Что лучше форд фокус 2 или киа церато 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

помогите выбрать расматривал киа сид тоже интересен, но но форд встает на 100000 жешевле и ризина +бонусы. В кармане 700000 р.

третий фокус на мой взгляд тесноват , у меня был сид самый первый - хорошая машинка , просторная , церато в принципе тоже самое , но не нравилось сиденье водителя , коротковато , нога уставала правая , взял мериву в - посадка удобнее

третий фокус на мой взгляд тесноват , у меня был сид самый первый - хорошая машинка , просторная , церато в принципе тоже самое , но не нравилось сиденье водителя , коротковато , нога уставала правая , взял мериву в - посадка удобнее

Не нравятся они мне обе и клиренс низкий, и места мало особенно фокус разочаровав какой Был 2 фокус и какой стал 3й обзорность в них не нравится.
Я бы что-то повыше искал.
Ща вроде бы на Шевроле скидки есть Орландо по моему можно за ваши купить неплохой авто даже в базе почти Жип =) обзорность по мне обалденная. -громадина просто.

Не нравятся они мне обе и клиренс низкий, и места мало особенно фокус разочаровав какой Был 2 фокус и какой стал 3й обзорность в них не нравится.
Я бы что-то повыше искал.
Ща вроде бы на Шевроле скидки есть Орландо по моему можно за ваши купить неплохой авто даже в базе почти Жип =) обзорность по мне обалденная. -громадина просто.

Орландо низкая очень,бампер здоровый,база большая ,4 человека содится клиренс как у спорт кара,1,8 автомат не едет вообще ,взял родственник он в деревню проехать не может все кочки у дома собрал там где B6 их не замечает.Тоже жип хотел.Сейчас ругает себя.

Орландо низкая очень,бампер здоровый,база большая ,4 человека содится клиренс как у спорт кара,1,8 автомат не едет вообще ,взял родственник он в деревню проехать не может все кочки у дома собрал там где B6 их не замечает.Тоже жип хотел.Сейчас ругает себя.

НУ Я ХЗ. я вижу его с норм клиренсом. м.б. не загружен так как надо.
Бампер это фишка Шевроле/Жопеля =) там аля на бульдозере резиночка стоит.

сид бери и не думай, бонусы это на бумаге а сиды сразу комплектуют и докупать не надо, был сид с 2007 по 2012, эабот не знал, только клиренс маловат, форд по расходу динамике и управляемости слабее. Поменял на спортэйдж, лучше и не надо, и посмотри на стоимость каско для КИА, я сейчас 23000 в год плачу, машина 850000 стоит

сид бери и не думай, бонусы это на бумаге а сиды сразу комплектуют и докупать не надо, был сид с 2007 по 2012, эабот не знал, только клиренс маловат, форд по расходу динамике и управляемости слабее. Поменял на спортэйдж, лучше и не надо, и посмотри на стоимость каско для КИА, я сейчас 23000 в год плачу, машина 850000 стоит

"форд по расходу динамике и управляемости слабее". Владимир Вы верно не ездили на фокусе.
по динамике не слабее. на бумажках показатели абсолютно разные.
коробки хоть и разные, по поведению. не могу сказать. на фокусе power shift с двойным сцеплением, можно управлять как механикой.
места в Серато больше
Кл иренс одинаково никакой
управляемость - у фокуса лучше
подвеска - у фокуса сбалансированнее. чуть мягче.
управляемость лучше. поведедине на дороге лучше, устойчивость лучше (достаточно сравнить тип задних подвесок у авто).
Серато подороже и понапаковане е. у фокуса все можно докупить. выйдет примерно то же, что и Серато.
Я бы Фокус выбрал.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

фотография Kia Cerato II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4340 руб 2000 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 64600 руб
- по трассе 38600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 61350 руб 58551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0675 руб 2.92755 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея Россия, Испания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 166
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.2 / 6.4 8.7 / 5.4 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.3 8.7
Расход смешаный 6.4 6.6
Расход по трассе 5.2 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1388
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 90 при 6300 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 156 при 4200 127 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 76 × 76.5
Мощность двигателя 124 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4530 4488
Ширина 1775 1840
Высота 1460 1497
Колесная база 2650 2640
Клиренс 150 155
Ширина передней колеи 1557 1535
Ширина задней колеи 1564 1531

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 415 467 / 931
Объем топливного бака, л 52 55
Снаряженная масса, кг 1308 1195
Полная масса, кг 1680 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +

Комфорт

Кондиционер — платная опция +
Усилитель руля +
Прикуриватель и пепельница — платная опция +
Регулировка руля по высоте +
Охлаждаемый перчаточный ящик — платная опция +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Подогрев передних сидений — платная опция +

Защита от угона

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +

Обзор

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cerato ii

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.

Теперь про авто…

  • Внешний вид
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Надежность

Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с. / 1.6 л / 6 МКПП) (Киа Церато) 2011 г.

Отзыв Kia 2.0, 156 л.с.,6АКПП (Киа Церато) 2012 г.

Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса 1,8 на механике. Подвеска для плохих дорог проходная после установки шин 195/65 R15, стоковая была R17 215/45. Бензин ест по трассе 6,5 95го, по городу летом 9 литров, зимой 11 литров.

Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно?

Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге!

Отзыв Kia 6AT (Киа Церато) 2011 г.

Мой первый отзыв.

Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно. ), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним.

  • Шумка
  • Скрип
  • Радиус разворота

Отзывы владельцев о Focus ii рестайлинг

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Надежность
  • Комфорт
  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

  • Красив
  • Неплохо едет
  • Хорошая управляемость
  • Неплохие материалы отделки салона
  • В моем случае комплектация
  • Четкое включение передач
  • Свет фар
  • Ничего не гремит (после ваз)
  • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
  • Ликвидность
  • Много неоригинальных деталей
  • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает
  • Отсутствие 6й передачи
  • Плохое качество отделки сидений
  • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
  • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
  • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
  • Один фонарь заднего хода
  • Обзор при езде задним ходом
  • Плавающие обороты
  • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
  • Нет USB на штатное магнитоле
  • Родная резина континенталь
  • Писк ремня генератора на холодную
  • Хруст при включении задней передачи
  • Антифриз не сливается с блока двигателя
  • Штатное литьё облазит

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

english version of the page


Распечатать

Kia Cerato (2013-2016)
Ford Focus (2011-2015)
Kia Cerato (2013-2016)
Ford Focus (2011-2015)

Сравнение Kia Cerato (2013-2016) 2.0 и Ford Focus (2011-2015) 2.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: