Не работает подогрев сидений форд галакси

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Неожиданно отключился подогрев вод. сидения. есть впечатление что сработал какой то предохранитель в самом сидении, потому как выключатель позволяет выставить уровень подогрева, предохранитель нормальный, а не греет (
кто знает где искать неполадку?

Питерский Председатель Клуба

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Татьяна
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Сними консоль где ручник, достань блок кнопок и прочисти, а может просто растыкни и втыкни обратно провода. Мне помогло.Такая же штука была с пассажирским сиденьем.

Сними консоль где ручник, достань блок кнопок и прочисти, а может просто растыкни и втыкни обратно провода. Мне помогло.Такая же штука была с пассажирским сиденьем.

Не помогло - кнопка реагирует - индикатор показывает заданный уровень нагрева, но не греет. нашел электронное реле под сиденьем, оно по шине управляется - завтра проверю либо реле сдохло либо предохранительное реле сдохло( оно тоже там)

Может у кого уже были проблемы с обогревом сидения?
Посмотрел по темам , к сожалению ни чего не нашёл.
Суть такая. В прошлую зиму уже начинал контакт барахлить, я как то особо не стал придавать значение, включил на опред. температуру и всю зиму ездил. В конце зимы правда еле выключил, на этом и забыл про обогрев. Сейчас температура 3 градуса и конечно уже начинаешь задумываться, как бы эту штатную систему запустить в былое русло. Вообщем , кнопка ни как не реагирует на вод сидение, а с пассажирским проблем нет. Скажите, кто в теме, куда лезть, чего менять?

Заранее благодарю всех не равнодушных!

Jaguar85 , для начала надо определить - кто дуркует - кнопка или маты сиденья (я за кнопку) =)

Для этого надо найти соклубников, то одолжит на 10 минут кнопку =)) и просто перекинуть - посмотреть, работает или нет =)

подозрение на кнопку,если бы был обрыв от кнопок то индикация отображалась бы полюбому,скорее всего жижа какая нибудь попала в кнопку и теперь заглючила,может контакт,вынь кнопки и разбери,можешь сразу попробывать питание на прямую подать от фишки кнопки,тока сначала мультиметром прозвони и проверь по пассажирской стороне сколько вольтов там на выходе от кнопок до сидушки

Тоже на кнопку грешу.

Как кнопку-то снять ?
А то я большой, сломать могу ))

Jaguar85 , я сам большой, но пока ничего не сломал =))

снимаешь центральную накладку (она на клипсах - тяни не бойся) - проще начать с "рогов" около климата

когда ее снимешь - увидишь как снять накладку под ручником (там, вроде есть винтики торкс).

ничего сложного - работы на 5 минут

  • Д/р: 07-07-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: zanders ЕКБ
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Екатеринбург

Такая же байда приключилась вчера, сначала плохо включался. Теперь вообще не врубается. Подскажите почему у меня при отключении и включении машины, обогрев приходится включать снова, а нельзя как нибудь сделать чтобы выставил в начале зимы на два деления и не тыркать ее?

Zanders ,тоже интересовал этот вопрос, тоже хотел чтоб обогрев включался сразу, но как выяснилось все настройки обогрева сидушек скидываются при засыпании машинки. Тоже самое внутренняя рециркуляция при засыпании переключается на наружний забор. В -40 прогреть салон практически не реально, вот и пришлось ставить кнопку и рвать цепь, чтоб забор воздуха оставался с салона ( спасибо Илье Niv 26, подсказал какой провод рвать). Теперь хоть за полчаса салон прогревается в любой мороз. Если совсем перестал включаться разбери кнопку и почисти всё спиртиком, я когда машину покупал не проверил, пришлось потом разбирать, оказалось всё залито то ли кофе то ли пивом. 5 лет уже прошло после этого - всё работает.

  • Д/р: 07-07-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: zanders ЕКБ
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Екатеринбург

Якут , Понятно, подскажите ну как то можно принудительно выставить подогрев, поставил автозапуск - а получается основное - подогревы не срабатывают . Не порядок

Такая же байда приключилась вчера, сначала плохо включался. Теперь вообще не врубается. Подскажите почему у меня при отключении и включении машины, обогрев приходится включать снова, а нельзя как нибудь сделать чтобы выставил в начале зимы на два деления и не тыркать ее?

У меня нормально обогревы сидух работают,также память есть,на каком положении оставляешь такое и стоит,пока сам не выключишь или клемму с АКБ не скинешь,может от года выпуска зависит?

Неожиданно отключился подогрев вод. сидения. есть впечатление что сработал какой то предохранитель в самом сидении, потому как выключатель позволяет выставить уровень подогрева, предохранитель нормальный, а не греет (
кто знает где искать неполадку?

Питерский Председатель Клуба

  • Пол: Женщина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Татьяна
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Санкт-Петербург

Сними консоль где ручник, достань блок кнопок и прочисти, а может просто растыкни и втыкни обратно провода. Мне помогло.Такая же штука была с пассажирским сиденьем.

Сними консоль где ручник, достань блок кнопок и прочисти, а может просто растыкни и втыкни обратно провода. Мне помогло.Такая же штука была с пассажирским сиденьем.

Не помогло - кнопка реагирует - индикатор показывает заданный уровень нагрева, но не греет. нашел электронное реле под сиденьем, оно по шине управляется - завтра проверю либо реле сдохло либо предохранительное реле сдохло( оно тоже там)


8 лет

Раздумываю над вариантом не взять ли имеющийся у дилера в наличии (со скидкой за год) Trend. Много хороших и нужных опций, НО нету подогрева никакого (ни сидений, ни лобовухи). Даже не ожидал, что на современных авто бывает отсутствие попогрея.

Вопрос - можно ли потом (желательно у какого-либо официала) вшить подогрев передних и 1-го заднего сидений? Кстати, у кого-нить есть без подогрева? Под ручником вместо кнопок заглушки стоят или как?

Заранее сенька за ответы.

естественно - можно.
вшиванием подогревов профессионально занимаются практически все автосервисы по перетяжке салонов.

Eugе
я спрашивал в первую очередь про официалов (дилеров).

bongo
Это те, которые как накидка? Обычно они очень слабые (70Ватт), в то время, как вшиваемые около 120.

Про кнопки под ручником никто не ответил

Konstantinoff
Подогревалок не имею. Пятая точка вроде мерзнет, хотя руки и ноги в это время как льдышки. Заглушек нет. Комплектация CORE.

Konstantinoff
С ноликами ты погорячился.
Не 70вт, а 7 вт.
А беру с подогревами, но без ESP.
Одно утешает двигло 2 л и ездить буду летом.
Есть еще одна машина.

Dima46 Нет он не ошибся с ноликами Емеля 70вт , и греет ничуть не хуже штатной .

7вт не нагрело бы и за три года , это приблизительно мощность одной габаритной лампочки

Dima46
ESP - это вредно-полезная функция, так что не расстраивайся по этому поводу.

bongo
подобная лежит у меня на заднем сидении (для тёщи). Сам пробовал, не понравилось. Во-первых массажит всё-же лучше, чем греет, во-вторых сползает. Штатный всё-таки лучше
За ссылки спасибо! Я, в общем-то, спрашивал про опыт инсталляций именно у официалов. Может, кто сталкивался.

Не знаю. Я даже не задумывался есть ли подогрев сидений. Сразу решил , что надо барть накидку. Вопервых сидение меньше протирается водительское.
Ну а что не сползало надо просто выбрать хорошшую накидку. И греет кстати, не хуже штатных обычные попогреек в других иномарках.


2 фев раля 2011


А вот мой небольшой фотоотчет об установке подогрева сидений ЕМЕЛЯ УК2.
Решимости мне придал вот этот отчет: Установка попогреек девайс ЕМЕЛЯ - УК2
Устанавливал подогревы и для передних и для задних сидений.
А теперь как собственно все это реализовывалось.

Собственно комплект подогрева:

posted image

Начал я с установки матов на сидения, а протяжку проводов и подключение оставил на потом. Сначала делал задние. Снимал поочередно сидения (ну это просто, надо только открутить 4 винта) и тащил их домой, а там уж потрошил. Потрошил уже не в первый раз, поэтому представлял, как это делается. А делается это довольно геморно. Надо пассатижами разгибать металлические колечки, которыми обивка цепляется за вмонтированную проволоку в подушке. Делать это надо аккуратно, чтобы не порвать поролон.

posted image

posted image

posted image

Далее, как и советовалось в предыдущем отчете, прочертил на матах расположение проводов обогрева, чтобы не повредить их при монтаже.
И примерил мат к сидушке:

На матах одна сторона липкая. Решил этой липкой стороной приклеивать их не к поролону, а к обивке с внутренней стороны - так проще собирать.

Собственно процесс сборки:

posted image


Шилом прокалывал в мате отверстия и вставлял колечки. Тут я, наверно, сделал неправильно. Надо было все-таки собирать не на эти колечки, а на пластиковые хомутики, т.к. нити обогрева не должны касаться металлических частей, а они уложены в мате грубо говоря между 2-х кусков ткани и ничем больше не изолированы. Кроме того, думается что и сборка была бы попроще и разборка в случае необходимости тоже (однозначно).
Еще:

posted image

Вот так крепятся эти злосчастные колечки к подушке:

posted image

Вставляешь, зацепляешь за проволоку, поджимаешь пассатижами.

На этом с задними сидениями все.

У передних сидений пришлось снимать пластик с боку. Долго не мог сообразить, как это сделать, пока не заметил потайной винтик:

posted image

Обивка сидушек передних сидений к подушке крепится по-другому - при помощи пластиковых "крючков", которые торчат прямо из подушки.
Маты решил клеить на подушку.
Маты по ширине отлично влезли между креплений. А по длине - пересекали крепеж. Пришлось в серединке мата прорезать отверстие под крючок:

posted image

и с боков тоже сделать вырезы для них же:

Далее осталось просто все собрать в обратном порядке.

Сначала предполагал, что труднее всего придется со спинками передних сидений. Т.к. у меня в спинка вмонтированы столики. Приклепаны. На деле же оказалось все очень просто. Обивка на спинки не крепится крючками/колечками, а натягивается шнурком с крючком.
Крючок:

Достаточно его сдернуть, снять подлокотник и вуаля:

posted image

Обивка легко поднимается вверх, достаточно высоко, чтобы без проблем установить мат.

Подлокотник фиксируется пружинкой:

posted image

Осталось все собрать и с сиденьями все.

Протяжку проводов и подключение делал в теплом боксе. На улице в мороз это сделать показалось не реально.
К сожалению, не взял с собой фотоаппарат да и к тому же торопился, было не до фоток
А на словах: снял все сиденья, разобрал центральную консоль, прокинул (упаковав в изоленту) провода.
На задние сидения провода прокидывал вдоль тоннеля. Клал их между корпусом и пенопластом на полу.
Реле обогревов установил под ручником, там места достаточно. К ручнику же подключил "массу". Подсветку взял с прикуривателя.
"+" и "зажигание" - с GEM в ногах переднего пассажира. Плюсы подключил через предохранители 20А.
Для монтажа регуляторов потребовалось вырезать отверстия. В комплекте с подогревами были шаблоны. По этим шаблонам обсверливал, а потом острым ножом ровнял.
Регуляторы для передних сидений поставил на штатные места. Были сомнения, хорошо ли встанут, т.к. панелька под ручником имеет небольшой изгиб, а регуляторы рассчитаны на установку на ровную поверхность. Но все встало хорошо. С выбором места для регуляторов задних сидений пришлось поломать голову. В итоге поставил их на пластик консоли между ручником и подстаканниками. С местом не очень угадал. Регуляторы имеют достаточно большую установочную глубину и левый в результате уперся в ручник. Вроде не вываливается, но лучше было все-таки его сместить немного в сторону (вправо).

Вот что получилось:
Днем:

Как работают подогревы - понравилось. При включении зажигания они автоматически не включаются. Если немного сдвинуть колесико регулятора, то независимо от его положения включается интенсивный нагрев (индикатор мигает красным), а через некоторое время обогрев переходит в выбранный режим. Греет очень хорошо. Я пользуюсь 0.5 (половинка). Всего предусмотрено 4 уровня с половинками, т.е. всего 8.

Читайте также: