Отверстие в дроссельной заслонки форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Боремся с плавающими оборотами на 1.8 - сверлим дырку в заслонке дроселя

Боремся с плавающими оборотами на 1.8 - сверлим дырку в заслонке дроселя

Привет всем! Сёдня по телеку, програма была, "Главная дорога" не смотрели. Там про Форд говорили, с двиг. 1,8 правда. Короче, один парень победил плавающие обороты! Он в заслонке дроселя просверлил дырочку, диаметром 3 мм. И все проблемы типа того, исчезли. Я так понимаю что тот зазор в дроселе, со временем закрывает копоть, то есть нагар, и воздух не проходит. Отсюда наверное и начинают плавать обороты. Единственное помоему, только гарантия на дросель ту,ту.

Я видел эту программы, а такой вариант получается действенный. Кстати очень интересная передача была, осветили все основные проблемы Фокусов, да правда и ничего хорошего про Фокус не сказали.

Да, точно. Срочно нужен не нужный дросель, но исправный. :D Мы его расверлим и поставим тому у кого проблема с оборотами.

Саня клево сказал: Нужен НЕНУЖНЫЙ.

5 баллов. Помогу в поисках.

*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))

shura-2 писал(а): Привет всем! Сёдня по телеку, програма была, "Главная дорога" не смотрели. Там про Форд говорили, с двиг. 1,8 правда. Короче, один парень победил плавающие обороты! Он в заслонке дроселя просверлил дырочку, диаметром 3 мм. И все проблемы типа того, исчезли. Я так понимаю что тот зазор в дроселе, со временем закрывает копоть, то есть нагар, и воздух не проходит. Отсюда наверное и начинают плавать обороты. Единственное помоему, только гарантия на дросель ту,ту.


Кулибины блин. А если у кого-нить проблема не в этом.
Народ насмотрится таких передач и начнет сверлить что не поподя :D :D :D
У меня, например, тоже обороты плавали. Все исправилось после прочистки топливной

ФФ-2 2008 (Рестайлинг) Дв. 2,0; 145 лошадок; автомат.

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.

Ну ведь топливную сложнее почистить, чем найти нужный НЕНУЖНЫЙ дросель и просверлить его. :D :D :D :D :D :D

Попытка не пытка. САНЯ давай сверли. Мы в тебя верим. :D :D :D :D

*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать. ))))))


Приветствую господа!
Кто читает мой БЖ, то тот в курсе, что в недавнем прошлом завелся у меня под капотом "плывун", который ой как мешал мне спокойно спать(ездить).
Так вот в поиске причин мне пришлось много что сделать и попробовать. Все попытки привести в норму х.х. у меня описаны.
Но так как легкая раскачка осталась, было решено лесть в дроссельный узел и тому были причины. А именно при снятом воздушном патрубке наблюдался легкий тремор заслонки, что конечно не норма.
Вот такая картина под пластиковой крышкой:


Но если начать шевелить центральную шестерню, то сразу становится понятно, что ее ресурс близится к закату и хорошо заметен люфт в зубьях и на самой оси.


Если присмотреться к отверстию на шестерне, то можно увидеть, что оно имеет форму эллипса.
А на самих зубьях виден износ, что тоже не может не влиять на работу всего узла. Так же в данном узле я не увидел ни капли смазки.
Именно все эти факторы создают легкий тремор самой заслонки.
Что бы избавиться от данного дефекта, требуется полная замена узла, ибо механический износ.
Вывод:
Получается, что почти вся впускная система на пепелаце пришла в негодность, возможно это обусловлено стилем езды, а возможно дело в качестве материалов применяемых компанией FoMoCo.
Последнее более вероятно, потому как сильный износ проявляется только в пластиковых узлах и деталях, а сам мотор радует околонулевым расходом масла, приятной ездой на дальние и не очень расстояния.
Так о чем я!
Да о том, что все современные авто одноразовые и от них лучше избавляться вовремя.

P.S.
Ну а мы скорей всего заменим данный узел и поедем дальше, продолжая наблюдать, как ведет себя авто с пробегом за 200000км.
Всем удачи и меньше поломок.


Привет всем. Продолжаем опытным путём изучать работу ДВС, попутно стараясь получить больше мощности. Итак, в кратце — хотел заменить форсунки на более производительные (от мазды 2.3). Но так получилось, что купил форсунки от 2.0 мазда. Ну, думаю, пусть будут одинаковые, поиграемся с этими. Но не тут то было, как ни странно, форсы из "мазда-версии" оказались несколько производительнее, потому что до замены форсунок долговременная коррекция была около ноля. Точнее она бегала от минуса к плюсу, но всё равно что-то близкое к нулю было.


Поставил форсы. откатал недельку. И показатель коррекции теперь ВСЕГДА в минусе. И минус такой существенный, до -20.


Работает двигатель на мой взгляд жестче. Разгон не изменился, максимальная скорость тоже. Но есть чувство, что можно выжать больше из мотора. На старых форсах такого чувства не было, там была пустота.

А, есть один важный плюс, болячка которую я хотел устранить — при остановке на светофоре, обороты падали вниз, потом восстанавливались и так по кругу. Причем падали так сильно, до 400, двиг трясло секундочку и он оживал. Жутко расстраивало. Мысли были о клапане PCV и шланге под коллектором. Так вот — с этими форсунками такого нет. Теперь при остановке обороты наоборот растут на секунду, но прямо чуть чуть (~150) и приходят в норму. Значит предполагаем, что старые форсы были забиты и на ХХ не хватало сил на распыл? (странно конечно, ведь до выхода на рабочую температуру всё норм, ни вибрации, ничего). Я уже нашел насос от АЕМ и хотел было впендюрить, но проблемка исчезла, штатного насоса значит хватает.

Ну да ладно. Значит одну проблему устранили. Давай думать почему коррекция в минусе. Логично, что раз минус, значит много бензина и мало воздуха. Бензина много потому что мы поставили форсы такие. Значит воздуха мало. Давай думать как увеличить воздух.

И тут — гениальные мысли. Сверлим дроссель Дырочка в 3мм. :)

Изменении никаких. Возникли мысли, что делать дальше — меняем дроссель на мондео (нам надо больше воздуха!), нулевик (чтобы было еще больше воздуха), ДПКВ хочу сместить на пару мм вниз (чтобы УОЗ стал более ранним) … и дальше не знаю. Как дать этому чуду больше воздуха? Видел впуск от косворта (копию точнее на Али), но там я не понял как работать будут заслонки — их там тупо нет. И я не против их убрать, но мозги же ругаться будут. Да и IMRC трубки куда девать потом… Нет, ну чисто теоретически, много воздуха может дать система закиси азота, но я пока не настолько верю в свои силы, чтобы это делать.

И вроде в целом проблемы "как дать больше воздуха" нет никакой — кроме того, что… Открутил сейчас свечи. А они БЕЛЫЕ. А это значит, что смесь бедная. То бишь, бензина мало, воздуха много.

И я вообще в ступоре:
1) Мозги говорят, что бенза много и воздуха мало (раз LONGFT уходит в минус)
2) Свечи говорят что бензина мало и воздуха много (раз они белые).

Кому верить, электронике или физическому объекту? Или я сам спутался с показаниями? Да и вообще, так много вопросов и так мало мозгов. Давайте думать, ваши мнения, господа, с чего начать? :)


4 года

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

Всем привет! Вот уже на протяжении 150.000 т.к., езжу без штока. Все в порядке и нет всяких помех. Расход упал на литр, детонации нет. Может конечно мне повезло, но результат на лицо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на неработающем двигателе 1.8л дроссельная заслонка должна быть приоткрыта или нет? У меня приоткрыта, если я ее поджимаю до закрытого состояния, то под воздействием какой-то пружины она возвращается назад. Это неисправность или нет?

дросель-ни когда не закрывается полностью. много из-за чего но как пример если он зимой закроется плотно и залиплет то машина не поедет.

Я понимаю, когда на работающем двигателе она открыта, а если движок заглушен, то, по моему мнению, заслонка должна быть закрыта полностью. Или я не прав?


10 фев раля 2013

представь двс работал проехал 100 км или меньше хорошо прогрет весь моторный отсек теплый на улице -10 ты глушишь машину идешь домой заслонка закрывается конденсирует! и примерзает! итог какой.
она закрывается на какие то доли секунд или секунду но ни когда не встает в положение плотно закрыто

ff 2 2006-го года. Двигатель 1.8. Замучили проблемы с провалом оборотов при трогании. Этот неприятный момент, когда едешь с перекрестка и глохнешь, как двоишник на экзамене по вождению. Поменял свечи, почистил заслонку - вроде машина поехала бодрее, но полностью проблема не исчезла - машина дергалась, обороты проваливались.
В поисках решения наткнулся на эту тему - прочитал - решил попробовать скинуть разъем на клапане. Сегодня сделал - поехал испытывать - о, чудо - исчез провал.

Есть мысль, что сбросить разъем - более грамотное решение, чем удалять шток. Теперь контроллер знает, что ЕРГ не работает, по идее, должен это учитывать в своей работе. По крайней мере, есть надежда, что программисты этот момент учли. Конечно, чек горит. Но это расплата за решение проблемы. Думаю купить ELM 327, и получать более подробную инфу об ошибках и состоянии движка.

Читайте также: