Форд транзит или фольксваген крафтер что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

1.До 9 мест , включая водителя - Категория В . 2. По технической части- много различий . Мосты- Грузовой , скоростной .Мощность при равном объеме двигателя .Да дофига различий !

на работе крафтер 2.0 и дукато 2.3 на дукато добавили рессору и тем самым увеличили грузоподъемность.. потому что двиг мощней. ну это как вариант если нужно возить много.

на работе крафтер 2.0 и дукато 2.3 на дукато добавили рессору и тем самым увеличили грузоподъемность.. потому что двиг мощней. ну это как вариант если нужно возить много.

на работе крафтер 2.0 и дукато 2.3 на дукато добавили рессору и тем самым увеличили грузоподъемность.. потому что двиг мощней. ну это как вариант если нужно возить много.

у нас в целом фольц как-то покрепче оказался. в мелочах. выглядит за одни и те же годы свежей. хотя сил всего 109. по движку оба не приносили проблем, только плановое обслуживание. (хотя пробег городской в основном). да сажевый фильтр на обоих удален.

у нас в целом фольц как-то покрепче оказался. в мелочах. выглядит за одни и те же годы свежей. хотя сил всего 109. по движку оба не приносили проблем, только плановое обслуживание. (хотя пробег городской в основном). да сажевый фильтр на обоих удален.

Их нельзя сравнивать ! Абсолютно разные весовые категории . Транспортер-Каравелла-Мультиван - это одно .Практически легковое авто .Иже с ними Трафик-Виваро-Примастар , Тойота Про Айс Версо , Ситроен Спейс Турер и т.д. Если уж равнять то Спринтер и Крафтер !

Их нельзя сравнивать ! Абсолютно разные весовые категории . Транспортер-Каравелла-Мультиван - это одно .Практически легковое авто .Иже с ними Трафик-Виваро-Примастар , Тойота Про Айс Версо , Ситроен Спейс Турер и т.д. Если уж равнять то Спринтер и Крафтер !

Почему нельзя ? Оба грузопассажирские , оба комби хочу узнать , что надежнее и проще в ремонте для провинции.

Почему нельзя ? Оба грузопассажирские , оба комби хочу узнать , что надежнее и проще в ремонте для провинции.

Машины в разных классах ! Если совсем совсем примитивно и упрощенно- вы пробуете сравнить минивэн и микроавтобус ! Разные классы , разные размеры . Разный тип привода , расход топлива , управляемость , и прочее . Крафтер , Спринтер , Транзит гораздо ближе друг к другу . Хотя и у них есть разница . Короткий , средний , макси , макси - макси ! Низкий , подвышенный , высокий ! Спринтер , Крафтер , Транзит и Ивеко в пассажирском варианте скорее авто коммерческого назначения . А вот транспортер и производные - да для большой семьи очень даже неплохо .

Машины в разных классах ! Если совсем совсем примитивно и упрощенно- вы пробуете сравнить минивэн и микроавтобус ! Разные классы , разные размеры . Разный тип привода , расход топлива , управляемость , и прочее . Крафтер , Спринтер , Транзит гораздо ближе друг к другу . Хотя и у них есть разница . Короткий , средний , макси , макси - макси ! Низкий , подвышенный , высокий ! Спринтер , Крафтер , Транзит и Ивеко в пассажирском варианте скорее авто коммерческого назначения . А вот транспортер и производные - да для большой семьи очень даже неплохо .

Мини -- маленький . ВЭН= автобус ----- \\\\\\\\\-------
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??

Мини -- маленький . ВЭН= автобус ----- \\\\\\\\\-------
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??

Я же написал ! Весьма и весьма примитивно ! Не цепляйтесь .Транспортер и крафтер совсем сосем разные авто !

Я же написал ! Весьма и весьма примитивно ! Не цепляйтесь .Транспортер и крафтер совсем сосем разные авто !

Я не цепляюсь !!
Первое определитесь в терминологии.
Второе решение простой на первый взгляд задачи--- перевозка людей и багажа на среднии магистрали. С не шибко длинным плечем. При условии перевозки в провинции а не на рублевке.

Я не цепляюсь !!
Первое определитесь в терминологии.
Второе решение простой на первый взгляд задачи--- перевозка людей и багажа на среднии магистрали. С не шибко длинным плечем. При условии перевозки в провинции а не на рублевке.

Мини -- маленький . ВЭН= автобус ----- \\\\\\\\\-------
Микро = маленький , автобус = автобус --\\\\ в чем разница ?
Или Вы как многие считаете что если в ВАЗ-2111 поставить третий ряд она стане веном ??

Доброго дня суток!!Помогите плиззз с выбором: крафтер комби, или форд транзит?
Живу в Кемерово,у дилер WV сразу отказался браться за сделку, говорит, езжай в Новосибирск, фордисты с радостью взялись, я пока паузу взял, запросы по WV закинул,жду ответа.
Кто что может подсказать в данной ситуации?
Спасибо!

Цена крафтера который я хочу - 1650 тыс. руб. цена подобного транзита - 1500 руб., цена подобного пежо - 1100 руб. вот и сам думаю чего брать: на пежо нет сдвоеных задних колес - при тяжелом рейсе это минус, но при эксплуатации плюс. дизеля на крафтере тянут лучше форда и пежо. Пежо самый плохой по тяговистости. Погрузочная высота у пежо ниже у форда выше всех.

забыл сказать - и форд и крафтер собирают в нижнем (я там был у них, смотрел) пежо низнаю где сборка.

забыл сказать - и форд и крафтер собирают в нижнем (я там был у них, смотрел) пежо низнаю где сборка.

Привет!Алексей, ты не прав,форд(какой мне нужен) турецкой сборки,а крафтер комби собирается в германии

Мне нужен г/п 1500кг.,так что сдвоеных колёс у меня не будет, стоимость форда уже посчитали 1440000р.
По крафтеру пока считают.А пыжика брать боюсь, у нас в Кемерово не сервис а полное г-но,фольц обслуживать только в Новосибирске(270км.),самое оптимальное - форд, но ждать блин. до конца октября в лучшем случае, и ещё говорятчто форды гниют куда быстрее чем фольц

У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой.

У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой.

А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили. а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой. самый простой способ. можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики. единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно.

А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили. а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой. самый простой способ. можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики. единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно.

За дукатик ваще говорят, полное г-но,я обслуживаюсь(Газель) на дилерской станции, они и дукатиками занимаются, мужики говорят, что в этом году ваще хлам попёр, как и газель,начиная с 2009г.в.

А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили. а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой. самый простой способ. можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики. единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно.

дукато - только на короткие дистанции. на дальняк - крафтер или транзит. ну мож пыжик. В пыже - вебасто в базе идет.

У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой.

можно посмотреть еще мерин -спринтер . из наблюдений , в маршрутках ходят , купленные примерно в одно время , транзиты и спринтеры , форд прктически убит напрочь, а мерин ничего. вот тебе как-вариант.

можно посмотреть еще мерин -спринтер . из наблюдений , в маршрутках ходят , купленные примерно в одно время , транзиты и спринтеры , форд прктически убит напрочь, а мерин ничего. вот тебе как-вариант.

За мерина вопросов в принципе нет, вот стоимость сервиса. кусаться будет не по детски.
Что-нить по приземлённей надобно.
Вчера разговаривал с фордистом(транзит),за год намотал 70000км.,хохочет мужит(после Газели),доволен по самое не балуй.
Устраивает АБСОЛЮТНО ВСЁ.
У меня по роду деятельности работы пробеги не бешенные, да и загрузки - в основном 600-800кг.
За два года на Газел ьке пробежал 30000км.Намаялся, сил нету больше.(за рулём 25 лет)

Ну ты знаешь , после газели любая будет лучше , так что мужика можно было и не слушать. ну а если не очень большие пробега , значит и сервис буде не часто, а так , если пробеги не большие , ломаться должно редко -бери что в наличии и по денажкам. если за год наезжать 15-20 тысяч -думаю любая прослужит хорошо. как думаешь.

Ну ты знаешь , после газели любая будет лучше , так что мужика можно было и не слушать. ну а если не очень большие пробега , значит и сервис буде не часто, а так , если пробеги не большие , ломаться должно редко -бери что в наличии и по денажкам. если за год наезжать 15-20 тысяч -думаю любая прослужит хорошо. как думаешь.

Да не фига, дукатит на первой двадцатке на передние колени падает, плюс клиренс у фиата тоскливый.
В сибири зимой засада будет, транзит и крафтер куда повыше будет.
Я склоняюсь всё в большую сторону транзита,(хотя ответ от дилеров по крафтеру так ещё и не получил).
Подогрев лобовика и зеркал,предпуск овой подогреватель топлива в стандарте-это серьёзно.
Тот мужик, с которым общался, хвастал, что мотался в Красноярск(540км.) этой зимой, так на трассе за -45" было, и ничего, в машинке тепло.
Расход по факту 10л/100км., а если больше 110км/ч не рысачить, то и все 8л/100км.

Удовольствие конечно дорогое,но стоять даже по гарантии неделями тоже не дело,а если командировка(допустим в Казахстан),дык тоскливо будет.
Кто нить за боксер пож-та ещё черканите,ну и по транзиту тоже

Нужна рабочая машина покупать буду не новую 10-13 года ФУРГОН цельнометаллический грузоподъёмность до 1000 кг для развоза грузов по центру Москвы Что выбрать по цене качеству и обслуживанию Интересует средняя база и средняя крыша в размерах кузова

Фольц и Мерс надежнее конечно и лучше, но и дороже и в цене и в обслуживании. Боксер (Дукато, Ситроен (Джампер вроде?)) страшные "на рожу". В 2011-м купил Форд-Транзит из Германии, 2009 года. Езжу до сих пор, пробег уже 235 тысяч, из них "мои" 68. Средняя база, макси-высокий. Серьезных проблем не было, вложения сопоставимы с гарантийным обслуживанием новой машины у дилера. Груз-грузу рознь, смотря что возить. В Форде мне не нравится, что фургон по верху уже сантиметров на 30, чем внизу. У французов стенки более вертикальные.

Фольц и Мерс надежнее конечно и лучше, но и дороже и в цене и в обслуживании. Боксер (Дукато, Ситроен (Джампер вроде?)) страшные "на рожу". В 2011-м купил Форд-Транзит из Германии, 2009 года. Езжу до сих пор, пробег уже 235 тысяч, из них "мои" 68. Средняя база, макси-высокий. Серьезных проблем не было, вложения сопоставимы с гарантийным обслуживанием новой машины у дилера. Груз-грузу рознь, смотря что возить. В Форде мне не нравится, что фургон по верху уже сантиметров на 30, чем внизу. У французов стенки более вертикальные.

Спасибо конечно Но мне не красоваться на рабочей машине надо а грузы возить Мне бы хотелось узнать больше выгодность приобретения данных авто для личного бизнеса В деньгах а не в личных ощущениях

Спасибо конечно Но мне не красоваться на рабочей машине надо а грузы возить Мне бы хотелось узнать больше выгодность приобретения данных авто для личного бизнеса В деньгах а не в личных ощущениях

По эргономике Форд хуже, некуда левую ногу девать, нет площадки. Зато ручник на месте, а не слева, как на французах. Двигателя на них похоже одинаковые, недавно на Форде шкив коленвала менял - Пежо-Ситроен написано было. Не знаю как в Москве, но в Кирове с ремонтом и обслуживанием проблема со всеми. У официалов дорого, а частные сервисы не берутся: нет опыта, оснастки, специнструмента. Легковых иномарок им вполне хватает. Да и мой максивысокий Форд далеко не во все ворота проходит.

Приветствую, Стас! А у нас Дукато называют "докуда", в смысле, докуда доедешь. Но это про Соллеровские, из Елабуги, что продавали три года назад. Главная болячка - ломаются верхние опоры передних стоек и трескаются лобовые стекла. Сейчас продают итальянские, с "мордой", как у Боксера. Они получше, но и стоят, как Транзит. А про Форд ничего плохого не скажу.

Вожу бытовую технику, холодильники (свой магазин). Загрузка не больше тонны, а чаще 700-800 кг, больше по объему не входит. Из периодического обслуживания только замена масла через 10 тысяч, фильтров (воздушный и топливный) - раз в год. Остальное от поломки до поломки. Они не частые и не разорительные. Журнал учета не веду, поэтому точно не скажу. Колодки передние менял один раз (ходят тысяч 50), задние каждые 15-20 тысяч. По подвеске спереди пружины - лопнула одна, стойки и резинки стабилизатора, сайлентблоки и ступичные подшипники. Сзади - скобы тормозных суппортов. По двигателю - ремни, ролики и шкив коленвала. Вроде и все за три года.

Вожу бытовую технику, холодильники (свой магазин). Загрузка не больше тонны, а чаще 700-800 кг, больше по объему не входит. Из периодического обслуживания только замена масла через 10 тысяч, фильтров (воздушный и топливный) - раз в год. Остальное от поломки до поломки. Они не частые и не разорительные. Журнал учета не веду, поэтому точно не скажу. Колодки передние менял один раз (ходят тысяч 50), задние каждые 15-20 тысяч. По подвеске спереди пружины - лопнула одна, стойки и резинки стабилизатора, сайлентблоки и ступичные подшипники. Сзади - скобы тормозных суппортов. По двигателю - ремни, ролики и шкив коленвала. Вроде и все за три года.

Мне интересны цены на обслугу Цифры назовите в рублях или долларах Ваша история эксплуатации без цен для меня лишь увлекательный рассказ а не тема для приобретения авто для личного бизнеса

Спринтер ))) хотя если честно миром правят деньги, и выбирай по финансам, транзит он из этого, самая середина, и судя по нашей группе, те кто ездят на нем, самые простые, без выебонов, пацаны, как и сама машина ))) НЕ БУДЬ ЛОХОМ БЕРИ ТРАНЗИТ ))) и в придачу с машиной получаешь ахуительный колектив, что с каждым годом, для меня лично, становится все ценнее.

Виталий Киян

😂

Евгений, ты умеешь по советовать и подбодрить особенно последними словами

Читайте также: