Сломался шток сцепления форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Прежде всего смотри уровень тормозной жидкости в бачке. Второе неисправность главного цилиндра сцепления и цилиндра на коробке. На предмет протечек и износа манжетов.

началось вчера почувствовал что при выжиме скорости туго включаються сегодня утром завел выжал сцепление скорость не возможно включить педаль свободно до пола ходит посмотрел бачок с тормозной все в полном порядке видимых причин подтекания в моторном отсеке на защите не увидел под машиной тоже

to alex357:

Нет выжима, смотри все внимательно это только там. Для тормоза и сцепления не разные бочки идут. У меня АКПП так я не знаю что и как у Вас. Сущность или савоздушена или нет жижки. Танцы с бубном не помогут, нужно лезть и смотреть.

to alex357: Я бы посоветовал Вам проверить, работает ли рабочий тормозной цилиндр (выходит ли шток). Но сделать это можно только вдвоем и только на подъемнике, либо на яме.

У меня такое же было. Приехал встречать друзей на вокзал, а вот назад не уехать - скорость не врубить . Глушил движок и со второй трогался, так и ехал до дома на второй. Поехал на станцию - замена рем комплекта сцепления, хотя диск мог ещё "побегать", на корзине 3-4 лепестка дефформировались, про выжиной - не знаю. Менял всё, не решился рисковать. Не парся, замени всё комплектом и всё нормально будет.

to alex357: У вас быстрей всего, диск сцепления прилип к маховику. Такое иногда случается .Так ,что готовьтесь к снятию коробки.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.

цитата:
Самый дешевый BSG30425012 и главное качество хорошее

Подтверждаю. Купил, поставил, работает. Цена вопроса 1500 руб.

posted image


12 авг уста 2017


8 сент ября 2017

Там их две, я честно говоря больше про рабочий думал, но тут тоже очень осторожно. В теме даже трубки ломали! И главное наверно, делай неспеша!!

доброе время всем!
фокус 2002 1,8 саляра
нашёл на резиновый полик пару капель жидкости,
как решил посмотреть , чуствовал кокоито маленкий стук
и заметил что шток поршня от педали сцепления болтается на это маленьком пальце , можно что-то сделать, кто то сталкивался .

Добрый вечер фордоводам)) вопросик такой - ранее протерлась резиновая трудка выского давления от рабочего до главного цилиндра сцепления - ремонт сделал, сцепление прокачал. Недавно опять провалилась педаль сцепления - подумал ещё где потекло - полез смотреть -везде сухо, уровень жидкости на месте. Поработав педалью раз 5-10 - педаль "появилась", сцепление заработало. Вечером прокачал сцепление закачивая тормозуху шприцом - вроде все ОК. Через месяц опять такая же фигня - пропало сцепление, после нескольких качков появилось. И при чем проявляется проблема периодически (раз в 1-2 недели), и в основном когда едешь долго по трассе на 5-ой передаче, а потом её надо выключить - нажимаешь - а спецпления нет, педаль проваливается, кое-как выключишь передачу, поработаешь педалью - сцепление появляется. На коврике и сейчас сухо, уровень тормозной жидкости не меняется - как стоит на MAX так и стоит. Думаю что главный цилиндр надо уже менять, т.к. при последней прокачке изначально из системы пошла черная жижа, только потом чистенькая тормозуха. Само сцепление работает нормально, на ручнике и 3 передаче проверял - работает.


24 дек абря 2017

Всем привет! сегодня менял глав. цилиндр сцепления, время затратил 1,5 часа. так всё делал так как описывал папАнин- спасибо очень помогло! от себя могу добавить про болты что держат цилиндр очень неудобно отворачивать и заворачивать а ещё они сами нарезают себе резьбу в корпусе ! ( кокда приобрёл цилиндр не мог понять ка он крепится -не резьбы в нем нет не сквозных отверстий для болтов) и прокачку я делал один без помощника, и тот штуцер я не трогал который на коробке стоит для прокачки ! подачу подключил и зафиксировал зажимом, а тот шланг что идёт на рабочий цилиндр не подсоединял- ждал когда из цилиндра потечёт жидкость, потом просто воткнул трубку без зажима, нажал на педаль и зафиксировал педаль в нажатом положении, трубку выплёвывает вместе с воздухом, вставил её обратно и только после того как вставил - вернул педаль в исходное положение! и так 3-4 раза, и всё

Потёк в холода цилиндр сцепления. В наличии был старый. Я попробовал восстановить его полировкой царапин на поршне, но ни чего положительного не получилось. После установки, через день мало того что потёк, да ещё и педаль стала проваливаться временами. Разобрал снятый с машины, он был в гораздо лучшем состоянии, только одна царапинка. Так же отполировал и собрал с пыльником. Спасибо за ЛВЛ технологию Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р). Наблюдаю за результатом. После анализа состояния цилиндров, сделал неутешительный вывод что основной причиной неисправности является абразивный износ манжет, вызванный попаданием всякой дряни на поршень из-за отсутствия пыльника. В старом цилиндре манжеты были сильно поношены по сравнению с относительно "свежим". По этому полировка поршня может помочь если потёк новый цилиндр из-за царапинки на поршне. Но если старый побежал, то на мой взгляд правильнее купить новый цилиндр.

Прокачивал сцепление по инструкции, но вместо "фордовского" приспособления использовал обычний 20мл шприц и прозрачную трубку. Один конец трубки на штуцер выжимного второй на шприц. Открываем штуцер и аккуратно задавливаем тормозуху в систему. Контролируем уровень в бачке. Для полной прокачки по инструкции нужно 80мл жидкости.


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет".
Иномарка, новая, блин

ViktorFF253
цитата:
А сцепление давно менял.

Машину купил буквально полтора месяца назад. ПОкупал у знакомого. На мой вопрос "нужно ли в него что либо вкладывать?" он уверенно ответил "Нет". я так понимаю что не беспокоило его сцепление. А я хапнул В общем посмотрим что получиться в итоге. Готовлюсь на покупку комплекта сцепления.

всем привет! у меня проблема в следующем: умерла на моем феде 1.8 зитек сцепа, поехал икупил новое люк +выжимной, тоже люк, поехал в сервис все поставил. все вроде ОК, но примерно через неделюсцепление становится тугим и начинает залипать в самом низу педаль, сцепление буксует, потом педаль может резко отскочить,очень сильно это начинается при движений в пробках и когда машина сильно нагревается,холодная ведет себя нормально. поехал опять в сервис, там сказали наверно главный цилиндр повернулся,плати бабки поменяем. купил главный цилиндр сцепы и поменял сам, проблема не исчезла, поехал опять в тот же сервис, сказал что поменял главный, но проблема осталась, говорят плати опять за работу будем вскрывать и смотреть, может дефект сцепления или выжимного,вот теперь и думаю, че делать, работа стоит 6.5т.р., и доверия к этому сервису уже нет. подскажите в чем может быть проблема, не очень хочется попадать на еще одну замену сцепления в течении одного месяца.

- однозначно ли, что если сцепление работает на начале хода педали (то бишь мне достаточно выжать слегка при переключении, на три четверти она ходит попусту) то оно уже на исходе и пора менять?

. или для ff1 (универсал, zetec 1.8, 115 лс) это нормальное положение дел? и еще задняя передача втыкается через раз - но это говорят у многих фокусов первых так.

Если сцепление работает в начале хода - изношен диск, и скоро начнет буксовать)) - это вопроос времени.
А задняя передача в ФФ1, по крайней мере в коробках МТХ-75 стоит с синхронизатором, и когда диск сцепление уже на исходе, то хода диафрагменных пружин не хватает, или лепестки диафрагмы повело, то в следствие сцепление не полностью выключается. А потом, как у меня было, не заглушив двигатель, заднюю не воткнуть((
Невключающаяся задняя передача - один из признаков того, что сцепление не полностью выключается (Разумеется, при условии, что коробка исправна)))

Читайте также: