Шевроле тахо или форд эксплорер что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Chevrolet Tahoe

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн

минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)

при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.


Это первая часть, тахой только начал владеть, поэтому немного на эмоциях.
Во второй части буду сравнивать после пробега на Тахо в пару десятков тыс км.
Ну а третья вроде как выводы будут.

Вводная:
Эксплорер 2016 года выпуска, куплен новым, комплектация максимальная (по оснащению, но не по двигателю).
Тахо 2013 года выпуска, куплен пятилетним, комплектация максимальная (кроме выдвижных порогов).

Двигатель и коробка:
Эксплорер. Живчик, коробка переключается быстрее, двигатель отлично крутится, неплохо звучит. Позволяет уверенно обгонять на трассе и очень уверенно держаться в потоке (я про Москву).
Тахо. Мастодонт, если он едет то едет, преград нет, разгон одинаково хорош с любой скорости, обгоны — легко. Но что-бы он поехал нужно нажать и подождать ))). Его стихия это плавная езда по хайвею. В потоке держится сверх уверенно, отчасти потому что все готовы подождать и пропустить ))). Звук двигателя не передаваем, это кайфффффффффф.

Салон и комфорт:
Эксплорер. Модник. Выглядит не очень современно (по сравнению с немцами) но в общем не бедно. Есть все, экран, навигация (дерьмо), массаж (никто его не использует), кнопочки (разные и разноцветные), и даже экраны вокруг спидометра (лезет на них разная чушь, типа направления движения или надпись что бензину осталось на 80 км), есть и полезные вещи — показывает давление в колесах и остаток пробега на баке. Сами сидения не очень комфортные, подушка все таки коротковата, но самый трындец это то что левую ногу хоть отрезай, девать ее некуда. Я поначалу еще как то мирился, но потом понял что в огромной машине ноги деть некуда! Нет места! Говорят что в дорестийле была путевая площадка, но на рестайле ее отрезали зачем-то.
Тахо. Классик. Выглядит как древний кожаный саквояж, вроде и старье, но что то в этом есть! Огромные сиденья, места для ног море! Кнопок вроде с первого взгляда поменьше, а со второго их даже побольше, просто они не в центре консоли как на форде, а в разных местах, например подогрев и охлаждение сидений на дверях. Есть и откровенные минусы, например кнопки климата — неудобные, кисть надо выворачивать. Массажа нет, но давление в каждом колесе показывает. Вообще, несмотря на кажущуюся архаичность, бортовой комп умеет много, и открытие закрытие дверей и наклон зеркал при движении задним ходом и перезапирание дверей после остановки. Я даже слегка удивлен. Есть и чисто америкосовские приколы которых не хватает на форде, например прибавил якость подсветки салона до упора — включилась подсветка салона. Есть и кнопка которая позволяет принудительно выключить подсветку салона. Люк можно приподнять или приоткрыть. подогрев сидений раздельный, для спинки и для сидушки.

Подвеска:
Эксплорер. Легкоатлет, подвеска плотная, кренов нет, но если дорога разбитая — подвеску жалко, бухает и ахает.
Тахо. Тяжелоатлет, подвеска мягкая, энергоемкая, по разбитой дороге немного потряхивает, но не жалуется.

Надежность?
Эксплорер. за 25 000км. пробега был на сервисе чаще чем на ВАЗе. Замена дроссельно узла и мультимедиа в круг. Пока есть гарантия еще можно наверное жить если не дорого личное время, но потом чинить за свои, при конячих ценах… Ну я не готов. Ломается все, электрика и электроника, редуктор и рулевая рейка. Подвеска тоже не отличается надежностью, а стоит дорого. Плюсом отрывающиеся тяги (есть на форуме) после которых летают в кювет. Дно короче.
Тахо. Сказать пока нечего. Машине 5 лет, пробег 60 000км. Нужно заменить стойки стабилизатора (700руб за пару) и ступица скоро скончается (14 000руб оригинал). Говорят нужно следить за пневмой и почаще менять масло в коробке и мостах. Будем посмотреть.

Форд пока отдан жене. Я на Тахо, это машина которую я реально полюбил. Каждую поездку кайфую, то чего не хватало на форде.


Давно ничего не писал здесь. Сейчас активно занимаюсь выбором авто. Интересует ваше мнение насчет данных авто. Понравились 2 авто — Ford Explorer и Chevrolet Tahoe.
2 большие американские машины. Одна на раме (Tahoe), а вторая нет.

Tahoe — 5.3 V8 325 л/с — цена ~2300 т.р.;



Explorer — 3.5 V6 294 л/с — цена ~2207 т.р.



Понравились обе. Во многом разные, но выбор между ними. Кто что скажет и посоветует?

Volkswagen Tiguan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 70


А Эскалейд не рассматривали?



Чуть выше обозначенного бюджета (по тем временам)


В то время да. Но потом я передумал менять и получилось взять Патруль.


Убили вы меня.))) предупредительный в голову.




Уже купил. И не Эксплорер и не Тахо. Взял Патрол!




Сейчас столкнулся с такой же проблемой выбора!
Результат — Тахо!
Форд хорош, бесспорно. Да и цены на него сейчас с сумасшедшими скидками. Но внутри — все на сенсорном управлении + Майкрософт! Ко всему прочему — отсутствует навигация (это вообще маразм для такого автомобиля, в котором активно пиарят внутренние развлекательные и информационные системы)
Отсутствие рамы, низкая посадка и пр — это тренд…


Выбирал, выбирал… и прикупил Патрол)!



Здесь сравнивается не сравнимое.маленький низкий кроссовер ФордЭксплорер и крупный брутальный рамник Тахо! Я однозначно за Тахо. Форд — кроссовер, рамы нет, а внешний вид: как любой современный зализанный обмылок, едет такой справа или слева и неузнаваем. Форд очень прожорлив, в городе точно за 20ку, у Тахо отключаются 4 цилиндра. Куча электроники (надежностью которой форды никогда не славились) это минус.
Тахо: высок, надежен, атмосферник экономичен как по расходу так и в обслуге, честен, брутален, он настоящий, и всегда привлекает внимание. Внешний вид- ИМХО это самый удачный внедорожный кузов на сегодняшний день. Эл.подножки, автозапуск, DVD в потолке+ куча возможностей для индивидуального тюнинга.


Taha почему? да потому что это единственный брутальный внедорожник после хамера продаваемый у нас, надежный миллионный движок, незначительный расход топлива для 3-тонного гиганта, 9 секунд до 100км, толщина металла, 92 бенз, неприхотлив, пускай внутри отделка дубак но это все мелочи, форд смотрится вроде симпотно но мыльница вы уж простите, если хочешь мужскую тачку то ТАХА а если гламур без яиц то все остальное)
а самое главное это звук 5-тилитрового вортека! самые классные движки у америкосов вплане звука!


Из этих двух я за форд!



Взял бы форда, хорош и интерьером и экстерьером и едет нормально и комфортент. Шевролет страшен и в нутри аля 90… Да и еще по расходу фордешник 13-15 будет у тахо думаю в полтора раза больше…


Да вот вроде пока и остановился на нем. Шевроле не нравится салоном. Подвеска показалась жестковатой. Спасибо за совет!


ИМХО из этих двух форда надо брать… модель ясное дело свежая: и внутри и снаружи в разы приятнее будет… а таха — недоэксплорер какой-то, да и в салоне материалы жуткие!


На днях для проверки состояния рынка решил разместить объявление о продаже Тахо. Задачи не стоит на замену, баловства ради.
И цену поставил достаточно не малую, ну думаю, пусть повесит.


И тут откуда ни возьмись пошли звонки, есть спрос, есть интерес. Может на фоне того, что люди хотят деньги обесценивающиеся хоть куда-то вложить?
Пока ничего конкретного по сути по продаже, но звонки и просмотры идут и рано или поздно задаток дадут. И тут я призадумался…

А на что Тоху я бы поменял?

И давай опять крутить-вертеть.
Некоторые из вариантов, суждения чисто мои:

MB S-class, W221 — красива, изящна, грациозна, деловита(почему-то S class для меня в женском роде), но искать нужно живой экземпляр, не люблю long, а они 90% длинные, дорога в ремонте и эксплуатации, знаю не по наслышке, т.к. не раз уже присматриваюсь к Эскам, да и привык я к высокой посадке, радует меня, когда я на несколько шагов вперед вижу
MS CL-class, W216 — все тоже самое, что и в 221 кузове, но к минусам отношу ценник на вторичке, 2 млн за хорошо сохранившийся экземпляр 07-08 года это перебор.
RR(прошлый кузов) — подтянут, лаконичен, серьезен, уютен внутри(если найти экземпляр не затертый с рояльным лаком и автобиографию), предложений достаточно много, единственное слухи просто так не ходят и счета за простое обслуживание я тоже видел. Не готов видно я еще на такие суммы в содержании автомобиля
RRS(прошлый кузов) — мажорист, хорошо едет(supercharged 510 сил), минусы те же, что и по RR. Кстати, один из покупателей, смотревший Тоху предложил хоть сейчас ключ в ключ RRS правда дизельный в хорошей комплектации, 12 года с пробегом, подвержденным сервиской. Сначала я прям загорелся, но расчетлив я касаемо своих денег.
Escalade — про него много хорошего могу написать, но только в комплектации Platinum. Но куда? Куда? Внешность на мой взгляд проигрывает Тахе, да и при том, что выходит новый кузов, который реально мне нравится.
Escalade 15 года — хорош, прям хочу его без всяких там плюсов и минусов, реально по душе, но будут они не раньше февраля, цена пока не известна, обещают значительное подорожание. Ходить 3 месяца пешком, и сидеть на деньгах с нашей ситуацией в экономике — не вариант, да и три месяца деньги у меня не пролежат, я их в оборот засуну или запущу новый проект, а сам буду ездить на абы чем.
MB G class, он же Gelandewagen, он же Гелик, он же Гарик и т.д. — мечта юношества, вызывает всегда у меня неподдельный интерес, крут, брутален, легендарен, лаконичен, неполиткоректен, в стиле минимализм. Но, господа, 2-2,5 за автомобиль 05-07 года, ей 10 лет! Меня охватывает паника, если на моем автомобиле пробег около 100 тыс. км., а тут 10 лет автомобилю.
Ford Explorer Sport — 365 сил, заявка на победу, интерьер/экстерьер мне ни рыба, ни мясо, ни кроссовер, ни полноценный внедорожник, двигатели экобуст сколько я не пробовал потестить, всегда ощущения разнятся с цифрами из презентаций, ни одной машины в радиусе 500 км в Краснодаре, одни фразы: "Приезжайте, оставьте задаток, мы привезем". Привезем что? Я не могу так покупку делать по фотографии и по рассказам и отзывам каких-то людей у которых есть своя точка зрения, которая скорее всего не совпадает с моей. Даже обычных Эксплореров в салонах нет. Причин не знаю.
Были еще автомобили(QX 56, FX 50, X6) но к ним не лежит вообще душа, даже заморачивать вас не буду текстами о них.
Серфил, искал, приценивался, примерял три вечера по сайтам, поймал себя на том, что я просматриваю предложения по Тахам и понял, что я бы хотел себе купить Тахо. Все, зрасьте, приехали, конечная, выходим…

Короче, кто дочитал писанину — поздравляю, сейчас буду закругляться, альтернатив Тахе я не нашел.


Причин наверное несколько:
— Скорее всего он мне продолжает нравится. Я еще не наигрался.
— Даже я бы сказал, что я в него влюблен и в те переделки, которые уже сделал и в то что еще буду делать
— Эта машина мне сейчас по средствам и она меня не обременяет
— В соотношении цена/качество/брутальность/вместимость/универсальность/вооруженность/управляемость за эти деньги альтернатив просто нет
Так что я как тот дед, который продавал-продавал корову и в конце дал заключение: "Такая корова нужна самому"


Машин много хороших на рынке, выбор есть. Но есть моя уникальная точка зрения и она сосредоточилась на Тахе. Другой фокус этому зрению или пока недостижим сейчас, или нет общего знаменателя для влюбленности и достижения нирваны.
Скорее всего не буду я пока менять автомобиль.

Читайте также: