Распиновка панели приборов форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Щиток приборов Transit 2003-2006 ⇐ Transit. Электрика

Здравствуйте, у меня такой вопрс. При пуске холодного двигателя в холодное время года стрелка уровня топлива и стрелка тахометра занимают свое законное место спустя 3 сек. что это может значить?

Добрый день! Нужна помощь! Сегодня завёл машину и высветилась ошибка вместе с "ключиком" (моргают). Спидометр перестал работать,стрелка температуры не поднимается,тахометр и стрелка уровня топлива зависли и после глушения двигателя остаются на месте на ноль не падают.Часы показывают,но не идут. Показатель общего и суточного пробега пропал на их месте светится Error. Но все лампочки приборки загораются. Предохранитель,согласно мануалу, на панель стоит один 15А и он живой. Что может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой. Жду мнений и советов. P.S.Просто до диагностов 200 км ехать, а проблема может в какой мелочи( уж сильно хочется в это верить)

Клемму с аккомы попробуйте скинуть. А ключ - это типа на ТО надо .Не помню как лечить . Где-то на форуме писали.

Как ключ выключить я знаю, 2000 км назад выключал. Но тогда он непрерывно горел,а сейчас моргает. А аккум отключить попробую завтра. Главное ничему другому не навредить

Снятие клемы ничего не дало. Всё было без изменений. Но причину нашли. Вылетела плата в щитке приборов. Плата EEPROM 24C16. Выпаяли поставили новую. Всё заработало. Ошибка не высвечивается. Отделался легким ( в финансовом плане) испугом. Спасибо за советы redcars

А новую прошивали? ЕЕPROM 24С16 это ж программируемая память. Можно поподробней откуда пришла микросхема, была уже прошитая, или чистая и ее потом прошивали?
Заранее спасибо.

Занимался тестированием и пайкой знакомый электронщик. Думаю, что он её прошивал, потому что спрашивал у меня какой пробег. Особо сильно о своих манипуляциях он не рассказывает. Последнее что смог у него выудить, номер новой микросхемы EEPROM24C08. Она памятью меньше, но в данном случае её должно хватить. И ещё как я понял она используется в компах. Попытаюсь разузнать по подробнее. А звонил в сервис вердикт такой : Замена всей приборки. Сумму не озвучили, но думаю прилично

OAM67: любая Б/У машина почти со 100-процентной уверенностью имеет скрученный пробег, ибо в наш век компьютеров все это сделать довольно просто.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Совершенно согласен.
Но я описал так сказать общую канву. Кстати вышеописанный вариант называется "польский", т.к. такая не углубленная смотка пошла оттуда еще со времен массового перегона машин по маршруту Германия-Польша(подготовка к продаже)-Россия.
А остальные блоки вполне обрабатываются соответствующими адаптерами и прогами.
Но при покупке машины среднего класса, покупатель прежде всего смотрит на одометр на приборке(понимая в душЕ, что пробег скручен, но про себя думая, что вдруг - вот оно счастье, именно мне повезло с этой машиной), и дело до углубленной диагностике как правило не доходит.


В данной заметке я расскажу о реализации заводского маршрутного компьютера (далее в тексте "МК") на машинах базовой комплектации.
Для этого необходимо заменить приборную панель и левый подрулевой переключатель.

1. Подрулевой переключатель.
Отличаются переключатели наличием кнопки Set/Reset и колесика Up/Down, необходимых для управления МК.
Для начала необходимо оценить работоспособность нового переключателя на конкретной машине — проверить наличие необходимой проводки.
5 проводов для управления базовыми функциями (повороты, дальний свет) в разъеме переключателя:


3 провода для управления МК в разъеме переключателя. Их может небыть:


Как видно по фото, на нашей машине эти провода есть.

Был куплен переключатель с разборки и сразу же заменен:


2. Приборная панель.
На Транзиты в этом кузове ставится несколько типов приборок. На нашей машине ПП с зеленой зоной тахометра. Еще есть ПП с красной зоной тахометра, которая ставится на машины более богатой комплектации и имеет большее количество контрольных ламп. В свою очередь эти 2 типа ПП бывают 2-х разновидностей — с МК и без него. Визуально отличаются кнопками сброса "суточного" пробега (есть на ПП без МК) и окном для контрольной лампы "i" между указателями температуры ОЖ и уровня топлива (есть на ПП с МК).
Родная ПП с зеленой зоной, без МК. Также виден базовый подрулевой переключатель:


ПП с зеленой зоной зоной тахометра и МК была куплена по объявлению. Продавец оказался полным мудаком. На фото в объявлении была изображена нормальная ПП без дефектов. По своей доверчивости мы не потребовали реальных фото во всех ракурсах и у перевозчика забрали без осмотра. Когда распаковали, просто ау*ели…



Подложка под стрелками поцарапана — говорит о том, что ПП разбиралась причем достаточно неаккуратно:




Когда разобрали ах*ели еще больше:






Приборка паялась человеком, который либо в принципе первый раз в жизни держал паяльник в руках, либо самой мелкой деталью, которую он паял до приборки, был провод сечением 2.5-3 квадрата…

С продавцом сразу вопрос решит не удалось — начал сопли жевать, а потом были гораздо более важные вопросы и руки не доходили написать ему. Естественно, спустя какое-то время он включил дурака… Да, надо было решать вопрос сразу же, но честности продавцу это не добавляет — в объяве была фотография явно из сети, а не реальная, ни про один дефект сказано не было, даже про треснутое стекло…
В итоге, взвесив все вводные, было решено собрать из имеющихся двух ПП — одну.

Так выглядела купленная ПП после получения:


Такая куча ошибок светится потому, что ПП включена на столе, без машины. Но видно, что эта ПП оказалась еще и мильной — видимо снята с британской праворукой машины. Хотя нет… Это, скорее всего, микросхема ЕЕПРОМ черти откуда взялась и непонятно как оказалась в этой ПП…

Итак. Задачи, которые стояли перед нами:
1. перенести родной пробег
2. привести плату в нормальный вид и проверить работоспособность паянных индикаторов
3. и раз мы уже ковыряемся внутри, пересветить в белый.

Пробег хранится в ЕЕПРОМе 93С76:


Кроме пробега, здесь хранятся настройки МК и одометра — язык меню, единицы измерения одометра, пользовательские настройки МК и т.д… Соответственно, переставив ЕЕПРОМ с родной ПП мы получили "новую" ПП с родным пробегом. Мили сменились километрами, пробег считает правильно.

Следом заменили светодиоды подсветки:


Результат получился не очень интересным — шкалы были слишком яркие, а стрелки, на фоне шкал, были почти не заметны.
Заменили токоограничивающие резисторы в цепях подсветки шкал и красные светодиоды подсветки стрелок на более яркие. Результат получился просто отличным!

Вот в таком состоянии плата была запакована назад в корпус и водружена на машину:


Теперь она стала похожа на нормальное рабочее изделие…

При окончательной сборке
— заменили подложку со шкалами — взяли с родной, они оказались идентичными,
— "козырек" оставили от купленной — в нем, как я уже говорил, есть окно для индикатора "i" и нет отверстий для кнопок,
— стекло взяли с родной.
Осталось только красиво прикрыть отверстия для кнопок в стекле.

Теперь радуемся результату.
Двигатель работает, габариты выключены:


Двигатель работает, габариты включены:


МК при первой же поездке открыл глаза на реальную картину по расходу топлива — приходится менять стиль езды… :)


Родная транзитовская приборка, как по мне, весьма уныло выглядит, решил заменить на приборку от Скорпио.



Крепление приборки на два самореза, снизу пока не крепил, но там все просто, две пластинки решат проблему.

Рамку вокруг приборки резал ножом, предварительно нагрев, получилось не совсем точно, по углам есть зазоры, но делал отдельно от машины, так сказать на глаз))при желании можно сделать лекало и вырезать точно в размер.

не, Гришь не все так просто: там ТРИ контакта, третий блокирует замок (ну типа штоб не сбежала )а сам привод вставляется внутрь замка и в нем же крепится.



А вообще нашел каталог про девайсы к машине и датчики дождя ивключение габаритов и бл.света в темное время суток авт.

Григорий всё правильно описал. pistrini, почешу репу на предмет исполнительного устройства для жалюзей.В бытность военной службы на камазе 43105 я установил управление пневматикой.Но положений было тока 2а закрыто и открыто.А вот зная принцып работы моторчика от сигналки не так то просто его заставить делать промежуточные остановки.Сама по себе идея умная так что подумаю.


Ford Tranzit 2004 Год.


Ford_Transit_2004-24U16

Ford Tranzit 2007 Год.

Ford Tourneo Connect 2008 Год.




FORD Connect 2004-2005 Visteon


MCU: 68HC912D60

FORD FIESTA 2009 год
Контроллер 9S12HZ256


Ford_Fiesta_Visteon_2007-9S12H256VPV

Ford Mondeo 2003 ( MC68HC912D60 )


Ford Mondeo 2008

Pin2 = Gnd, Pin32 = +12v

Ford Expedition 1999-2001 Год


Focus 2003 Visteon 24U16

Ford Focus 2009

Ford Focus 2002 Год


Ford Focus-3 2008год. проц 9S12XHZ512

Ford Focus. проц MC9S12H256VPV Панель Visteon



4,32 pin = +12v
6,7,13 pin = Gnd



FORD Courier-Fiesta-Escort-Puma-Motorola MCU MC68HC11E20

Новость отредактировал: webmaster - 6-04-2018, 05:20
Причина: Добавлены разъёмы

Читайте также: