Форд мондео 3 провисла дверь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток, поделитесь опытом, кто менял ось (палец) петли на передней двери.
У меня ужасно провисла передняя (водительская) дверь, палец в нижней петле болтается, как карандаш в стакане.
В связи с этим вопрос, как устранить данный косяк. Посмотрел в exist, там в продаже имеется палец и его стопор, но мне кажется что этого мало, там нужны еще и втулки или я ошибаюсь? На моей петле по моему палец цел а втулки сточились совсем.
Если кто менял поделитесь опытом и советом, желательно пошагово и если с фото то совсем здорово будет.
Да, может кто использовал какие то ремкомплекты или что-то еще поделитесь знаниями.
Просто искал ремкомплект петель, на некоторые модели авто палец идет в сборе со втулками и стопором.

Я не знаю как на мондео, на втором фокусе можно петлю целиком поменять, если у вас также, то проще выкинуть и на разборке купить другую и поставить.


Я уже давно заметил, что у меня водительская дверь провисла — закрывается с небольшим натягом, если можно так сказать. И вот наконец я решил этим заняться. Нашёл в интернете чертёжик, и передал его знакомому, который отдал своим токарям. И вот, комплект втулок на одну дверь готов (хорошо хоть не на все сразу сделали) дожидаемся свободного и не очень противного по погоде дня (гаража нет — всё на улице) и начинаем.


Поддамкрачиваю дверь (напарника нет, работаю один), чтобы не было нагрузки на нижнюю петлю, снимаем стопор и начинаем выбивать палец из петли… Ох и задолбался же я его выбивать! Подлезть к нему нормально невозможно, и приходится как-то криво косо к нему подлезать. В общем, спустя наверное минут 15 мне удалось его хотя бы хоть немножечко сдвинуть с места. Ещё минут через 10 я его наконец выбил! И ура, мы можем старые "огрызки" вынуть и установить чистенькие новенькие, блестящие, золотые бронзовые втулочки.
Грязи на петле было до хрена и больше (тем более летом я ещё очень обильно смазал петли литолом, потому что двери поскрипывать начали), очистил тряпочкой, и всё промыл WD-шкой, стало намного чище. А теперь вставляем втулочку… и… блин, а она не влезает! Вставляю вторую втулку, что на верхнюю часть петли (она немного шире), и она тоже не входит. Причём буквально чуть-чуть. Оказалось, что размеры на чертеже оказались чуть больше, чем есть на самом деле. В общем, печаль беда . Будем либо эти подтачивать, либо делать новые снимая мерки со старых "огрызков"…










Короче решил я всё-таки имеющиеся втулки подточить. И не прогадал. Пусть не полному фаршу, т.е. не у станка, а как бабушка вяжет шарфики, сидя на диване, так же и я, сидя на пороге машины возле петли, подтачивал напильником втулки) Сточить надо было не так уж и много. Минут 10-15 работы напильником, где 3 минуты уходит на периодическую примерку, и всё. Готово! Сначала одна втулка вошла в своё место, затем и вторая (время я написал за обе втулки сразу). Верхняя втулка (которая широкая) идеально встала (что по внутренней стороне, что по внешней), а вот нижняя (узкая) с внешней стороны идеально встала (ну правильно, я ж подточил), а внутренняя сторона — отверстие получилось великовато. Видимо из-за разбитой старой втулки износился палец в районе втулки, поэтому втулка на нижней части пальца (узкой) при примерке немножко болтается. Но щель там буквально малюсенькая (меньше полумиллиметра), так что при окончательной сборке ничего не болтается! Теперь дверь вообще не провисает и легко закрывается (я и не знал что она так умеет :) пассажиром-то не езжу у себя)! Верхняя петля оказалась в приличном состоянии, другие двери не провисают вообще, поэтому я ограничился только этой петлёй, остальные трогать не стал, итого имеем запас втулок на одну петлю.

P.S. Пользуясь данным чертежом, будьте готовы подгонять втулки напильником (или на станке, если таковой имеется)


Вооружившись инструментом и позитивным настроем решил наконец устранить провисание. Действовать думал как и все — поддамкратить дверь и, начиная с нижней петли, выбивать пальцы.





После того, как дверь демонтирована открывается замечательный доступ к петлям и пальцы, после снятия стопоров, вылетают на ура. Затем из петель убираются старые втулки, а на их место устанавливаются новые. Особых проблем с установкой новых не возникло, единственное — те, которые с большим наружным диаметром пришлось совсем немного подточить напильником, меньшие зашли как по маслу. Далее все это дело смазывается и устанавливается на место.

Поставьте свой mondeo по возможности на горизонтальную поверхность и откройте перекошенную дверь. При открытой калитке более удобно работать с крепежными винтами дверных петель.

Регулировка двери Ford Mondeo
Регулировка двери Ford Mondeo

  1. Освободите крепежные винты петель ровно настолько, чтобы дверь смогла закрываться после легкого надавливания на нее или можно было выполнять поворотные движения для части двери. Если винты открутить больше, то дверь может отойти с отвесного положения.
  2. Затем закройте дверь и выровняйте ее так, чтобы ее концы находились на одной прямой с кузовом и размер зазоров был приблизительно равномерный. Если дверь будет небрежно отстоять от средней или задней стойки, то освободите также дополнительно клин для заключки и сместите его вместе с дверью в соответствующее направление.
  3. Снимите наружную дверную ручку и, слегка приподняв, откройте дверь.
  4. Удерживайте дверь в этом положении и одновременно затяните все крепежные винты.
  5. Закройте дверь, проверьте ее посадку и при необходимости скорректируйте еще раз.

Видео про "Регулировка двери" для Ford Mondeo

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери [BR-GAVS] FORD Mondeo. Когда плохо открывается дверь снаружи. И опять про "ПРАВИЛЬНУЮ" регулировку дверей на VAG-группе ))




Для удобства снял дверь, чтоб не мешала. По снятию: открутить по два болта на петлях (1), рассоединить каналы проводки (2) и открутить 1 винт успокоителя (3)


Далее из пальцев вытаскиваем стопорные кольца, проливаем всё вэдэшкой (либо аналогичной жидкостью) и простукиванием молотка выбиваем пальцы (очень туго сидели)



Далее я подкрасил петли (пока простукивал отбил краску)


Ну и начинаем всё собирать:




Ну, а далее собираем всё в обратном порядке, проверяем/подгоняем зазор двери и всё затягиваем… Делал только водительскую дверь, к остальным претензий нету…

Читайте также: