Потерял ключ от форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Все ключи утеряны? Должно быть минимум два ключа. Если утерян один, то нужно ехать к любому дилеру форд и программировать ключи, купить и нарезать дешевле будет не у дилера. Если утеряны оба ключа, то дешевле будет купить комплект личинок с ключами и поменять, купить дешевле тоже можно на стороне, но ключи програмироватьнужно у дилера. Лучше, конечно, найти человека с дилерским сканером, который сможет запрограммировать ключи, ещё дешевле обойдётся. Можно у одноклубников местных поспрашивать. Если же ключи утеряны и автомобиль заперт, то это уже совсем другой вопрос. И почему многие не могут чётко сформулировать вопрос?

моню купил после (такси) естественно второго ключа нет, а единственный ключ потерял горе-мастер который восстанавливает мондео. фирма такси давно уже ликвидирована и второй ключ вместе с ней. (пересыпать личинки под новую болванку ключа не проблема,а вот что делать с имо не знаю. к оф. дилерам еще не обращался. хочется все решить малой кровью. сам являюсь владельцем фокуса 3 и от оф. диллеров не в восторге. Живу в Краснодаре и местных кулибиных не знаю. А местные барыги на разборках авто при слове мондео умножают ценник минимум вдвое.

Процедура программирования ключа (иммобилайзера) для мондео и фокуса одинаковые (если автомобиль не с бесключевым запуском, а фокус не третий, там свои заморочки). Для программирования нужен IDS - дилерский сканер, доступ к OASIS+ и умелый пользователь. В Москве у дилера запрограммировать ключ стоит 45 евро, не у дилера можно и за 500 рублей. Так что ищите, обратитесь в Краснодарскую ветку, может там подскажут. Как правило набор личинок с ключами стоит дешевле чем две болванки ключа, тем более мондео в Питере собирают, запчасти здесь на форуме можно дешёвые найти.

сегодня прописал ключ, после замены батарейки. все делал как написано на форуме, но ничего не получалось, а потом чисто случайно получилось:
1. В течение 6 секунд повернул ключ 4 раза из положения 1 в положение 2
2. вернул ключ в положение 0
3. после звукового сигнала, нажал на кнопу открывания дверей, и с нажатой кнопкой повернул ключ в положение 2.
Все прошло удачно, после этого поменял батарейку на втором ключе, и прописал его.

Всем доброго вечера.
Очень нужна ваша помощь перерыл весь форум, но так ничего дельного не нашел.
Суть проблемы заключается вот в чем:
форд мондео 4, 1.6, ключ не выкидалка
поменяли бензонасос, может совпадение но
ключ перестал открывать, закрывать, и т.д.
нужно вернуть его заводские функции))
Как можно это сделать не прибегая к помощи ОД, просто у меня на мазде все это делалась легко при помощи нажатий на кнопки брелка))) может и тут так можно?
Кто что знает? ПОМОГИТЕ.


В Ford Etis написано так:
Максимум 8 пультов дистанционного управления можно запрограммировать для центральной электрораспределительной коробки (CJB). Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.
Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала.
Убедитесь в том, что переключатель указателей поворота находится в выключенном положении.
Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования.
В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание из положения 0 в положение II ровно четыре раза. Неследование этому указанию может привести к неправильному программированию пультов дистанционного управления.
Поверните переключатель зажигания в положение I.
Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления.
После каждого успешного программирования автоматически активируется другой 10-секундный режим запоминания (до семи раз максимум).
Для программирования дополнительных дистанционных передатчиков повторите шаг 9.
Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II или III, если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или после программирования восьми пультов.
После успешного программирования будут приниматься только команды новых запрограммированных дистанционных передатчиков.
Проверьте все запрограммированные пульты дистанционного управления путем включения и выключения функций запирания/ отпирания.


Решил поехать на работу на машине с утра но не нашел ключ ! поискав глазами ключ в мое поле зрение так и не попал ! ну думаю поеду на Ниве а ключ позже найду! И так приехав домой ключ я так и не нашел . куда он мог деться хз!(( подумал что мож в гараже его оставил и поехал в гараж искать его та м но там его тоже я не нашел((( облазив всю одну машину и 2ю с ног до головы ключ я не нашел также как и дома и в гараже!(((( ну думаю бядаа! самое печальное что с ключом потерялся брелок от сигналки и уже запасной !

Решил поехать узнать сколько стоит новый ключ у ключника в Т/Ц. спрашиваю сколько стоит выкидной ключ на фф2 с кнопками и с чипом? получаю ответ от 4-5 тыс руб ! них.бе подмал я за какой то ключ 5к! в итоге спрашиваю а если болванка моя и мне просто нужно нарезать только жало для ключа ? ответ 500 руб ! ну это уже наманя подумал я и принялся заказывать ключ на Алишке )))

остается только прописать ключ и удалить старый код чтоб старым потерянным ключом если вдруг его кто то найдет не смогли открыть и завести машину ! (открыть штатной сигнализацией) если ключ не прописать то мах что вы им можете сделать это вкл зажигание ! иммобилайзер не даст ваз завести тачку
всем спс и удачи на дорогах )) если будут вопросы спрашиваете с радостью вам отвечу ! и да обязательно нужно брать ключ (4D63 ) МАРКИРОВКОЙ !


Может быть в будущем этот пост поможет кому нибудь избежать ошибок что сделал после того как попал в данную ситуацию. Итак представим что машина закрыта и стоит у дома или в гараже.
Что стоит и не стоит делать:
1. Не паникуйте! Все поправимо, сегодня умеют открывать любые авто с любыми сигналками и противоугонными системами, восстанавливать любые ключи по замку без повреждений машины. Главное найти нужного человека. Мне повезло и такой нашелся. Нужно признать, что вы попали на кругленькую сумму, в зависимости от сложности процедуры, но ничего не поделать.
2. Звонить официалам не стоит, да они смогут вам все восстановить, но сумма будет гораздо выше плюс потратитесь на эвакуатор.
3. У кого стоит сигналка с автозапуском, и вы на 100% уверены что второй ключ ЦЕЛИКОМ С ЖАЛОМ зашит где-то в салоне, то вам можно сказать повезло, обойдетесь малыми тратами. Повторюсь только если на 100% уверены! (Меня убедил предхоз что ключ зашит под приборкой целиком, поэтому я совершил еще ошибку).
4. Не принимайте решения бить стекло! Этих трат можно избежать! (Та ошибка которую я совершил как раз и заключается в том что я заказал б/у стекло).
5.Найдите телефон службы аварийного вскрытия замков (в нашем городе их оказалось полно). Если у вас стоит ДВОЙНАЯ БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ то открыть машину с салона невозможно. Поэтому предупредите об этом мастера! Т.е. их обычный метод отжать дверь и открыть за кнопку блокировки металлическим крючком не подойдет. Если же двойной блокировки нет, то машину вскроют без проблем.
6. Итак если зашитого ключа нет, то нужно найти того мастера, который согласится снять личинку замка, например багажника, по ней выточить ключ и прописать его, (у мондео невозможно снять личинку замка зажигания не повернув в положение 2, соответственно без ключа невозможно это сделать, так что не пытайтесь, снимайте сразу с багажника).
7. Ну вот и все, отдавайте ваши денежки мастеру. И сделайте второй ключ!


Жена посеяла смарт ключ (без выкидного жала который). В авто запуск двигателя кнопкой (комплектация Титаниум). Но бесключевого доступа нет (я не знаю был ли он на дорестайле вообще), т.е. открываем авто кнопкой на ключе. Это я к чему пишу (уточняю) — у меня на Куге 2 Рестайл ключ похож, но есть бесключевой доступ есть. есть разница в прописке ключа и его чипе. на Фокус 3 по идее идет код з/ч 1713499

Вопрос что делать?
Оригинал (болванка) ключа (код 1713499) стоит от 9 тыс + работа по нарезке и прошивке (у дилера) сколько то.
Я так понимаю, что есть много контор/мест, где не оригинал продают в 2-3 раза дешевле, нарезают жало и .что они делают с прошивкой ключа:
1) тупо делают дубликат со второго оригинального ключа (т.е. получаем 2 шт 100% одинаковых), при этом в мозгах машины все равно остается 2 ключа (утерянный и новый). И есть риск угона утерянным ключом.
2) прошивают (прописывают) новый ключ в авто и таким образом утерянный перестает действовать?

Мне нужен второй вариант, когда в мозге машины утерянного нет, а прописаны 2 ключа (новый и старый оставшийся). Либо как вариант покупать не оригинал ключа и топать к дилеру на прописку ключей в машину?

Крайняя мера — покупка оригинала ключа и к дилеру на прописку.

П.С. Дополнение: ключи нашлись родные :) но походу дела нашел кто и как делают. Аналог ключа (Китай) с каким же чипом прошить и с вырезкой всех ключей и пропиской заново 2-х — около 7 тыс. руб. у дилера ключ+прошивка 15 тыс. но это так, на будущее.

Здравствуйте. У меня такая проблема. Несколько месяцев назад купил ФФ2. Бывший хозяин потерял один из двух ключей зажигания, а я как на зло вчера потерял последний не успев сделать дубликат. Не подскажете, я вроде бы слышал что в форды закладывают запасной ключ в какой-то блок под приборкой. Или может быть какой-нибудь номерок есть по которому можно восстановить ключ. Понимаю конечно смешно звучит, но все же надежда умирает последней. Просто до ближайшего официала 250 км, и тащить машину с АКПП туда для замены личинок в копеечку выйдет. И ещё один вопрос не по теме. Можно ли перевести селектор АКПП из положения P в положение N без ключа зажигания?

Под приборку запасной ключ закладывают если ставят не штатную сигналку с автозапуском, тогда и ключ закладывают что бы запустить мотор можно было! У тебя есть автозапуск с не штатной сигналки, значит по ищи!

Стоит сигналка Scher-Khan Magicar II, вроде бы с автозапуском. Попробую поискать. А по vin номеру правда можно заказать новый ключ? Просто дилер говорит что нельзя и предлагает заказать новые личинки. Может в этом он хочет найти свою выгоду, и стоит просто обратиться к другому?

Ребят, помогите пожалуйста разобраться в вопросе. Я заказал новые личинки с двумя ключами в комплекте, нашел мужика, который согласился их поменять. А теперь терзают сомнения по поводу иммобилайзера. Он сказал, что ключи запрограммируем как написано в мануале к машине. Действительно ли можно так сделать или это делается как то по другому? Подскажите пожалуйста.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

vzhik19 писал(а): Я заказал новые личинки с двумя ключами в комплекте, нашел мужика, который согласился их поменять. А теперь терзают сомнения по поводу иммобилайзера.


на мой взгляд правильно тебя терзают сомнения. если имеется в виду мануал к машине тот что дается при продаже, то там не написано как прописать метки (иммо). для этого нужен сервисный кабель и специальная программа.

А потом проблем с ключами не возникало? и какие гарантии там дают? а то собираюсь записаться к ним,а в экзисте мне седня сказали, что если нет KEY FREE, то выкидные ключи с пультом делать нет смысла!

А потом проблем с ключами не возникало? и какие гарантии там дают? а то собираюсь записаться к ним,а в экзисте мне седня сказали, что если нет KEY FREE, то выкидные ключи с пультом делать нет смысла!


не знаю что такое KEY FREE, гарантий никаких насколько я понимаю, вся работа проделывается при заказчике, в том числе и прописывание ключей в мозг, заказчик может лично посмотреть сколько ключей прописано в его автомобиле.
Ну что сказать, почти год езжу с новыми замками и ключами, поставленными там, проблем нет, никто не покушался на мой автомобиль, ключи работаюи и не разваливаются ( по крайней мере один, тот которым пользуюсь). Если еще раз вдруг придется проделывать чтото подобное, опять к ним поеду. как то так.

Читайте также: