Ford tourneo connect swb и lwb отличия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).




* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.


2 года

Передачи короткие, но мне нравится: это на порше хорошо на 1-ой до 80 км/ч, на 2-й до 130.
Проехал около 2800 км. Вроде обкатка закончилась, но пока сильно не зажигал. Машина распологает к плавному и манерному передвижению
Я вот думаю может антигравий сделать порогов и площадки под задними дверьми? У меня цвет темно синий и сильно не должно выделяться

У меня пробег уже 3500 стараюсь более 80 км пока не ездитьпримерно до 5000км. "Машина распологает к плавному и манерному передвижению" -абсолютно согласен .Разгоняется плавно.
Я бы тоже антигравием покрыл.Хорошая мысль.

Я тоже купил в декабре Tourneo Connect LWB (Длинная колесная база) 1.8 бензин для работы
Пробег пока 3300км


Про антигравий тоже подумываю

Все коннекты 2007-го модельного года стали дизельными, линейка двигателей от 75 до 110 л.с., объем 1.8. Специально для некоторых дилерств в производственной программе выделили определенное количество машин с бензиновыми двигателями, среди этих дилеров есть Аларм-Моторс, в котором я и работаю.
Огромнейший плюс бензиновых машин в том, что подорожание их не коснулось, таким образом бензиновая машина по стоимости покупки а также стоимости владения более привлекательна. Хотя есть определенная категория заказчиков, которым нужны дизельные двигатели - как правило, это те, кто ежегодно проезжает порядка 100-120 тыс.км.

Выпускаются все эти автомобили на заводе Ford Otosan в Турции, но данный факт не стоит связывать с качеством выпускаемой продукции. Ford Otosan – это ультрасовременное предприятие, заложенное в 1997 году, которое было признано аудиторской проверкой на данный момент ни много ни мало лучшим заводом компании Ford.

У меня Tourneo Connect пробег уже 5300км пока всё нормально заправляю 95 бензином на МТК всё отлично по сравнению с C-MAXсом он капризен к заправкам
Высказывайтесь в этой теме по эксплуатации своих коннектиков

Vadim_27
Шум при езде конечно приличный
Подвеска у торнео коннекта и транзита коннекта одинаковая
Меня устраивает, бывало хуже все-таки машина грузовая, а не седан бизнес класса

купил четыре листа шумоизоляции самоклеющейся, самостоятельно за пару часов смонтировал. Стало намного комфортнее.

Есть такой вопрос!
На Турнео Коннекте есть ли омывательзаднего стекла и бывают ли стеклоочистители на задних распашных дверях (у длиннобазников)

LWB, коннект пассажирский, бензин, за 9 месяцем пробег 35т.км.

отчет об эксплуатации.

- на 5 т.км порвалась кожаная юбочка выбора передач
- трескаются декоративные колпаки колес, но сами колпаки держатся
- перегорели штатные лампы фар osram (езжу постоянно с ближним светом). через полгода одна, за ней через неделю вторая. был
куплен комплект osram повышенной яркости, но он отработал пару месяцев. сейчас куплен philips night guide.
- перегорела лампа верхнего стоп-сигнала не знаю когда, выяснилось это на ТО-1 (15т.км)
- зимой, после мойки иногда отказывает на несколько дней парктроник.
- чуть было не потерялась резиновая накладка замок задней левой грузовой двери (кто ее видел хоть раз поймет почему), пришлось
приклеить резиновым клеем.
- очень нежное лако-красочное покрытие.
- большое лобовое стекло действительно притягивает к себе камни (отремонтировано уже два попадания)
- ТО-1 ~6т.р.
- ТО-2 ~13т.р.

Bartender
лампочка верхнего стоп-сигнала тоже перегорела через 3 месяца купил обошлась 100р.
резиновая накладка была успешно потеряна

Tourneo Connect пробег 500 км, пока беда с парктроником.Чуть влажная погода,даже не дождь, перестает работать.Завтра еду в сервис по гарантии.

Это болезнь.У меня тоже самое.И у многих так же.В мороз и слякоть и после мытья .Но все равно интересно что сделают.

Был в сервисе по поводу парктроника. Но сегодня сухо +12 и все работало. Посетовали на то,что трудно искать когда все в норме, но честно обливали бампер водой и продували воздухом разъемы.Обещали что не повторится. По прогнозу скоро мокрый снег с дождем, будем тестить. Никогда с таким нетерпением не ждал плохой погоды.

накладка ставится на ответную часть замка левой распашной двери изнутри, в районе ручки. замена юбочки по гарантии ничего не даст, она порвется опять через 5т.к., т.к проблема в самом материале - кожзаменителе. юбочка должна быть резиновой или по настоящему кожаной.

видел на авторынке евроконнект LWB бензин. внешние отличия от наших есть:

1. заглушка замка капота не разрезаная резиновая, а пластиковая сдвижная

2. подлокотник(!) водительского сиденья

3. другая расцветка обивки сидений

проще принудительно включать кондей через режим распотевания лобового стекла (кондей включается сам). для этого заверните регулятор направлений обдува воздуха вправо до упора.

по сравнению с ней - шумоизоляция в коннекте на уровне седана бизнес-класса

Лучше доверить профессионалам.Мне заделали скол на лобовухе и трещину --ничего не заметно.Главное чтобы пыль и грязь не попали.Это надо делать скорее.


29 июля 2009

Привет всем! Примите на форум нового Члена.
С пятницы 13 владею коротким "семейным" Коннектом GLX, двиг - 1,8 дизель TDCi 90 сил.
Руль и пластик отделки салона цвета слоновой кости. Не машина, а игрушка. Светлая,
просторная как автобус.
На дачу и обратно будем ездить во всём чистом.

От покупки ожидал объявленной Фордом надежности комерческого авто и легкового комфорта.
С комфортом все в порядке (себе завидую) , а вот с остальным.

1.В гараже заглялул под машину, а там все металлические детали подвески, выхлопного тракта,
да и в двигателе (не покрытые краской) покрыты слоем ржавчины. МАшине от роду два месяца.
Февраль и март стояла на открытой стоянки салона. Это что, так и должно быть!? Или это новая
стратегия Форда по экономии на антикорозионной защите. Быстрее сгнеёт - быстрее у них новую
купят? У меня на прежних Жигулях ни ржавинки не было. А это ведь новая имомарка.
Варианты:
- железные и чугунные детали Форд не защищает из экономии;
- за десять лет всяко до конца не рассыпятся от ржавчины, скорее корпус прогниёт;
- машину везли из Турции на корабле в январе и она просолилась морским туманом и брызгами.
- получив новую машину, продавец должен был ее сразу промыть и поставить дожидаться
покупателя в чистом с дальней дороги виде.

2.По приезде из салона заглянул под капот, а там струйкой вытекает из под гайки крепления
трубки усилителя руля тёмно-красная жидкость. Гайка вообще не затянута. Закрутил пальцами, купил ключ
на 15", затянул. Теперь сухо. Но если бы следовал рекомендации продавца -
"Нечего под капот самому лазить. ", то дело бы кончилось эвакуатором из пригорода.

3. 180 км. В конце торможения слышны стуки с частотой вращения колеса. Отпустишь тормоз - стуков нет.
Надо ехать в гарантийку.

Но сначала попытаюсь на этой "новой" иномарке пройти техосмотр.
Они там любители замечаний наковырять. Пусть Форд их и устраняет, если предпродажную
подготовку не делают!
Только у меня настроение от новой машины подпорчено и время жалко.
А может я слишком многого ждал после старых добрых жигулей, без проблем отвозивших
меня два раза по десять лет ?

ysf
По поводу техосмотра. Машине 1 месяц,пробег 1000 км
На прошлой неделе проходил сам. Я бы не сказал что сильно что-то ищут.
1 Проверка всех осветительных приборов
2 Передняя подвеска - проверка на люфты
3 Проверка тормозов
Вот с тормозами меня завернули, левое переднее на 28 процентов тормозит хуже правого, допоск 20.
Еду в сервис,показываю распечатки с измерениями,удивляются и загоняют на свой стенд.
Да, разница есть,но только 7 процентов.Измерения делают при мне. Возвращаюсь на Техосмотр на следующий день уже с Фордовскими распечатками.
Удивлению у работников нет предела. Какие распечатки,нетолько цифры,а с графиками работы амартизаторов и углами схождения. да куча других измерений.
Повторно загоняют на стенд. и о Чудо. разница в торможении уменьшилась в два раза!
Молча выдали талон,на том и разошлись.
Возникает вопрос ,что за стенд у них такой? Когда с разницей в одни сутки выдает абсолютно разные
показания?

Не окрашенные детали подвески аналогично уже ржавые, легкая ржа даже на головке и блоке дизеля.

цитата (Vit`k @ Apr 12 2007, 09:23)
Передние крылья, капот. Подскажите, как можно отремонтировать лобовое стекло?

в смысле металл сильно мнется после удара? фотки в студию..

насчет стекла. сразу же после камня (если это он) заклеиваем место скотчем и едем на ремонт. в питере эт работа, при условии конечно же, что не сквозная пробоина обойдется в 300р. вместе с материалом. в месте скола сверлится на небольшую глубину отверстие, в которое закачивается состав-смола к примеру фирм 3M, Динитрол с показателем преломления и пропускания света близким к стеклу. состав закачиватеся через шприц и полимеризуется ультрафиолетовой лампой за полчаса.

минус один - если стекло с подогревом, может пострадать по понятным причинам одна из нитей накала.

. По приезде из салона заглянул под капот, а там струйкой вытекает из под гайки крепления
трубки кондея красная охл. жидкость.

. В конце торможения слышны стуки с частотой вращения колеса. Отпустишь тормоз - стуков нет.

. Только у меня настроение от новой машины подпорчено и время жалко.

тормозные диски тоже моментально ржавеют на всех машинах после каждого дождя, но ведь на грузовые и ходовые свойства авто это не влияет, не так ли?

насчет трубок, действительно слышал, что на фордах ИНОГДА текут. причем не только на коннектах. кста, не мешает проехать на сервис и проверить степень утечки. все-таки хладогент испольузет и как смазка сальников вала компрессора. а ее недостаток может привести сами понимаете к чему..

пока машина обкатывается лучше периодически смотреть за уровнями жидкостей и проч. об этом специально предупреждают.

у вас АБС? у меня было похожее, только это был не стук, а звук похожий на слабую трещеточку. это видимо как-то связано с приработкой тормозной системы. он пропал через несколько тыс. км. навсегда.

без обид? но вы к сожалению, еще слишком мало проехали и слишком мало отвезли груза на коннекте, чтобы по настоящему оценить достоинства этого трудолюбивого малыша. подождите пока приборы машины не покажут пробег в 30 тыс км. а вес перевезенного груза не перевалит тонн так за десять и, возможно, ваше мнение изменится. в лучшую сторону..

Ford Tourneo connect I рестайлинг 1.8 MT (90 л.с.) минивэн LWB

Видео обзоры и тест-драйвы Tourneo connect I рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tourneo connect

Отзывы владельцев о Tourneo connect i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (Форд Торнео) 2011 г.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).

Читайте также: