Как шумит подвесной подшипник на форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Появился гул! Только он какой то пульсирующий, как будто резина бьёт! И при торможении он усиливается. Повороты на него никак не влияют. Думал подшипник, посмотрели на сервисе-правый передний, поменял (сам в гараже), даже тише не стало! Поехал в шинку, сделал балансировку всех колёс, та же ерунда. Почитал форум, может подвесной, там и сальник в масле. правого привода. Тут про коробку ещё пишут, а если передачу выключаешь прекращаться же шум должен, а у меня нет! Не меняется! Что может быть?

тем более если шипованная.

Я зимнюю сейчас шиповку поставил, так если на скорости едешь, то нормально, как только до километров 60 сбрасываешь, то всё, стоит гул, а если еще меньше или тормозишь, то ещё громче!
Ты резину случаем не менял?

staryi писал(а): Я зимнюю сейчас шиповку поставил, так если на скорости едешь, то нормально, как только до километров 60 сбрасываешь, то всё, стоит гул, а если еще меньше или тормозишь, то ещё громче!
Ты резину случаем не менял?

Да тут смотря от чего, вернее когда и как он у него появился! Если у меня после того как резину поменял, то тут понятно от чего и ничего тут не поделаешь - это "норма"!

Ну очень смешно! Я так и думал что сначала поглумиться нужно! Подшипник всё равно убитый был! Резину менял! А масло из сальника тоже из-за колёс наверное потекло? Шум начался не после того как я поменял резину, а позже. Как этот подвесной подшипник проверить?

У меня таже самая песня, только гул появился после смены резины. Хотя если и тормозные диски могут влиять, то тоже надо задуматься!! Я их давно уже хочу сменить.

*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))

если остаток меньше положенного то после торможения и прохождения водных препятствий диск ведется(( появляется дисбаланс на оси (( и балансировкой не поможешь
P.S. зимняя резина очень часто преподносит такие сюрпризы как пульсирующий шум))

*Сергей* FF2 1.8Дизель

Chevrolet Lacetti 1.4Sedan,термостат 92, заглушен ЭГР,пламягаситель GM.

Да не, диски бы при торможении в руль бы отдавали! Да и канавки на них почти нет. Не изношены короче. блин, может и правда резина, я с переди на зад переставил( там шипов мало было) и вроде громче стало! Спереди громче! Ладно, спасибо всем! Почему про подвесной никто не думает? Меня просто сальник ещё смущает, с чего он потек? Скорее всего с того что подшипник убит (моё мнение) Чего бы он так тек?

nik7777777 писал(а): Почему про подвесной никто не думает? Меня просто сальник ещё смущает, с чего он потек? Скорее всего с того что подшипник убит (моё мнение) Чего бы он так тек?


Да, закрыт., но своими уплотнениями. Они оч нежные и всякую заразу, типа песка не переносят. Вот так.

спасибо! Я уже залез и посмотрел. И пипец Коробка уже мокрая вся в месте сальника правого привода и масла в ней почти не было! Влил 1.5 литра и до верха все равно не хватило! Коробка то живая? Как проверить? Завтора буду менять сальник, подшипник и масло в коробке, походу она и гудела

nik7777777 писал(а): спасибо! Я уже залез и посмотрел. И пипец Коробка уже мокрая вся в месте сальника правого привода и масла в ней почти не было! Влил 1.5 литра и до верха все равно не хватило! Коробка то живая? Как проверить? Завтора буду менять сальник, подшипник и масло в коробке, походу она и гудела

Потеря такого кол-ва масла-критична. и сильно. Дай Бог, чтобы те повезло. Обычно заканчиваеться "пожизненным" гулом. Увы.

Я купил её месяц назад (машину) и особо гула не слышал, последние 2 недели усиливался, ну поменяю все посмотрю! А чего в ней гудеть то может? Подшипники?

На самом деле до этого на вольве ездил тоже без масла, там литра 2.5 влезло и ничего, все прокладки, сальники поменял и до сих пор ездит

помнял подшипник подвесной, масло поменял, ничего не поменялось, хотя подшипник убитый был! Надоело искать, ждать буду когда что-нибудь выйдет наружу!

У меня такая же беда, гудит где то впереди пульсирующе, синхронно вращению колес, уже не знаю, что делать. Вывешивал полностью машину, крутил колеса руками - никакого шума, заводил, ставил на пятую передачу ходил вокруг машины прислушивался и опять ничего не услышал, короче этот гул только во время движения когда автомобиль нагружает подвеску своим весом. В итоге тоже решил ждать пока гул наружу не выйдет, но он собака не выходит уже три месяца! Через недельку поменяю промежуточный подшипник привода правого колеса и масло в коробке, кстати у меня тоже коробка течет, только я не знаю через что, вроде по шву потеет. Еще к этому звуку добавляется слабая вибрация на скоростях выше 85-90 км/ч которая чувствуется и на руле и на педалях и ногами на полу и даже коленями на двери и на панели,причем эта вибрация синхронна пульсациям гула. Машина ФФ2 2006 г.в., 115 л.с., МКПП. Если в моем случае замена подшипника промежуточного вала и масла в коробке ничего не даст, то придется смириться и все время слушать громкую музыку, потому что я больше не знаю на что грешить.

Вот таже самая беда у меня! Я грешу на покрышки! Гул появился когда передние покрышки поменял, вот думаю передок поставить на лето пока морозов нет, хотя б на денек!! Можт что поменяется!! Тогда отпишусь!!

*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))

И еще, вот знаете когда едешь по хорошей дороге (очень хорошей), но как бы волнистой, на скорости 110 - 120 км/ч, когда гул становиться уже менее заметно польсирующим, уже почти равномерным, и машину на этих "волнах" немного раскачивает вверх-вниз, так вот в то время как машина идет вниз (сильнее давит на подвеску) звук усиливается, а когда наоборот машина идет вверх в самой верхней точке звук пропадает,ну или становится гораздо тише. Вобщем всем этим невнятным объяснением я хочу сказать, что гул напрямую зависит от нагрузки на подвеску, от того как сильно машина давит на колеса. А теперь вопрос: может ли гудежь издавать коробка? я думаю, что нагрузка на подвеску не может влиять на работу коробки и всех ее узлов, в т.ч. подшипников, шестерней.


Добрый день всем!
Это мой первый отчет на ресурсе Drive2, поэтому прошу не судить строго, а добавлять комментарии, дополнения и т.д. Речь здесь пойдет о замене подвесного подшипника вала правого привода на автомобиле Ford Focus II.


К необходимости замены данного элемента пришел после того как была произведена замена переднего левого ступичного подшипника в сборе со ступицей. Менял не сам, в автосервисе. Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Для начала был заказан аналог, вот такой FEBEST AS457519. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности. Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам.
Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем. Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Далее, снимаем защитный пластиковый кожух КПП (он крепится на 7 защелках) Откручиваем шестигранником на 8 пробку для залива масла в КПП, откручиваем сливную пробку КПП головкой на 19, предварительно подставив емкость под вытекающее масло. Можно этих манипуляций с КПП и не делать, но у меня замена подшипника была сопряжена также с заменой масла в КПП, поэтом мой алгоритм действий был такой. (по замене масла в КПП в интернете много информации, поэтому уделять большое внимание здесь этому не стану). Далее, откручиваем болт привода правого переднего колеса головкой на 13, предварительно застопорив отверткой ступицу через тормозной диск.


Затем откручиваем гайку шарового пальца на 21. У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Поэтому воспользоваться пришлось рожково-накидным ключом на 22, что привело к достижению нужной цели. Гайка шаровой была снята. Затем нужно выбить шаровый палец из поворотного кулака. Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из него. Я стучал-стучал, она не выскакивает, пришлось просто надавить на нижний рычаг подвески монтажной лопаткой, шаровая вышла из поворотного кулака. После этого поворачиваем руль вправо, практически до упора, и вынимаем привод из ступицы колеса. Он конечно просто так руками не вынется, поэтому помогаем ему, наставив на его торец какой нибудь стержень и постукивая по нему молотком. Я использовал удлинитель для головок все из того-же замечательного набора.


Всё, привод вышел из ступицы, далее лезем под машину, начинаем откручивать скобу крепления подшипника, там ничего сложного, 2 гайки на 13


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

подшипник правого привода промежуточной опоры

Вадя31 Колеса местами поменял тоже самое.
Тут две мысли есть, как на подъемнике организовать нагрузку? Может доской колесо поджимать при разгоне на подъемнике? Хотя надо сразу два наверно.
И второй момент, может ли быть так что подвесной то поменяли, а он болтается в кронштейне чтоли? поэтому и циклический звук. хотя опять же его хомут прижимает.
А в самом приводе может что-то стучать?

да все может быть. Люфт у привода есть небольшой всегда. а подшипник может не доконца дожимает скоба и он проскальзывает? Открути посмотри следы на наружней обойме.

ну если он (подшипник) проскальзывает в хомуте который его должен зажимать, то мне кажется должны остаться следы, царапины, задиры и т.д.
А какой подшипник поставил?

swag поставил, на подшипнике написано ina made in france, все также как и на старом. Не подскажешь как можно проверить снятый подшипник? Руками крутиться вроде нормально. А мастера че то там про закусывание рассказывали. Сам не смог прочувствовать

ну если действительно подкусывает, то возможно это и есть твой циклический звук в движении.
Если он подклинивает, то это должно чувствоваться если в руках его крутить очень медленно. А подругому :-( не знаю даже.

Попробую завтра разобрать старый подшипник, может найду че, если конечно получится разобрать. Че блин еще один покупать чтоли подшипник, а если ваще не он?

lamoid
та же самая проблема что и у тебя
сегодня целый день в сервисе просидел
так и не нашли что стучит
притом стучит как и у тебя од нагрузкой
я все таки грешу на тормозные диски может их повело

triss
Вот блин засада, тока не пропадай хорошо? Может вместе найдем решение!
Завтра поеду в форд, по результатам отпишусь. Ты тоже заходи пиши)

lamoid
Логично предположить, что если стук после замены резины начался, то дело может быть именно в этом, смотри диски, сделай балансировку, поменяй колеса местами.

в общем поездил по снегу, если звук и не пропадает, то точно уменьшается. Походу придется ждать лета.

lamoid
да пока ничего не делал
снял колесо посмотрел есть биение около одного миллиметра
говорят такое биение нормально
просто не хочется покупать новые диски когда на этих еще кататься и кататься можно

kov-777
Поставил другие диски с резиной. Покатался чуть-чуть, все было тихо, но со временем вроде бы чуть-чуть появляется звучок. То ли там че то нагревается и начинает стучать, или меня уже глючит

lamoid
triss

Привет, братья по проблеме!
Фокус 05, универсал. Все симптомы один в один.
Всё началось с самостоятельной замены летнего комплекта на зимний, заодно гайки новые прикупил.
Циклический шум при скорости свыше 50 км/ч "дык-дык-дык-дык", чем быстрее едешь - тем быстрее стучит, трудно определить локализацию звука. При подргуженой передней оси при торможении звук сильнее.

Думал небалансированые колеса - балансировка не изменила ситуацию никак. Диагностика не выявила никаких люфтов в ступичных и опорном подшипниках. Заменили стойки стаба передние - результата нет. В вывешенном состоянии ничего не стучит. При езде всё тот же звук.

Думаю, что причина в дисках тормозных. По идее неровность полируется колодкой и ее видно через какое-то время будет. Но это в теории. На практике износ дисков равномерный по всем радиусам. Если так, то на литье звук менее заметен должен быть из за меньшей массы и инертности диска.

Бесячий звук сам по себе. Если справитесь с проблемой - не пропадайте, отпишитесь


3 года

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
EAI T68410 Вал приводной, передний правый
LYNXauto CD-1006 Вал приводной правый
левый
Ford 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
EAI T68409 Вал приводной, передний левый
LYNXauto CD-1005 Вал приводной левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Заменитель
Febest 2111-FOCIIMTRH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левый
Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 493 004 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
GSP 899129 Шрус внешний
EAI CV22490K ШРУС наружный
Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса
Заменитель
Loebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK

на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
SKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый
LYNXauto CD-1008 Вал приводной правый
левый
Ford 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый
LYNXauto CD-1007 Вал приводной, левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным.
Заменитель
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левый
Ford 1 461 243 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 113 Вал приводной, передний правый
Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
EAI T68412 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8690 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
EAI T68411 Вал приводной передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 716 448 Вал приводной, передний левый, инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала)
Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый
Заменитель
Ruei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 685 795 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 712 297 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Заменитель
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левый
Ford 1 552 941 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
Заменитель
Febest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090

на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 686 115 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 545 803 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левый
Ford 1 551 337 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 939 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Заменитель
Febest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левый
Ford 1 552 948 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шруса
Ford 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса
Заменитель
Febest 2116-CB320AT
QUATTRO FRENI QF00000088

на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку

Вал приводной в сборе
правый
Ford 1 475 129 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый
Loebro 305157 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 475 131 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Заменитель
GKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый
Loebro 305156 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешний
правый
Ford 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левый
Ford 1 551 330 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутренний
правый
Ford 1 552 933 Шрус внутренний правый
левый
Ford 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторону
Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
Заменитель
GKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Fenox CV16230 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект


5 лет

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?


15 фев раля 2016

Slavius, главное меняй правильно, дружище. Если сам - кулак в духовку на 200 град, ступицу в морозилку на -20. Ступица сама упадет в кулак как в бездну. Или с оправками если в сервисе под прессом.
Иначе ресурс Фага сократится в разы. Под конец прессовки усилие достигает 600-800 кг, смотрел как в форд-хаусе (клубном сервисе) прессуют их на живую.

az2002
гул будет постепенно усиливаться, потом появится вибрация. Я помню на газ жмешь, а педаль прямо вибрирует в ногу) На скорости 150 вообще стойки начинают вибрировать и звук противный издавать. У меня обе правые ступицы тогда накрыло, но я проездил так несколько месяцев, тысяч 5 км наверное откатал. Думаю вряд ли бы там что-то заклинило, но просто самому неприятно ездить уже. Как будто целая электричка разгоняется, а не маленький фокус))

az2002
ты ее скорей поменяешь,чем она заклинит)не вытерпишь)))
HrundelB
да я тоже 2,3 тысячи проехал,терпел.люфт увеличивается.сначала трудно было диагностировать даже смерть ступичного,а после 2 000 км,на домкрате он гудел и люфтил))

Езжу уже с нового года, гул не торопится прогрессировать.
Вчера поддомкрачивал, крутил колеса. Небольшая вибрация на пружинах есть, но чуть ощутимая, на передних сильнее, но слева и справа одинаково. Люфт никак не чувствуется.
Приценился на сервисе, пиам, 550 диагностика +3900*2 ступицы+ 1650*2 работа. Поменять готовы что угодно, но то что шум пропадет никто даже не обещает.

Наверно подожду полтора месяца, поменяю колеса на летние, там понятней будет.

az2002
это где такие цены? на эмексе ступица 3800,диагностику ступичных мне бесплатно делали,и поменял за 800,у себя в Твери.а в Москве в клубном Артем за 1300 меняет.

Ступицы сегодня поменял.
Диагностика выглядела просто: подергать передние колеса вверх вниз и в стороны, подержаться за колесо при повороте от упора до упора,
на подъемнике руками крутится колесо держась за пружину, подергать шрусы.
Сама замена обоих ступиц заняла 30 минут.

Если что проехал 8 лет и 76ткм, последние 3ткм с сильным гулом и вибрацией. При поворотах тональность менялась.
Старые подшипники при верчении от новых ничем не отличаются, только ржавые сильно.

az2002
а какие именно ступицы то в итоге заменили?)

Мои проездили 180 тыщ км и потом по очереди начали сыпаться. Одна правда до сих пор жива, хотя уже 240 тыщ.

цитата:
а какие именно ступицы то в итоге заменили?)

Передние. Гудело только спереди.

Всем привет.
ФФ2, ручка 1.6 115лс, пробег 150ткм
шум спереди при езде.
Катаюсь с этим шумом уже тысяч 20. Он не сильный, с музыкой почти не слышно.
Был в нескольких сервисах на диагностике. Подвеска в норме. По рекомендациям поменян подвесной подшипник и левый ступичный.
Но шум как был так и остался. Шум очень похож как от резины (замена на лето зима и обратно не помогла, смену колес местами и балансировку делал несколько раз) и есть очень легкая вибрация (имеет ли это отношение к проблеме, не знаю), еле заметная, пассажиры не замечают.
На вывешенной машине никаких посторонних шумов, только на дороге (под нагрузкой получается). На передачах, нейтралке, в горку или накатом все одинаково.

Сегодня прозвучало предположение неисправности внутренних шрусов (но хрустов никаких не выявили) и предположение воющего дифференциала. Может быть?

Читайте также: