаешь подливать потихоньку. и прям дольешь милилитров 200, смотришь, а щуп почти полный. Да е* твою мать, что ж такое. и так она мне мозги делает уже давно. то вроде есть масло полщупа, потом нет. доливаешь чуть ли ни литра полтора — опять сухо. гребаный цирк какой то.

второй раз так от замены до замены доливаю литр ориентируясь в надобности по щупу. а сливаю вместо 4 паспортных — пять. и по поводу наклона машины правильно. мне батя вообще предложил как у джиперов уровень на торпеду поставить чтобы масло мерить


Всем привет!
Буду благодарен любым мыслям и комментариям по проблеме описанной ниже.

Ford Focus 2 2.0 Duratec HE

Ситуация.
Были потеки масла. Устранил.
Заменил масло. Проехал 250 км. — масло в уровне.
Поменял свечи старые на иридиевые. Странно она начал ехать, дергало ее, троила, тяги не было. Проехал 50 км, и поставил старые свечи. Работа двигателя пришла в норму. Проверил уровень масла, а оно на минимуме. Перед поездкой (50 км. уровень был на месте, на середине. За эти 50 км. куда то ушло 300 мл. масла!
Вопрос. Куда оно могло деться? Потеков сильных нет.

Дальше больше. Долил я середины уровня. Выгнал машину помыть, 10 метров, помыл, загнал обратно. И щуп показывает опять минимум! Это просто какой то треш.

Щуп врет? Куда исчезает масло?

Буду благодарен за любые мысли по данной ситуации. Может кто то сталкивался с подобным?

Проблема токая,после покупки фф-2 двиг. 1.8 решил сразу заменить масло в двигателе,после замены, замеряю щупом, а на нём сухо, залил как положено 4,3 л., это по норме максимум должно показывать,тем более что всё масло при замене не сольёшь. Ну думаю ладно проеду немного может покажет, так нет щуп как был сухой так и есть, правда разок где то на самом кончике маслице появлялось.Перечитал много форумов но конкретно по этой теме ничего, может кто сталкивался с таким гемором растолкуйте что по чём, только всякую ерунду про правильную замерку и тому подобное не надо не первый год за рулём и привык делать всё сам и по этой причине всякая ересь не интересна. Интересует что то конкретное что может помочь.

Ну думаю ладно проеду немного может покажет, так нет щуп как был сухой так и есть,
Вы экстримал - в следующий раз можно просто до поворота не доехать!))

всё правильно 4,3 литра вместе с фильтром(без фильтра 3,9 литра),скорее всего щуп не родной,чего то странно

Ну вот странный человек - раз залил и не вытекло,значит масло есть. Дело в щупе и хороший момент сделать отметку на щупе,там где полный уровень на будущее.

Резинка никуда не съехала,щуп если смотреть по книге тот,а экстрима тут ни какого нет я перед заменой масла проехал 450 км. до дома и нигде ни разу не моргнула контролька, а тут возле дома тем более что знаю что залит уровень масла-да нет, возможен такой вариант что забито отверстие для щупа в картере двигателя?

Резинка никуда не съехала,щуп если смотреть по книге тот,а экстрима тут ни какого нет я перед заменой масла проехал 450 км. до дома и нигде ни разу не моргнула контролька, а тут возле дома тем более что знаю что залит уровень масла-да нет, возможен такой вариант что забито отверстие для щупа в картере двигателя?

как же ты щуп тогда умудрился засунуть если оно забито. Щуп то по трубке только до блока идет там в поддоне от свободно .вытащи на заведенном авто и увидиш он в масле весь.

найди такой же авто, объясни ситуацию, взять щуп с другой, померить, или просто сравнить щупы ( размер и т. д.)

найди такой же авто, объясни ситуацию, взять щуп с другой, померить, или просто сравнить щупы ( размер и т. д.)

Молодец, правильно на 1,8 вытащил щуп, подождал минуты 2-3 потом вставил покрутил раза 2-3 и вытаскивпй

Отверстие не забито, раз вы уж воткнули щуп.. Попробуйте найти датчик давления масла( аварийный), при включеном зажигании при замыкании провода Датчика должна загореться лампочка красненькая на панели приборов..Датчик сзади мотора, то-есть между ним и панелью лобового стекла.. Там проводок один. Если вместо датчика манометр закрутить, можно и давление в масляной магистрали замерить.. Если более 1 атмДалее перевод в КПА, Бар и т.д. , то меряйте при нагрузке( Т.е. при повышении оборотов )Если при повышении оборотов давление растет, то надо уточнить цифры, т.е. вы узнайте, при каких оборотах какое давление масла должно быть, и от этих циферок и отталкивайтесь.Точные данные не скажу, есть справочник, но рыться времени нет..

Читайте также: