Как снять фару на форд куга 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.

Выключите приборы освещения и зажигание.
Перед снятием лампы подождите некоторое время, чтобы она остыла.

Замену ксеноновых ламп должен производить персонал, имеющий необходимые навыки. Есть опасность поражения электрическим током.

Не прикасайтесь к стеклянной колбе лампы. Устанавливайте только подходящие по техническим требованиям лампы. Таблица тут.

Фара головного света
Рычаг указателей поворота
1. Снимите модуль фары.


2. Поверните против часовой стрелки и снимите патрон лампы.
3. Осторожно вдавите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и извлеките лампу наружу.

Дальний и ближний свет фар
Снимите крышки для обеспечения доступа к лампам.
1. Снимите модуль фары.


2. Поверните против часовой стрелки и снимите патрон лампы.
3. Извлеките лампу.

Габаритные фонари
1. Снимите модуль фары.


2. Снимите панель.
3. Вытяните патрон в сборе с лампой и извлеките его. Извлеките лампу.

Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.

Указатель поворота и фонарь заднего хода

Снимите панель отделки - 1.

За панелью расположены разъемы ламп.

A — Рычаг указателей поворота. B — Фонарь заднего хода

1. Отсоедините штекерный разъем.
2. Поверните против часовой стрелки и снимите патрон лампы.
3. Извлеките лампу.

Задний фонарь и стоп-сигнал

Снимите панель отделки - 1.

Отверните гайку - 2.

Осторожно вдавите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и извлеките лампу наружу.


Не обошла и меня стороной сгоревшая лампочка ближнего света. Позвонил официалам, решил узнать сколько стоит удовольствие не заниматься этим самостоятельно. Начитавшись комментариев, понял, что задачка эта не из простых. Официалы озвучили сумму в 1500 тыс. грн. (примерно 50$) за две лампы и работу. Еду в Эпицентр, покупаю Osram Silverstar 2.0 H7 2 штуки за 400 грн. (15 $) и отвертку с переходниками torx.



Заезжаю на тёплый подземный паркинг и начинаю работу. Самую большую трудность доставила работа по съему шины идущей к фаре. Видимо не наловчился я ещё вставлять отвёртку и, нажимая с нужным усилием, вытягивать шину с посадочного места.



Номером два была ресничка, на которой не поддавалось одно из креплений. Причём с обеих сторон.


Доброго времени суток, друзья!
Ещё летом заметил неприятную вещь, когда заливаю жидкость под самое горло, она куда-то убегает, а под машиной образуется лужа. С помощью фонарика удалось заметить, что жидкость хлещет где-то в районе стыка шланга омывателя и форсунки омывателя правой фары.
Обращение к дилеру успехов не принесло. Решил что позже, до наступления холодов исправлю сам.
Сегодня нашёл немного свободного времени для того, чтобы продиагностировать в чем проблема: шланг, форсунка или их стык. Так как сверху не подлесть, то было принято решение снимать подкрылок и фару.
Алгоритм был примерно такой:
1. Снимаем три пластиковых пистона пластиковой накладки выше решётки радиатора, которые ближе к фаре, тем самым упростив доступ к шурупу фары.
2. Откручиваем этот шуруп с помощью (torx), ещё один рядом сним и два болта выше фиксирующие бампер
3. Откручиваем саморез у основания капота и пытаемся добраться до третьего самореза фары.


4. Отключаем питание фары
5. Домкратим автомобиль и снимаем колесо
6. Теперь нам нужно снять 13 (вроде) пистонов крепления локера + один болт снизу для доступа к третьему саморезу фары.
7. Для удобства можно отщелкнуть половину пластиковой накладки крыла.



8. Откручиваем третий саморез, отогнув подкрылок, и при необходимости отщелкиваем фиксирующие пистоны мешающей нам проводки.
9. Вытягиваем крышку омывателя, снимаем её отдельно либо сразу с кронштейном крепления крышки к форсунке омывателя.
10. Теперь осталось вытащить фару, двигая её вперёд-назад, а затем вверх. Описать процесс трудно, разберётесь на месте. Единственно, когда фара поддастся, незабудьте отсоединить форсунку от шланга омывателя. У меня шланг слетел сам.


Сначала я думал, что пластик треснул в креплении, но потом заметил стрелочку с надписью "open" и понял, что она и должна быть движимая. Внешних повреждений шланга я не обнаружил, на форсунке тоже ничего необычного. Одел форсунку в шлаг до щелчка, залил по край горлышка водой и чудо, вода не уходит и ничего не течёт. Как оказалось, что по какой-то причине механизм крепления отщелкнулся и поэтому жидкость убегала.


Затем мне осталось слить воду из бачка с помощью шланга и собрать всё обратно)
Вставала на место фара ещё дольше чем вытаскивалась. Самая проблема это загнать направляющую рядом с третим саморезом в паз.
Затем собираем всё в обратной последовательности и проверяем работоспособность.

Имейте в виду:
— Без жидкости в бачке или при её малом количестве, форсунки омывателей фар не работают.
— Все манипуляции с пластиком стоить проводить в теплом гараже на отогретой машине, тогда можно уменьшить шанс поломки пластиковых элементов.
— больше информации на форуме

В этот раз мне повезло, цена ремонта 0 рублей. Правда один пистон все таки сломал :)

Читайте также: