Форд эскейп заводится и глохнет сразу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Может я плохо смотрел темы, но не нашел подобной проблемы.
Сегодня Вышел с работы и не смог завести авто.
Точнее она заводится. обороты поднимаются до 1500 и тут же глохнет.
Раз на 10тый догадался нажать на акселератор и она не заглохла, а осталась работать как и раньше. Подумал, что проблема в том, что в баке мало бензина (горела лампочка) и машина неудачно стоит, что в насос топливо не попадает. Заправил пол бака. проехал километров 20 без проблем, не тупит, не чихает, в общем все как раньше. Зашел в магазин на 5 минут и опять начались приколы с заводкой. С акселератором завелась.
Около дома опять заглушил и тут же завел - с пол пинка и не заглохла. Заглушил и попробовал через 5 минут - опять тут же заглохла.
Походил вокруг, попробовал и о чудо, завелась.
В общем не понятно, что будет завтра.
Пробег - 58 т.км. свечи, воздушный фильтр менял не давно, подозреваю топливный фильтр.

Подскажите, кто сталкивался с подобным и как лечил?
Чек не горит при заведенном двигателе.

В первую очередь проверьте работоспособность клапана холостого хода. Или просто сразу промойте его очистителем карбюратора. Очень похоже на него.

Спасибо за подсказку, о нем не подумал даже.
В четверг же залил литр керосина к 30 литрам бензина, рекомендовали для промывки так поездить. 2 дня проблема не повторялась. Поезжу на такой смеси до следующих выходных и устрою капитальную чистку с разбором топливной системы.

3 литра и 4вд это не добыча а наказание. Заказывал не 4 вд и не 2 литра, вот и получил :).
На самом деле просто на аукционе друг был и получилось купить ее за очень недорого при оценке 4,5а и пробеге 19500км. Правда экономию компенсировали таможенные пошлины, расход и транспортный налог.
Мечтаю о ескейпе гибридном 2.3 и 4вд, но пока финансы не позволяют.

Только передний привод, предыдущий топ писал 3 раза, вот в спешке и ошибся.
203 лс на передний привод это буксовалка и ямокопалка.

У меня такая проблемка наблюдалась всего несколько раз при холодах в октябре (тогда по-моему опускалось до -15. -20), но это было раза 3-4. Действительно, заводишь на холостую. Обороты подпрыгивали до 1500, а потом резко глохла, как будто что-то ей не хватало. Приходилось подгазовывать.
Я затем промыл и КХХ и дроссельную заслонку. вроде прошло. Но мне так кажется не в этом дело. Не могу объяснить почему, но не в КХХ дело. По моему мнению всё в топливной.

Кстати, делал запрос в офицальное представительство Мазды в России, а те в свою очередь в Японию, результатом чего идет ко мне письмо, в котором сообщается, что мощность мотора не 203 л.с., а 200. Ставка транспортного налога снижается. Правда ещё письмо не пришло и я пока не обращался в ГИБДД. но как что прояснится, обязательно создам тему. ))))

Только передний привод, предыдущий топ писал 3 раза, вот в спешке и ошибся.
203 лс на передний привод это буксовалка и ямокопалка.

Про буксовалку согласен на 100%, т.к. год пришлось отъездить со снятым карданом. КХХ то попробовали промыть? Помогло?

Промывал КХХ. Был грязным, но не так, чтобы воздух через него не проходил. Там все дело в неком то ли резиновом, то ли пластиковом клапане. Как его промывать - не знаю. Приходилось грязь оттуда доставать ватной палочкой.
Но в доказательство, что возможно это не КХХ получил именно сегодня. Утром начал заводить машинку, она моментально попыталась заглохнуть, и вроде подгазовал, то не получилось ничего. Она скинула после этого обороты до 400. Я выключил зажигание и запустил снова, завелась ровно и хорошо. Словно и ничего не было ))) Что не хватает - не знаю (((

Хмммм. вот как раз такое то поведение и навевает мысли о глючащем КХХ. У меня в гараже валяется заведомо исправный вроде. если кто не выкинул канеш. Посмотрю, отпишусь.

Обязательно отпишись. Возможно кстати у меня проблема в нем, что порой на холостом ходу мотор начинает подергиваться, словно идет троение. или пятирение. Вообщем жду результата от вас. Возможно надо менять КХХ. Кстати, уже читал где-то в темах, что причиной такого поведения был неисправный КХХ, и после его замены всё прошло.

У меня ни когда не дергался, правда иногда бывает провал на холостых, похожи на то, когда кондиционер запускается. Проверял, даже вентиляторы в это время не запускаются.
До следующих выходных сделать ни чего не получится, но на следующие выходные или на неделе обязательно все разберу и промою.

2Израэль, вопрос про мощность очень интересный, особенно про 200 лс, по каталогом либо 197 либо 203

Точно, тоже читал про 197л.с на Маверике-форуме. И думал, что в ответе будет стоять именно такая мощность, но мне позвонили и сказали, что в письме от япи стоят 200л.с.

Израэль, такая же проблема, с утра, троит,глохнет, тоже свечи иридиум поставил, фильтра менял,промывал дросельную заслонку,КХХ,не помогло
Заехал на компютерную диагностику, там после диагностики сказали, что уровень воздуха многовато, чем положено, и мне на форуме на форуме сказали, что под свечами, под впускным коллектором есть прокладки, возможно оттуда сосет воздух, у кого то был такой случае, после замены прокладок все прошло говорит

Может я плохо смотрел темы, но не нашел подобной проблемы.
Сегодня Вышел с работы и не смог завести авто.
Точнее она заводится. обороты поднимаются до 1500 и тут же глохнет.
Раз на 10тый догадался нажать на акселератор и она не заглохла, а осталась работать как и раньше. Подумал, что проблема в том, что в баке мало бензина (горела лампочка) и машина неудачно стоит, что в насос топливо не попадает. Заправил пол бака. проехал километров 20 без проблем, не тупит, не чихает, в общем все как раньше. Зашел в магазин на 5 минут и опять начались приколы с заводкой. С акселератором завелась.
Около дома опять заглушил и тут же завел - с пол пинка и не заглохла. Заглушил и попробовал через 5 минут - опять тут же заглохла.
Походил вокруг, попробовал и о чудо, завелась.
В общем не понятно, что будет завтра.
Пробег - 58 т.км. свечи, воздушный фильтр менял не давно, подозреваю топливный фильтр.

Подскажите, кто сталкивался с подобным и как лечил?
Чек не горит при заведенном двигателе.

похоже на утечку в топлевной магистрали может подклинивать форсунка попробуй во время заправки залить очиститель инжекторов в бак покатайся и есче раз залей может помоч !

Имеется Форд Эскейп 2003г.в. V6 3л. Машина заводится с пол оборота все гуд,но сразу глохнет.Проявляется периодически и в самый естественно неподходящий момент. Не могу понять что это такое. Может у кого было? пока что помогает прогазовка и раза с 5 обороты начинает держать.

миротворец

Sergynec

Миротворец,спасибо!это я читал,но у меня 3л. двигатель. в него не лазили ни разу. пробег 130тыс миль и у меня не загорается чек. тупо заводится две секунды и глохнет. как завелась подгазовываешь и после пяти раз танца с бубном заводится и едет. проявляется редко и до безобразия бесит.

миротворец

снять промыть клапан холостого хода. я бы с этого начал. еще вариант- бензонасос помирает. поменять бензофильтр если не меняли.

Sergynec

Пойду ковыряться. с чего начать понял. уж лучше б просто заводиться перестала. а так раз в месяц два проявляется собака такая(((

Sergynec

В общем фиг его знает. клапан чистый,топливник менялся недавно,заправляюсь уже 10 лет на одной и той же заправке..бензонанос исключаю. мистика какая то.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

Электрика.
Блок РСМ управляет реле топливного насоса.
Если реле (в момент запуска) не остается включенным, то давления топлива
(в рампе) хватает на 2-2,5 секунды работы двигателя.

Sergynec

Короче,произошла снова такая ситуация. начал рыться все снимать . итог: Снял фишку с датчика положения дросельной заслонки и машина завелась. при этом она не заглохла и поехала! единственное что при остановке резко до нуля падали обороты,но выравнивалась сама.ну потом загорелся чек,одел обратно фишку и все норм. я если честно в шоке от этой херни и не особо понял какая взаимосвязь вообще,но факт есть фактом!

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Sergynec

Клемы впорядке,он вообще как новый. первым делом проверил! В общем вот такой трабл,а симптом плавающий.

После переборки мотора 2,3л двигатель заводится, работает с периодическими провалами где-то секунд 30 и глохнет. Повторные заводки и тоже самое. Горит желтый чек двигателя. На дисплее высвечивается запись STOP SAFELY NOW. Что может быть?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(tamaval @ Jun 21 2011, 15:13)

Горит желтый чек двигателя

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

RU3MD

Там может быть всё что угодно после вмешательства рук человеческих.
Если нет сканера, то считывайте ошибки через приборную панель — на форуме про это писалось.
Потом ошибки сюда выкладавайте. А вообще стоит проверить подключение всех датчиков . А то тупо в воздухе разъём от какого нибудь датчика висит, так система может много каких ошибок навыдавать :blush2:

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(tamaval @ Jun 21 2011, 16:18)

Это может блокировать работу двигателя?

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

RU3MD

Нет, отсутствие хладагента в системе кондиционирования при холодной батарее не может привести к такому эффекту .
А батарею ещё надо умудриться перегреть до такого состояния.

RU3MD

RU3MD

То tamaval :
Исправьте название машины в своём профиле, а то аж стыдно за Вас и за то что в Гродненской обл. есть FORD ESCEIPE HYBRID :blush2:

Homer Escape Hybrid 2005

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Homer, автомобиль преобрел на копарте в США, без повреждений, кроме механических. Оказалось провернуты шатунные вкладыши второго цилиндра. Износ запредельный для второго ремонтного. Размер шатунной шейки оказался 48,7. Поэтому преобрел двигатель б\у Мазда 6 2261см3, от него взял блок, загглушил масляный канал, если вы в курсе который не нужен для Эскейпа, а ГБЦ родная. Все делал сам. Позволяет образование. А вот в электронике слаб.

RU3MD

То tamaval:
Жалко далеко живём, а то бы помог.
Проблемы с 1-й и 2-й шейкой известные. Двигло такое .
А вот что у вас с электроникой — при закрытом капоте понять не могу .

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

RU3MD

Подумайте сами что могли не так сделать. Ведь до этого всё работало.
Шланг от воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха подключен ?

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Все датчики подключены. Уже не раз проверял.
Еще, на дисплее выдает такую ошибку: SERVIСE EMISSION SYS. И после запуска двигателя чувствуется запах паров бензина.

RU3MD

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Вроде бы нашел причину, шкив коленвала не был установлен как надо. Завел, двигатель начал работать с переменными оборотами, то быстрее, то медленнее, но не глохнет и начал отзываться на педаль акселератора. Завтра выеду из гаража и дам поработать двигателю более длительное время. Может обороты стабилизируются?

RU3MD

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Все равно глохнет. Горит стабильно чек двигателя, а в конце работы загарается восклицательный знак. Думаю, что нужно сканировать ошибки и устранять неисправности.
Нет времени заниматься. Работа, да есть еще крайслер-вояджер, которого думал продавать. Он безотказно уже три года служит. Может быть, если бы продал, так эту быстрее сделал бы. Вот теперь в раздумьях, что себе оставлять. Просто крайслер постарше — 2002 года выпуска.
Каков Ваш совет по этому вопросу?

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Когда нормально разберёшься с причиной, и устранишь её. Продавать уже не захочется. :)
Надо найти время. :bye:

RU3MD

Смотри катализатор не убей, если конечно уже не .
Не любят они попадание не сгоревшего топлива и заплавляются моментально.

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

RU3MD

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Наконец-то нашел человека, просканировали. Комп выдал ошибки:
Р0340 — неисправность датчика распредвала (хотя до разбарки он же нормально работал);
Р01А10 и Р1А0С, а эти может прокомментируете, кто знает.

eeciv 2005 hybrid

❝ Цитата(tamaval @ Jul 23 2011, 01:00)

Наконец-то нашел человека, просканировали. Комп выдал ошибки:
Р0340 — неисправность датчика распредвала (хотя до разбарки он же нормально работал);
Р01А10 и Р1А0С, а эти может прокомментируете, кто знает.

Ошибки p01a1 — нет, есть p1a10

По датчику распред вала — это может быть и обрыв проводов, и замыкание, и поврежденная или неправильно стоящая шторка.

p1a0c — это информационная ошибка- скорее всего когда движок мучали и пытались завести записалась

p1a10 — из той же серии — например заводили и гоняли движок на нейтралке, а не на паркинге — для гибрида это принципиально, на нейтралке — заряда НЕТ

чем читали коды? страли-ли сразу ошибки? делали тесты KOEO и KOER?

Форд дает широчайшие возможности диагностики и ремонта, наверное что бы компенсировать гавнистость автомобилей :rofl:

tamaval FORD ESCAPE HYBRID, 2005

Чем читали коды не знаю, каккой-то сканер с ноутбуком, в котором записана программа на большинство автомобилей.
Датчик распредвала вообще снял, работа двигателя такая как и с ним. Значит он накрылся. Ошибки вот эти пробовал стирать, но не стираются.

Помогите кто знает!
История такая: 2.3 литра (машина тестя, у меня такая же) глохнет на ходу.Машина начала тупить. Загорается Сheck Engine. После чего спокойно заводится без проблем. Можен заглохнуть после резкого поворота.
Сегодня машина была в сервисе, промыли форсунки, поменяли свечи.
КОмпьютер говорит ошибка лямбда-зонда, сняли его, промыли вроде все нормально. Лампочку ошибка двигателя потушили.Отъехал от сервиса 3 км. все повторяется. В чем проблема?

Михаил В.

Тесть поехал на сервис без меня, приспичело его блин! Я думаю меряли, потому-что сначала сказали меняй бензонасос, а потом передумали.

Ну если после поворота глохнет, то возможных причин, на мой взгляд может быть две:
1. Неконтакт в электрике
2. Взбалтывается мусор в бензобаке, хилый насос не создает нужного давления..

Михаил В.

Меняй бензонасос.Бывает он нагревается и перестает качать,стоит машине постоять 2-5 минут,он остывает и машина снова заводится.Наверно поэтому в сервисе передумали нанос менять,на холодную давление есть.

Михаил В.

ilya126 SY Kyron 2.3l

Обсолютно также у меня на фокусе умер бензонасос километров 5 проезжаеш и глохнет через минуту заводиш и снова 5км и так я ехал 100км с дачи около 6 часов но дотенул :tease:

Михаил В.

Сегодня с утра я переставил бензонасос со своей машины на машину тестя. Никакого эффекта, ставили снимали быстро, по 5 минут на каждый. Почистили у него сеточки. Снимали с моей машины расходомер, то же никакого толку. Датчик холостого хода у него тоже чистый, мы его снимали.
Когда плавно нажимаешь на газ она едет, стоит резко нажать на газ она затыкается, и не разгоняется если резко жмешь на газ. Сдается мне это катализатор, больше нечему.

Для диагностики катализаторов съедите на сервис, где работоспособность катализаторов проверяется бесконтактно, с помощью индикатора температуры выпускной системы. Кто-то из форумчан делает подобное. Думаю, за бесконтактное измерение денег много не возьмут, а сразу скажут результат.

А мы тупо переднюю лямбду выкручиваем, заводим и пробуем:газует или нет. :D .
Звук конешно громкий,но потерпеть можно. :)

denn931

у меня похожая проблема,после продолжительной поездки по Москве в час пик,да ещё и в очень тёплую погоду,машина теряет пощность при нажатии на газ,обороты прыгают,а затем и вообще глохнет.После 5-10 мин.с выключенным двигателем,проблема пропадает(видимо на время)

Михаил В.

Сегодня вечером наконец-то победили машину! 2 часа диагностики: катализаторы не причем, иначе машина не развивает обороты больше 3000 ; отрегулировали дроссельную заслонку, стерли все ошибки. Машина вроде едет, на педаль газа откликается, но на светофорах после торможения глохнет. Обнаружили неисправность случайно: диагност задел рукой пучок проводки,который находится сразу за дросельной заслонкой. Машина сразу заглохла. Подключили компьютер: обесточивается датчик расхода топлива, датчик дроссельной заслонки и датчик давления в топливной рейке. Пучок проводов проходит над топливным бензопроводом. Машина тормозит, двигатель двигается и топливопровод поднимает пучок, машина глохнет. Покопались в пучке, заизолировали, машина полетела.

Что за диагносты такие,что с первого раза не могут причину найти? :fdjg: Чек загорелся ещё до первого посещения сервиса,ошибки в памяти блока должны остаться по-любому,даже если чек сам потухнет.По ошибкам и копать.
Но то,что машинка починилась все-таки,это хорошо :)

IVS Ford Escape 2008

Помилуй, боярин, блуждающие неисправности даже на классном сервисе не с первого раза выявляют :) Что касается выкручивания первого лямбда-зонда при диагностике катализатора, за это хвост надо отрубать. причём сразу по шею :) Мне так на C-Maxe двигатель убили под замену. Если нужно объяснить физику процесса- с удовольствием.

❝ Цитата(IVS @ May 27 2009, 02:06)

Если нужно объяснить физику процесса- с удовольствием.


Да,пожалста,очень интерессно.
А что касается блуждающих неисправностей:повторюсь,что в памяти блока ошибки остаются как актуальние,даже если чек не горит.Пока ошибки не потрутся сканером,они будут видны тем же сканером.

❝ Цитата(Михаил В. @ May 27 2009, 00:05)

Подключили компьютер: обесточивается датчик расхода топлива, датчик дроссельной заслонки и датчик давления в топливной рейке.


Могу предположить что пятивольтовое питание коротило на массу.И эти ошибки можно было увидеть сразу.
Когда непонятная неисправность,мы делаем так:трём все ошибки,какие есть(а их в некоторых авто может накопится с десяток за последний год наприм.),и отправляем машину кататься с полдня или пока чек не вылезет,и потом цеплям сканер и уже смотрим ошибки которые только-что вылезли.
А про выкручивание лямбды объясните пожалуйста,хотя бы в личку.ОООчень интерессно.
Извините,если нафлудил,но просто иногда читаю как люди с машинами мучаются :fdjg: . Или их мучают.

ilya126 SY Kyron 2.3l

Поддерживаю вотрос про выкрученую лямбду оч интересно как можно движок убить :blink: значит его и без выхлопной системы заводить нельзя??

Михаил В.

Относительно того, что трем все ошибки и гоняем машину. Мы так и сделали, машина ездила 2 часа и не одной ошибки, при этом она глохла. Так что не все так однозначно.

ilya126 SY Kyron 2.3l

sergb

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(sergb @ Jul 3 2009, 04:00)

Потрогал радиатор одна половина горячая,другая холодная.

Снизу горячая, сверху холодная или как?

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Если перегрев, то там есть прибор для non advanced drivers — температура двигателя называется. Если он зашкаливает, то перегрев, я бы начинал с термостата, обычно он летит. А радиатор забивается только если на воде поездить. На антифризе я не слышал про такое.

Driver21

alexkug

Dimentr

Ухофф

Такая же проблема как у Driver21.
Началось все с того момента, когда наступила жаркая погода, с кондиционером машина после часа пребывания в пробке начала тупить и глохнуть, заводится отлично, едет дальше тоже хорошо, минут 20, выключил кондиционер, поехала уже без проблем почти 10 часов после этого ездил непрерывно и в пробках все было нормально.
Начал грешить на кондиционер, заехал к кондерщикам, почистили систему, заменили масло, заправили, помыли радиатор, на трассе всё отлично, в пробке и на месте снова глохнет.
Курил форум неделю, у всех, у кого возникает похожая проблема решения не нашел.
Тем временем машина начала глохнуть уже без кондиционера, стабильно через 15-20 минут на горячую, иногда чаще.
Долго пытался понять в чем может быть дело, глохнет, но тут же завелся и дальше едешь без проблем определенное время, за все это время два раза загоралась лампа джеки чана, проверил ошибки на КП, 0501 — Датчик скорости, при том что лампа джеки чана гаснет сама спустя 2-3 дня (скорость на приборке всегда впорядке, круиз работает).
Вчера весь день потратил на поиск неисправности, на улице жарко +30. Замерил давление в системе — 3. Бензонасос рабочий. В один прекрасный момент пропадает питание на бензонасос и машина глохнет, ну как сказать глохнет, на остаточном давлении на холостом ходу мотор работает от 1 до 1,5 минут, начинает потряхивать, потом начинают отрубаться цилиндры, на скорости этот процесс занимает 5-15 секунд.
Завел, заглушил, вытащил реле бензонасоса, завел — теже симптомы, на остаточном давлении работает минуту и начинает глохнуть, в этот момент ставлю релюшку обратно, бензонасос заработал, двигатель ожил. (релюшку разобрал, проверил, в ней косяков нет)
Так вот, исходя из собственных умозаключений пришел к вопросу, какая скотина может вырубать бензонасос? Только на горячую, в любых режимах, с открытым или закрытым капотом.

alexkug

Ухофф

alexkug, спасибо!
Еще раз все перепроверил, все оказалось куда банальнее, чем думалось.
Машина глохла на ходу из-за не исправной вентиляции бака, снял крышку бензобака, всё встало на свои места, 7 часов работала как часы на жаре +32 градуса на самом солнышке, с кондиционером, охлаждая пиво на природе, после чего высверлил в клапане крышки 2 дырки 2мм сверлом и поставил обратно. Что именно засралось не знаю, вероятно абсорбер, т.к. клапан крышки исправен на вакуум.
Надеюсь мой опыт будет полезен форумчанам.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ухофф

Так там может быть как давление так и разрежение, там разве есть датчики, контроллирующие этот процесс?


Всем привет! Одолела меня тут проблема с машиной. Вкратце излагаю проблему.
Началось все пару месяцев назад. Ехал по проселочной дороге и вдруг заглохла на ходу, завелся без проблем с первого раза и не придал этому значения.
Месяц спустя возвращаясь с дачи, вдруг опять заглохла на ходу, завелась раза с пятого(заводиться и через 2-3 сек. глохнет). После проехал 50км и опять заглохла на ходу, но сама завелась и поехала дальше. Спустя две недели начала дурить чаще, то на ходу заглохнет пару раз в день, то заводиться раз на 15-20ый.
В итоге в четверг вечером поставил а/м. Всё было в порядке. С утра машина не завелась вообще. Проверял все соединения к датчикам и предохранители. Всё в пустую так и не завелась. Вызвал сегодня эвакуатор и отвез в сервис. Пару тройку раз попробовали её завести- ничего! Подключили сканер- ошибок нет. Решили замерить давление. Подключились и она завелась и продолжала работать не смотря ни на что.


Сказали, что должно меняться в зависимости от работы двигателя. Так ли это я не в курсе.
Предположили, что глючит модуль управления бензонасосом, тот что стоит за баком.



В общем пока я был в сервисе, машина постоянно работала и заводилась. Так я её там и оставил, потому что проблема не найдена.
Электрик решил просматривать всю цепь на предмет обрывов. Что делать дальше мыслей пока нет.

Если у кого есть дельные советы или предположения, прошу помочь в данном вопросе.

Читайте также: