Эбершпехер d5wsc форд транзит распиновка разъема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Схема подключения автономного отопителя Eberspacher Hydronic D5W

Диагностика и поиск неисправностей.

Для проведения компьютерной диагностики автономного отопителя Eberspacher Hydronic D5W необходима программа EDIT S4-V1rus и любой K-line адаптер, который подключается к 5ому пину линии диагностики сине-белый провод 8ми пинового разъёма отопителя S1-B1.

Для запуска отопителя Eberspacher Hydronic D5W в режиме автономного подогревателя, нужно подать +12 вольт на 7ой пин (жёлтый провод) разъёма S1-B1. При этом по достижению температуры 30 градусов на 3ем выврде разъёма S1-B1 появляется сигнал для включения салонного отопителя автомобиля.

Для функционирования Eberspacher Hydronic D5W в режиме догревателья нужно подать +12 вольт на 6ой пин (синий провод) разъёма S1-B1.

Схема подключения автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2

Диагностика ипоиск неисправностей.

Для проведения компьютерной диагностики автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2 необходима программа EDIT S4-V1rus и любой K-line адаптер, который подключается к 8мому пину линии диагностики сине-жёлтый провод содной стороны и сине-белый провод с другой стороны 16ти пинового разъёма отопителя.


Всем двс ✊
Как то в один прекрасный, зимний день перестал работать штатный подогреватель мотора Эбер. Диагностика форсканом показала неисправность вентилятора наддува.


Так как подогреватель штука очень нужная и важная на дизеле то приступаем к ремонту, для чего снимаю эбер, трубки подвода антифриза закольцевал патрубком. Далее чистка снятого эбера и его разборка. Ничего сложного, крути себе винты и разбирай на части. Разобрав обнаружил что вентилятор поддува воздуха совсем не вращается — видимо до меня эбером практически не пользовались и окислы и прочий мусор застопорили вентилятор. Не зря в инструкции к эберу написано что необходим периодический запуск и прогон подогревателя даже в летнее время, хотя б раз в месяц. Аккуратно снял крыльчатку вентилятора ( между крыльчаткой и корпусом зазор меньше 1 мм, двумя тонкими ножами с разных сторон создаем преднатяг, подсунув ножи между крыльчаткой и корпусом, и феном грею место где запрессована сама крыльчатка, щелчок и крыльчатка легко снимается с вала. ). Затем снимаю моторчик вентилятора, очищаю все внутренние поверхности от мусора, слежавшейся пыли, смазываю подшипники моторчика и собираю все обратной последовательности.


Далее необходимо проверить работоспособность эбера перед установкой в машину, для этого собираю типа стенда — акб, шнур для подключения 12В, ведро с водой, так как необходима циркуляция воды через котел, шланги для подвода воды и дизтопливо.


Подключаю все и … эбер не запускается 🤦‍♂️
Помпа качает воду, топливный насос щелкает как положено а поддува воздуха и нету 🤷‍♂️
Делаем вывод что еще вдобавок неисправен блок управления. Опять разборка подогревателя, не всего а только чтоб достать блок управления. Сама плата залита компаундом и под ним еще закручена двуми винтами, тут важно быть осторожным и аккуратным, иначе можно вместе с компаундом оторвать детали с платы и придется обращатся в сервис или покупать новый весьма недешевый блок управления. Для меня работы такого рода привычны и без особых проблем достаю плату из корпуса.


Проблема была в плохой пайке внутреннего разъема подогревателя. Отмечен контакт через который идет минусовой провод на вентилятор поддува. Пропаиваем как следует и убираем остатки флюса.

После пропайки разъема прикручиваю плату на место и заливаю прозрачным компаундом


Выждав когда компаунд схватится собираю подогреватель и стенд для проверки. Запуск, и со второй попытки эбер заработал как положено.


В принципе ничего сложного в ремонте нет, но если не уверены в своих силах то, дабы не сделать еще хуже, обращайтесь к специалистам.

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Мужики у кого есть на новом транзите штатный предпусковой подогреватель? я себе такой заказал. Стоит он такая маленькая коробочка справа от руля. там дисплей и 4 кнопки. По инструкции пробовал включать. глухо даже дисплей ничего не показывает. Пересмотрел все предохранители - целы. В инструкции правда написано, что при температуре выше чем +5 печка невключается. Но табло то должно работать? там ведь надо время поставить и все такое. в общем к диллеру я конечно стукну, но перед этим хотелось бы подстраховаться. Что скажите?

Изображение

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Изображение

Если да,то инструкцию (хотя,как я понял,инструкция с машиной есть)можно скачать по ссылке http://www.eberspacher.etac.ru/eberspac . iclock.zip Если не тот пульт,то тогда хотелось бы взглянуть на фото.
Я просто себе тоже подогреватель заказал (машину еще не получил),ну привык я к Webasto на нынешнем Транзите(правда у меня автономка,а не предпусковик).А предпусковики на Транзиты,насколько я знаю,ставят Eberspacher.На нижнем фото Транзит в Германии.Пульт Eberspacher и видно,что на дисплее циферки часов присутствуют-повод "потрясти" дилера.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Наличие двух АКБ не повод насильничать машину. Я поставил самостоятельно Вебасто и прогреваю двигатель ВСЕГДА, когда на улице меньше +10 градусов. Изначально решил, что Вебасто ставлю не для себя, а для машины. Пуск машины при -20, равен износу движка при пробеге 600 км. Не знаю чему он равен при пуске в +5, но я на стакане солярки не экономлю и грею двигатель при температуре за бортом менее +10. Тем более, что печка у меня запускается с мобилы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

А Diamant2004 ничего про дистанционное управление и не говорил. Это пульт ручного програмирования запуска автономки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Ну что,как решился вопрос с подогревателем? Я сегодня впервые увидел свою машину,еще не забрал-жду ПТС,но облазил и опробовал её уже.Так вот-на пульте подогревателя у меня сразу были часы (время только неправильное,турецкое еще наверно ) и после нажатия на кнопку запуска защелкало и загудело.Сначала не мог понять куда они запихнули подогреватель,оказалось под днищем ,но вроде высоко,бум надеяться,что на долгожительстве его это не отразится.Работает и вентилятор салона,через три ! минуты дул теплый воздух.Понятно,что на улице было +18,зимой будет подольше,но все равно-мощность у него достаточная на мой взгляд.Так что если еще не были у дилера,то можете взять на заметку,что запускается подогреватель и при температуре выше +5 градусов и при почти пустом баке(на компе показывало 60 км до конца поездки) и время должно высвечиваться на пульте.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.

Читайте также: