Что лучше форд фокус или фольксваген пассат

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

ну конечно))) я его и так потом регулирова и этак. но всеравно поясница побаливать начала уже на серпантине перед Сочи.
в основном неудобство объясняю тем что на фокусе меньше регулировок. кресло сильно не отодвинешь назад. и сидишь высоковато. У меня рост 184 - хочется иметь диапазоны регулировок поболее.

Schweppesss
У меня рост 180. регулировки по глубине более чем достаточно. Еще для двух-метровых понятно что мало может быть регулировки, но для вас. странно.
А вот с высокой посадкой тут вы правы. В фокусе достаточно высокая посадка. Я думаю по высоте в пассате регулировка не много больше, но она изначально более низкая. Соответственно можно занять более лежачую позу. Тут кому что более нравится.

Что то про шумку какая то странная тема. Шумность может от типа кузова зависеть. Но вот сколько я видел машин шумка везде была одинаковая в одних и тех же местах. Вида жалкого и мало ее было.

Возможно мне этих 4х см по продольной рег-ке и нехватает.
просто помню что в пассате при полностью отодвинутом сидении даже как-то некомфортно. ноги сильно вытянуты.

Не знаю я короче.
Пассат свой я очень и очень люблю, хоть он и старый.
заменил сейчас рулевую рейку.
Кузов в идеальном состоянии..
Косяков вроде не наблюдается больше..
может до лета на нем погоняю еще.

Пассат мне больше нравится. Ездил и на этом и на том. В одинаково хорошем состоянии, Пассат вкуснее полюбас. Имхо.

У нас в семье в разное время были пассат, поло и гольф. Еще был ФФ2 и у тестя-Фьюжн. Форды не дотягивают до ФВ. Ну ни разу. Ощущение бюджетности в сравнении присутствует. Тем более, фикус младше классом и по комфорту отдыхает. Имхо.


7 нояб ря 2010

Увеличение рейтинга на 10%

Хотя сам и не являюсь владельцем фокуса, могу сказать мнение одного из лучших моих друзей

Он на Ford Focus II c 2009 года. До этого у него был Opel Astra.
Полон положительных впечатлений, а именно:
- плавная езда
- послушный руль
- более мягкая подвеска
И самое главное, (у него ароду 145 лошадей), машина довольно резвая. А как известно резвая машина = безопастная машина.

+ Если вы еще будете брать ручку, то вообще сплошное удовольствие. Чувствуешь динамику, переключаешь на пониженную и вперед

Так что на мой взгляд решение о приобретение авто правильное!

Сам пересел не так давно с VOLVO S 60 2.4.
Первые ощущения конечно странные. Из кучи наворотов и кожи сел в машину (Хотя комплектация сейчас у меня титаниум+)в которой вроде все есть и тот же самый би ксенон и обогрев стёкол и датчики дождя и света, короче всё, но чего то не хватает.
Но я понимаю, что машины разного класса и сравнивать их практически не реально.
Да и ценник разный. Вольво я покупал за 1400000, а фокус обошёлся в 745.
Но честно говоря, я очень доволен. Он стоит своих денег.

Взял себе в августе PASSAT B6 в максималке 2.0TDI с DSG.
Большой, шустрый тихий, безопасный, красивый, но не реально дорогой в обслуживании и ужасно ламучий (хотя надо признать в PASSAT намного больше всего, что может сломаться). В форде я сам всё делал и по движку и по подвески и т.д.запчасти стоят разумных денег. В пассат же хрена лысого, лампочку сам не поменяешь запчасти стоят, как будто из золота сделаны. Короче 3 месяца эксплантации разочаровали меня в немцах. (нет машина хорошая, но как оказалось мне не совсем подходит)
PS Забыл про самый главный минус, страшно на нём ездить, дальше чем действует карточка РАТ сломается где ни будь и всё. Подводил passat меня не раз, в отличии от фокуса, ни разу не было, что бы он меня до дома не довёз!

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Volkswagen Passat

Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.

На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.

Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!

на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.

На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас. Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.


8 лет

Форумчане, посоветуйте с выбором авто до 700 тысяч
У самого фокус, поэтому что это за зверьёк такой я прекрасно представляю. Меня он подкупает прежде всего недорогим обслуживанием - раз, возможностью за эти деньги купить новый автомобиль - два, неприхотливостью и недорогим КАСКО - три

И тут появляются два другимх варианта, это Мондео и Фольцваген passat, которые притащут из Германии под заказ. Год ориентировочно 2007, если повезет 2008, с реальным пробегом и двигателем на солярке.
Мондео немного напрягает своей длиной, ибо считаю что ездить одному или максимум вдвоем в пятиметром седане, всё равно что жить одному в 10 комнатной квартире. Вроде и круто, а с другой стороны а зачем это нужно?
Фольц же подкупает своим немецким качеством и внешностью, но вот стоимость КАСКО, а равно и повышенная опасность к угону немного отпугивает.
Вот и ломаю голову, на чем остановить свой выбор.
Хотелось бы услышать ваших советов

Еще бы написал какой фольксваген, то цены б тебе не было Туарег наверное.
А если серьезно, то смысл менять новый проверенный фокус, на моню б.у.? Новое, оно и во Всеволожске новое.

цитата:
Еще бы написал какой фольксваген, то цены б тебе не было

цитата:
смысл менять новый проверенный фокус, на моню б.у.? Новое, оно и во Всеволожске новое.

с одной стороны придерживаюсь именно такой позиции, а с другой, хотелось бы пересесть на машину классом выше

за класс ни скажу.. просто возьми рулетку сходи в автосалон и померяй размеры салона внутри (расстояния докрелел, потолка и пр). проспектам не верь.
да кстати европейцы не утопленники?

цитата:
да кстати европейцы не утопленники?

Надеюсь что нет

Не забывай что за больший комфорт придется мириться с большИми сложностями при парковке. Моня хорош на трассе, а фокус более маневренный. Вот и думай. И насчет дизеля будь готов выкладывать за за обслугу побольше чем за бензиновый.

ЧИПОЛЛО
На счет дизеля полностью согласен с Кужимоши. Я бы выбрал новый Фокус. На Мондео кататься одному - все равно, что стрелять из пушки по воробьям.

Я бы выбрал пассат, только не из европы, а наш, дилерский. По качеству конечно лучше фокуса и мондео, но и у них есть свои слабые места, прежде всего коробка и мелкая электрика. Хотя у всех есть косяки.
Но пассат с мондео и фокусом лучше не сравнивать, просто небо и земля

боязно брать пассат с их коробкой . сам задумывался о смене мондео на пассат, но после мони в пасате места маловато, хотя салон приятный.
а по теме. пожалуй новое всегда лучше


4 фев раля 2011

Моня дизель! думать нечего) расход + комфорт + солидность + жизненное пространство +
всё это есть и у пассата, только обслуга дорогая.
а фокус. хоть и новый он всё равно фокус))) обычный С класс. по мне он всё же маловат.

Ребят, не подскажете. Вот хочу взять федю 2 литра титан + пара пакетов. Решил ради интереса глянуть мондео, 2 литра титан без доп пакетов стоит всего на 114 дороже. Но я не понял, мондюк без допов = феде с допами, верно?

цитата:
Моня дизель! думать нечего) расход + комфорт + солидность + жизненное пространство +
всё это есть и у пассата, только обслуга дорогая.

Моня не дешевле в обслуге будет. Пассат более живучий, чем Моня.

живучий в каком плане? движка да коробка вероятно. но подвеска у них долго не ходит. и потом в обслуге он дороже. не даром что VAG. и скоро новый выходит.


6 фев раля 2011

стоимость ТО базового 7990, так что всех в сад, кто грит дорогое обслуживание

Я тоже выбирал себе фокус(после того как разбили мне) , но случайно наткнулся на вариант +130-150т.р. сверху и мондео тит на автомате купил моню

holy-fzi
цитата:
живучий в каком плане? движка да коробка вероятно. но подвеска у них долго не ходит. и потом в обслуге он дороже. не даром что VAG. и скоро новый выходит.

Моня мрет быстрее. Часто уже в 60 тыщ пробега - дрова. Подвеска, рейка.

Виталик MOSCOW
ну честно говоря не слышал таких мнений. нет конечно авто убить и за 100км можно))) но чтобы моня сыпалась после 60к а фокус при этом по 200 катал. странно как-то.


12 фев раля 2011

holy-fzi

цитата:
ну честно говоря не слышал таких мнений. нет конечно авто убить и за 100км можно))) но чтобы моня сыпалась после 60к а фокус при этом по 200 катал. странно как-то.

Фокусы более живучие чем Мони. Почему - не знаю. Может из за того что Моня более тяжелый?

Я на неофициальном сервисе Форд работаю, поэтому пишу то что вижу каждый день, а не фантазии высосанные из пальца.

не, ну верно подмеченно - не стоит сравнивать фокус с мондео/пассатом, это ведь совсем разные классы авто.

опять же, не знаю чего там у вас в вашей матушке России (Москве и Питере) с ценниками на обслуживание и ремонт, но вот у нас в Сибири - стоимость нормо-часа у официалов VW дешевле (для гарантийных авто Passat - 1200 руб.) чем у Ford (1400 руб.)

а что касается надежности авто (при сравнении Mondeo и Passat) - то тут как повезёт - кто-то умудряется и 100. 120 т.км проехать производя только плановые ТО и никаких ремонтов, а кому-то не везёт - и к 15 т.км появляются неисправности и поломки

Сложилась такая ситуация, попал в очень не приятную аварию своим фокусом. И если бы не она (ничего серьезного), и не думал бы продавать фокуса конца 08 года в полном фарше (без климы только, испанец 1.6) с пробегом всего в 68т.км, но я верю в то что если машинка стала часто попадать в мелкие передряги (брал с коцками на бамперах) , то так и дальше будет тянуть на себя подобные вещи (2 раза уже притерли во дворе, постоянно коцки от дверей). И как бы мысль, если продастся по нормальной цене (сейчас очень сложно продать машину), то взять или точ в точ такой же фокус (желательно черный, чтоб шабашить на свадьбах ) или. все тоже засматриваюсь на моню. По ценам можно немножко добавить и взять так же 08 года 1.6 моню. Да глупо, да хочется выглядеть солидно. Я понимаю что 90% времени буду ездить один или с женой. Потеря всего фарша для меня не критично, самое важное это курсовая. Без неё машинку не возьму 100%.

Отговорите меня Потому что душа хочет раскошного авто за смешные денежки, с хромом от рестайла и на хороших колесиках будет смотрется не хуже тех же мазды6 или пассата б6. Но стоит ли.. Добавить много не получится, 20-30т.р. Отпуск+дтп, денег нет вообще И не будет

Читайте также: