Чистка датчика климат контроля форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован блоком автоматического управления климатом. Функционально он аналогичен блоку ручного управления. Отличие заключается в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для зон водителя и переднего пассажира. Расположение органов управления блока автоматического управления показано на рис. 1.13.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.

2 - регулятор температуры в зоне со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 15,5 до 29,5 'С (с шагом 0,5 ’С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 15 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 30 °С) температуре, - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

3 - кнопка увеличения скорости вентилятора.

4 -дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

5 -кнопка устранения запотевания/ обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции. Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.

7 - регулятор температуры в зоне со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 "С.


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Всем привет. Дело такое после зимы кондей пустой, второй год заправляю по весне.
Лень было к дилеру поехать.
Вопрос таков- можно ли сейчас, когда температура еще не позволяет натурально проверить кондей, проверить систему?
А то дилер хоть на словах и говорил что без проблем поменяет радиатор (говорит что проблема известная, уплотнители травят на морозе) но боюсь что пока к нему запишусь, придется попарится в прямом смысле слова в машине..

У меня похожая проблема. В прошлом году вытек весной (или в конце зимы) фреон. Дилер продиагностировал, неисправностей не нашел, заправил. Все было в порядке, но сейчас та же проблема. После зимы вытек фреон. Пока не обращался в техцентр, но если это типичная проблема, то где искать причину, конструктивные недостатки? Патрубки где то или радиатор с резинками? Подскажите, кто в курсе.

posted image
posted image
posted image

Что это? Ошибки или версия прошивки? Знает кто нить?

У меня такая же проблема как и у вас. Вот что я нашел:
Номера этих ошибок методом перевода берутся:
0xyzqq = P0xyz;
1xyzqq = P1xyz;
2xyzqq = P2xyz;
3xyzqq = P3xyz;
4xyzqq = С0xyz;
5xyzqq = C1xyz;
6xyzqq = С2xyz;
7xyzqq = С3xyz;
8xyzqq = В0xyz;
9xyzqq = B1xyz;
Axyzqq = B2xyz;
Вxyzqq = В3xyz;
Сxyzqq = U0xyz;
Dxyzqq = U1xyz;
Еxyzqq = U2xyz;
Fxyzqq = U3xyz;
в нашем случае две последние цифры qq означают состояние ошибки их в расчет не берем


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Авто: ФФ-3, trendsport, 2011 года

Проблема: Неправильно работает климат-контроль.

Подробности:
Независимо от того включен или выключен AC, климат-контроль подает в салон горячий воздух. Так происходит при любой уличной температуре. И только если при включенном AC выставить температуру в режим LO (максимальное охлаждение) - начинает дуть полноценный ледяной воздух. При всех остальных выставленных температурах выше LO (даже на полградуса) - климат-контроль начинает подавать теплый воздух (даже при включенном AC). Таким образом, в салоне всегда либо жарко, либо масимально холодно при любой погоде.

Дополнения:
- Проблема иногда сама спонтанно исчезает.
- Заправка кондиционера никогда не делалась. Может ли это быть причиной описанного симптома?
- Других видимых или слышимых проблем с климат-контролем нет.

Вопрос: В чем может быть причина проблемы и как ее можно решить?


17 мая 2017 mobile


7 лет

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче))).

Кто подскажет?? Появилась такая проблема - фф3 раздельный климат-контроль: справа покрутил реле и сделал пассажиру температуру 22с к примеру (так оно и осталось), а у меня слева 19с, появилось отклонение температуры, т.е. своим переключателем слева ставлю на low (самый холод), справа у пассажира также, потом делаю температуру больше, у меня будет к примеру 20, а у пассажира 25, разница появилась, как убрать этот глюк? И если крутить реле справа, то и меняется температура слева у водителя, че за тупость такая? Раньше не было, машиной владею полгода ((

Подскажите пож-та, кто знает, сколько необходимо заправлять фриона и масла?

Таблички под капотом нет, в книжке не нашел.


20 июля 2014

kostyan777
Это называется раздельный климат контроль. Нажми авто и подержи, регулироваться будет в моно режиме.

Всем привет.
Такая проблема. При работе климат контроля (с кондиционером) в салон дует неприятным запахом (запахом БОМЖА, уж извините за сравнение). И запах этот поступает только в самом начале работы кондиционера, т.е. при первом запуске двигателя с утра, либо вечером после рабочего дня. И поток этого запаха конечно не постоянный, он длиться всего лишь секунд 3-5, но все же. ТО проходил 2000 км назад. Сталкивался ли кто с такой ситуацией?

AndreyLa
Нормальное явление, дезинфекцию делать надо, есть специальные очистители, обратись на сервис, почистят.

VOVAN_NPC
А для чего? Если у человека деньги есть и заморачиваться не хочет? Загнал в сервис, заплатил денюжку, там все почистят ребята у которых и опыт есть и инструмент. И есть с кого спросить когда какую нибудь защелку сломают или результата не будет.
Давайте уже отходить от совдеповских понятий и начинать жить в ногу со временем. Кончились те времена когда без знания устройства автомобиля нельзя было эксплуатировать автомобиль. Почему то вы зубы сами себе не лечите же, встал перед зеркалом, да сверли, чего там сложного то..
А если уж денег на ремонт нет, то тогда не надо было такую машину покупать, по средствам жить надо.

kiks79
Не соглашусь с Вами. Я, лично, в состоянии заплатить за техническое обслуживание машины, но мне, при наличии у меня некоторых знаний и условий, для проведения обсуживания, доставляет удовольствие, поковыряться в машине самому. Прошу прощения за оффтоп.


26 июля 2014

Bassbit
это нормально когда человеку нравится и есть желание и возможность, но когда не зная человека, не зная его уровень подготовки и тд советовать самому лезть. Он же может наделать кучу необратимых последствий.. Как бы это не казалось просто одному, для другого это может быть проблемой..

А про зубы. как говорится не знаеш не лезь. я если не знаю то не лезу, а тут я знал что делал, так как руки не из ж*** растут

Всем привет. ФФ3 1,6 125 климат, Не работает кондиционер, фрион есть, при включении кондея не срабатывает муфта, двигатель не напрягается, ошибок нет, предохранители целые, в чем может быть проблема? Перед тем как перестал работать запускался через раз.


Для тех у кого жужжит датчик температуры салона (он же 3M5T-19C734-AB).

Разбирать панели нет никакого смысла. Берем слева под рулевой колонкой и тянем на себя, там две защелки, проблем не должно возникнуть.

posted image


Достаем датчик и начинаем разбирать.
1. Снимаем заднюю часть. Отвертку вставлять именно как на картинке - внутрь, две защелки.

posted image


2.Вытаскиваем внутренности, отверткой по кругу проталкиваем моторчик, который сидит на коричневой резинке.

posted image

posted image

posted image

Здравствуйте, подскажите должно так быть или нет, а именно, под капотом слева внизу где соединяются алюминиевые трубки кондиционера с резиновым шлангом в двух местах эти соединения как бы запотевшие сырые. Кондей работает нормально.

vnz2
Рекомендации по проведению технического обслуживания
Заправочный объем системы кондиционирования воздуха:
• 540 грамм для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DV) 1.6L
• 600 грамм для двигателя 1.6L Duratec-16V
Ti-VCT
• 600 грамм для двигателя EcoBoost-SCTi 1.6L
• 600 грамм для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DW) 2.0L
• 150 грамм масла в компрессоре Visteon
• 110 грамм масла в компрессоре Sanden
Компрессорысистемыкондиционирования:
• Sanden BMX 16 для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DV) 1.6L
• Visteon VS 16 для двигателя 1.6L Duratec-16V
Ti-VCT
• Visteon VS 16 для двигателя EcoBoost-SCTi
1.6L
• Visteon VS 16 для дизельного двигателя
Duratorq-TDCi (DW) 2.0L
Все компрессоры системы кондиционирования представляют собой компрессоры с наклонными шайбами с внутренним управлением, с максимальным объемом 160 куб. см.

Trayen Если у тебя при включении кондея не напрягается двигатель ( в смысле - не повышаются обороты) то, дело тут ни в коем случае не в муфте, а скорее - в датчике давления. Имеет смысл выяснить - что он выдаёт.


13 авг уста 2014

Мужики, написал тут вопрос одному из нас в личку, да видно не заходит он на форум. Я процитирую этот вопрос тут - может кто-чего посоветует?

Читайте также: