Форд плохо закрываются двери

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

На б/у автомобилях список неисправностей не ограничивается ничем, а поломаться может что угодно. Поскольку Форд Фокус второго поколения уже не выпускается много лет, это касается и его. Хоть машина и отличается невероятной надежностью, практика показывает, что владельцы этой модели сталкиваются с самыми разными поломками. Довольно часто по непонятным причинам перестает закрываться дверь водителя. Это неприятная ситуация, поскольку ехать так не получиться. Что делать, если не закрывается дверь на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Доехать до сервиса можно и с открытой дверью. Конечно же, нужно открыть окно и привязать ее к стойке. Однако такая езда небезопасная.

Если же вы хотите разобраться самостоятельно, то причин может быть несколько. Среди наиболее распространенных можно выделить:

  • попадание в дверной проем сторонних предметов;
  • обрыв тросика замка;
  • попадание воды в замок и ее замерзание;
  • дефект замка.

В каждом отдельном случае нужно индивидуально подходить к проблеме, но всегда начинать поиск неисправности нужно с наиболее простого. Итак, в первую очередь нужно осмотреть проем двери. Довольно часто она не закрывается по той причине, что туда что-то попало и не дает замку захлопнуться. Как правило, это может быть ремень безопасности или какая-то вещь из салона. Особенно часто такое случается, если утяжка ремня плохо работает.

Допустим, вы не можете закрыть водительскую дверь. Не стоит сильно хлопать ею, ведь если что-то есть в проеме, это может повредить лакокрасочное покрытие. Проводим осмотр, и если все же какой-то предмет мешает закрытию двери, то его нужно убрать и забыть о проблеме. Это наиболее простой вариант, который не связан с поломкой. Если вы поняли, что дверной проем свободен, то нужно продолжать поиски.

Замерзание замка

Не закрывается дверь

Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Не закрывается дверь

Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь. Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Дефект замка

Многие владельцы второго поколения Фокуса узнают эту ситуацию, поскольку она случалась с ними. Замок дверь по непонятным причинам просто перестает закрываться. Для начала может помочь смазка механизма, но через какое-то время проблема возвращается и так просто решить ее уже не помогает.

Такая ситуация возникает из-за того, что на замке размещен небольшой белый язычок, функции которого неизвестны. После того как его срезать обычным ножом, дверь закрывается без проблем. Такая проблема встречается только на дорестайлинговых версиях, поскольку на замках от рестайлинговых версий этого язычка уже не было. В такой ситуации, если не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2, неисправность заключается в дефекте самого замка.


Сегодня собрался забирать девушку от метро. Подхожу к машине деловой такой открыл с сигналки, завёл машинку и прикурил сигарету😤😤😤😤.
После сел машину и на тебе… Дверь не захлопывается… Посмотрел собачка в замке не фиксируется в закрытом положении, пробовал пальцем свободно ходит… Позвонил, сказал вызвать такси.
Пришёл домой начал изучать проблему. Большенство пишет, что замёрз замок, ну думаю это самое просто и единственно что я могу протестировать в 10 вечера.
Взял, скотч, ключи и зажигалку. Потом мне девушка вторую скинула. ((( Сунул ключ в замок, а он не лезет… Вспомнил опыт с четверкой. Начал греть ключ, так как дышать в замок ещё то дело, больше замёрзнет. Минуты через две ключ полностью залез, пошевелил чутка туда сюда, замок начал работа. Но сука она не запирается.
Сделал вывод, не в морозе дело. Либо тросик, либо какая нибудь пружинка, которую хрен найдёшь и придётся замок покупать за хрентысяч рублей. Умножить это на Москву ещё и потратишь все выходные на разъезды по магазинам. На самом деле судить трудно на данный момент так как не видел ещё устройство замка. Буду рад советам.
8 марта у меня пройдёт с отвёрткой, вд-шкой, маслом и дрелью. А пока машину оставил на охраняемой стоянке.


Что бы дверь случайно не открылась и сигнала не заорала. Да к стати если дверь прикрыть, то бортов к видит что дверь закрыта.
Решил проблему с дверью сегодня. Не сказать что просто пришлось побегать от дома до мойки, от мойки до заправки. Два раза перебежать трассу. В итоге купил размораживатель


Обошёлся он мне в 200 рублей со скидкой. Как видно для личинки удобно, а вот для самого замка пришлось поднапрячь свои карандаши. Залил и в личинку от души и сам замок залил пока не покаполо. Может даже зря так много. Сработал очень бы секунд за 5, дверь начала заператься. Сразу взял смазку силиконовую и весь балничик по всем замкам пролил и резинки, на всякий случай.
Всё просто, а я думал уже дверь разбирать и замок покупать. Спасибо огромное всем за советы, вы сэкономили мне выходные. И от девушки моей вам за это спасибо.


ВВЕДЕНИЕ
Все начиналось прозаически: ничего не предвещало беды, наступила календарная зима, с ночными заморозками и дневными оттепелями и обильными осадками преимущественно в виде дождя.
Как-то раз при закрывании водительской двери заметил, что она не фиксируется как обычно, но отскакивает как боксерская груша, пружиня обратно. При повторном "захлопывании" все срабатывало штатно.
Так и ездил, думая само пройдет… миром правит добро. )
В одной из поездок в другой конец города, за подарком жене на ДР — "добро" меня догнало, дверь отказалась закрываться напрочь.
Все бы было хорошо, если бы я в "полевых" условиях не пропихнул внутрь щеколду замка, как известно, в исходное положение она не возвращается без хитрых манипуляций.
Пришлось проявить русскую смекалку, чтобы добраться до дома и в спокойном режиме начать разбираться.
Кто ездил с незакрытой дверью меня поймет. ))
Используя буксировочный трос, закрепил дверь обмотав последний вокруг сидения и себя любимого.


Поездка оказалась адова! Любой поворот или кочка и дверь хлопает как жестяная банка!
Слава Богу, все обошлось, приступил к разбору полетов.
АНАЛИЗ, ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ
Первым делом задался вопросом, сколько мне это будет стоить по максимуму?
Оригинал FORD 4892459 замок передней левой двери в среднем 8 т.р. +/- 500 руб.
Единственный не оригинал BSG BSG30975041 3,5 т.р. +/- 300 руб.
Оригинал в свете скорого наступления НГ праздников мне не по силам, хотя руки чесались купить. Не оригинал деньги на ветер — очень противоречивые отзывы.
Выхода не оставалось, запасшись терпением засел за "интеренеты", после частями начал разбирать дверь.
Для снятия дверной карты без повреждения пластиковых клипс нужен "уровень Бога". В официальном мануале так и написано, перед снятием оной запаситесь полным комплектом клипс 7 шт. на дверь.
Порывшись на форумах, нашел качественную замену оригиналу FORD 1257376 40 руб. — VAG 6Q0868243 клипса крепежная 20 руб. шт.


Подробный мануал по замене замка двери прилагается.
Я же, с вашего позволения, продолжу повествование.
VAG подходит на замену везде, кроме одного места (где отверстие меньше обычного), мне повезло, я сломал только одну, народ ломает до половины клипс — упсс. ))
Попутно решил заменить ограничитель открывания двери, взял оригинал FORD 1641573 2100 руб.


Ограничитель раздражал неприятным поскрипыванием в области втулки — стандартная болезнь и слабое место.
Рассматривал вариант установки ограничителя с FF3 FORD 1726441 1200 руб. (с задней двери FF3). Конструкция более надежная, но требуется доработка — посадочные шпильки имеют иное межосевое расстояние. Либо высверливают посадочные отверстия в двери (это варварство) или нагревают промышленным феном пластик и сдвигают шпильки на нужный размер.
Посмотрим сколько проходит…
Для смазки, протирки и т.п. трущихся деталей использовал следующие составы:


Про "вэдэшку" и растворитель мне добавить нечего, а вот LIQUI MOLY 3953 400 руб. грязеотталкивающая белая смазка вещь очень полезная и качественная, без нее лезть в механизм замка можно не пытаться. Солидол, Литол и т.д. не годятся, так как густеют и закоксовываются набравшись дорожной пыли и песочка.
РАБОТА
Заучив мануал раз и навсегда, все разобрал с первого раза, изъял замок — останавливаться на этом подробно не буду.
В итоге имеем вот такую сложную деталь: кронштейн совмещенный с замком, который в свою очередь состоит из механической и электромеханической части.


При разборке старался каждый важный этап фотать, чтобы потом все собрать без лишних деталей.
1. Разъединяем крепежный кронштейн и модуль замка, для этого необходимо высверлить всего одну заклепку и рассоединить одну защелку, все по наитию, ничего сложного.


С самого начала покупки машины было непонятно… Почему двери иногда не зарываются до конца. Сначала подумал — новая машина и всё такое… Но как? Это продолжается почти каждый день и любой человек, садящийся в машину обращает на это внимание.

А сегодня на ходу сработал сигнал, что дверь не закрыта ПОСЛЕ 3 КМ ПУТИ! Я в шоке. Видел много тем о том, что хорошая герметизация салона. И стоит ли обратиться к ОД пока не поздно?

Открытие окна при закрывании говорят решает проблему (завтра проверю)… Или просто выждать какое-то количество времени. Но это опять же бред! На моих предыдущих машинах такого не было… даже на русской девятке, где я ставил бесшумные замки закрывания дверей =)

Что делать и как быть?

П.С. ПРИЧИНЫ или то, что я выяснил, прочитав кучу форумов:
1) Герметизация салона.
2) Пройдёт со временем. Возможно =)
3) Смазка механизмов закрывания двери. Не факт.
4) Скорее всего это механизм внутри двери, который связывает ручку открывания и защелку. Например сильнее затянуто чем надо, и, соответственно, не схватывается закрывание при слабом толчке двери.
5) Смазка уплотнителей дверей силиконовой смазкой (на неделе сделаю и отпишусь… если поможет)


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всех приветствую. История такова,некоторое время назад обнаружил что замок двери стал закрываться через раз. Потом началось то что вообще стало не закрыть дверь.Народным способом,т.е ударом кулака по замку приводил его в чувства,но не надолго.Побывав в сервисе пришли к выводу что проблема с эл.моторчиком ц.з,но вот загвоздка как до него добраться.Сняв замок с двери,видно что замок разбирается,он на защелках,должна сниматься задняя крышка,но никак у меня енто не получилось Помогите советом плз.
Управление ц.замком с ключа.

Вообщем разобрался сам.Делюсь опытом.
1) Сняв замок с двери необходимо разогнуть стальные зажимына корпусе 3шт

posted image

2) Далее,при помощи маленькой болгарки, срезаем стальную заклепку,так-же можно аккуратно высверлить верхнюю часть (заклепки).

posted image

3) После чего при помоши отверток разжимаем защелки по краям корпуса.Таким образом добираемся до эл. моторчика,чистим,смазываем тех.вазелином контакты,и собираем в обратном порядке.
Приложив терпение, и разкрутив мал. винтики внутрях, добираемся до механизма пружин, и т.д моем смазываем и замок как новый

posted image

1- замок (черная коробка )
2- от замка идет трос до салонной блокировки двери (на ней эта желтая фиговина но она без резьбы )

А фиксатор этот где находится рядом с наружной ручкой ?
Добраться до нее как . снимать уличную ручку нужно ?

kiselsv
эта штучка находится у уличной ручки изнутри..откручивать ручку можно,но это толку думаю не даст. там фиксатор мудрённый и мало у кого удавалось его снять не сломав. я когда подтягивал снимал и замок. а потом эту тягу на фиксаторе крутил до нужной длины..

Всем добрый день! Ситуация такая: регулировал тягу ручки(тоже плохо открывалась дверь, не с первого раза), все собрал, все хорошо, проездил с месяц и при постановке на сигналку замки закрываются и тут же открываются, начал ковырять дверь оказалось все дело в замке водительской двери, я снял моторчик с этой двери и теперь 3 двери закрываются с кнопки брелока, а водительская с ключа, может кто знает в чем может быть проблема, моторчик рабочий.

Всем привет) дело такое дверки все по кругу открываются если 2-3 раза подряд дернуть резко ручку снаружи, а с салона все норм открывается, водительская дверь сегодня перестала закрываться собачка которая цепляется за замок на кузове не фиксируется, в чем может быть проблема Ford focus 1 usa. Заранее благодарю.

замерзла смазка замка


19 дек абря 2012

Тему почитал, но похожего случая не нашёл.
Проблема такова, водительский замок с ключа только открывает, на закрытие поворачиваешь и ничего не происходит, как что то мешает довернуть ключ. Осмотрел, тяги вроде все на местах, двигаются. Замок разбирать? Пассажирский замок открывает/закрывает с ключа, но не закрывает ЦЗ.

Приветствую всех, подскажите пожалуйста. Перестал работать центральный замок на закрывание
ключом на водительской двери, с пассажирской все двери закрываются нормально, что может быть, естественно
и с сигналки при постановке на охрану двери не закрываются ( сигналка не штатная ), открываются при снятии
с охраны нормально. С кнопки на двери водителя все двери закрываются и открываются нормально.
Заранее спасибо.

GRON
если замок открывается изнутри и не открывается снаружи скорее все надо подтянуть тягу. как это сделать не сломав белый фиксатор я уже писал. только нужно фиксатор не завинчивать, а отвинтить немного, против часовой стрелки

FF-1 европ. седан. Перестала открываться передняя правая дверь. Сейчас ее не открыть ни ключом ни брелоком,ни снаружи ни с внутри. Как открыть? Помогите.

Хочу внести свой небольшой вклад в решение данной проблемы связанной с регулировкой открывания замка двери. Во многих случаях требуется регулировка тяги от ручки к замку. И тут встаёт вопрос о "той самой бело-жёлтой штуковине", которая расположена на резьбовой части около ручки внутри двери. Я несколько раз разбирал всю "начинку" замка. Так вот: эта "штуковина" имеет 4 небольших квадратных отверстия (если можно про отверстия сказать-квадратное ), расположенные на стороне, противоположной той, где выступает "бабочка" фиксатора. в них есть доступ к "замочкам" которые удерживают вынимающуюся часть. Там по сути храповичёк. как на пластиковых стяжках. И если в них вставить тоненькие металлические "что-то", то внутренняя часть освобождается без прикладывания больших усилий. Очень подходят для этого иголки-булавки, тоненькие гвозди или что-то подобное. (Если заморочиться, мне кажется можно доработать плоский предохранитель,2 штуки. подточить под отверстия контакты.)
И тогда процент сломавших эту штуковину, возможно, сможет уменьшится. Потому что, хоть это и не дорогая зч, но как говориться -"хороша ложка к обеду". А бежать искать её по магазинам, бывает в тот момент не самое желаемое решение.

Всем привет! На днях я наконец-то добрался до своего замка водительской двери и разобрал его, т.к при постановке на сигналку двери закрывались и тут же сами открывались, проездил с такой фигней почти год. За качество фото не пинайте фоткал на телефон.

1. Высверливаем заклепку, чтобы разобрать замок.

posted image

2. Вот эта белая деталька, выступ которой стерся, на место выступа пришлось нанести пару капель двухкомпонентного эпоксидного клея(после затвердевания стал прочным)

Читайте также: